Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка ремня ГРМ на ВАЗ 2109

Помогите люди добрые кто знает как правильно установить ремень ГРМ я по незнанию провернул коленвал без ремня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Анатолий Марунов
Снять правое переднее колесо, часть штатной защиты двигателя (брызговик металлический), на шкиве есть метка. Её совместить с меткой на щитке. А вообще всё ясно описано в любом пособии по ремонту и эксплуатации. Если нужно могу расписать поэтапно, сам попадал, когда ремень улетал на ходу.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Марунов
Снять правое переднее колесо, часть штатной защиты двигателя (брызговик металлический), на шкиве есть метка. Её совместить с меткой на щитке. А вообще всё ясно описано в любом пособии по ремонту и эксплуатации. Если нужно могу расписать поэтапно, сам попадал, когда ремень улетал на ходу.
СсылкаПожаловаться
как выглядит метка на г р м
СсылкаПожаловаться
Сергей Александров
http://automn.ru/vaz-2108/

Снять правое переднее колесо, часть штатной защиты двигателя (брызговик металлический), снять шкив ремня генератора, снять пластмассовый кожух ГРМ, ослабить натяжной ролик. Шкив распредвала по метке (на рисунке видно), шкив коленвала тоже по метке, либо по длинной риске на маховике - через окно в КПП (сними резиновую заглушку в верхней части КПП, под трамблером). Ремень на нижний шкив, далее правый ручей ремня (со стороны генератора) плавно (!!!) натягивая одеваем на верхний шкив (не смещая положения шкивов). Левый ручей ремня на насос (помпу) и потом уже только заводим за натяжной ролик. Ролик натягиваем вращением против часовой стрелки (если смотреть со стороны правого колеса). Проворачиваем несколько оборотов двигателя и снова смотрим совпадение меток. Затем собираем обратно - пластмассовый кожух, шкив и ремень генератора, метал. кожух, колесо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
На корпусе кпп есть окошко которое закрыто резиновой пробкой. Ищи рядом с блоком. В это окно видно маховик. Медлено вращай коленвал любыми удобными ля тебя способами. Увидиш прорезаную черточку. Ее совмести с черточкой рядом с окошком. В данном положении метки на маховике и шкиве распредвала отцентровать.
СсылкаПожаловаться
FERZ
Всем кто откликнулся на мой крик помощи выражаю большую благодарность. СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
Алекс**
Колесо снимать не надо, метку на шкиве пальцем прощупывается, она далжна быть в положении минут 15 первого по маленькой стрелке, совместить с риской нза шкивом, её видно с верху, а на шкиву распред вала совместить риску с загибом под болт( слева) надеть ремень и натянуть ролик
СсылкаПожаловаться
Максим
метка есть на маховике и там её более точно поймаеш. есть окошко под термостатом закрытое квадратной резиновой пробкой, там есть и шкала если хочеш изменить угол зажигания
СсылкаПожаловаться
анатолий орлов
Поступаем проще.Откручиваем первую свечу.Снимаем защиту ремня ГРМ.Пальцем зажимаем свечное отверстие и ключом на 17 вращаем распредвал пока пальцем не почувствуете появление давления в цилиндре.Берёте длинную отвёртку и вставляете её в целиндр.Продолжаете проворачивать распредвал пока поршень не поднимется в самый верх(точка ВМТ).Снимаете заглушку на картере и совмещаете риски.Дальше смотри на метку распредвала,если грм установлен правильно то метка на шкиве распредвала окажется напротив прокладки клапанной крышки с левой стороны (если стоять лицом к шестерне ГРМ).
СсылкаПожаловаться
народ помогите.у меня движок 1.3 а голова 1.5...на ходу оборвало ремень..какие могут быть последствия..??и как поставить правильно ремень что бы не запороть движок????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
что будет если риски не совпали?

1,3 V8 то пипец ну это тоже смотря на сколько не совпадают ))) а если 1,5 V8 то крути хоть без ремня и ничего не будет
СсылкаПожаловаться
гена ламбик
Привет, всем. Поставил по рискам и не заводится а по первому цилиндру сразу завелась, правда тяга хуже стала чем раньше, похоже что зажигание поздние. Что сделать, попробовать ещё раз?
СсылкаПожаловаться
Гена ты по ментам не попал
СсылкаПожаловаться
когда натягивал ролик то скорее всего метка на колен валу ушла.
СсылкаПожаловаться
антон яковлев
сам собирал двигателб все метки правильно но не заводится искра бьет в такт вспрыск идет в чем причина меняешь провода на трамлере чихает а на положенных местах она ноль внимания????
СсылкаПожаловаться
антон яковлев
сам собирал двигателб все метки правильно но не заводится искра бьет в такт вспрыск идет в чем причина меняешь провода на трамлере чихает а на положенных местах она ноль внимания????
СсылкаПожаловаться
скорее всего зажигание зеркально выставилось, и не сорвпадает с открытием клапанов.При установке всех меток, нужно так же выловить положение трамблера так, чтобы бегунок смотрел на высоковольтный вывод крышки распределителя, относящийся к первому цилиндру
СсылкаПожаловаться
почему при натягивании ремня грм ваз 2109 метка на маховике сходит с места,что сделать можно?
СсылкаПожаловаться
почему при натягивании ремня грм ваз 2109 метка на маховике сходит с места,что сделать можно?
СсылкаПожаловаться
почему при натягивании ремня грм ваз 2109 метка на маховике сходит с места,что сделать можно?
СсылкаПожаловаться
при установке ремня на один зуб выше метки поставил стал заводиться лучше..это не повредит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru