Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Установка подогрева ОЖ на фольксваген Т4 ААВ дизель
Здравствуйте! Ни где не могу найти ответ на свой вопрос. Подскажите пожалуйста, кто сталкнулся с установкой самодельного котла подогрева ОЖ. Куда оптимальнее его врезать? Уже замучился, тены горят!
Александр! Здравствуйте! Подскажите как у Вас закончилась история с установкой подогревателя на VW T4? Просьба поделиться. Передо мной такая же задача стоит.
Как горят? Тен что самодельный? В блок тены 600ват. Выносные котлы 1,0/1,5 кват.и имеют терморелле. А ставятся они все по одному принципу - подача в верх без загибов , а обратка с низу блока - как правило из сливной пробки блока.
Как горят? Тен что самодельный? В блок тены 600ват. Выносные котлы 1,0/1,5 кват.и имеют терморелле. А ставятся они все по одному принципу - подача в верх без загибов , а обратка с низу блока - как правило из сливной пробки блока.
Здравствуйте, Владимир. Да, я имею ввиду выносной котёл. Тены в нём перегорают. Система патрубков запутана+двигатель стоит под наклоном(существенно усложняет). И верхний патрубок радиатора идёт по низу радиатора. Вот я и интересуюсь может кто поделиться опытом, если таковой имеется в установке на т4.
Я не нашёл, сливную продку на блоке. Завтра заеду на яму,посмотрю может со стороны кузова есть.Термостат стоит на нижнем патрубке. На тене стоит реле(менял штуки три, думал не исправное). Скорее всего не туда врезаюсь!!!
Я поставил подогрев на ААВ ,подогреватель называется СТАРТ-М Тюменский ,ввод взял из трубки которая идёт по блоку к термостату для малого круга,выход на печьку на правый шланг ,тоесть от руля .И всё фунциклирует ,да моторчика нет просто термо- сифон.
Я поставил подогрев на ААВ ,подогреватель называется СТАРТ-М Тюменский ,ввод взял из трубки которая идёт по блоку к термостату для малого круга,выход на печьку на правый шланг ,тоесть от руля .И всё фунциклирует ,да моторчика нет просто термо- сифон.