29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

утечка антифризаыгоняетыгоняет ваз 21099

подскажите постоянно выгоняет через резьбы датчика и пробки расширительного бачка антифриз.Пробку менял, Резьбу уплотнял все равно выходит и лампочка постоянно горит . отключить лампочку не предлагать. открываешь крышку там давление.
Сергей Никулин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Михайлов Валерий
Открывать крышку бачка расширительного, вообще-то рекомендуется на остывшем двигателе. Катал такой-же аппарат, рвало патрубок печки, на ходу...,пару раз выбрасывало из бачка расширительного...,но, чтобы через датчик...,не знаю, что и сказать. Вентилятор охлаждения-то, включается? Что за лампочка горит? Вроде у меня такой не было, просто стрелка улетает...,и пар из под капота валит...
СсылкаПожаловаться
Вадим когогин
Получается очень высокое давление в системе охлаждения.
Проверь термостат. Возможно в малом круге тосол кипит, а на большой круг (через радиатор)
его не пускает термостат. Датчик вентилятора стоит на радиаторе и не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Диствительно, быть может и в термостате дело...,проверь его. Запусти двигатель на холостом ходу, наблюдай за датчиком температуры, трогай нижний патрубок к радиатору, вроде термомостат должен открыться на 80-90 град., патрубок должен стать горячим. Если патрубок нижний, при подходе температуры к 90 град. остаётся не горячим, значит термостату кирдык. На красную шкалу датчик не загоняй. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
Возможно проблема в пробитой прокладке, или микротрещина в блоке/головке, когда трещина не большая - по не-многу уходит антифриз, на холодную машина парит - из трубы белый пар выходит.
Техпомощь, вскрытие автомобилей, ремонт замков зажигания.
СсылкаПожаловаться
Имя ФамилияВ ответ на Имя Фамилия
Имя Фамилия
Возможно проблема в пробитой прокладке, или микротрещина в блоке/головке, когда трещина не большая - по не-многу уходит антифриз, на холодную машина парит - из трубы белый пар выходит.
Техпомощь, вскрытие автомобилей, ремонт замков зажигания.
СсылкаПожаловаться
Давление надо на холодной машине проверять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
движок работает нормально ,антифриз выходит постепенно до определённого уровня а потом останавливается ,я так понял что пока уровень его выплёскивает при движении от качания авто что-ли а термостат менял уже дважды по причине не закрылся. авто инж. датчика в радиаторе нет. вентилятор включается при101гр.
СсылкаПожаловаться
Василий
на датчике смени прокладку, а под основной крышкой проверь на наличие неровностей поверхности прилегающей к самой крышке. бывают бачки с завода с заусенцами. их аккуратно подрежь и плотно закрути крышку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
спасибо, попробую ещё заменить бачёк
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Никулин
Сергей Никулин
спасибо, попробую ещё заменить бачёк
СсылкаПожаловаться
менять не надо. на магазинных бывает ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, попробуйте заменить бачок и крышку, крышек нынче бракованных пруд пруди, мне вроде нормальная попалась вазовская дешёвая, а так на форуме читал что вроде Luzak хорошие откалиброванные крышки.
СсылкаПожаловаться
Pit
если термостат работает посмотри выхлоп если белый с паром то однозначно прокладку головки пробило у меня так было
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крышку ставь чёрную
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария