Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Анатолий Марунов
Снять правое переднее колесо, часть штатной защиты двигателя (брызговик металлический), на шкиве есть метка. Её совместить с меткой на щитке. А вообще всё ясно описано в любом пособии по ремонту и эксплуатации. Если нужно могу расписать поэтапно, сам попадал, когда ремень улетал на ходу.
Снять правое переднее колесо, часть штатной защиты двигателя (брызговик металлический), на шкиве есть метка. Её совместить с меткой на щитке. А вообще всё ясно описано в любом пособии по ремонту и эксплуатации. Если нужно могу расписать поэтапно, сам попадал, когда ремень улетал на ходу.
Снять правое переднее колесо, часть штатной защиты двигателя (брызговик металлический), снять шкив ремня генератора, снять пластмассовый кожух ГРМ, ослабить натяжной ролик. Шкив распредвала по метке (на рисунке видно), шкив коленвала тоже по метке, либо по длинной риске на маховике - через окно в КПП (сними резиновую заглушку в верхней части КПП, под трамблером). Ремень на нижний шкив, далее правый ручей ремня (со стороны генератора) плавно (!!!) натягивая одеваем на верхний шкив (не смещая положения шкивов). Левый ручей ремня на насос (помпу) и потом уже только заводим за натяжной ролик. Ролик натягиваем вращением против часовой стрелки (если смотреть со стороны правого колеса). Проворачиваем несколько оборотов двигателя и снова смотрим совпадение меток. Затем собираем обратно - пластмассовый кожух, шкив и ремень генератора, метал. кожух, колесо.
На корпусе кпп есть окошко которое закрыто резиновой пробкой. Ищи рядом с блоком. В это окно видно маховик. Медлено вращай коленвал любыми удобными ля тебя способами. Увидиш прорезаную черточку. Ее совмести с черточкой рядом с окошком. В данном положении метки на маховике и шкиве распредвала отцентровать.
Колесо снимать не надо, метку на шкиве пальцем прощупывается, она далжна быть в положении минут 15 первого по маленькой стрелке, совместить с риской нза шкивом, её видно с верху, а на шкиву распред вала совместить риску с загибом под болт( слева) надеть ремень и натянуть ролик
метка есть на маховике и там её более точно поймаеш. есть окошко под термостатом закрытое квадратной резиновой пробкой, там есть и шкала если хочеш изменить угол зажигания
Поступаем проще.Откручиваем первую свечу.Снимаем защиту ремня ГРМ.Пальцем зажимаем свечное отверстие и ключом на 17 вращаем распредвал пока пальцем не почувствуете появление давления в цилиндре.Берёте длинную отвёртку и вставляете её в целиндр.Продолжаете проворачивать распредвал пока поршень не поднимется в самый верх(точка ВМТ).Снимаете заглушку на картере и совмещаете риски.Дальше смотри на метку распредвала,если грм установлен правильно то метка на шкиве распредвала окажется напротив прокладки клапанной крышки с левой стороны (если стоять лицом к шестерне ГРМ).
народ помогите.у меня движок 1.3 а голова 1.5...на ходу оборвало ремень..какие могут быть последствия..??и как поставить правильно ремень что бы не запороть движок????
Привет, всем. Поставил по рискам и не заводится а по первому цилиндру сразу завелась, правда тяга хуже стала чем раньше, похоже что зажигание поздние. Что сделать, попробовать ещё раз?
сам собирал двигателб все метки правильно но не заводится искра бьет в такт вспрыск идет в чем причина меняешь провода на трамлере чихает а на положенных местах она ноль внимания????
сам собирал двигателб все метки правильно но не заводится искра бьет в такт вспрыск идет в чем причина меняешь провода на трамлере чихает а на положенных местах она ноль внимания????
скорее всего зажигание зеркально выставилось, и не сорвпадает с открытием клапанов.При установке всех меток, нужно так же выловить положение трамблера так, чтобы бегунок смотрел на высоковольтный вывод крышки распределителя, относящийся к первому цилиндру
Снять правое переднее колесо, часть штатной защиты двигателя (брызговик металлический)
1,3 V8 то пипец ну это тоже смотря на сколько не совпадают ))) а если 1,5 V8 то крути хоть без ремня и ничего не будет