Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто нибудь ставил на 2113-2115 зеркала «ВОЛНА» с
эл.приводом,подогревом зеркал и повторителями поворотов? Как с минимумом работ
протянуть провода через передние стойки не снимая всей торпеды?
пошарил уже ниже торпеды - не нашел входа проводов в стойки. такое впечатление что боковины торпеды перекрывают вход в стойки,т.к. не увидел проводов идущих в двери. машина ВАЗ-2115
пошарил уже ниже торпеды - не нашел входа проводов в стойки. такое впечатление что боковины торпеды перекрывают вход в стойки,т.к. не увидел проводов идущих в двери. машина ВАЗ-2115
боковушки спереди стойки и ниже торпеды открути-увидишь. место там малоудобное, но деваться некуда... и протяжкой-куском проволоки лучше воспользоваться...
как ориентир-провода центрального замка или стеклоподъемников, если есть...
пошарил уже ниже торпеды - не нашел входа проводов в стойки. такое впечатление что боковины торпеды перекрывают вход в стойки,т.к. не увидел проводов идущих в двери. машина ВАЗ-2115
Если снять боковые пластмасски и изогнувшись ужом залезть под руль и использовать педали вместо подушки, то вход жгута проводов в стойку будет как на ладони. Даже лучше - перед глазами. С пассажирской стороны сей процесс гораздо легче.
завтра вооружусь зеркалом и переноской и попробую отследить по проводам стеклоподъемников.без зеркала не могу туда заглянуть, пробовал ввинтиться под торпеду- еле вылез, теперь разогнуться не могу
на сегодня всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО! а то ну очень не хотелось откручивать торпеду,да еще и в первый раз,когда нибудь для чего нибудь может и придется ее открутить, а сейчас не хочется. результат поиска обнародую потом
на сегодня всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО! а то ну очень не хотелось откручивать торпеду,да еще и в первый раз,когда нибудь для чего нибудь может и придется ее открутить, а сейчас не хочется. результат поиска обнародую потом
на сегодня всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО! а то ну очень не хотелось откручивать торпеду,да еще и в первый раз,когда нибудь для чего нибудь может и придется ее открутить, а сейчас не хочется. результат поиска обнародую потом
я протягивал на обогрев зеркал провода,жгут идет высоко под панелью и выходит он чуть не под самым монт блоком с вод стороны и над бордочком с пассажирской....так что залазить ужем придется однозначно...
не понял! так я в свои пятьдесят при массе под сто ещё ловок и проворен, раз из-под педалей вижу искомый жгут? а если по делу, то работа действительна не простая, минут по десять приходится потратить на то, чтобы просунуть протяжкой провода, с непривычки будет подольше. Можно не залазить головой на педали, попробуй засунуть руку вверх за торпедой в раоне стойки, и отверстие и провода там можно нащупать. Из более-менее жёсткой проволоки(я использую ту, которая заправлена у кузовщиков в СО-шку) делаешь "протяжку" - перегнутая пополам и свитая проволока, у которой один из концов - небольшое колечко. Выкручиваешь концевик из двери, он немного выше гофры, к нему подходит всего один провод, и в его отверстие немного удобнее просовывать протяжку. Протяжку одной рукой подаёшь в это отверстие, а пальцем другой руки вверху пытаешься стать так в отверстии стойки, чтобы протяжка в него упёрлась. Дальше всё завистит от твоей ловкости. Получилось - в колечко просовываешь один провод и пропускаешь его в стойке. Весь жгут с необходимым количеством проводов сразу тянуть протяжкой не совсем удобно, поверь опыту, но дело хозяйское. Затем к этому проводу крепишь изолентой остальные, но не все сразу, а друг за другом через пару сантиметров и пропускаешь их таким образом в стойке. Прежде чем тянуть провода, а затем пропускать их в гофру, советую смазать их смазкой (не обязательно по всей длине, можно только в начале!). Не надо провода перематывать всплошную изолентой, можно только перехватить несколькими нетугими кольцами с интервалом через десяток сантиметров. Провода должны быть свободными там, где они постояно перегибаются, в тугой изоленте они быстро порвутся в районе гофры. Удачи.
не понял! так я в свои пятьдесят при массе под сто ещё ловок и проворен, раз из-под педалей вижу искомый жгут? а если по делу, то работа действительна не простая, минут по десять приходится потратить на то, чтобы просунуть протяжкой провода, с непривычки будет подольше. Можно не залазить головой на педали, попробуй засунуть руку вверх за торпедой в раоне стойки, и отверстие и провода там можно нащупать. Из более-менее жёсткой проволоки(я использую ту, которая заправлена у кузовщиков в СО-шку) делаешь "протяжку" - перегнутая пополам и свитая проволока, у которой один из концов - небольшое колечко. Выкручиваешь концевик из двери, он немного выше гофры, к нему подходит всего один провод, и в его отверстие немного удобнее просовывать протяжку. Протяжку одной рукой подаёшь в это отверстие, а пальцем другой руки вверху пытаешься стать так в отверстии стойки, чтобы протяжка в него упёрлась. Дальше всё завистит от твоей ловкости. Получилось - в колечко просовываешь один провод и пропускаешь его в стойке. Весь жгут с необходимым количеством проводов сразу тянуть протяжкой не совсем удобно, поверь опыту, но дело хозяйское. Затем к этому проводу крепишь изолентой остальные, но не все сразу, а друг за другом через пару сантиметров и пропускаешь их таким образом в стойке. Прежде чем тянуть провода, а затем пропускать их в гофру, советую смазать их смазкой (не обязательно по всей длине, можно только в начале!). Не надо провода перематывать всплошную изолентой, можно только перехватить несколькими нетугими кольцами с интервалом через десяток сантиметров. Провода должны быть свободными там, где они постояно перегибаются, в тугой изоленте они быстро порвутся в районе гофры. Удачи.
не понял! так я в свои пятьдесят при массе под сто ещё ловок и проворен, раз из-под педалей вижу искомый жгут?
завидую белой завистью, просто у меня проблема с 3,4 и 5 позвонками грудного отдела-последствия не слушания старших в молодости. Вчера накорячился так что сегодня пришлось нести свои мослы к костоправу-так что под торпеду несколько дней лазить не буду. ЗА подробности всем СПАСИБО.
Привет! напиши пожалуйста о результатах установки этих зеркал! сам недавно ставил проводку от динамиков в кишку! пипец заколебался! а зеркала с электроприводом обогревом и повторителем Волна видел в нете! за 3500р брал????и кстати будь аккуратен при протяжке кабеля в кишке и стойке! не повреди смежные провода! я повредил провод концевика и теперича у меня "открыта дверь"
Привет! напиши пожалуйста о результатах установки этих зеркал! сам недавно ставил проводку от динамиков в кишку! пипец заколебался! а зеркала с электроприводом обогревом и повторителем Волна видел в нете! за 3500р брал????и кстати будь аккуратен при протяжке кабеля в кишке и стойке! не повреди смежные провода! я повредил провод концевика и теперича у меня "открыта дверь"
Привет! напиши пожалуйста о результатах установки этих зеркал! сам недавно ставил проводку от динамиков в кишку! пипец заколебался! а зеркала с электроприводом обогревом и повторителем Волна видел в нете! за 3500р брал????и кстати будь аккуратен при протяжке кабеля в кишке и стойке! не повреди смежные провода! я повредил провод концевика и теперича у меня "открыта дверь"
брал по интернет-магазину на сайте НПК ПОЛИТЕХ http://www.carmirror.ru/.Потом конечно отпишусь, но с недельку придется посещать костоправа
Привет! напиши пожалуйста о результатах установки этих зеркал! сам недавно ставил проводку от динамиков в кишку! пипец заколебался! а зеркала с электроприводом обогревом и повторителем Волна видел в нете! за 3500р брал????и кстати будь аккуратен при протяжке кабеля в кишке и стойке! не повреди смежные провода! я повредил провод концевика и теперича у меня "открыта дверь"
брал по интернет-магазину на сайте НПК ПОЛИТЕХ http://www.carmirror.ru/.Потом конечно отпишусь, но с недельку придется посещать костоправа
После костоправа чуть полегчало и душа не вынесла ожидания-в общем полез опять искать окна для проводки.Честно признаюсь что Ваши советы здорово помогли,
Уже знал где искать. И даже зная нашел не сразу. Слева жгут проводов был скрыт под приклеенной на заводе теплоизоляцией(пришлось ее распороть) и реле задних противотуманок.снял это реле(оно кстати было установлено под самым «потолком» торпеды и закрывало доступ к окну для проводки). Справа покорячился немного, потом снял бардачок-появился удобный доступ для руки.отодрал утеплитель и наощупь нашел окно со жгутом проводов.ну дальше уже дело техники. Ошибка была в том что изначально я искал эти окна намного ниже.кстати зеркало и фонарик существенно помогли не ввинчиваться под торпеду. А торпеду все же придется снимать всю, но это уже летом.т.к. только там осталось проверить гидротермоизоляцию и дополнительно уплотнить и утеплить. Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Опоздал я немного с советами, но! Часто на акустику стоит уже не штатная проводка. Я в таком случае гибкую протяжку к ним в двери креплю и под панель за эти провода вытягиваю. Ну дальше понятно.
как ориентир-провода центрального замка или стеклоподъемников, если есть...
завидую белой завистью, просто у меня проблема с 3,4 и 5 позвонками грудного отдела-последствия не слушания старших в молодости. Вчера накорячился так что сегодня пришлось нести свои мослы к костоправу-так что под торпеду несколько дней лазить не буду. ЗА подробности всем СПАСИБО.
брал по интернет-магазину на сайте НПК ПОЛИТЕХ
брал по интернет-магазину на сайте НПК ПОЛИТЕХ
Уже знал где искать. И даже зная нашел не сразу. Слева жгут проводов был скрыт под приклеенной на заводе теплоизоляцией(пришлось ее распороть) и реле задних противотуманок.снял это реле(оно кстати было установлено под самым «потолком» торпеды и закрывало доступ к окну для проводки). Справа покорячился немного, потом снял бардачок-появился удобный доступ для руки.отодрал утеплитель и наощупь нашел окно со жгутом проводов.ну дальше уже дело техники. Ошибка была в том что изначально я искал эти окна намного ниже.кстати зеркало и фонарик существенно помогли не ввинчиваться под торпеду. А торпеду все же придется снимать всю, но это уже летом.т.к. только там осталось проверить гидротермоизоляцию и дополнительно уплотнить и утеплить. Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО