Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Утечка

Здравствуйте!Подскажите как проверить попадает ли антифриз в цилиндры?Не пойму куда деётся,в моторном отсеке сухо всё руками облазил!Двигатель не тупит,работает устойчиво и на разгон нормально.(ваз 21110)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
по выхлопу было бы видно сразу что о.ж попадает в цпг. Так что ищи где нить у радиатора или еще где
СсылкаПожаловаться
Виталий К
по уровню масла - если уровень прибавился, но обычно снимаешь клапанную крышку, а там эмульсия типа пены, выхлоп может быть с белым дымом, если с глушака капает постоянно и на прогретом и на не прогретом попробовать каплю на язык если по вкусу сладкая - то скорее всего тосол (не глотать - отрава!) Ну или есть ещё один способ, но он требует кое какого умения. Из старой свечи делаешь переходник с одной стороны вкручивается в цилиндр, с другой какой нибудь ниппель для компрессора. Далее выкручиваешь свечу, меняешь на переходник, к ниппелю компрессор или качок ручной далее создаешь давление , сам смотри не выходит ли воздух пузырьками в расширительном бачке и так по каждому цилиндру, можно немного прокручивать колен вал (только не стартером 8-))) )
СсылкаПожаловаться
Виталий К
по уровню масла - если уровень прибавился, но обычно снимаешь клапанную крышку, а там эмульсия типа пены, выхлоп может быть с белым дымом, если с глушака капает постоянно и на прогретом и на не прогретом попробовать каплю на язык если по вкусу сладкая - то скорее всего тосол (не глотать - отрава!) Ну или есть ещё один способ, но он требует кое какого умения. Из старой свечи делаешь переходник с одной стороны вкручивается в цилиндр, с другой какой нибудь ниппель для компрессора. Далее выкручиваешь свечу, меняешь на переходник, к ниппелю компрессор или качок ручной далее создаешь давление , сам смотри не выходит ли воздух пузырьками в расширительном бачке и так по каждому цилиндру, можно немного прокручивать колен вал (только не стартером 8-))) )
СсылкаПожаловаться
а так смотри где сыреет (ну не лужа, а потеет), не может такого быть что бы всё сухо и тосол уходил.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а так смотри где сыреет (ну не лужа, а потеет), не может такого быть что бы всё сухо и тосол уходил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радиатор, радиатор печки, краны, патрубки, мест много где может быть.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Видел , многие так делают , конденсат на выхлопе пальцем и на язык , если сладковатый привкус двигатель в разбор , как минимум башку снимать .
СсылкаПожаловаться
Александр
Как много и как часто доливаешь антифриз? Если не так уж и много и часто, и подтеков ни где нет, то не забывай, что на улице лето - антифриз имеет свойство выкипать - это нормальное явление!
А если антифриз попал в блок, то проверить это легко - уровень масла повышается и больше похоже на маслянную воду чем на масло. Тогда решение только одно - пробило прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Александр
Как много и как часто доливаешь антифриз? Если не так уж и много и часто, и подтеков ни где нет, то не забывай, что на улице лето - антифриз имеет свойство выкипать - это нормальное явление!
А если антифриз попал в блок, то проверить это легко - уровень масла повышается и больше похоже на маслянную воду чем на масло. Тогда решение только одно - пробило прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
При попадании воды или антифриза (тосола) в масло, последнее белеет и становится мутным.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Болезнь, выход сливать ОЖ и сажать все соединения на герметик и качественные хомуты.
Если доливать требуется не больше два-три литра в года проще забить чем этот секас без гарантии, что поможет.
СсылкаПожаловаться
Спросите в магазине индикаторную ОЖ. Там немного надо. Она флуоресцентная,т.е светится в темноте. Видно все потеки и утечки великолепно. И ещё то что в моторном отсеке сухо это ещё не значит что утечки там нет. Посмотрите рядом со шлангами и патрубками белые соляные потеки,особенно там где есть горячие элементы и узлы движка. Частенько бывает что попадая на горячий двигатель ОЖ просто испаряется.
СсылкаПожаловаться
Может и через цилиндры и выхлопную уходить. Все было чисто: ни подтеков, ни капли в масле. Но после длинных поездок уровень тосола падал. Через некоторое время стал заметен парок из выхлопной. Ну а потом запаровал как паровоз. Тут то и причина нашлась-- прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
vano
У меня на ваз 2115, такое же дело. Я забил. Уровень масла не увеличивается. Все хомуты посадил на герметик и перетянул вновь. Новый бачок, т.к. антифриз более текуч чем вода. Но все равно. Доливаю где то 1 литр в месяц полтора. Нашел в этом плюс, что антифриз во всей системе можно не менять раз такое дело постоянное с доливкой идет.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Просто выверни свечи,если какая-то из них совсем чистая и белее остальных,в тот цилиндр тосол и уходит.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот самые "сложные" варианты:
1. Течет сам корпус печки салона, ОЖ уходит сразу под коврик. Такое было у мена на 99. 1,5 года не мог найти куда уходит, потом когда вскрыл коврики очень огорчился...
2. Попадает на горячие части двигателя (например выпускной коллектор) и сразу испаряется.
А так, если не много пропадает (до 0,5 л/год) то особо не парься. Может испарятся через "слегка" неисправный перепускной клапан расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть