Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. на шестерне ГРМ коленвала есть!
2. поставь шкив коленвала 20м зубом после пропуска на датчик коленвала.
3. отвертка в первый цилиндр....
4. метка на маховике тоже имеется.
это из простых способов....
Сколько менял ремни на восьмиклапанниках - никогда эту метку даже не искал. Всегда ставил коленвал по риске на маховике, проворачивая двигатель большой отверткой за зубья венца через то же окно картера.
Сколько менял ремни на восьмиклапанниках - никогда эту метку даже не искал. Всегда ставил коленвал по риске на маховике, проворачивая двигатель большой отверткой за зубья венца через то же окно картера.
Сегодня на карбовой хотел зажигание проверить . А метки то нету на маховике. Вернее она должна быть но в двигатель офигенный спец походу лазил и маховик неправильно поставили
А что за машина такая интересная? "Тарзан" что ли? Так вроде они в этом году не выпускались, но может ошибаюсь!? Выкрутите свечу первого цилиндра, вставьте отвёртку и поднимите поршень в ВМТ. Потом смотрите метку на маховике. Неудобно, но видное её в одном положении. А на шкиву распредвала метка должна быть, без метки не встречал не когда. Ну а если на самом деле нету, поставьте сами.
А что за машина такая интересная? "Тарзан" что ли? Так вроде они в этом году не выпускались, но может ошибаюсь!? Выкрутите свечу первого цилиндра, вставьте отвёртку и поднимите поршень в ВМТ. Потом смотрите метку на маховике. Неудобно, но видное её в одном положении. А на шкиву распредвала метка должна быть, без метки не встречал не когда. Ну а если на самом деле нету, поставьте сами.
привет. фотка бракованная у тебя)))))))0 кто-то не стал заморачиваться и сфотал две 2108)))) на 16 ти клапанниках метка находится напротив шпонки)))
Может быть. Я тоже не стал заморачиваться. Пусть ищет правильное расположение меток. Привет.
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
Не проще ВМТ по поршню поставить ?
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
Не проще ВМТ по поршню поставить ?
если двигатель ВАЗовский 16 клапанный, то поставьте 20 зуб после пропуска посередине датчика положения коленвала (считать против часовой стрелки), а распредвалы по меткам
Не проще ВМТ по поршню поставить ?
Я 10 градусов вал крутну и вы ни за что не определите ВМТ с точностью до градуса отверткой 1 распредвал на 1 зуб сместите и все двигатель толком работать не будет.
2. поставь шкив коленвала 20м зубом после пропуска на датчик коленвала.
3. отвертка в первый цилиндр....
4. метка на маховике тоже имеется.
это из просты
да купи эту шестеренку!
Может быть. Я тоже не стал заморачиваться. Пусть ищет правильное расположение меток. Привет.
Не проще ВМТ по поршню поставить ?
Не проще ВМТ по поршню поставить ?
Не проще ВМТ по поршню поставить ?