Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!Подскажите как проверить попадает ли антифриз в цилиндры?Не пойму куда деётся,в моторном отсеке сухо всё руками облазил!Двигатель не тупит,работает устойчиво и на разгон нормально.(ваз 21110)
по уровню масла - если уровень прибавился, но обычно снимаешь клапанную крышку, а там эмульсия типа пены, выхлоп может быть с белым дымом, если с глушака капает постоянно и на прогретом и на не прогретом попробовать каплю на язык если по вкусу сладкая - то скорее всего тосол (не глотать - отрава!) Ну или есть ещё один способ, но он требует кое какого умения. Из старой свечи делаешь переходник с одной стороны вкручивается в цилиндр, с другой какой нибудь ниппель для компрессора. Далее выкручиваешь свечу, меняешь на переходник, к ниппелю компрессор или качок ручной далее создаешь давление , сам смотри не выходит ли воздух пузырьками в расширительном бачке и так по каждому цилиндру, можно немного прокручивать колен вал (только не стартером )) )
по уровню масла - если уровень прибавился, но обычно снимаешь клапанную крышку, а там эмульсия типа пены, выхлоп может быть с белым дымом, если с глушака капает постоянно и на прогретом и на не прогретом попробовать каплю на язык если по вкусу сладкая - то скорее всего тосол (не глотать - отрава!) Ну или есть ещё один способ, но он требует кое какого умения. Из старой свечи делаешь переходник с одной стороны вкручивается в цилиндр, с другой какой нибудь ниппель для компрессора. Далее выкручиваешь свечу, меняешь на переходник, к ниппелю компрессор или качок ручной далее создаешь давление , сам смотри не выходит ли воздух пузырьками в расширительном бачке и так по каждому цилиндру, можно немного прокручивать колен вал (только не стартером )) )
Как много и как часто доливаешь антифриз? Если не так уж и много и часто, и подтеков ни где нет, то не забывай, что на улице лето - антифриз имеет свойство выкипать - это нормальное явление!
А если антифриз попал в блок, то проверить это легко - уровень масла повышается и больше похоже на маслянную воду чем на масло. Тогда решение только одно - пробило прокладку ГБЦ.
Как много и как часто доливаешь антифриз? Если не так уж и много и часто, и подтеков ни где нет, то не забывай, что на улице лето - антифриз имеет свойство выкипать - это нормальное явление!
А если антифриз попал в блок, то проверить это легко - уровень масла повышается и больше похоже на маслянную воду чем на масло. Тогда решение только одно - пробило прокладку ГБЦ.
Болезнь, выход сливать ОЖ и сажать все соединения на герметик и качественные хомуты.
Если доливать требуется не больше два-три литра в года проще забить чем этот секас без гарантии, что поможет.
Спросите в магазине индикаторную ОЖ. Там немного надо. Она флуоресцентная,т.е светится в темноте. Видно все потеки и утечки великолепно. И ещё то что в моторном отсеке сухо это ещё не значит что утечки там нет. Посмотрите рядом со шлангами и патрубками белые соляные потеки,особенно там где есть горячие элементы и узлы движка. Частенько бывает что попадая на горячий двигатель ОЖ просто испаряется.
Может и через цилиндры и выхлопную уходить. Все было чисто: ни подтеков, ни капли в масле. Но после длинных поездок уровень тосола падал. Через некоторое время стал заметен парок из выхлопной. Ну а потом запаровал как паровоз. Тут то и причина нашлась-- прокладка ГБЦ.
У меня на ваз 2115, такое же дело. Я забил. Уровень масла не увеличивается. Все хомуты посадил на герметик и перетянул вновь. Новый бачок, т.к. антифриз более текуч чем вода. Но все равно. Доливаю где то 1 литр в месяц полтора. Нашел в этом плюс, что антифриз во всей системе можно не менять раз такое дело постоянное с доливкой идет.
Вот самые "сложные" варианты:
1. Течет сам корпус печки салона, ОЖ уходит сразу под коврик. Такое было у мена на 99. 1,5 года не мог найти куда уходит, потом когда вскрыл коврики очень огорчился...
2. Попадает на горячие части двигателя (например выпускной коллектор) и сразу испаряется.
А так, если не много пропадает (до 0,5 л/год) то особо не парься. Может испарятся через "слегка" неисправный перепускной клапан расширительного бочка.
А если антифриз попал в блок, то проверить это легко - уровень масла повышается и больше похоже на маслянную воду чем на масло. Тогда решение только одно - пробило прокладку ГБЦ.
А если антифриз попал в блок, то проверить это легко - уровень масла повышается и больше похоже на маслянную воду чем на масло. Тогда решение только одно - пробило прокладку ГБЦ.
Если доливать требуется не больше два-три литра в года проще забить чем этот секас без гарантии, что поможет.
1. Течет сам корпус печки салона, ОЖ уходит сразу под коврик. Такое было у мена на 99. 1,5 года не мог найти куда уходит, потом когда вскрыл коврики очень огорчился...
2. Попадает на горячие части двигателя (например выпускной коллектор) и сразу испаряется.
А так, если не много пропадае