Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос для чего? Родной карб ОЗОН на 2106 работает вполне прилично. Можно ему сделать механический привод открывания вторичной заслонки (как на исходном Вебер). Ибо существующий привод требует внимания и при негерметичности в приводе может не открывать заслонку вторичной камеры. Кроме того родной карб очень надежен и неприхотлив (в этом плане он лучше Солекса на зубилах). Обслуживать его очень просто. Достаточно просто найти книжку по его устройству, разобраться в принципе действия и он будет работать без каких либо проблем.
Но для хорошей работы движка на классике надо чтобы ЦПГ была исправна. Т.е. не жрал масло и чтобы была компрессия. Клапана были отрегулированы. И штатную контактную систему зажигания заменить на бесконтактную. Это основные проблемы на классике. Прилаживать карб от VW не вижу смысла.
Да ничего она не даст. Думаю начинать надо от "печки". Если есть нарекания на работу движка, то начинать с проверки состояния двигателя. Цилиндров, поршней, колец, клапанов и т.д. и приводить движок в порядок. Если контакная система зажигания, то менять на бесконтактную. Если карб совсем фиговый и изношен, то ставить родной новый. Карб от вагена...это же сколько ему лет то?
Чтоб проверить встанет или не встанет достаточно купить копеечную прокладку под карбюратор и примерить.Но лучше сразу купить новый карбюратор заводской сборки.Дешевле выйдет.
Что бы не возникло иммунное отторжение надо принимать соответствующие препараты,которые блокируют отторжение!Думаю спирт сгодится,причём и карбюратору и владельцу авто)))
Что бы не возникло иммунное отторжение надо принимать соответствующие препараты,которые блокируют отторжение!Думаю спирт сгодится,причём и карбюратору и владельцу авто)))
И что будет? Солекс требует большего ухода, потому что имеет чуток другую конструкцию. Подача бензина к жиклерам снизу, попадание мусора в поплавкокую камеру. Если на Озоне сделать механическое открывание заслонки вторичной камеры (как на исходном Вебер, да и на Солексе оно механическое), то уберутся все косяки связанные с пневмоприводом этой заслонки. У меня такой карб на 2141 с 06 движком стоял без обслуживания годами. Но каждый год снимал верхнюю крышку карба и обратно ставил ибо все было чисто..и ничего делать не надо было..
И что будет? Солекс требует большего ухода, потому что имеет чуток другую конструкцию. Подача бензина к жиклерам снизу, попадание мусора в поплавкокую камеру. Если на Озоне сделать механическое открывание заслонки вторичной камеры (как на исходном Вебер, да и на Солексе оно механическое), то уберутся все косяки связанные с пневмоприводом этой заслонки. У меня такой карб на 2141 с 06 движком стоял без обслуживания годами. Но каждый год снимал верхнюю крышку карба и обратно ставил ибо все было чисто..и ничего делать не надо было..
вот с ОЗОНОМ вечная проблема.с пневманикой второй камеры, а SOLEX лишон этих не достатков,а жиклеры защищает фильтр на входе,плюс,экономайзер можно поставить,но это по желанию,как то так.
вот с ОЗОНОМ вечная проблема.с пневманикой второй камеры, а SOLEX лишон этих не достатков,а жиклеры защищает фильтр на входе,плюс,экономайзер можно поставить,но это по желанию,как то так.
Механический привод заслонки вторичной камеры на Озоне делается за полчаса. Убираем шток привода и из снимаемой пружины гнем крючок..Экономайзере стоял и на Озонах. На моделях 2105-2107, т.е. комплектуха такая и блочок есть. Но проще без него. Ибо выигрыша он него практически нет.
Но для хорошей работы движка на классике надо чтобы ЦПГ была исправна. Т.е. не жрал масло и чтобы была компрессия. Клапана были отрегулированы. И штатную контактную систему зажигания заменить на бесконтактную. Это основные проблемы на классике. Прилаживать карб от VW не вижу смысла.