Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
анатольич
Купите книгу,по ремонту и эксплуатации,данного аппарата...Там,на первой странице,всё написано-идентификация и т.д. и т.п....Стоит не дорого,рублей 800...
Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя" и |порядковый номер") находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой "буквенное обозначение двигателя", а вторая часть (шестизначная) - "порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя" и |порядковым номером двигателя".
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя" и |порядковый номер") находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой "буквенное обозначение двигателя", а вторая часть (шестизначная) - "порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя" и |порядковым номером двигателя".
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.