Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка ремня ГРМ, Срочно

Нет метки на шестерне коленвала, при замене ремня мотор перестал тянуть.Как правильно выставить метки????ВАЗ 21111, выпуск 2011 год.

Вадим. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
вадим бальцанов
1. на шестерне ГРМ коленвала есть!
2. поставь шкив коленвала 20м зубом после пропуска на датчик коленвала.
3. отвертка в первый цилиндр....
4. метка на маховике тоже имеется.
это из простых способов....
СсылкаПожаловаться
Петенько Елена
вот именно и на шестерне грм тоже нет
СсылкаПожаловаться
Петенько Елена
вот именно и на шестерне грм тоже нет
СсылкаПожаловаться
распредвала?
СсылкаПожаловаться
Петенько Елена
вот именно и на шестерне грм тоже нет
СсылкаПожаловаться
не верю
СсылкаПожаловаться
Петенько Елена
шестерню коленвала могли поставить другой стороной??а метки нет действительно былабы метка я бы не спрашивал
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сколько менял ремни на восьмиклапанниках - никогда эту метку даже не искал. Всегда ставил коленвал по риске на маховике, проворачивая двигатель большой отверткой за зубья венца через то же окно картера.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сколько менял ремни на восьмиклапанниках - никогда эту метку даже не искал. Всегда ставил коленвал по риске на маховике, проворачивая двигатель большой отверткой за зубья венца через то же окно картера.
СсылкаПожаловаться
Сегодня на карбовой хотел зажигание проверить . А метки то нету на маховике. Вернее она должна быть но в двигатель офигенный спец походу лазил и маховик неправильно поставили
СсылкаПожаловаться
Петенько Елена
16 клапанник и ямы нет
СсылкаПожаловаться
Петенько Елена
16 клапанник и ямы нет
СсылкаПожаловаться
Раз 16-ти клапанник, то клапана там не загнуло уже? Ремень не после обрыва меняли?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Раз 16-ти клапанник, то клапана там не загнуло уже? Ремень не после обрыва меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не клапана не погнуло ремень не рвало по ходу уменя в поршнях проточки
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а яма не нужна
да купи эту шестеренку!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что за машина такая интересная? "Тарзан" что ли? Так вроде они в этом году не выпускались, но может ошибаюсь!? Выкрутите свечу первого цилиндра, вставьте отвёртку и поднимите поршень в ВМТ. Потом смотрите метку на маховике. Неудобно, но видное её в одном положении. А на шкиву распредвала метка должна быть, без метки не встречал не когда. Ну а если на самом деле нету, поставьте сами.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что за машина такая интересная? "Тарзан" что ли? Так вроде они в этом году не выпускались, но может ошибаюсь!? Выкрутите свечу первого цилиндра, вставьте отвёртку и поднимите поршень в ВМТ. Потом смотрите метку на маховике. Неудобно, но видное её в одном положении. А на шкиву распредвала метка должна быть, без метки не встречал не когда. Ну а если на самом деле нету, поставьте сами.
СсылкаПожаловаться
привет. фотка бракованная у тебя)))))))0 кто-то не стал заморачиваться и сфотал две 2108)))) на 16 ти клапанниках метка находится напротив шпонки)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. фотка бракованная у тебя)))))))0 кто-то не стал заморачиваться и сфотал две 2108)))) на 16 ти клапанниках метка находится напротив шпонки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. фотка бракованная у тебя)))))))0 кто-то не стал заморачиваться и сфотал две 2108)))) на 16 ти клапанниках метка находится напротив шпонки)))
Может быть. Я тоже не стал заморачиваться. Пусть ищет правильное расположение меток. Привет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
выпуск 2011 года таких меток нет
СсылкаПожаловаться
arman1979
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
СсылкаПожаловаться
arman1979
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
СсылкаПожаловаться
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
Не проще ВМТ по поршню поставить ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
Не проще ВМТ по поршню поставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не каждый сможет по поршню четко поставить, да и свечу надо выкрутить, а мне лень
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
Не проще ВМТ по поршню поставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я 10 градусов вал крутну и вы ни за что не определите ВМТ с точностью до градуса отверткой 1 распредвал на 1 зуб сместите и все двигатель толком работать не будет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я 10 градусов вал крутну и вы ни за что не определите ВМТ с точностью до градуса отверткой 1 распредвал на 1 зуб сместите и все двигатель толком работать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я 10 градусов вал крутну и вы ни за что не определите ВМТ с точностью до градуса отверткой 1 распредвал на 1 зуб сместите и все двигатель толком работать не будет.
А если шкив КВ отрываться начинает и его сместило - как правильно 20 зуб посчитать ? Шпонку на шкиве ГРМ КВ тоже подразбило - снова как увидеть 20 зуб ? Можно в грудь пяткой стучать доказывая что метки верные, а на самом деле ошибка.
СсылкаПожаловаться
Я 10 градусов вал крутну и вы ни за что не определите ВМТ с точностью до градуса отверткой 1 распредвал на 1 зуб сместите и все двигатель толком работать не будет.
А если шкив КВ отрываться начинает и его сместило - как правильно 20 зуб посчитать ? Шпонку на шкиве ГРМ КВ тоже подразбило - снова как увидеть 20 зуб ? Можно в грудь пяткой стучать доказывая что метки верные, а на самом деле ошибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот чтобы шпонку на шестерне срезало ни разу о таком даже не слышал. Скорее шестерня на 2 части развалится . А если штифт на задающем диске срезало. Вы установите 20 зуб а метка на распредвалу то не совпадет если он провернут. Поэтому не получятся верные метки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот чтобы шпонку на шестерне срезало ни разу о таком даже не слышал. Скорее шестерня на 2 части развалится . А если штифт на задающем диске срезало. Вы установите 20 зуб а метка на распредвалу то не совпадет если он провернут. Поэтому не получятся верные метки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато очень часто встречаю шкив распредвала или шкив коленвала без шпонок. Первое время они нормально ездят а со временем проворачиваются и машина перестаёт нормально ехать или вообще не заводится. А метки все стоят как надо, но или поршень не в ВМТ или распредвал не на месте.
СсылкаПожаловаться
Зато очень часто встречаю шкив распредвала или шкив коленвала без шпонок. Первое время они нормально ездят а со временем проворачиваются и машина перестаёт нормально ехать или вообще не заводится. А метки все стоят как надо, но или поршень не в ВМТ или распредвал не на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Соглашусь. Если шпонка свободно на валу при установке шестерни она запросто выпадает.
СсылкаПожаловаться
arman1979
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
СсылкаПожаловаться
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все может быть. Иногда так наковыряют, что работа на полчаса превращается в капремонт
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...

На год выпуска машины обрати внимание?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...

На год выпуска машины обрати внимание?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обратил. Интересно, откуда в 2011-м году взялся универсал 10-го семейства? 2001-й, наверное...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Обратил. Интересно, откуда в 2011-м году взялся универсал 10-го семейства? 2001-й, наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обратил. Интересно, откуда в 2011-м году взялся универсал 10-го семейства? 2001-й, наверное...
Так я спрашивал у автора об этом, но он молчит как партизан. Наверное иголки под ногти надо загонять.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Обратил. Интересно, откуда в 2011-м году взялся универсал 10-го семейства? 2001-й, наверное...
Так я спрашивал у автора об этом, но он молчит как партизан. Наверное иголки под ногти надо загонять.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Этот хоть по-первости отвечал... Чаще вообще спросят и теряются.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Этот хоть по-первости отвечал... Чаще вообще спросят и теряются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ушол ставить правильно ремень
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Обратил. Интересно, откуда в 2011-м году взялся универсал 10-го семейства? 2001-й, наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в украине выпускается досих пор
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставил по отвертке все нормально
СсылкаПожаловаться
arman1979
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
СсылкаПожаловаться
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
Более правильно всё таки поршень поднять в ВМТ и проверить метки. Не исключено что метки встанут как надо а поршень будет не в ВМТ. Маховику тоже верить нельзя, часто его не правильно ставят.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Элементарно.просто маховик перевернули на 180 градусов .
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru