Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Устновка карбюратора на ВАЗ 2106

Станет ли карбюратор от VW на ВАЗ 2106?
В чем могут возникнуть трудности при установке и какие сложности в регулировке могут быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
arman1979
А зачем?
СсылкаПожаловаться
Вопрос для чего? Родной карб ОЗОН на 2106 работает вполне прилично. Можно ему сделать механический привод открывания вторичной заслонки (как на исходном Вебер). Ибо существующий привод требует внимания и при негерметичности в приводе может не открывать заслонку вторичной камеры. Кроме того родной карб очень надежен и неприхотлив (в этом плане он лучше Солекса на зубилах). Обслуживать его очень просто. Достаточно просто найти книжку по его устройству, разобраться в принципе действия и он будет работать без каких либо проблем.
Но для хорошей работы движка на классике надо чтобы ЦПГ была исправна. Т.е. не жрал масло и чтобы была компрессия. Клапана были отрегулированы. И штатную контактную систему зажигания заменить на бесконтактную. Это основные проблемы на классике. Прилаживать карб от VW не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мне просто интересно что должно дать установка карбюратора от иномарки на жигули? Я так понимаю что карбюратор от Вагена не первой свежести )
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мне просто интересно что должно дать установка карбюратора от иномарки на жигули? Я так понимаю что карбюратор от Вагена не первой свежести )
СсылкаПожаловаться
Да ничего она не даст. Думаю начинать надо от "печки". Если есть нарекания на работу движка, то начинать с проверки состояния двигателя. Цилиндров, поршней, колец, клапанов и т.д. и приводить движок в порядок. Если контакная система зажигания, то менять на бесконтактную. Если карб совсем фиговый и изношен, то ставить родной новый. Карб от вагена...это же сколько ему лет то?
СсылкаПожаловаться
Чтоб проверить встанет или не встанет достаточно купить копеечную прокладку под карбюратор и примерить.Но лучше сразу купить новый карбюратор заводской сборки.Дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не поедет ваз как фольц,не мучайтесь и экономии не будет,проверено намного раньше вас
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Может возникнуть иммунная несовместимость и, как следствие, иммунное отторжение.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Может возникнуть иммунная несовместимость и, как следствие, иммунное отторжение.
СсылкаПожаловаться
Что бы не возникло иммунное отторжение надо принимать соответствующие препараты,которые блокируют отторжение!Думаю спирт сгодится,причём и карбюратору и владельцу авто)))
СсылкаПожаловаться
Что бы не возникло иммунное отторжение надо принимать соответствующие препараты,которые блокируют отторжение!Думаю спирт сгодится,причём и карбюратору и владельцу авто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего? Неплохой выход из положения! Я бы даже сказал - приятный!
СсылкаПожаловаться
ставь от 08 SOLEX и будет тебе полный АЙС ,главное,ни чего,не надо переделывать.
СсылкаПожаловаться
ставь от 08 SOLEX и будет тебе полный АЙС ,главное,ни чего,не надо переделывать.
СсылкаПожаловаться
И что будет? Солекс требует большего ухода, потому что имеет чуток другую конструкцию. Подача бензина к жиклерам снизу, попадание мусора в поплавкокую камеру. Если на Озоне сделать механическое открывание заслонки вторичной камеры (как на исходном Вебер, да и на Солексе оно механическое), то уберутся все косяки связанные с пневмоприводом этой заслонки. У меня такой карб на 2141 с 06 движком стоял без обслуживания годами. Но каждый год снимал верхнюю крышку карба и обратно ставил ибо все было чисто..и ничего делать не надо было..
СсылкаПожаловаться
И что будет? Солекс требует большего ухода, потому что имеет чуток другую конструкцию. Подача бензина к жиклерам снизу, попадание мусора в поплавкокую камеру. Если на Озоне сделать механическое открывание заслонки вторичной камеры (как на исходном Вебер, да и на Солексе оно механическое), то уберутся все косяки связанные с пневмоприводом этой заслонки. У меня такой карб на 2141 с 06 движком стоял без обслуживания годами. Но каждый год снимал верхнюю крышку карба и обратно ставил ибо все было чисто..и ничего делать не надо было..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот с ОЗОНОМ вечная проблема.с пневманикой второй камеры, а SOLEX лишон этих не достатков,а жиклеры защищает фильтр на входе,плюс,экономайзер можно поставить,но это по желанию,как то так.
СсылкаПожаловаться
вот с ОЗОНОМ вечная проблема.с пневманикой второй камеры, а SOLEX лишон этих не достатков,а жиклеры защищает фильтр на входе,плюс,экономайзер можно поставить,но это по желанию,как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Механический привод заслонки вторичной камеры на Озоне делается за полчаса. Убираем шток привода и из снимаемой пружины гнем крючок..Экономайзере стоял и на Озонах. На моделях 2105-2107, т.е. комплектуха такая и блочок есть. Но проще без него. Ибо выигрыша он него практически нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru