24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Установка проставок

Доброго времени суток. Установил на заднюю часть авто приставки в среднее положение. Не знаю от этого или нет, но усилие на тормозную педаль после этого увеличилось. Как произнести настройку распределителя тормозов(колдуна) после установки проставок? От этого ли стало хуже тормозить авто?
Александр Рахманин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
DAD MOROZ
Это на УАЗ? К трофи готовитесь?
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Нет, приора...
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Нет, приора...
СсылкаПожаловаться
Извините, не узнал героя нашего Форума)
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
На амортизатор проставки для увелечения клиренса? На тормоза не должно влиять, только на управление
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
На амортизатор проставки для увелечения клиренса? На тормоза не должно влиять, только на управление
СсылкаПожаловаться
Да, на амортизатры. Там говорят колдун надо регулировать?
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Да, на амортизатры. Там говорят колдун надо регулировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В нете полно роликов, как отрегулировать его, есть и в книге по эксплуатации и ремонту семейства ВАЗ-2110, иэданной редакцией " За рулем". В свое время на своей ВАЗ-21103 я не отрегулировал и во время обгона трафика не успевал обогнать последнюю машину на скорости около 100 км/ч. Попытался затормозить, но педаль провалилась - поршень из колдуна вырвало. Чудом не въехал в переднюю машину. Ничего сложного в регулировке нет, удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Я ставил на Кию, тоже на зад, не влияло на тормоза. Но о проставках отзывов начитался и убрал. Поставил более длинные пружины,зад хорошо подняло. Пружины кстати наши российские ставил Фобос.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Я ставил на Кию, тоже на зад, не влияло на тормоза. Но о проставках отзывов начитался и убрал. Поставил более длинные пружины,зад хорошо подняло. Пружины кстати наши российские ставил Фобос.
СсылкаПожаловаться
Александр, а что с приставками не так?
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Александр, а что с приставками не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина более валкая становится, особенно в поворотах. Проставки просто придают более эффектный вид, ну и если пружины посажены то немного компенсируют. А так лишние они. Лучше с пружинами заморочиться.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Машина более валкая становится, особенно в поворотах. Проставки просто придают более эффектный вид, ну и если пружины посажены то немного компенсируют. А так лишние они. Лучше с пружинами заморочиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вы сами то ощутили эту валкость?
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Ну вы сами то ощутили эту валкость?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не ощутил, но как то автомобиль сталболее к заносам склонен и подпрыгивать начал. У меня там газовые амортизаторы стояли сакс, подвеска жесткая. Я поменял пружины и маслянные амортизаторы каяба поставил. Больше понравилось намного
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Я ставил на Кию, тоже на зад, не влияло на тормоза. Но о проставках отзывов начитался и убрал. Поставил более длинные пружины,зад хорошо подняло. Пружины кстати наши российские ставил Фобос.
СсылкаПожаловаться
Если машина с АБС, там нет колдуна и на тормозах не скажется увеличение высоты кузова.
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Не приставки, а проставки, извините....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Не приставки, а проставки, извините....
СсылкаПожаловаться
Машина марка?
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Машина марка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лада Приора хэтчбэк....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Лада Приора хэтчбэк....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ставь пружины от универсала.И если жить хочешь,то никаких проставок-нарушается центр тяжести и тормозное усилие.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ставь пружины от универсала.И если жить хочешь,то никаких проставок-нарушается центр тяжести и тормозное усилие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, как влияют на тормозное усилие?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Александр, как влияют на тормозное усилие?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Положение регулятора на колдуне меняется.Соответственно подаваемое количество жидкости и как следствие усилие.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ставь пружины от универсала.И если жить хочешь,то никаких проставок-нарушается центр тяжести и тормозное усилие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в чем разница, чем зад задерет? Или проставками или пружинами? Колдун в любом случае надо регулировать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А в чем разница, чем зад задерет? Или проставками или пружинами? Колдун в любом случае надо регулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пружинами не задерет.Там длина рассчитана для приора,а жесткость для универсала.Мы когда-то на класику вазовскую ставили пружины от четверки. Я на форда бензинового ставил пружины от такого же но с дизелем.Они считаются просто усиленными.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария