Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

Утечка

Здравствуйте!Подскажите как проверить попадает ли антифриз в цилиндры?Не пойму куда деётся,в моторном отсеке сухо всё руками облазил!Двигатель не тупит,работает устойчиво и на разгон нормально.(ваз 21110)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Таскаев
по выхлопу было бы видно сразу что о.ж попадает в цпг. Так что ищи где нить у радиатора или еще где
СсылкаПожаловаться
Виталий К
по уровню масла - если уровень прибавился, но обычно снимаешь клапанную крышку, а там эмульсия типа пены, выхлоп может быть с белым дымом, если с глушака капает постоянно и на прогретом и на не прогретом попробовать каплю на язык если по вкусу сладкая - то скорее всего тосол (не глотать - отрава!) Ну или есть ещё один способ, но он требует кое какого умения. Из старой свечи делаешь переходник с одной стороны вкручивается в цилиндр, с другой какой нибудь ниппель для компрессора. Далее выкручиваешь свечу, меняешь на переходник, к ниппелю компрессор или качок ручной далее создаешь давление , сам смотри не выходит ли воздух пузырьками в расширительном бачке и так по каждому цилиндру, можно немного прокручивать колен вал (только не стартером 8-))) )
СсылкаПожаловаться
Виталий К
по уровню масла - если уровень прибавился, но обычно снимаешь клапанную крышку, а там эмульсия типа пены, выхлоп может быть с белым дымом, если с глушака капает постоянно и на прогретом и на не прогретом попробовать каплю на язык если по вкусу сладкая - то скорее всего тосол (не глотать - отрава!) Ну или есть ещё один способ, но он требует кое какого умения. Из старой свечи делаешь переходник с одной стороны вкручивается в цилиндр, с другой какой нибудь ниппель для компрессора. Далее выкручиваешь свечу, меняешь на переходник, к ниппелю компрессор или качок ручной далее создаешь давление , сам смотри не выходит ли воздух пузырьками в расширительном бачке и так по каждому цилиндру, можно немного прокручивать колен вал (только не стартером 8-))) )
СсылкаПожаловаться
а так смотри где сыреет (ну не лужа, а потеет), не может такого быть что бы всё сухо и тосол уходил.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а так смотри где сыреет (ну не лужа, а потеет), не может такого быть что бы всё сухо и тосол уходил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радиатор, радиатор печки, краны, патрубки, мест много где может быть.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Видел , многие так делают , конденсат на выхлопе пальцем и на язык , если сладковатый привкус двигатель в разбор , как минимум башку снимать .
СсылкаПожаловаться
Александр
Как много и как часто доливаешь антифриз? Если не так уж и много и часто, и подтеков ни где нет, то не забывай, что на улице лето - антифриз имеет свойство выкипать - это нормальное явление!
А если антифриз попал в блок, то проверить это легко - уровень масла повышается и больше похоже на маслянную воду чем на масло. Тогда решение только одно - пробило прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Александр
Как много и как часто доливаешь антифриз? Если не так уж и много и часто, и подтеков ни где нет, то не забывай, что на улице лето - антифриз имеет свойство выкипать - это нормальное явление!
А если антифриз попал в блок, то проверить это легко - уровень масла повышается и больше похоже на маслянную воду чем на масло. Тогда решение только одно - пробило прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
При попадании воды или антифриза (тосола) в масло, последнее белеет и становится мутным.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Болезнь, выход сливать ОЖ и сажать все соединения на герметик и качественные хомуты.
Если доливать требуется не больше два-три литра в года проще забить чем этот секас без гарантии, что поможет.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Спросите в магазине индикаторную ОЖ. Там немного надо. Она флуоресцентная,т.е светится в темноте. Видно все потеки и утечки великолепно. И ещё то что в моторном отсеке сухо это ещё не значит что утечки там нет. Посмотрите рядом со шлангами и патрубками белые соляные потеки,особенно там где есть горячие элементы и узлы движка. Частенько бывает что попадая на горячий двигатель ОЖ просто испаряется.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может и через цилиндры и выхлопную уходить. Все было чисто: ни подтеков, ни капли в масле. Но после длинных поездок уровень тосола падал. Через некоторое время стал заметен парок из выхлопной. Ну а потом запаровал как паровоз. Тут то и причина нашлась-- прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
vano
У меня на ваз 2115, такое же дело. Я забил. Уровень масла не увеличивается. Все хомуты посадил на герметик и перетянул вновь. Новый бачок, т.к. антифриз более текуч чем вода. Но все равно. Доливаю где то 1 литр в месяц полтора. Нашел в этом плюс, что антифриз во всей системе можно не менять раз такое дело постоянное с доливкой идет.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Просто выверни свечи,если какая-то из них совсем чистая и белее остальных,в тот цилиндр тосол и уходит.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот самые "сложные" варианты:
1. Течет сам корпус печки салона, ОЖ уходит сразу под коврик. Такое было у мена на 99. 1,5 года не мог найти куда уходит, потом когда вскрыл коврики очень огорчился...
2. Попадает на горячие части двигателя (например выпускной коллектор) и сразу испаряется.
А так, если не много пропадает (до 0,5 л/год) то особо не парься. Может испарятся через "слегка" неисправный перепускной клапан расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru