14 декабря
Opel Astra 1.6 75hp MT
Отличный авто.Для города и повседневной езды отлично , в обслуживание не дорого. Есть конечно недочёты,но в других они тоже есть. Много читал отзыв...
4
14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Установка ремня ГРМ, Срочно

Нет метки на шестерне коленвала, при замене ремня мотор перестал тянуть.Как правильно выставить метки????ВАЗ 21111, выпуск 2011 год.

Вадим. Спасибо.
Петенько Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
вадим бальцанов
1. на шестерне ГРМ коленвала есть!
2. поставь шкив коленвала 20м зубом после пропуска на датчик коленвала.
3. отвертка в первый цилиндр....
4. метка на маховике тоже имеется.
это из простых способов....
СсылкаПожаловаться
Петенько Елена
вот именно и на шестерне грм тоже нет
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Петенько Елена
Петенько Елена
вот именно и на шестерне грм тоже нет
СсылкаПожаловаться
распредвала?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Петенько Елена
Петенько Елена
вот именно и на шестерне грм тоже нет
СсылкаПожаловаться
не верю
СсылкаПожаловаться
Петенько Елена
шестерню коленвала могли поставить другой стороной??а метки нет действительно былабы метка я бы не спрашивал
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сколько менял ремни на восьмиклапанниках - никогда эту метку даже не искал. Всегда ставил коленвал по риске на маховике, проворачивая двигатель большой отверткой за зубья венца через то же окно картера.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сколько менял ремни на восьмиклапанниках - никогда эту метку даже не искал. Всегда ставил коленвал по риске на маховике, проворачивая двигатель большой отверткой за зубья венца через то же окно картера.
СсылкаПожаловаться
Сегодня на карбовой хотел зажигание проверить . А метки то нету на маховике. Вернее она должна быть но в двигатель офигенный спец походу лазил и маховик неправильно поставили
СсылкаПожаловаться
Петенько Елена
16 клапанник и ямы нет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Петенько Елена
Петенько Елена
16 клапанник и ямы нет
СсылкаПожаловаться
Раз 16-ти клапанник, то клапана там не загнуло уже? Ремень не после обрыва меняли?
СсылкаПожаловаться
Петенько ЕленаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Раз 16-ти клапанник, то клапана там не загнуло уже? Ремень не после обрыва меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не клапана не погнуло ремень не рвало по ходу уменя в поршнях проточки
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а яма не нужна
да купи эту шестеренку!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что за машина такая интересная? "Тарзан" что ли? Так вроде они в этом году не выпускались, но может ошибаюсь!? Выкрутите свечу первого цилиндра, вставьте отвёртку и поднимите поршень в ВМТ. Потом смотрите метку на маховике. Неудобно, но видное её в одном положении. А на шкиву распредвала метка должна быть, без метки не встречал не когда. Ну а если на самом деле нету, поставьте сами.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А что за машина такая интересная? "Тарзан" что ли? Так вроде они в этом году не выпускались, но может ошибаюсь!? Выкрутите свечу первого цилиндра, вставьте отвёртку и поднимите поршень в ВМТ. Потом смотрите метку на маховике. Неудобно, но видное её в одном положении. А на шкиву распредвала метка должна быть, без метки не встречал не когда. Ну а если на самом деле нету, поставьте сами.
СсылкаПожаловаться
привет. фотка бракованная у тебя)))))))0 кто-то не стал заморачиваться и сфотал две 2108)))) на 16 ти клапанниках метка находится напротив шпонки)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
привет. фотка бракованная у тебя)))))))0 кто-то не стал заморачиваться и сфотал две 2108)))) на 16 ти клапанниках метка находится напротив шпонки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. фотка бракованная у тебя)))))))0 кто-то не стал заморачиваться и сфотал две 2108)))) на 16 ти клапанниках метка находится напротив шпонки)))
Может быть. Я тоже не стал заморачиваться. Пусть ищет правильное расположение меток. Привет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Петенько ЕленаВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
выпуск 2011 года таких меток нет
СсылкаПожаловаться
arman1979
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на arman1979
arman1979
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
СсылкаПожаловаться
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
Не проще ВМТ по поршню поставить ?
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
Не проще ВМТ по поршню поставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не каждый сможет по поршню четко поставить, да и свечу надо выкрутить, а мне лень
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
Не проще ВМТ по поршню поставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я 10 градусов вал крутну и вы ни за что не определите ВМТ с точностью до градуса отверткой 1 распредвал на 1 зуб сместите и все двигатель толком работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я 10 градусов вал крутну и вы ни за что не определите ВМТ с точностью до градуса отверткой 1 распредвал на 1 зуб сместите и все двигатель толком работать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я 10 градусов вал крутну и вы ни за что не определите ВМТ с точностью до градуса отверткой 1 распредвал на 1 зуб сместите и все двигатель толком работать не будет.
А если шкив КВ отрываться начинает и его сместило - как правильно 20 зуб посчитать ? Шпонку на шкиве ГРМ КВ тоже подразбило - снова как увидеть 20 зуб ? Можно в грудь пяткой стучать доказывая что метки верные, а на самом деле ошибка.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Я 10 градусов вал крутну и вы ни за что не определите ВМТ с точностью до градуса отверткой 1 распредвал на 1 зуб сместите и все двигатель толком работать не будет.
А если шкив КВ отрываться начинает и его сместило - как правильно 20 зуб посчитать ? Шпонку на шкиве ГРМ КВ тоже подразбило - снова как увидеть 20 зуб ? Можно в грудь пяткой стучать доказывая что метки верные, а на самом деле ошибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот чтобы шпонку на шестерне срезало ни разу о таком даже не слышал. Скорее шестерня на 2 части развалится . А если штифт на задающем диске срезало. Вы установите 20 зуб а метка на распредвалу то не совпадет если он провернут. Поэтому не получятся верные метки.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот чтобы шпонку на шестерне срезало ни разу о таком даже не слышал. Скорее шестерня на 2 части развалится . А если штифт на задающем диске срезало. Вы установите 20 зуб а метка на распредвалу то не совпадет если он провернут. Поэтому не получятся верные метки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато очень часто встречаю шкив распредвала или шкив коленвала без шпонок. Первое время они нормально ездят а со временем проворачиваются и машина перестаёт нормально ехать или вообще не заводится. А метки все стоят как надо, но или поршень не в ВМТ или распредвал не на месте.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Зато очень часто встречаю шкив распредвала или шкив коленвала без шпонок. Первое время они нормально ездят а со временем проворачиваются и машина перестаёт нормально ехать или вообще не заводится. А метки все стоят как надо, но или поршень не в ВМТ или распредвал не на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Соглашусь. Если шпонка свободно на валу при установке шестерни она запросто выпадает.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на arman1979
arman1979
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
СсылкаПожаловаться
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все может быть. Иногда так наковыряют, что работа на полчаса превращается в капремонт
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...

На год выпуска машины обрати внимание?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...

На год выпуска машины обрати внимание?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обратил. Интересно, откуда в 2011-м году взялся универсал 10-го семейства? 2001-й, наверное...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Обратил. Интересно, откуда в 2011-м году взялся универсал 10-го семейства? 2001-й, наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обратил. Интересно, откуда в 2011-м году взялся универсал 10-го семейства? 2001-й, наверное...
Так я спрашивал у автора об этом, но он молчит как партизан. Наверное иголки под ногти надо загонять.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Обратил. Интересно, откуда в 2011-м году взялся универсал 10-го семейства? 2001-й, наверное...
Так я спрашивал у автора об этом, но он молчит как партизан. Наверное иголки под ногти надо загонять.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Этот хоть по-первости отвечал... Чаще вообще спросят и теряются.
СсылкаПожаловаться
Петенько ЕленаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Этот хоть по-первости отвечал... Чаще вообще спросят и теряются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ушол ставить правильно ремень
СсылкаПожаловаться
Петенько ЕленаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Обратил. Интересно, откуда в 2011-м году взялся универсал 10-го семейства? 2001-й, наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в украине выпускается досих пор
СсылкаПожаловаться
Петенько ЕленаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так там поди уж клапана загнуты, вот и "не тянет". Я думал мотор 8-ми клапанный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставил по отвертке все нормально
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на arman1979
arman1979
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
СсылкаПожаловаться
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
Более правильно всё таки поршень поднять в ВМТ и проверить метки. Не исключено что метки встанут как надо а поршень будет не в ВМТ. Маховику тоже верить нельзя, часто его не правильно ставят.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Элементарно.просто маховик перевернули на 180 градусов .
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто