24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

установка меток распредвала

здраствуйте уважаемые,взялся за ремонт китайского дизеля каменс,и столкнулся с проблемой,какой то спецыалист поменял распредвал с евро3 на евро2,установил его не по меткам и теперь некто не может подсказать как его выставить,ин-фо отсутствует,неужели некто не сталкивался с такой проблемой,
ваня нестер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Svenson
Камминсов много,о каком речь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
методом научного тыка наугад. первый ровно в ВМТ, кулачки распредвала первого цилиндра строго вниз!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
методом научного тыка наугад. первый ровно в ВМТ, кулачки распредвала первого цилиндра строго вниз!
СсылкаПожаловаться
объясни по нормальному,напиши кулачки в перекрытие...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
объясни по нормальному,напиши кулачки в перекрытие...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оне как правило рядные нижневальные, по этому кулаки как раз вниз и всё будет пучком!
СсылкаПожаловаться
ваня нестерВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
оне как правило рядные нижневальные, по этому кулаки как раз вниз и всё будет пучком!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а насос?
СсылкаПожаловаться
ваня нестер
короче каменс на дон фенге,какой некто не знает даже сам хозяин, распред не видать,один внутри,не двух вальный,метка есть на колене - один нолик,есть на топливном насосе- два нолика и на самом распредвале тоже два нолика,но тут дело в чем двигатель был евро3 - с электронным впрыском и электро помпой,им захотелось поменять распредвал на мех.помпу,разобрали не что непометили и воткнули лижбы вставилось,теперь он евро 2,но выхлопные клапана упираются в поршня до последнего -пока не послабил полностью коромысла не мог провернуть,теперь и насос непонятно в каком положении,нижний нолик неподходит к дву распредвальным,на колени -выбит на распредвале и насосе нарисован лазером что ли! это не двиг а чюдо впервые такое увидел!
СсылкаПожаловаться
ваня нестер
научным тыканьем - загнет клапана,это не вариант,они же китайцы выставляют как то,
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ваня нестер
ваня нестер
научным тыканьем - загнет клапана,это не вариант,они же китайцы выставляют как то,
СсылкаПожаловаться
распред выставить именно по положению кулачков, тогда не загнёт, а вот аппаратуру методом научного тыка на угад. поддон сними, чёб кулачки распреда было видно
СсылкаПожаловаться
ваня нестер
СсылкаПожаловаться
ваня нестер
СсылкаПожаловаться
ваня нестер
СсылкаПожаловаться
ваня нестерВ ответ на ваня нестер
ваня нестер
СсылкаПожаловаться
распредвал евро3,отличается отливом под мех помпу
СсылкаПожаловаться
ваня нестерВ ответ на ваня нестер
ваня нестер
СсылкаПожаловаться
на насосе топливном есть олики!на распредвале нет оликов,т.к. насос родной!
СсылкаПожаловаться
ваня нестер
СсылкаПожаловаться
ваня нестер
СсылкаПожаловаться