Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка Вибасто

Всем ПРИВЕТ! Расскажите, пожалуйста, про Вибасто - жду максимум информации, интересно все - цена установки, на все ли авто (Форд особенно) устанавливается или есть сложности установки , что дает положительного установка или какие могут быть проблемы и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
александр федоров
если есть лишняя тыща баксов - то не пожалеете , имхо
СсылкаПожаловаться
александр федоров
если есть лишняя тыща баксов - то не пожалеете , имхо
СсылкаПожаловаться
Александр, что такое "имхо"?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Демидова
Александр, что такое "имхо"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сокращение ИМХО используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Нередко указывает также и на то, что автор не до конца уверен в верности своего заявления. Соответствует вводному слову «по-моему» или «на мой взгляд»:
СсылкаПожаловаться
александр федоров
да, и ставить желательно только у професиональных установщиков , они хоть все тонкости знают
СсылкаПожаловаться
александр живов
сложность найти место в подкапотном пространстве шланги врезаються в разрыв печки все остальное просто реле в разрыв провода питания вентилятора салона и три предохранителя на вентилятор на вебасту и на блок управления, еще протянуть провод на блок управления в салон и тройничёк нужен в толивопровод на счет положительного там таймер вам допустим надо выехать в 8 утра вечером ставите на 7.30 утром садитесь в автомобиль там тепло ключ повернули и поехали проблем лет пять не будет поставить можно на любой автомобиль просто где-то сложнее ставить гдето проще если поставите потом сами у себя спросите как это люди без неё ездят зимой на счет установки цену не знаю сама вебасто около 40 тыс есть эбешбехер тоже немецкий немного дешевле есть ещё наш аналог помоему 15 тыс стоит
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Считаю, что предпусковой подогреватель намного круче сигнализации с автозапуском. Ставь. А уж если "фордец" дизельный - сам Бог велел.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Замерзают внутри в некоторых местах стёкла в салоне авто и быстро оставает салон.Подскажите что делать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Модель Рено Логан
СсылкаПожаловаться
VodniK
Лета ждать или перейти в другую тему.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Очень хорошая вещь.Устанавливал предпусковой подогреватель в салоне на Ф-Пассат В6.Включение было по таймеру и по пейджеру.Самое главное,что не включается двигатель,а греется антифриз и в результате масло нагревается до 90 градусов и двигатель заводится как летом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Двигатель не получает шок как при холодном пуске.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Демидова
Спасибо Всем , поняла, что стоящая это вещь для зимы (особенно в Сибири), пожалуй надо будет заняться поиском Вибосто, хоть и дорогая штуковина, и надо искать "профи" для установки, чтобы к следующей зиме поставить. А автозапуск ...Что-то побаиваюсь, т.к. знаю случаи - установили на новую авто, но произошло возгорание и авто (еще и в кредите) сгорела. Надеюсь, что Вибасто надежнее в этом плане. Как считаете?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Демидова
Спасибо Всем , поняла, что стоящая это вещь для зимы (особенно в Сибири), пожалуй надо будет заняться поиском Вибосто, хоть и дорогая штуковина, и надо искать "профи" для установки, чтобы к следующей зиме поставить. А автозапуск ...Что-то побаиваюсь, т.к. знаю случаи - установили на новую авто, но произошло возгорание и авто (еще и в кредите) сгорела. Надеюсь, что Вибасто надежнее в этом плане. Как считаете?
СсылкаПожаловаться
Вибосто не найдете. Ищите "Webasto" (Вебасто) ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вибосто не найдете. Ищите "Webasto" (Вебасто) ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000000))
СсылкаПожаловаться
oboyanskaya@mail.ru
проблема может быть с аккумулятором, включение идет за счет него. если на морозе -35, "сядет" через 15-20мин прогрева
СсылкаПожаловаться
oboyanskaya@mail.ru
проблема может быть с аккумулятором, включение идет за счет него. если на морозе -35, "сядет" через 15-20мин прогрева
СсылкаПожаловаться
Сядет не больше, чем если будет крутить замёрзший при - 35 двигатель с небольшими шансами на запуск.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да,минус это разряженный аккумулятор и есть небольшой процент сгоревших от вебасто авто! как же смотрите гидроник,та же шляпа только вид с боку!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да,минус это разряженный аккумулятор и есть небольшой процент сгоревших от вебасто авто! как же смотрите гидроник,та же шляпа только вид с боку!
СсылкаПожаловаться
При правильной установке и использовании - АКБ не разряжается. Пока не видел ни одной машины, сгоревшей по вине "Вебасто", а сгоревших из-за фуфайки или брезента под капотом уже насмотрелся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
При правильной установке и использовании - АКБ не разряжается. Пока не видел ни одной машины, сгоревшей по вине "Вебасто", а сгоревших из-за фуфайки или брезента под капотом уже насмотрелся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут не стоит вопрос правильно или нет! работает вебасто на заглушенном двигателе,и при небольших пробегах сажать однозначно будет! вне зависимости от правильности установки,аккумулятор просто не будет успевать заражаться,а сгоревших всякий хватает!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
тут не стоит вопрос правильно или нет! работает вебасто на заглушенном двигателе,и при небольших пробегах сажать однозначно будет! вне зависимости от правильности установки,аккумулятор просто не будет успевать заражаться,а сгоревших всякий хватает!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При коротких пробегах АКБ не будет успевать заряжаться и без Вебасто. Холодные пуски тоже высасывают не хило. Так что отнести разряд АКБ к недостаткам Вебасто - не считаю правильным.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
При коротких пробегах АКБ не будет успевать заряжаться и без Вебасто. Холодные пуски тоже высасывают не хило. Так что отнести разряд АКБ к недостаткам Вебасто - не считаю правильным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот-вот,а с вебасто вообще дохлый будет! но прогретый)))) главный минус котлов в том что создается иллюзия сел и поехал! а масло в картере? а голодная трансмиссия и подвеска? а летняя соляра в баке?))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вот-вот,а с вебасто вообще дохлый будет! но прогретый)))) главный минус котлов в том что создается иллюзия сел и поехал! а масло в картере? а голодная трансмиссия и подвеска? а летняя соляра в баке?))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Предпусковые подогреватели создавались нормальными людьми, которые никак не рассчитывали, что АКБ будут дохлыми, масло не с той вязкостью, а соляра не та... Михаил, я высказал своё мнение - подогреватель нужная и полезная вещь, весь мир пользуется вовсю, некоторые производители в штатную комплектацию их включают. И только в России это считаю за гуано...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Предпусковые подогреватели создавались нормальными людьми, которые никак не рассчитывали, что АКБ будут дохлыми, масло не с той вязкостью, а соляра не та... Михаил, я высказал своё мнение - подогреватель нужная и полезная вещь, весь мир пользуется вовсю, некоторые производители в штатную комплектацию их включают. И только в России это считаю за гуано...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это классная вещь я не спорю только в России эта классная вещь стоит как самолет! я за те деньги и погрею!))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Предпусковые подогреватели создавались нормальными людьми, которые никак не рассчитывали, что АКБ будут дохлыми, масло не с той вязкостью, а соляра не та... Михаил, я высказал своё мнение - подогреватель нужная и полезная вещь, весь мир пользуется вовсю, некоторые производители в штатную комплектацию их включают. И только в России это считаю за гуано...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приветствую,Алексей!Привезли как-то Вебасто для установки на автобус.В списке представительств нашел даже страны Центральной Африки!!! :-)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да,и если соляриус в магистрали прихватило не запустите!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
не уверен в точности и современности своих знаний
но скажу так
делятся эти устройства на т.н. "сухое" и "мокрое"
сухое греет воздух в салоне независимо от системы обогрева автомобиля
мокрое встроено в систему охл и топит используя охл жидкость обогревая ее и двигатель
у обоих систем есть таймер и дистанционный пуск
двигатель при этом не запускается что сохроняет его и в случае установки мокрого отопителя предохраняет от холодного пуска
далее
акк батарея
поскольку она используется для питания этого устройства
то запустив двигатель и поехав Вам необходимо будет проехать определенное время чтоб зарядить акб
иначе про малых пробегах \акб просядет и запустить двигатель будет затруднительно
и еще кроме Вебасто есть еще один немецкий производитель Эбершпехер
тоже устройство только менее известное
по марке авто Вам не следует ориентировацца скорее по обьему мотора
устройства эти продаются по обьему двигателя
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
да и вот еще
многие забыли
но
стоимость работ по установке или замены деталей
ДОЛЖНО быть сопоставимо с ценой устанавливаемого устройства или детали
а значит при цене отопителя около 15 тыр стоимость установки не должно превышать эту цену
а реально быть около 10 тыр)))
дороже платить не следует
работа там особо и не трудная
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У меня на машине в салоне установили Эбершпехер-сказали ,что это лучше чем Вебасто.Если машинана подолгу находится на морозе то это незаменимая вещь.У меня с аккумулятором при использовании этой системы проблем не было.Единственное охранники на стоянке пугались ,когда из под машины шел пар.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У меня на машине в салоне установили Эбершпехер-сказали ,что это лучше чем Вебасто.Если машинана подолгу находится на морозе то это незаменимая вещь.У меня с аккумулятором при использовании этой системы проблем не было.Единственное охранники на стоянке пугались ,когда из под машины шел пар.
СсылкаПожаловаться
"сказали" те, для кого "bosch" лучше "siemens"...и тот и другой являются лиферантами авто-призводителей...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
на аккумулятор нагрузка небольшая,на грузовике бывает оставляем на10-15 часов(фен)движок холодный заводится нормально.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Вебасто ставить не самостоятельно а у спецов--большинство автовозгораний в России от самоделкиных!!!
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Да, действительно есть два брэнда - Вебасто и Эбершпехер. Оба выпускают сухие системы и водяные. Сухие или фены устанавливают в основном на грузовики.
Обе системы имеют контроль бортовой сети и если аккум подсевший, то они не включатся. Но если включились то будут жрать АКБ по любому хотя бы потому что поддерживается горение топлива, работа водяного насоса и вентилятора салона. Вероятность попасть в теплый авто но с севшим АКБ много больше чем в авто с автозапуском. Врезка происходит в топливную магистраль или в сам бак, а так же в систему отопления/охлаждения. Системы эти не дешёвые. С установкой от 40000р. Устанавливать лучше у официалаов, они это сделают быстрее имея проверенные карты установки и специальные кронштейны. У грамотных установщиков может быть установка по дешевле.
Прогревает салон и двигатель в водяном исполнении. "Водяное" название условное, гоняется охлаждающая жидкость согретая в котле подогревателя.
Подогрев возможен по таймеру и с помощью дистанционного пульта. Дистанционное включение увеличивает стоимость на 10-15т.р.
Автозапуск дешевле в установке, нормальная система с автозапуском и с монтажом стоит от 12 до 20т.р.
Во всех случаях АКБ должно быть нормальным и заряженным.
По обслуживанию. Любые системы требуют обслуживания. Если сигнализация начнет дурить через какое то время, то её настройка или ремонт как правило не выливается более 2т.р. Обслуживание подогревателя выливается как правило в сумму минимум в 5 раз большую.
И если автостартер зависит только от состояния АКБ, то для обогревателя очень важно качество топлива. Отсюда и разница в цене.
Ну а насчет пожароопасности - конечно если по экономить у дяди Васи в гараже или на ара-сервисе, то можно ожидать всего.
СУВЖ Владимир. http://vovik8.ru/
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ООО "ДроздоФФ"
Поставил " Вебасто" в прошлом году. Никаких проблем с разрядкой аккумулятора не наблюдаю, для прогрева двигла до 70 градусов хватает 20 минут. вентилятор салона сознательно не подключал, греет только двигатель. Проблем с запуском никаких в любой мороз. Завожу, включаю печку, смахиваю снежок, сажусь в машину и вперед. салон нагревается быстро. гарантия на сие устройство 2 года от производителя. ставить нужно у спецов, на сайте вебасто список официалов указан. тогда проблем с гарантией и качеством установки не будет. оборудование не дешевое, но своих денег стоит и задачи выполняет. можно подключить блок включения через сотовый телефон, если есть лишние деньги и не хотите с вечера по таймеру выставлять.
СсылкаПожаловаться
Василий Янцюк
После установки вебасты на Шкоду Суперб 2012г. 1.8 TSI,заводится в любой мороз-42 но прогреть салон даже с включеной вебастой неудаётся печка плохо греет.До установки в -40 можно было в рубашке ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru