18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
Все отзывы

Утечка масла

Всем привет ! Кто подскажет какая причина утечки масла из под прокладки поддона движог 21083 . Менял прокладку мазал герметиком течь не перестаёт . Попадает на шкив генератора и разбрасовает све стороны !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Валера Хуторский
поддон рихтовал?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
поддон рихтовал?
СсылкаПожаловаться
нет не рихтовал
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Скорее сальник серет.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Скорее сальник серет.
СсылкаПожаловаться
снимал шкив салник сухой
СсылкаПожаловаться
Ханнан Гиниятуллин
менял и прокладку и сальник сальник два раза первый потек сразу и вывернуло его потом второй вокруг сальника сухо по прокладке видно просачивается
СсылкаПожаловаться
Евгений Цыганов
надо поддон отрихтовать и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Евгений Цыганов
надо поддон отрихтовать и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Вы хотите сказать поддон не ровно прижимается к блоку ?
СсылкаПожаловаться
Ханнан Гиниятуллин
Вы хотите сказать поддон не ровно прижимается к блоку ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,именно это Вам и говорят,отрихтуйте поддон,купите прокладку резино-пробковую,и нежно протянитеЮни в коем случае не до сиреневой попы....)))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Да,именно это Вам и говорят,отрихтуйте поддон,купите прокладку резино-пробковую,и нежно протянитеЮни в коем случае не до сиреневой попы....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо Вам
СсылкаПожаловаться
константин иванов
А еще проверь вентиляцию картера.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
А еще проверь вентиляцию картера.
СсылкаПожаловаться
шланг менял недавно
СсылкаПожаловаться
Ханнан Гиниятуллин
шланг менял недавно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шланг это ещё не вентиляция, нужно масло сборник чистить.
СсылкаПожаловаться
Проверь поддон на наличие трещин! Протри его бензином и дай высохнуть, затем внимательно осмотри!
СсылкаПожаловаться
Проверь поддон на наличие трещин! Протри его бензином и дай высохнуть, затем внимательно осмотри!
СсылкаПожаловаться
Жестяной поддон на зубиле,вряд ли треснет,это не дюраль...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Жестяной поддон на зубиле,вряд ли треснет,это не дюраль...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 2 раза было похоже на течь с поддона. Каким-то образом масло стекало с сальника распредвала по блоку практически без следов - под металлической пластиной - кожухом, где помпа и ремень ГРМ. Второй раз практически по тому же пути, только с датчика масляного.
СсылкаПожаловаться
Л
У меня 2 раза было похоже на течь с поддона. Каким-то образом масло стекало с сальника распредвала по блоку практически без следов - под металлической пластиной - кожухом, где помпа и ремень ГРМ. Второй раз практически по тому же пути, только с датчика масляного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в чем причина то была ?
СсылкаПожаловаться
Ханнан Гиниятуллин
в чем причина то была ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сальник не коленвала, а распредвала, который выше потек. Второй раз - датчик потек. Насчет датчика - неисправность на первый взгляд практически не встречающаяся, но бывает.
СсылкаПожаловаться
Л
Сальник не коленвала, а распредвала, который выше потек. Второй раз - датчик потек. Насчет датчика - неисправность на первый взгляд практически не встречающаяся, но бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я ВАС понял я смотрел и сальник коленвала и сальник распредвала они сухие у меня начинает мокрет с низу вокруг поддона
СсылкаПожаловаться
Ханнан Гиниятуллин
я ВАС понял я смотрел и сальник коленвала и сальник распредвала они сухие у меня начинает мокрет с низу вокруг поддона
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда я искал течь, тоже смотрел все сальники. На первый взгляд вроде сухие. Только внимательнее присмотревшись заметил следы подтекания на блоке. Впрочем, я же не утверждаю, что и вас то же самое. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Л
Когда я искал течь, тоже смотрел все сальники. На первый взгляд вроде сухие. Только внимательнее присмотревшись заметил следы подтекания на блоке. Впрочем, я же не утверждаю, что и вас то же самое. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
может быть я бензином промывал потом смотрю где начинает сыреть начинает вокруг поддона
СсылкаПожаловаться
Ханнан Гиниятуллин
может быть я бензином промывал потом смотрю где начинает сыреть начинает вокруг поддона
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Точно так же и у меня было. Сырело вокруг поддона. Я же говорю, от сальника распредвала по головке, а потом и по блоку следы подтекания скрыты металлической пластиной-кожухом - их очень трудно заметить, особенно, если масло не потемневшее, а светлое. Затем по стыку масляного насоса и блока масло опускается на прокладку поддона.
СсылкаПожаловаться
Л
Точно так же и у меня было. Сырело вокруг поддона. Я же говорю, от сальника распредвала по головке, а потом и по блоку следы подтекания скрыты металлической пластиной-кожухом - их очень трудно заметить, особенно, если масло не потемневшее, а светлое. Затем по стыку масляного насоса и блока масло опускается на прокладку поддона.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
сверху у меня вооще сухо даже кожух отгинал
СсылкаПожаловаться
Ханнан Гиниятуллин
сверху у меня вооще сухо даже кожух отгинал
СсылкаПожаловаться
История переписки10
масло было черное потом поменял
СсылкаПожаловаться
Л
Точно так же и у меня было. Сырело вокруг поддона. Я же говорю, от сальника распредвала по головке, а потом и по блоку следы подтекания скрыты металлической пластиной-кожухом - их очень трудно заметить, особенно, если масло не потемневшее, а светлое. Затем по стыку масляного насоса и блока масло опускается на прокладку поддона.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Поменял датчик вроде перестало
СсылкаПожаловаться
Ханнан Гиниятуллин
Поменял датчик вроде перестало
СсылкаПожаловаться
История переписки10
'Это хорошо, когда машина выздоравливает.
СсылкаПожаловаться
Л
Сальник не коленвала, а распредвала, который выше потек. Второй раз - датчик потек. Насчет датчика - неисправность на первый взгляд практически не встречающаяся, но бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати течь датчика давления масла явление довольно распространенное! Это можно сказать болезнь этих дрыгателей! Так как датчик расположен очень близко к выпускному коллектору, то со временем портиться уплотнение между железным корпусом и пластиковой вставкой датчика! На классических движках ( откуда достался по наследству этот датчик, правда там он стоит на другой стороне блока ), эта болезнь не встречаеться как впрочем и на 16 клапанниках!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусейнов
Кстати течь датчика давления масла явление довольно распространенное! Это можно сказать болезнь этих дрыгателей! Так как датчик расположен очень близко к выпускному коллектору, то со временем портиться уплотнение между железным корпусом и пластиковой вставкой датчика! На классических движках ( откуда достался по наследству этот датчик, правда там он стоит на другой стороне блока ), эта болезнь не встречаеться как впрочем и на 16 клапанниках!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ещё как встречается. Менял датчик из-за того, что у старого (с эбонитовым изолятором) вывалился контактный лепесток. Новый (с болотно-серым изолятором, явно из вторсырья) поработал год и побежал. Нашёл свой старый датчик, зачистил-припаял лепесток. После этого до продажи авто, а это лет 5 не было проблем с ним.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Ещё как встречается. Менял датчик из-за того, что у старого (с эбонитовым изолятором) вывалился контактный лепесток. Новый (с болотно-серым изолятором, явно из вторсырья) поработал год и побежал. Нашёл свой старый датчик, зачистил-припаял лепесток. После этого до продажи авто, а это лет 5 не было проблем с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не имел ввиду брак! На 83-м дрыгателе даже если поставить супер пупер датчик, он все равно рано или поздно потечет из-за близости выпускного коллестора!
СсылкаПожаловаться
Л
У меня 2 раза было похоже на течь с поддона. Каким-то образом масло стекало с сальника распредвала по блоку практически без следов - под металлической пластиной - кожухом, где помпа и ремень ГРМ. Второй раз практически по тому же пути, только с датчика масляного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня сальники то сухие
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Про вентиляцию. Заменой "шланга" здесь не обойтись. Снимай крышку клапанов, под ней два болтика (ключ на 10), отворачивай их и вынимай вкладыш. Под ним наборная маслоотражательная сетка. Вот её и прожигай газовой горелкой. Про утечку. Снимай поддон. Снимай шкив и снимай маслонасос. Осмотри корпус маслонасоса на предмет трещин, ну и если всё в норме, то это прокладка маслонасоса порвана.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Про вентиляцию. Заменой "шланга" здесь не обойтись. Снимай крышку клапанов, под ней два болтика (ключ на 10), отворачивай их и вынимай вкладыш. Под ним наборная маслоотражательная сетка. Вот её и прожигай газовой горелкой. Про утечку. Снимай поддон. Снимай шкив и снимай маслонасос. Осмотри корпус маслонасоса на предмет трещин, ну и если всё в норме, то это прокладка маслонасоса порвана.
СсылкаПожаловаться
я говорю вокруг поддона масло а не вокруг масляного насоса
СсылкаПожаловаться
Ханнан Гиниятуллин
я говорю вокруг поддона масло а не вокруг масляного насоса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык и я не пр вертолёт. Сам же рисуешь:- Попадает на шкив генератора. А это передняя часть двигателя, где и прикручивается корпус маслонасоса через прокладку к блоку.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
имеется ввиду , что если не будет хорошо работать система вентиляции киртера , то в поддоне образуется излишнее давление , и масло вынуждено искать выход , не будет течь поддон - потечёт через трамблёр , крышку головки, бензонасос ( если карб.), или , что хуже выдавит один из сальников .
поддон рехтуется перед установкой в местах крепления болтами и гайками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru