Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка ( монтаж) подшипников

Как профессионально можно уставновить 2- рядный подшипник в корпус крышки РК
Можно ли его (корпус) нагреть и до какой Т ( температуры) в муфельной печи.
и пошипник с комнатной температурой (18-20С) осадить оправкой с корпус .
Что может произойти с силуминовым корпусом при нагревании.
Или есть другие сложныен( простые) установки подшипников.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
РК - регулировки клапанов , больше в голову ни чего не приходит! Нужно еще поспать!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
РК - регулировки клапанов , больше в голову ни чего не приходит! Нужно еще поспать!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть редукционный клапан? А как к нему подшипник вяжется?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может быть редукционный клапан? А как к нему подшипник вяжется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раздаточная Коробка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Раздаточная Коробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот сразу видно - человек проспался!!!!С Новым Годом!!!!
СсылкаПожаловаться
Вот сразу видно - человек проспался!!!!С Новым Годом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)) С Новым! Я просто в молодости работал на участке сборки РК на УАЗе и каждый день, заходя на участок, видел надпись огромными буквами "Участок сборки РК"! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
)) С Новым! Я просто в молодости работал на участке сборки РК на УАЗе и каждый день, заходя на участок, видел надпись огромными буквами "Участок сборки РК"! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А мы их так редко ремонтируем - в основном когда приходят на ремонт - уже не чего ремонтировать - замена.
СсылкаПожаловаться
А мы их так редко ремонтируем - в основном когда приходят на ремонт - уже не чего ремонтировать - замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В общем - да. Одним подшипником, как правило, не обходится, а всё посчитаешь - к новой РК цена подбирается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Любой подшипник запрессовывается,т.е. прессом,тисками,молотком,только давить( бить ) надо ту обойму,которую запрессовываешь,что не повредить подшипник
СсылкаПожаловаться
И греть и охлаждать можно, главное не переусердствовать. Нагревают силумин обычно в кипящей воде, у него высокий коэффициент расширения. При забивании важно, чтобы внутренние обоймы не развалились. Используют полиуретановые или резиновые подкладки.При запресовывании на прессе или тисками удара нет и подкладки не используются.
СсылкаПожаловаться
Проще всего нагреть промышленным феном.Градусов до 200 без проблем
СсылкаПожаловаться
анатольич
И подшипник садить с оправкой,и перекоса не будет и не повредишь...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Двухрядный подшипник... Это ступица автомобиля или вал фуговочного станка? И там и там лучше прессом или съёмником. А вот присутствующий при этом силумин смущает...
СсылкаПожаловаться
По теме - если слесарь при установку каждого подшипника будет применять столь сложные технологии - его работа будет дороже новой запчасти!!!!Просто молотком с оправками
СсылкаПожаловаться
По теме - если слесарь при установку каждого подшипника будет применять столь сложные технологии - его работа будет дороже новой запчасти!!!!Просто молотком с оправками
СсылкаПожаловаться
Зачем молотком, если печь есть. Подогрел и подшипник как по маслу войдёт.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Зачем молотком, если печь есть. Подогрел и подшипник как по маслу войдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы все у всех было как требует технология - как правило молоток, в лучшем случае пресс.
СсылкаПожаловаться
Если бы все у всех было как требует технология - как правило молоток, в лучшем случае пресс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я помню в молодости на М-412 подшипники полуоси менял. Как положено втулку запорную выточил, грел, осаживал, а она, падла, через 100км - с места сошла. Так и "посадил" на сварку! Вот и технологии! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я помню в молодости на М-412 подшипники полуоси менял. Как положено втулку запорную выточил, грел, осаживал, а она, падла, через 100км - с места сошла. Так и "посадил" на сварку! Вот и технологии! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В молодости многим не заморачивались - лишь бы сейчас работало, доехало, завелось ...Да и возможностей и информации столько не было - все моторы на портянках собирали!))
СсылкаПожаловаться
По теме - если слесарь при установку каждого подшипника будет применять столь сложные технологии - его работа будет дороже новой запчасти!!!!Просто молотком с оправками
СсылкаПожаловаться
Вообще то пресс и оправки проще идолжны быть в 21 веке
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...и пошипник с комнатной температурой (18-20С) осадить оправкой с корпус ..." Подшипник охладить в морозилке до -24 гр., или использовать аэрозоль типа "Freezer". Но! Предварительно прочитать инструкцию по использованию, т.к. это смесь жидких газов!
СсылкаПожаловаться
И еще - боюсь корпус РК не силумин - алюминька или дюраль.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На Жугулях, в корпуса коробки, подшипники от руки заходят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если посадочное место очень плотное и позволяют габариты,можно разогреть просто в масле и этого будет достаточно для легкой посадки. Все работы по сборке производить быстро. Масло одновременно помогает,благодаря смазывающим свойствам.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Масло применять моторное,можно и отработанное,всеравно все потом промывается.Температура в пределах 90-100 будет достаточной,до появления легких бурунчиков,если нет возможности контролировать температуру прибором или подходящим термометром.
СсылкаПожаловаться
Проще охладить подшипник. Например в морозилке. Или на улице, если еще мороз. А корпус -- комнатной температуры.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Добрый вечер, всех с Новым годом! ..
1. Для начала неплохо бы было замерить диаметр подшипника и посадочного места, на определение- нормальный натяг, или подогрев и охолождение как мёртвому припарка.
2. Нагреть можно промышленным феном, лучше если он будет с регулировкой температуры (не придётся мерить температуру пирометром, на глаз и пр.), хотя более 600 гр с копейками он не даст.
3. Охолождать можно и без жидкого азота, вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=... до - 45 гр, как раз для установки подобных девайсов, единственное, что его купить возможно будет проблематично, у нас вроде только под заказ.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Добрый вечер, всех с Новым годом! ..
1. Для начала неплохо бы было замерить диаметр подшипника и посадочного места, на определение- нормальный натяг, или подогрев и охолождение как мёртвому припарка.
2. Нагреть можно промышленным феном, лучше если он будет с регулировкой температуры (не придётся мерить температуру пирометром, на глаз и пр.), хотя более 600 гр с копейками он не даст.
3. Охолождать можно и без жидкого азота, вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=... до - 45 гр, как раз для установки подобных девайсов, единственное, что его купить возможно будет проблематично, у нас вроде только под заказ.
СсылкаПожаловаться
вариант с эл. плитой и холодильником тоже прокатывает... )))
СсылкаПожаловаться
Чегой-то автор пропал...В принципе, всё вышесказанное верно( и С Новым годом тоже!), только мерить посадочное место смысла нет, там точнёхонько "0" должен быть, у кого сомнения, пусть книжку откроет, "Допуски и посадки", у любого токаря имеется...По идее, и без нагрева должен стать, главное, чтобы перекоса не было.
СсылкаПожаловаться
Чегой-то автор пропал...В принципе, всё вышесказанное верно( и С Новым годом тоже!), только мерить посадочное место смысла нет, там точнёхонько "0" должен быть, у кого сомнения, пусть книжку откроет, "Допуски и посадки", у любого токаря имеется...По идее, и без нагрева должен стать, главное, чтобы перекоса не было.
СсылкаПожаловаться
смысла нет, если крышка с новья, а если уже обоймы проворачивались и ей 100 лет в обед?!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
смысла нет, если крышка с новья, а если уже обоймы проворачивались и ей 100 лет в обед?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смысла нет, если крышка с новья, а если уже обоймы проворачивались и ей 100 лет в обед?!

Крышку на выброс.
СсылкаПожаловаться
Медвед
смысла нет, если крышка с новья, а если уже обоймы проворачивались и ей 100 лет в обед?!

Крышку на выброс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кернить. Еще походит маленько. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кернить. Еще походит маленько. )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кислоту и оловом налудить верхнюю обойму. При запрессовке лишнее сойдёт.
Доброго и с наступившим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru