Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При выключении зажигания он должен закрыться до упора и открыться на + 52 шага. И вы можете услышать этот звук. Просто при заведенном моторе вы этого не услышите. Затем при заводке он должен от этого положения уже закрыться сколько надо.Я бы не покупал сразу РХХ новый (кстати и новый может быть дефектным), а просто старый искупал бы в WD-40. Т.е снял РХХ залил внутрь WD-40 и побултыхал.
Если обратить внимание на марку машины, а вы явно не обратили внимания, то можно понять что на данной машине нет такой функции как калибровка после каждого выключения зажигания. На этой машине РХХ выставляется по температуре двигателя и не когда не закрывается до упора. И выставить его можно только сделав инициализацию или он сам встанет как ему надо, но чуть по дольше. А на тех ВАЗах на которых есть такая функция то РХХ выставляется не на 52 шага а на 120 шагов. И как вы себе представляете залить в РХХ какую не будь жидкость, да ещё и побултыхать не разобрав регулятор. Я лично не смог представить физику происходящего. Да и WD-40 тут не помощник, нужен очиститель карбюратора а затем смазать густой смазкой. Я смазываю литолом, но регулятор надо разобрать, но автор вернее всего не сможет этого сделать.
А WD40 я РХХ оживлял на своей строй машине (Ланос), когда он начал мудрить. Терять было нечего..или попадаю на замену (а он там дорогой) или что то получается. Получилось.
Он конечно помоет, но качество мойки будет немного хуже. А смазывающих свойств у ВДешки совсем не на долго. Когда мы моем регулятор с разборкой, то оттуда грязи выходит очень много.
Кстати после замены РХХ заводить нужно именно так. Включил, выключил и заводим на второй раз.
Это касается машин до 2004 года выпуска. А машинам после 2004 года как то по барабану ваши включения - выключения. Заведёт и РХХ сам встанет как ему надо.
На следующее утро я произвел запуск как предложил Vm но к сожалению всё повторилось а вот про температуру я тоже задумывался но что предпринять я не знаю. На пиборке температуру показывает отлично контакт закреплен .
На следующее утро я произвел запуск как предложил Vm но к сожалению всё повторилось а вот про температуру я тоже задумывался но что предпринять я не знаю. На пиборке температуру показывает отлично контакт закреплен .
Если обратить внимание на марку машины, а вы явно не обратили внимания, то можно понять что на данной машине нет такой функции как калибровка после каждого выключения зажигания. На этой машине РХХ выставляется по температуре двигателя и не когда не закрывается до упора. И выставить его можно только сделав инициализацию или он сам встанет как ему надо, но чуть по дольше. А на тех ВАЗах на которых есть такая функция то РХХ выставляется не на 52 шага а на 120 шагов. И как вы себе представляете залить в РХХ какую не будь жидкость, да ещё и побултыхать не разобрав регулятор. Я лично не смог представить физику происходящего. Да и WD-40 тут не помощник, нужен очиститель карбюратора а затем смазать густой смазкой. Я смазываю литолом, но регулятор надо разобрать, но автор вернее всего не сможет этого сделать.
Он конечно помоет, но качество мойки будет немного хуже. А смазывающих свойств у ВДешки совсем не на долго. Когда мы моем регулятор с разборкой, то оттуда грязи выходит очень много.
Это касается машин до 2004 года выпуска. А машинам после 2004 года как то по барабану ваши включения - выключения. Заведёт и РХХ сам встанет как ему надо.