Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дрюня
Вот несколько мест, с которыми сам встречался:
1. Неисправность концевиков (выключателей) подсветки моторного отсека, багажника.
2. Неисправность усилителя сабвуфера.
3. Не полное отключение питания магнитолы. Полное отключение происходило только при отсоединении красного провода, при выключении другими способами(кнопка питания, снятие панели) потребляемый ток был больше в три раза.
Подбный эффект может быть при недостаточной зарядке, по какой-то причине (ослаблен, замаслен)проскальзывает ремень генератора.
Вот несколько мест, с которыми сам встречался:
1. Неисправность концевиков (выключателей) подсветки моторного отсека, багажника.
2. Неисправность усилителя сабвуфера.
3. Не полное отключение питания магнитолы. Полное отключение происходило только при отсоединении красного провода, при выключении другими способами(кнопка питания, снятие панели) потребляемый ток был больше в три раза.
Подбный эффект может быть при недостаточной зарядке, по какой-то причине (ослаблен, замаслен)проскальзывает ремень генератора.
Вот несколько мест, с которыми сам встречался:1. Неисправность концевиков (выключателей) подсветки моторного отсека, багажника.2. Неисправность усилителя сабвуфера.3. Не полное отключение питания магнитолы. Полное отключение происходило только при отсоединении красного провода, при выключении другими способами(кнопка питания, снятие панели) потребляемый ток был больше в три раза.Подбный эффект может быть при недостаточной зарядке, по какой-то причине (ослаблен, замаслен)проскальзывает ремень генератора.
добавлю к списку активную антену,есть умельцы которые подключают её на постоянный +. сигу тоже нельзя исключать из подозрения. а вообще вам лучше замерить ток утечки,тогда будет яснее.
День и ночь езда с горящими фарами,частые пуски но короткие поездки,грязный корпус АКБ (саморазряд,протереть нашатырем),постоянно подключенные источники (маг.часы,сигналка) Не даром раньше ставили "массу".И наконец - дерьмовая АКБ.
Если генератор и АКБ в норме, проверьте электрику. Снимите с АКБ клемму и подключите в разрыв амперметр. Если покажет большой ток, клемму поставьте на место, а амперметр подключайте по цепям, снимая поочередно предохранители и измеряя ток между контактами - обнаружится потребляющая цепь, а найти в ней конкретного потребителя будет уже не трудно.
начните с проверки АКБ--зарядите её полностью и проверте нагрузочной вилкой ,потом проверте напряжен заряда со включенными фарами , потом проверте ток утечки,
согласен со сем названным ранее ---добавлю диодный мост на генераторе ---сталкивался с неполным пробоем диода
спасибо за ответы, а из-за сигналки может идти разряд просто были случаи машину неделю не трогал приходишь акб дохлый и самое интересное. что сразу надо менять батарейку в брелоке сгналки
когда купил А6 у хозяина у него стоял саббуфер, мафон. в общем оборудовал машину для звука,. бандура на полбагажника, это все я снял отдал ему обратно, но дело не в этом, когда я нашел неисправность понял. что он продал машину , так как ему сказали спецы. что новая АКБ быстро разряжается потому что где-то утечка и чтобы ее найти надо полмашины раскидать, я неделю поездил каждый день, вроде все нормально было.а пару дней не брал машину - пришел а АКБ дохлая.поехал к спецам - они пальцы развели " полмашины раскидать надо" .
Все оказалось оччень просто- я не курю, но как работает прикуриватель знаю. вроде все нормально греется. да не отщелкивает, греется потихоньку- выкинул его
АКБ не заряжал специально, на другой день завелась с полпинка, поставил обратно чтобы убедиться- на утро полный разряд АКБ. На его убитой АКБ еще полтора года ездил
1. Неисправность концевиков (выключателей) подсветки моторного отсека, багажника.
2. Неисправность усилителя сабвуфера.
3. Не полное отключени
Подбный эффект может быть при недостаточной зарядке, по какой-то причине (ослаблен, замаслен)проскальзывает ремень генератора.
1. Неисправность концевиков (выключателей) подсветки моторного отсека, багажника.
2. Неисправность усилителя сабвуфера.
3. Не полное отключени
Подбный эффект может быть при недостаточной зарядке, по какой-то причине (ослаблен, замаслен)проскальзывает ремень генератора.
добавлю к списку активную антену,есть умельцы которые подключают её на постоянный +. сигу тоже нельзя исключать из подозрения. а вообще вам лучше замерить ток утечки,тогда будет яснее.
согласен со сем названным ранее ---добавлю диодный мост на генераторе ---сталкивался с неполным пробоем диода
беркут я что-то побдобное ожидал но новую акб гробить совсем не прикольно кстати зачем спрашивали откуда я
беркут я что-то побдобное ожидал но новую акб гробить совсем не прикольно кстати зачем спрашивали откуда я
беркут я что-то побдобное ожидал но новую акб гробить совсем не прикольно кстати зачем спрашивали откуда я
Все оказалось оччень просто- я не курю, но как работает прикуриватель знаю. вроде все нормально греется. да не отщелкивает, греется потихоньку- выкинул его
АКБ не заряжал специально, на другой день завелась с полпинка, поставил обратно чтобы убедиться- на утро полный разряд АКБ. На его убитой АКБ еще полтора года ездил