Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья, подскажите я хочу установить освещение на двери при открытии, а так же богажника, как правильно подключить и чтоб не было замыкания и нагрузке на релюхи.
если подключить светодиоды - их полно самых разных на радио-рынке, в том числе и плоских наборов - то никаких особых нагрузок-перенагрузок это не вызовет.
советую подключать плюсом к проводу, питающему подсвет салона, а минусом брать концевик соответствующей двери, но ставить там развязывающий диод - электрики поймут, о чём речь. Диод нужен для того, чтобы подсветка порогов работала только на одной, открываемой двери. Параллельно подсветке порогов можно подсвечивать пол, поставив светодиод внизу перчаточного ящика, и внизу сидений задних пассажиров.
Подсветка багажника тоже включается концевиком багажника, и тоже, если надо, ставится диод.
Диоды не обязательно покупать. С успехом можно использовать исправные маломощные из отбракованных генераторных мостов.
Могу сказать, что советы не высосаны из пальца. Всё это мною так и сделано, и работает на моей 9-ке, и ещё у десятка людей. Работа не простая, приходится снимать карты всех дверей. Светодиодные сборки на липучках, ставить не сложно.
на своей 9-ке я немного хитрее сделал подсвет ног задних пассажиров, чем описал выше.
Дело в том, что задний пассажир может садиться справа, а перемещаться по салону на место за водителем, поэтому я диодами развязал подсветку таким образом, чтобы пороги освещались только той двери, которая открывается, а подсвет ног в салоне и справа, и слева включался при открытии любой.
Не буду тут рисовать схему, любой мало-мальский грамотный радио-техник, или электрик сообразит, как я это сделал при помощи диодов.
Впереди, для водителя, у меня тоже не всё так просто. В журнале "Радио", 95-го года, в №5 есть схема Банникова "Управление освещением салона", если её слегка доработать, то получится удобная схема вежливой подсветки. Доработка в добавлении, если найдёшь схему, концевиков пассажирской двери к аноду VD1, и в подключении зажигания к базе VT2. Схем этих вежливых подсветок - миллион, и не обязательно искать именно Банникова.
Удачи.
В 9-ке и ручки дверей вставить светодиоды на 3-5 v через сопротивление30 ком 2ватта в правую сторону.При включении габаритов.В принципе прикольно в любой машине.
Джин! я подключил к подсветки салона+ а - к двери, но у меня получается когда я открываю свою дверь а горит обе передние двери, я тут подумал(я не силен в электрике) поставить и просверлить в двери отверстия для лягушки с пипочкой от нашего автопрома её установить и через нее - минус подключить.
Джин! я подключил к подсветки салона+ а - к двери, но у меня получается когда я открываю свою дверь а горит обе передние двери, я тут подумал(я не силен в электрике) поставить и просверлить в двери отверстия для лягушки с пипочкой от нашего автопрома её установить и через нее - минус подключить.
я же тебе написал - через развязывающие диоды подключать к концевикам!
Раз ты уже получил свет, то осталось только разрезать провод, который шёл от концевиков в проводку автомобиля, и в этот разрез поставить любой диод катодом к концевику, анодом в сторону схемы автомобиля.
Если не понятно, что такое анод и катод, то найди диоды, у которых на корпусе нарисована стрелка, она тебе покажет, где у него анод и катод. Стрелка направлена от анода к катоду.
Если нет таких диодов, то заедь в люьую мастерскую, электрики тебе надают горсть нужных диодов от отбракованных диодных мостов. Лично я дал бы их бесплатно.
Диод для того и нужен, чтобы освещался порог конкретной двери.
Не хочешь связываться с диодами, сверли, ставь концевик, но диод и проще, и надёжней.
я же тебе написал - через развязывающие диоды подключать к концевикам!
Раз ты уже получил свет, то осталось только разрезать провод, который шёл от концевиков в проводку автомобиля, и в этот разрез поставить любой диод катодом к концевику, анодом в сторону схемы автомобиля.
Если не понятно, что такое анод и катод, то найди диоды, у которых на корпусе нарисована стрелка, она тебе покажет, где у него анод и катод. Стрелка направлена от анода к катоду.
Если нет таких диодов, то заедь в люьую мастерскую, электрики тебе надают горсть нужных диодов от отбракованных диодных мостов. Лично я дал бы их бесплатно.
Диод для того и нужен, чтобы освещался порог конкретной двери.
Не хочешь связываться с диодами, сверли, ставь концевик, но диод и проще, и надёжней.
если в дверях есть кнопки стеклоподъёмников, которые запитаны всегда, а не только при включении зажигания, то концевик можно было поставить свой, отдельный, в каждой двери, и тогда вообще никакие дополнительные провода и диоды не понадобятся.
на 5 А хватит за глаза. Держатели предохранителей купить не проблема.
Если что-то случится с подсветкой, то только он и перегорит, а предохранитель стеклоподъёмников останется целым, перегореть не успеет.
не помню на сколько ампер ставил, но старался как можно меньше, так как лента потребляет очень мало тока, даж помню кто-то измерял сколько 5 метров ленты потребляет, вообще копейки. пред не знаю маркировку, вообщем в жигулях такие стоят, под него же держатель. плюс в стеклоподъемниках еще до этого постоянным сделал замкнув на включение реле, перемычку не стал искать.
Джин! а скажи некоторые говорят что можно безовсяких предохранителей напрямки и не парится, у меня в лене 12 светодиодов по хорошему по идеи там напряг маленький.
Джин! а скажи некоторые говорят что можно безовсяких предохранителей напрямки и не парится, у меня в лене 12 светодиодов по хорошему по идеи там напряг маленький.
Предохранители нужны для защиты от случайных замыканий при повреждении изоляции или ошибках в монтаже. Или вам больше нравится вариант со сгоревшим авто?
Джин! а скажи некоторые говорят что можно безовсяких предохранителей напрямки и не парится, у меня в лене 12 светодиодов по хорошему по идеи там напряг маленький.
советую подключать плюсом к проводу, питающему подсвет салона, а минусом брать концевик соответствующей двери, но ставить там развязывающий диод - электрики поймут, о чём речь. Диод нужен для того, чтобы подсветка порогов работала только на одной, открываемой двери. Параллельно подсветке порогов можно подсвечивать пол, поставив светодиод внизу перчаточного ящика, и внизу сидений задних пассажиров.
Подсветка багажника тоже включается концевиком багажника, и тоже, если надо, ставится диод.
Диоды не обязательно покупать. С успехом можно использовать исправные маломощные из отбракованных генераторных мостов.
Могу сказать, что советы не высосаны из пальца. Всё это мною так и сделано, и работает на моей 9-ке, и ещё у десятка людей. Работа не простая, приходится снимать карты всех дверей. Светодиодные сборки на липучках, ставить не сложно.
Дело в том, что задний пассажир может садиться справа, а перемещаться по салону на место за водителем, поэтому я диодами развязал подсветку таким образом, чтобы пороги освещались только той двери, которая открывается, а подсвет ног в салоне и справа, и слева включался при открытии любой.
Не буду тут рисовать схему, любой мало-мальский грамотный радио-техник, или электрик сообразит, как я это сделал при помощи диодов.
Впереди, для водителя, у меня тоже не всё так просто. В журнале "Радио", 95-го года, в №5 есть схема Банникова "Управление освещением салона", если её слегка доработать, то получится удобная схема вежливой подсветки. Доработка в добавлении, если найдёшь схему, концевиков пассажирской двери к аноду VD1, и в подключении зажигания к базе VT2. Схем этих вежливых подсветок - миллион, и не обязательно искать именно Банникова.
Удачи.
Раз ты уже получил свет, то осталось только разрезать провод, который шёл от концевиков в проводку автомобиля, и в этот разрез поставить любой диод катодом к концевику, анодом в сторону схемы автомобиля.
Если не понятно, что такое анод и катод, то найди диоды, у которых на корпусе нарисована стрелка, она тебе покажет, где у него анод и катод. Стрелка направлена от анода к катоду.
Если нет таких диодов, то заедь в люьую мастерскую,
Диод для того и нужен, чтобы освещался порог конкретной двери.
Не хочешь связываться с диодами, сверли, ставь концевик, но диод и проще, и надёжней.
Раз ты уже получил свет, то осталось только разрезать провод, который шёл от концевиков в проводку автомобиля, и в этот разрез поставить любой диод катодом к концевику, анодом в сторону схемы автомобиля.
Если не понятно, что такое анод и катод, то найди диоды, у которых на корпусе нарисована стрелка, она тебе покажет, где у него анод и катод. Стрелка направлена от анода к катоду.
Если нет таких диодов, то заедь в люьую мастерскую,
Диод для того и нужен, чтобы освещался порог конкретной двери.
Не хочешь связываться с диодами, сверли, ставь концевик, но диод и проще, и надёжней.
твоя новая проводка подсветки порогов подключается прямо к концевику, а штатная уже будет к концевику подключена через диод!
И кто подскажит как сюда фото выложить.
И кто подскажит как сюда фото выложить.
Если что-то случится с подсветкой, то только он и перегорит, а предохранитель стеклоподъёмников останется целым, перегореть не успеет.
еще такая прикольная.