Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы

утечка антифризаыгоняетыгоняет ваз 21099

подскажите постоянно выгоняет через резьбы датчика и пробки расширительного бачка антифриз.Пробку менял, Резьбу уплотнял все равно выходит и лампочка постоянно горит . отключить лампочку не предлагать. открываешь крышку там давление.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Открывать крышку бачка расширительного, вообще-то рекомендуется на остывшем двигателе. Катал такой-же аппарат, рвало патрубок печки, на ходу...,пару раз выбрасывало из бачка расширительного...,но, чтобы через датчик...,не знаю, что и сказать. Вентилятор охлаждения-то, включается? Что за лампочка горит? Вроде у меня такой не было, просто стрелка улетает...,и пар из под капота валит...
СсылкаПожаловаться
Получается очень высокое давление в системе охлаждения.
Проверь термостат. Возможно в малом круге тосол кипит, а на большой круг (через радиатор)
его не пускает термостат. Датчик вентилятора стоит на радиаторе и не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Диствительно, быть может и в термостате дело...,проверь его. Запусти двигатель на холостом ходу, наблюдай за датчиком температуры, трогай нижний патрубок к радиатору, вроде термомостат должен открыться на 80-90 град., патрубок должен стать горячим. Если патрубок нижний, при подходе температуры к 90 град. остаётся не горячим, значит термостату кирдык. На красную шкалу датчик не загоняй. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Возможно проблема в пробитой прокладке, или микротрещина в блоке/головке, когда трещина не большая - по не-многу уходит антифриз, на холодную машина парит - из трубы белый пар выходит.
Техпомощь, вскрытие автомобилей, ремонт замков зажигания.
СсылкаПожаловаться
Возможно проблема в пробитой прокладке, или микротрещина в блоке/головке, когда трещина не большая - по не-многу уходит антифриз, на холодную машина парит - из трубы белый пар выходит.
Техпомощь, вскрытие автомобилей, ремонт замков зажигания.
СсылкаПожаловаться
Давление надо на холодной машине проверять.
СсылкаПожаловаться
движок работает нормально ,антифриз выходит постепенно до определённого уровня а потом останавливается ,я так понял что пока уровень его выплёскивает при движении от качания авто что-ли а термостат менял уже дважды по причине не закрылся. авто инж. датчика в радиаторе нет. вентилятор включается при101гр.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на датчике смени прокладку, а под основной крышкой проверь на наличие неровностей поверхности прилегающей к самой крышке. бывают бачки с завода с заусенцами. их аккуратно подрежь и плотно закрути крышку.
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую ещё заменить бачёк
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую ещё заменить бачёк
СсылкаПожаловаться
менять не надо. на магазинных бывает ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, попробуйте заменить бачок и крышку, крышек нынче бракованных пруд пруди, мне вроде нормальная попалась вазовская дешёвая, а так на форуме читал что вроде Luzak хорошие откалиброванные крышки.
СсылкаПожаловаться
Pit
если термостат работает посмотри выхлоп если белый с паром то однозначно прокладку головки пробило у меня так было
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крышку ставь чёрную
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru