Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Утро

Ну,понятно,что утро добрым не бывает,а вот такой вопрос,под что вы просыпаетесь.Кто то предпочитает звон совдеповского будильника,кто то что-нить иное.Лично я предпочитаю что-нибудь ласковое,как мама в детстве:"Сынок,утро наступило,вставать надо".Не к обсуждению,сейчас в т/ф стоит "LIBERTA",+ ставлю звонок на 7 минут раньше,ну понежиться,прийти в себя,проснуться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я рано ложусь...около 2-00... ))) в 7-00 будильник.
СсылкаПожаловаться
Рашид Привет!!! Я просыпаюсь под песню на тел. : " Я люблю папу! Я хорошая девочка! Папа пойдём гулять!..." )))))))
СсылкаПожаловаться
Рашид Привет!!! Я просыпаюсь под песню на тел. : " Я люблю папу! Я хорошая девочка! Папа пойдём гулять!..." )))))))
СсылкаПожаловаться

"Liberta",по кайфу мне.
Ну вот,первый пошел,понимающий.
СсылкаПожаловаться
Michael
у меня будильник какой то, но отключается от хлопка на 5 мин...и радио ФМ99,6. Так что в 7-00 поют и пищат. Встаю ч трудом, но все равно раньше всех. Когда Солнце - тогда утро доброе, пасмурно...тогда и я такой же...))
СсылкаПожаловаться
кот мурчит. и лапой гладит. утро пришло.
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Просыпаюсь от звука фена супруги или ее хлопотаний на кухне,иногда от звонков по работе.Доброе утро для меня,это когда просыпаешься часиков в 12 дня,и понимаешь ,что выходной и никуда не надо ломиться.
СсылкаПожаловаться