Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

утренний запуск двигателя 21124

утром запуск двигателя 21124 происходит не равномерно с провалами, то есть глохнет но не совсем .Потом все нормально даже простояв до вечера.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад. Прок.
узел дз это что,а рхх заменил
СсылкаПожаловаться
Влад. Прок.
извиняюсь въехал дросельную заслонку снамал промывал
СсылкаПожаловаться
Влад. Прок.
как я понял вы предлагаете проверить давление бензина ,спасибо я попробую .
СсылкаПожаловаться
Влад. Прок.
как я понял вы предлагаете проверить давление бензина ,спасибо я попробую .
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе проверяют не так А манометром по которому потом видно как быстро оно падает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
При выключении зажигания он должен закрыться до упора и открыться на + 52 шага. И вы можете услышать этот звук. Просто при заведенном моторе вы этого не услышите. Затем при заводке он должен от этого положения уже закрыться сколько надо.Я бы не покупал сразу РХХ новый (кстати и новый может быть дефектным), а просто старый искупал бы в WD-40. Т.е снял РХХ залил внутрь WD-40 и побултыхал.
Если обратить внимание на марку машины, а вы явно не обратили внимания, то можно понять что на данной машине нет такой функции как калибровка после каждого выключения зажигания. На этой машине РХХ выставляется по температуре двигателя и не когда не закрывается до упора. И выставить его можно только сделав инициализацию или он сам встанет как ему надо, но чуть по дольше. А на тех ВАЗах на которых есть такая функция то РХХ выставляется не на 52 шага а на 120 шагов. И как вы себе представляете залить в РХХ какую не будь жидкость, да ещё и побултыхать не разобрав регулятор. Я лично не смог представить физику происходящего. Да и WD-40 тут не помощник, нужен очиститель карбюратора а затем смазать густой смазкой. Я смазываю литолом, но регулятор надо разобрать, но автор вернее всего не сможет этого сделать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А WD40 я РХХ оживлял на своей строй машине (Ланос), когда он начал мудрить. Терять было нечего..или попадаю на замену (а он там дорогой) или что то получается. Получилось.
Он конечно помоет, но качество мойки будет немного хуже. А смазывающих свойств у ВДешки совсем не на долго. Когда мы моем регулятор с разборкой, то оттуда грязи выходит очень много.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Кстати после замены РХХ заводить нужно именно так. Включил, выключил и заводим на второй раз.
Это касается машин до 2004 года выпуска. А машинам после 2004 года как то по барабану ваши включения - выключения. Заведёт и РХХ сам встанет как ему надо.
СсылкаПожаловаться
Влад. Прок.
На следующее утро я произвел запуск как предложил Vm но к сожалению всё повторилось а вот про температуру я тоже задумывался но что предпринять я не знаю. На пиборке температуру показывает отлично контакт закреплен .
СсылкаПожаловаться
Влад. Прок.
На следующее утро я произвел запуск как предложил Vm но к сожалению всё повторилось а вот про температуру я тоже задумывался но что предпринять я не знаю. На пиборке температуру показывает отлично контакт закреплен .
СсылкаПожаловаться
Попробую замерить сопротивление датчика температуры утром .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть