Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Утепление АКБ

Вопрос по опыту прошедшей зимы. При -25гр.С замерзал АКБ, хотя новый. При сильных морозах стал уносить домой, но не очень хочется копаться по утрам под капотом при морозе. Что присоветуете на следующую зиму? Будет ли достаточно утеплить его, или кто как решал настоящую проблемку.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
если нет источника тепла,то и сохранять нечего,но от двигателя вроде должен нагреться и какое-то время тепло сохранит.смотря где машина стоит.в гараже или на улице.
СсылкаПожаловаться
попробовать можно.у меня тоже мёрз но крутил еле-еле заводил,а снимать каждый раз потом с утра тестируется по 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Под словом замерзал, вы имеете ввиду лёд в аккумуляторе? На хорошем и заряженном аккумуляторе льда не должно быть даже при -40. Видать нужно заряжать или плотность проверить. А если просто мощность падает в морозы, то так и должно быть. В тепло его нужно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Рашит-сам мне напоминал-на морозы плотность увеличивают до 1,27.
Когда полуразряжен-быстрей замерзает.+ кожушки ставят производители-адаптация на морозы.
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
1,27 это на лето при условии что нормальнаяАКБ, а на зиму 1,29-1,30!
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
1,27 это на лето при условии что нормальнаяАКБ, а на зиму 1,29-1,30!
СсылкаПожаловаться
1,27 это на лето при условии что нормальнаяАКБ, а на зиму 1,29-1,30!

Сейчас проблема это сделать. Раньше продавали корректирующий электролит, плотностью 1.40. А сейчас я его давно не видел. А как же увеличть плотность аккумулятора до 1.30? Раньше и специальные таблицы были для того чтобы увеличть или уменьшить плотность. Можно конечно и в лабаратории найти кислоту, но не у каждого есть такая возможность.
СсылкаПожаловаться
1,27 это на лето при условии что нормальнаяАКБ, а на зиму 1,29-1,30!

Сейчас проблема это сделать. Раньше продавали корректирующий электролит, плотностью 1.40. А сейчас я его давно не видел. А как же увеличть плотность аккумулятора до 1.30? Раньше и специальные таблицы были для того чтобы увеличть или уменьшить плотность. Можно конечно и в лабаратории найти кислоту, но не у каждого есть такая возможность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут тыне прав унас продают электроли 1.40 в полторашках
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
тут тыне прав унас продают электроли 1.40 в полторашках
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут тыне прав унас продают электроли 1.40 в полторашках

Сергей, значит вам везёт больше чем нам.
СсылкаПожаловаться
тут тыне прав унас продают электроли 1.40 в полторашках

Сергей, значит вам везёт больше чем нам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если у нас продают значит его производят так что ваши торговцы его прост не возят
СсылкаПожаловаться
1,27 это на лето при условии что нормальнаяАКБ, а на зиму 1,29-1,30!

Сейчас проблема это сделать. Раньше продавали корректирующий электролит, плотностью 1.40. А сейчас я его давно не видел. А как же увеличть плотность аккумулятора до 1.30? Раньше и специальные таблицы были для того чтобы увеличть или уменьшить плотность. Можно конечно и в лабаратории найти кислоту, но не у каждого есть такая возможность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Палка о двух концах, чем выше плотность электролита, тем меньше служит аккумулятор. Нужно выбирать по району применения, ну и конечно следить за исправностью(зарядом)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,значит 1,29-подзабыл.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
а я себе на всякий случай 10 мм фольгированным изолоном утеплил. Тоесть сделал типа термоса фольгой внутрь. Не знаю помагает или нет, но за зиму 45А аккум. двухлитровый движек заводил, ни разу не подвел. А для аккума вредней летний перегрев, чем морозы. так я где то вычитал. опять же термос мой пригодится.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
а я себе на всякий случай 10 мм фольгированным изолоном утеплил. Тоесть сделал типа термоса фольгой внутрь. Не знаю помагает или нет, но за зиму 45А аккум. двухлитровый движек заводил, ни разу не подвел. А для аккума вредней летний перегрев, чем морозы. так я где то вычитал. опять же термос мой пригодится.
СсылкаПожаловаться
А для аккума вредней летний перегрев, чем морозы. так я где то вычитал. опять же термос мой пригодится. Да вы правильно вычитали, но при условии что льдом не раздавит пластины. В старых книжках советовали хранить аккумулятор в погребе при температуре +2 - +4 градуса.
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
а я себе на всякий случай 10 мм фольгированным изолоном утеплил. Тоесть сделал типа термоса фольгой внутрь. Не знаю помагает или нет, но за зиму 45А аккум. двухлитровый движек заводил, ни разу не подвел. А для аккума вредней летний перегрев, чем морозы. так я где то вычитал. опять же термос мой пригодится.
СсылкаПожаловаться
а я себе на всякий случай 10 мм фольгированным изолоном утеплил. Тоесть сделал типа термоса фольгой внутрь. Не знаю помагает или нет, но за зиму 45А аккум. двухлитровый движек заводил, ни разу не подвел. А для аккума вредней летний перегрев, чем морозы. так я где то вычитал. опять же термос мой пригодится.<
я недавно видел короб картонный специально для АКБ. Как Ваше мнение по нему?
СсылкаПожаловаться
роман
а я себе на всякий случай 10 мм фольгированным изолоном утеплил. Тоесть сделал типа термоса фольгой внутрь. Не знаю помагает или нет, но за зиму 45А аккум. двухлитровый движек заводил, ни разу не подвел. А для аккума вредней летний перегрев, чем морозы. так я где то вычитал. опять же термос мой пригодится.<
я недавно видел короб картонный специально для АКБ. Как Ваше мнение по нему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не могу ничего сказать. я этот короб не видел.
СсылкаПожаловаться
Michael
Люди, технологии утепления аккумуляторов уже в СССР были известны. Фуфайки-телогрейки ))) Не городить же огород из современных материалов. Прогрел вечерком часиков в 12 ночи машину, накинул под капот телогрейку и часиков в 6-7 машина еще без проблем заводится. Ну конечно если с умом поставить и машину, не на ветру ))).
СсылкаПожаловаться
Michael
Люди, технологии утепления аккумуляторов уже в СССР были известны. Фуфайки-телогрейки ))) Не городить же огород из современных материалов. Прогрел вечерком часиков в 12 ночи машину, накинул под капот телогрейку и часиков в 6-7 машина еще без проблем заводится. Ну конечно если с умом поставить и машину, не на ветру ))).
СсылкаПожаловаться
Люди, технологии утепления аккумуляторов уже в СССР были известны. Фуфайки-телогрейки )))))). В ней только один небольшой минус. Много машин сгорело из за ваты в этой фуфайке.
СсылкаПожаловаться
Люди, технологии утепления аккумуляторов уже в СССР были известны. Фуфайки-телогрейки )))))). В ней только один небольшой минус. Много машин сгорело из за ваты в этой фуфайке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С умом надо класть фуфайку. А то сразу на расскаленный колектор бросают. Умников много.
СсылкаПожаловаться
Michael
С умом надо класть фуфайку. А то сразу на расскаленный колектор бросают. Умников много.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть нормальные специальные негорючие одеяла для двигателя, в магазинах автозапчастей продают
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Есть нормальные специальные негорючие одеяла для двигателя, в магазинах автозапчастей продают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я недавно видел недорогие короба из картона специально для АКБ. Как Ваше мнение?
СсылкаПожаловаться
роман
Я недавно видел недорогие короба из картона специально для АКБ. Как Ваше мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
моё мнение , что нужно покупать нармальный аккумулятор...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вместо фуфайки можно положить войлок он не горит ри плотности 1.31при -66 при 1.25 -50. Но при разряде АКБ плотность падает и температура замерзания уменьшается. Лед в АКБ разрушает пластины они осыпаются.
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Китайцы на промышленном оборудование .аккум.обматывают нихромом+дополнительно термостат.Все это запитывают пере-
менкой или постоянкой.Но эти условия хороши,когда дом и гараж рядом.А вот когда машина под окном это сложно.
Воспользуйтесь советами данными выше или ниже.
СсылкаПожаловаться
stranger
У меня в новом Крайслер T&C штатно установлен утепляющий кожух на аккумулятор и при включении зажигания на дисплей выводится температура аккумулятора и ЭДС.По опыту этой зимы могу сказать,что температура АКБ утром на 1-2 градуса выше,чем окружающего воздуха.При включении стартера температура поднимается ещё где-то на один градус. Если машина стоит на улице и на ветру,то за ночь температура аккумулятора сравнивается с наружной. Утром езжу на работу,в обед- домой,с обеда и вечером с работы-в этом случае температура аккумулятора в течение дня находится в небольшом минусе или около нуля,т.е. не успевает остыть.
Поэтому, думаю особого смысла в утеплении зимой нет и ,тем более,фуфайкой (не далеко и до пожара-имею горький опыт ещё по Москвичу -2141).Летом-польза термокожуха очевидна,так,как температура аккумулятора доходит до 40-45 градусов.
А для уменьшения нагрузки на аккумулятор зимой-лучше заливать в двигатель синтетическое масло 5W20 или 5W30 и поставить новые свечи зажигания.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Всегда перед наступлением морозов нужно проверять АКБ : подзарядить и при необходимости довести плотность электролита до нормы 1,27 - 1,29. Если плотность нормальная то электролит никогда не замерзнет. Другое дело какое масло залито в ДВС конечно же лучше чтобы это была синтетика.
СсылкаПожаловаться
stranger
Ещё одно наблюдение про аккумулятор:на американских машинах зарядкой управляет не реле-регулятор , а "мозги",так вот,при температуре -20 гр.С и ниже на аккумулятор подаётся максимальное напряжение 14,2 В (чем ниже температура тем выше напряжение генератора),а аккумулятор заряд уже не берёт,т.е. не заряжается.А мы ещё включаем свет,печку,музыку,обогревы... Таким образом аккумулятор зимой заряжен примерно на 60-70 процентов ёмкости,а чем ниже температура,тем больше уменьшается ёмкость,даже если аккумулятор совсем новый.Поэтому зимой аккумулятор нужно снимать и заряжать в тепле хотя бы раз в месяц.
СсылкаПожаловаться
stranger
Для поддержания аккумулятора в идеальном состоянии очень рекомендую интеллектуальное зарядное устройство шведской фирмы "CTEK":
http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=73.
Я использую модель MXS-4003 и очень им доволен,правда сейчас его сняли с производства и вместо него аннонсируют MXS-5.0 .Заряжает аккумулятор на 100 %,затем переходит в режим поддержания заряда.Для зарядки аккумулятора его не надо снимать с машины,ничего не надо отключать.Устройство весьма компактно.
РЕКОМЕНДУЮ!!!
СсылкаПожаловаться
stranger
Для поддержания аккумулятора в идеальном состоянии очень рекомендую интеллектуальное зарядное устройство шведской фирмы "CTEK":
http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=73.
Я использую модель MXS-4003 и очень им доволен,правда сейчас его сняли с производства и вместо него аннонсируют MXS-5.0 .Заряжает аккумулятор на 100 %,затем переходит в режим поддержания заряда.Для зарядки аккумулятора его не надо снимать с машины,ничего не надо отключать.Устройство весьма компактно.
РЕКОМЕНДУЮ!!!
СсылкаПожаловаться
И сколько имеете процентов с рекламы?
СсылкаПожаловаться
stranger
НИ СКОЛЬКО!Я живу в Кирове и сами понимаете ,что морозы у нас не московские,а езжу каждый я день и уже много лет.А до этого жил в центральном Казахстане ,там морозы и ветер.И тоже ездил каждый день,поэтому проблема известна не понаслышке.Кстати обматывали аккумуляторы нихромом мы ещё в 70-е годы (так делалось раньше на ракетах ПВО).
А разных зарядных устройств и сам много делал (радиолюбитель по совместительству) и покупал много.А это ЗУ действительно заслуживает внимания.
СсылкаПожаловаться
stranger
НИ СКОЛЬКО!Я живу в Кирове и сами понимаете ,что морозы у нас не московские,а езжу каждый я день и уже много лет.А до этого жил в центральном Казахстане ,там морозы и ветер.И тоже ездил каждый день,поэтому проблема известна не понаслышке.Кстати обматывали аккумуляторы нихромом мы ещё в 70-е годы (так делалось раньше на ракетах ПВО).
А разных зарядных устройств и сам много делал (радиолюбитель по совместительству) и покупал много.А это ЗУ действительно заслуживает внимания.
СсылкаПожаловаться
Вот кто продает технологию.
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Из таблицы при полностью разряженной АКБ.Для центральных регионов России.
плотность 1,11 г\см электролит замерзает при -8С.
Замерзание эл.лита приводит1.к короблению электродов.
2.выпаданию активной массы.
3.порче моноблоков.
Правельный выбор плотности эл.лита и поддержание АКБ в заряженном состоянии предохраняют их от замерзания.
СсылкаПожаловаться
Это дело привычки, у нас -30 это норма и никто ничего не утепляет отдельно только всё подкапотное простр. Но АКБ дольше 3-4 лет не выживают. А самое главное при покупке нового дозарядить на малых токах часов 6. А в сильные морозы хотя бы раз в 10 дней под заряжать до норм плотности .
СсылкаПожаловаться
Это дело привычки, у нас -30 это норма и никто ничего не утепляет отдельно только всё подкапотное простр. Но АКБ дольше 3-4 лет не выживают. А самое главное при покупке нового дозарядить на малых токах часов 6. А в сильные морозы хотя бы раз в 10 дней под заряжать до норм плотности .
СсылкаПожаловаться
Это дело привычки, у нас -30 это норма и никто ничего не утепляет отдельно только всё подкапотное простр. Но АКБ дольше 3-4 лет не выживают. А самое главное при покупке нового дозарядить на малых токах часов 6. А в сильные морозы хотя бы раз в 10 дней под заряжать до норм плотности .
НЕ СОГЛАСЕН 4-5-6 лет для меня было нормой при наличии на работе дисц.воды+ариометра,нагр.вилки,и жадности.
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Это дело привычки, у нас -30 это норма и никто ничего не утепляет отдельно только всё подкапотное простр. Но АКБ дольше 3-4 лет не выживают. А самое главное при покупке нового дозарядить на малых токах часов 6. А в сильные морозы хотя бы раз в 10 дней под заряжать до норм плотности .
НЕ СОГЛАСЕН 4-5-6 лет для меня было нормой при наличии на работе дисц.воды+ариометра,нагр.вилки,и жадности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это дело привычки, у нас -30 это норма и никто ничего не утепляет отдельно только всё подкапотное простр. Но АКБ дольше 3-4 лет не выживают. А самое главное при покупке нового дозарядить на малых токах часов 6. А в сильные морозы хотя бы раз в 10 дней под заряжать до норм плотности .НЕ СОГЛАСЕН 4-5-6 лет для меня было нормой при наличии на работе дисц.воды+ариометра,нагр.вилки,и жадности.

4-5 лет работали старые советские АКБ на Москвичах,Жигулях,Волгах.А нынешние видимо делают из китайского свинца.Да ещё раньше действительно следили за АКБ,а сейчас кто проверяет уровень электролита и его плотность?Только когда зимой " вдруг" аккумулятор не крутит,тут же бежим в магазин за новым.Хотя и старый можно восстановить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Помню в 70х годах в Томскую обл. приходили машины северново исполнения,у которых стояли предпусковой подогреватель,обогрев АКБ выхлопными газами,двойное остекление,оранжевый окрас
Считаю подогрев АКБ излишним,потому как до 30 градусов,каждодневной езде,тех.исправности машины-ДВС заводится без проблем
Не надо забивать голову излишними проблемами--МАШИНА ЕСТЬ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,НЕ БОЛЕЕ ТОГО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть