Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

утечка антифризаыгоняетыгоняет ваз 21099

подскажите постоянно выгоняет через резьбы датчика и пробки расширительного бачка антифриз.Пробку менял, Резьбу уплотнял все равно выходит и лампочка постоянно горит . отключить лампочку не предлагать. открываешь крышку там давление.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Открывать крышку бачка расширительного, вообще-то рекомендуется на остывшем двигателе. Катал такой-же аппарат, рвало патрубок печки, на ходу...,пару раз выбрасывало из бачка расширительного...,но, чтобы через датчик...,не знаю, что и сказать. Вентилятор охлаждения-то, включается? Что за лампочка горит? Вроде у меня такой не было, просто стрелка улетает...,и пар из под капота валит...
СсылкаПожаловаться
Получается очень высокое давление в системе охлаждения.
Проверь термостат. Возможно в малом круге тосол кипит, а на большой круг (через радиатор)
его не пускает термостат. Датчик вентилятора стоит на радиаторе и не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Диствительно, быть может и в термостате дело...,проверь его. Запусти двигатель на холостом ходу, наблюдай за датчиком температуры, трогай нижний патрубок к радиатору, вроде термомостат должен открыться на 80-90 град., патрубок должен стать горячим. Если патрубок нижний, при подходе температуры к 90 град. остаётся не горячим, значит термостату кирдык. На красную шкалу датчик не загоняй. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Возможно проблема в пробитой прокладке, или микротрещина в блоке/головке, когда трещина не большая - по не-многу уходит антифриз, на холодную машина парит - из трубы белый пар выходит.
Техпомощь, вскрытие автомобилей, ремонт замков зажигания.
СсылкаПожаловаться
Возможно проблема в пробитой прокладке, или микротрещина в блоке/головке, когда трещина не большая - по не-многу уходит антифриз, на холодную машина парит - из трубы белый пар выходит.
Техпомощь, вскрытие автомобилей, ремонт замков зажигания.
СсылкаПожаловаться
Давление надо на холодной машине проверять.
СсылкаПожаловаться
движок работает нормально ,антифриз выходит постепенно до определённого уровня а потом останавливается ,я так понял что пока уровень его выплёскивает при движении от качания авто что-ли а термостат менял уже дважды по причине не закрылся. авто инж. датчика в радиаторе нет. вентилятор включается при101гр.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на датчике смени прокладку, а под основной крышкой проверь на наличие неровностей поверхности прилегающей к самой крышке. бывают бачки с завода с заусенцами. их аккуратно подрежь и плотно закрути крышку.
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую ещё заменить бачёк
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую ещё заменить бачёк
СсылкаПожаловаться
менять не надо. на магазинных бывает ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, попробуйте заменить бачок и крышку, крышек нынче бракованных пруд пруди, мне вроде нормальная попалась вазовская дешёвая, а так на форуме читал что вроде Luzak хорошие откалиброванные крышки.
СсылкаПожаловаться
Pit
если термостат работает посмотри выхлоп если белый с паром то однозначно прокладку головки пробило у меня так было
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крышку ставь чёрную
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru