Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
не рекомендую покупать
2.7
26 июля
Renault Scenic 1.6 115hp MT
В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчи​ны нет вообще нигде,машина стоит...
4.7
Все отзывы

Установка ( монтаж) подшипников

Как профессионально можно уставновить 2- рядный подшипник в корпус крышки РК
Можно ли его (корпус) нагреть и до какой Т ( температуры) в муфельной печи.
и пошипник с комнатной температурой (18-20С) осадить оправкой с корпус .
Что может произойти с силуминовым корпусом при нагревании.
Или есть другие сложныен( простые) установки подшипников.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
РК - регулировки клапанов , больше в голову ни чего не приходит! Нужно еще поспать!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
РК - регулировки клапанов , больше в голову ни чего не приходит! Нужно еще поспать!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть редукционный клапан? А как к нему подшипник вяжется?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может быть редукционный клапан? А как к нему подшипник вяжется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раздаточная Коробка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Раздаточная Коробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот сразу видно - человек проспался!!!!С Новым Годом!!!!
СсылкаПожаловаться
Вот сразу видно - человек проспался!!!!С Новым Годом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)) С Новым! Я просто в молодости работал на участке сборки РК на УАЗе и каждый день, заходя на участок, видел надпись огромными буквами "Участок сборки РК"! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
)) С Новым! Я просто в молодости работал на участке сборки РК на УАЗе и каждый день, заходя на участок, видел надпись огромными буквами "Участок сборки РК"! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А мы их так редко ремонтируем - в основном когда приходят на ремонт - уже не чего ремонтировать - замена.
СсылкаПожаловаться
А мы их так редко ремонтируем - в основном когда приходят на ремонт - уже не чего ремонтировать - замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В общем - да. Одним подшипником, как правило, не обходится, а всё посчитаешь - к новой РК цена подбирается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Любой подшипник запрессовывается,т.е. прессом,тисками,молотком,только давить( бить ) надо ту обойму,которую запрессовываешь,что не повредить подшипник
СсылкаПожаловаться
И греть и охлаждать можно, главное не переусердствовать. Нагревают силумин обычно в кипящей воде, у него высокий коэффициент расширения. При забивании важно, чтобы внутренние обоймы не развалились. Используют полиуретановые или резиновые подкладки.При запресовывании на прессе или тисками удара нет и подкладки не используются.
СсылкаПожаловаться
Проще всего нагреть промышленным феном.Градусов до 200 без проблем
СсылкаПожаловаться
анатольич
И подшипник садить с оправкой,и перекоса не будет и не повредишь...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Двухрядный подшипник... Это ступица автомобиля или вал фуговочного станка? И там и там лучше прессом или съёмником. А вот присутствующий при этом силумин смущает...
СсылкаПожаловаться
По теме - если слесарь при установку каждого подшипника будет применять столь сложные технологии - его работа будет дороже новой запчасти!!!!Просто молотком с оправками
СсылкаПожаловаться
По теме - если слесарь при установку каждого подшипника будет применять столь сложные технологии - его работа будет дороже новой запчасти!!!!Просто молотком с оправками
СсылкаПожаловаться
Зачем молотком, если печь есть. Подогрел и подшипник как по маслу войдёт.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Зачем молотком, если печь есть. Подогрел и подшипник как по маслу войдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы все у всех было как требует технология - как правило молоток, в лучшем случае пресс.
СсылкаПожаловаться
Если бы все у всех было как требует технология - как правило молоток, в лучшем случае пресс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я помню в молодости на М-412 подшипники полуоси менял. Как положено втулку запорную выточил, грел, осаживал, а она, падла, через 100км - с места сошла. Так и "посадил" на сварку! Вот и технологии! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я помню в молодости на М-412 подшипники полуоси менял. Как положено втулку запорную выточил, грел, осаживал, а она, падла, через 100км - с места сошла. Так и "посадил" на сварку! Вот и технологии! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В молодости многим не заморачивались - лишь бы сейчас работало, доехало, завелось ...Да и возможностей и информации столько не было - все моторы на портянках собирали!))
СсылкаПожаловаться
По теме - если слесарь при установку каждого подшипника будет применять столь сложные технологии - его работа будет дороже новой запчасти!!!!Просто молотком с оправками
СсылкаПожаловаться
Вообще то пресс и оправки проще идолжны быть в 21 веке
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...и пошипник с комнатной температурой (18-20С) осадить оправкой с корпус ..." Подшипник охладить в морозилке до -24 гр., или использовать аэрозоль типа "Freezer". Но! Предварительно прочитать инструкцию по использованию, т.к. это смесь жидких газов!
СсылкаПожаловаться
И еще - боюсь корпус РК не силумин - алюминька или дюраль.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На Жугулях, в корпуса коробки, подшипники от руки заходят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если посадочное место очень плотное и позволяют габариты,можно разогреть просто в масле и этого будет достаточно для легкой посадки. Все работы по сборке производить быстро. Масло одновременно помогает,благодаря смазывающим свойствам.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Масло применять моторное,можно и отработанное,всеравно все потом промывается.Температура в пределах 90-100 будет достаточной,до появления легких бурунчиков,если нет возможности контролировать температуру прибором или подходящим термометром.
СсылкаПожаловаться
Проще охладить подшипник. Например в морозилке. Или на улице, если еще мороз. А корпус -- комнатной температуры.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Добрый вечер, всех с Новым годом! ..
1. Для начала неплохо бы было замерить диаметр подшипника и посадочного места, на определение- нормальный натяг, или подогрев и охолождение как мёртвому припарка.
2. Нагреть можно промышленным феном, лучше если он будет с регулировкой температуры (не придётся мерить температуру пирометром, на глаз и пр.), хотя более 600 гр с копейками он не даст.
3. Охолождать можно и без жидкого азота, вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=... до - 45 гр, как раз для установки подобных девайсов, единственное, что его купить возможно будет проблематично, у нас вроде только под заказ.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Добрый вечер, всех с Новым годом! ..
1. Для начала неплохо бы было замерить диаметр подшипника и посадочного места, на определение- нормальный натяг, или подогрев и охолождение как мёртвому припарка.
2. Нагреть можно промышленным феном, лучше если он будет с регулировкой температуры (не придётся мерить температуру пирометром, на глаз и пр.), хотя более 600 гр с копейками он не даст.
3. Охолождать можно и без жидкого азота, вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=... до - 45 гр, как раз для установки подобных девайсов, единственное, что его купить возможно будет проблематично, у нас вроде только под заказ.
СсылкаПожаловаться
вариант с эл. плитой и холодильником тоже прокатывает... )))
СсылкаПожаловаться
Чегой-то автор пропал...В принципе, всё вышесказанное верно( и С Новым годом тоже!), только мерить посадочное место смысла нет, там точнёхонько "0" должен быть, у кого сомнения, пусть книжку откроет, "Допуски и посадки", у любого токаря имеется...По идее, и без нагрева должен стать, главное, чтобы перекоса не было.
СсылкаПожаловаться
Чегой-то автор пропал...В принципе, всё вышесказанное верно( и С Новым годом тоже!), только мерить посадочное место смысла нет, там точнёхонько "0" должен быть, у кого сомнения, пусть книжку откроет, "Допуски и посадки", у любого токаря имеется...По идее, и без нагрева должен стать, главное, чтобы перекоса не было.
СсылкаПожаловаться
смысла нет, если крышка с новья, а если уже обоймы проворачивались и ей 100 лет в обед?!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
смысла нет, если крышка с новья, а если уже обоймы проворачивались и ей 100 лет в обед?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смысла нет, если крышка с новья, а если уже обоймы проворачивались и ей 100 лет в обед?!

Крышку на выброс.
СсылкаПожаловаться
Медвед
смысла нет, если крышка с новья, а если уже обоймы проворачивались и ей 100 лет в обед?!

Крышку на выброс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кернить. Еще походит маленько. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кернить. Еще походит маленько. )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кислоту и оловом налудить верхнюю обойму. При запрессовке лишнее сойдёт.
Доброго и с наступившим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru