13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Установка люка на авто.

Здравствуйте.можно ли устанавливать люк на автомобили в котором нет люка?Будут ли после установки проблемы в гаи и тд?
SMM'щик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Александр Мазрухо
Никаких проблем не будет. Отсутствие или наличие люка нигде в документах не отражается и на безопасность не влияет.Главное.чтобы его аккуратно и грамотно установили и потом не протекал.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Это только в ГИБДД знают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Ставь, ничего не будет. Это не является изменением конструкции.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Сейчас гаишников тяжело облапошить. Если он заметит, что люк самопальный или кустарный, может и чёрную метку влепить при постановке на учёт на. И придётся бегать справки собирать, разрешения. А на новые авто, уже в свободном доступе есть каталоги, по ВИНу посмотреть какие опции установлены на заводе, вплоть до ковриков. Не заморачивайтесь, купите с разбора лист крыши вместе с люком и обшивками, и установите. Там как правило фишки-разъёмы уже будут подведены, проводка одна, если не совсем бомж комплектация.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Будут . Сейчас любое отклонение от конвеерного состояния считается переоборудованием.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
Будут . Сейчас любое отклонение от конвеерного состояния считается переоборудованием.
СсылкаПожаловаться
Только то, что касается безопасности дорожного движения. Посмотрите в диагностическую карту своего автомобиля и найдите там проверку крыши )))
Не является установка люка в крышу внесением изменения в конструкцию ТС.
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Только то, что касается безопасности дорожного движения. Посмотрите в диагностическую карту своего автомобиля и найдите там проверку крыши )))
Не является установка люка в крышу внесением изменения в конструкцию ТС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будешь это доказывать гибдюшникам на трассе ( это правда пока маловероятно ). И 100% при продаже - регистрации.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
Будешь это доказывать гибдюшникам на трассе ( это правда пока маловероятно ). И 100% при продаже - регистрации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Легко. Но мне нечего доказывать, мои авто в заводской комплектации.
Вы же магнитолу ставите без участия НАМИ ))) Вот и с люком такая же песня. Если бы наличие или отсутствие люка в крыше влияло на безопасность дорожного движения, то этот параметр обязательно контролировался бы на техосмотра. Посмотрите в диагностической карте, что написано про люк в крыше?
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Легко. Но мне нечего доказывать, мои авто в заводской комплектации.
Вы же магнитолу ставите без участия НАМИ ))) Вот и с люком такая же песня. Если бы наличие или отсутствие люка в крыше влияло на безопасность дорожного движения, то этот параметр обязательно контролировался бы на техосмотра. Посмотрите в диагностической карте, что написано про люк в крыше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как наличие спойлера влияет на безопасность или инструментальный ящик на раме Газели? Всё что отрезано - приделано - переставлено в автомобиле является переоборудованием . И диагностическая карта здесь вообще не причём . И это не я придумал , а неоднократно разжёвано сотрудниками гаи при посещении их богадельни
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
А как наличие спойлера влияет на безопасность или инструментальный ящик на раме Газели? Всё что отрезано - приделано - переставлено в автомобиле является переоборудованием . И диагностическая карта здесь вообще не причём . И это не я придумал , а неоднократно разжёвано сотрудниками гаи при посещении их богадельни
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они письменно отказали в регистрационных действиях? На что ссылались? Не знаю, как дела обстоят с грузовиками, а по легковым ТС есть пункт техрегламента, запрещающий выступающие за габариты кузова детали из стали или иных материалов со сходными механическими характеристиками. Спойлер не должен выступать за габариты кузова и не должен изменять внешний вид (могу не совсем корректно выразиться, но что-то в этом духе) и затруднять идентификацию ТС.
СсылкаПожаловаться
валентин серговВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Легко. Но мне нечего доказывать, мои авто в заводской комплектации.
Вы же магнитолу ставите без участия НАМИ ))) Вот и с люком такая же песня. Если бы наличие или отсутствие люка в крыше влияло на безопасность дорожного движения, то этот параметр обязательно контролировался бы на техосмотра. Посмотрите в диагностической карте, что написано про люк в крыше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Людей в заблуждение не вводи. Отверстие для люка нарушает всю силовую структуру кузова - это по вашему не влияет на безопасность движения?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на валентин сергов
валентин сергов
Людей в заблуждение не вводи. Отверстие для люка нарушает всю силовую структуру кузова - это по вашему не влияет на безопасность движения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если люк не затрагивает усилители, то почему он должен влиять? Кроме того, рама люка сама по себе будет как усилитель работать.
Но в любом случае, следует обращаться с заявлением в ГИБДД и получать там ответ. В ответе будет указано, можно ли это сделать в принципе, и куда обращаться, если можно.
СсылкаПожаловаться
валентин серговВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Если люк не затрагивает усилители, то почему он должен влиять? Кроме того, рама люка сама по себе будет как усилитель работать.
Но в любом случае, следует обращаться с заявлением в ГИБДД и получать там ответ. В ответе будет указано, можно ли это сделать в принципе, и куда обращаться, если можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если затрагивает? В гаи вам на слово поверят? Врят ли . Пойдёте к экспертам . Если заключение положительное, с ним в обл гаи . Там дадут разрешение районному мрэо выписать новое свидетельство о регистрации с изменениями . Хотя в частном разговоре гайцы сами признают , что это деб--зм.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на валентин сергов
валентин сергов
А если затрагивает? В гаи вам на слово поверят? Врят ли . Пойдёте к экспертам . Если заключение положительное, с ним в обл гаи . Там дадут разрешение районному мрэо выписать новое свидетельство о регистрации с изменениями . Хотя в частном разговоре гайцы сами признают , что это деб--зм.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы меня убедили, согласен. Все должно начинаться с заявления в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию ТС. А дальше - исходя из ответа.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
А я думал,что "люкомания" закончилась...,Если люк стоит не в заводском исполнении ,как показывает практика,потечёт!!!
СсылкаПожаловаться
никола ветров
на кой он нужен,мода давно прошла, вот кондей другое дело,да ис гаи могут быть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на никола ветров
никола ветров
на кой он нужен,мода давно прошла, вот кондей другое дело,да ис гаи могут быть проблемы.
СсылкаПожаловаться
А рога куда выставлять?У меня вот люк есть а рогов нет.Поэтому я его ни разу не открывал
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А рога куда выставлять?У меня вот люк есть а рогов нет.Поэтому я его ни разу не открывал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кальция в организме мало,поэтому и растут плохо...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр
Александр
Кальция в организме мало,поэтому и растут плохо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так пока мел начинать есть
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну так пока мел начинать есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пора!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
На нескольких машинах были люки.Практически не пользовался .И на этой машине люк есть,но не пользуюсь.Только панораму иногда открываю,когда детвору вожу.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
На нескольких машинах были люки.Практически не пользовался .И на этой машине люк есть,но не пользуюсь.Только панораму иногда открываю,когда детвору вожу.
СсылкаПожаловаться
Стандартные люки установленные на выштамповку крыши практически никогда не текут.А самодел есть самодел.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Проблемы появятся потом когда побежит вода в салон. Ставил - знаю. Больше НЕ желаю. Ставить НЕ советую.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
А если люк от танка или подводной лодки? Тоже нельзя? А хочется... Прям руки чешутся наколхозить.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Скорее всего гаи заморачиваться не будет если люк будет выглядеть как штатный. Но был ли у данного авто люк или это самопал легко можно проверить по вин коду. И если у гайца будет плохое настроение то проблемы обеспечены.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на arman1979
arman1979
Скорее всего гаи заморачиваться не будет если люк будет выглядеть как штатный. Но был ли у данного авто люк или это самопал легко можно проверить по вин коду. И если у гайца будет плохое настроение то проблемы обеспечены.
СсылкаПожаловаться
Можно поподробнее о определении комплектации авто по WIN- коду, мне просто интересно, как можно определить пр нескольким буковкам и цифирькам индивидуальную комплектацию, особенно в виде допоборудования, автомобилей, ну например группы ВАГ, где со средней комплектации выбор оборудования и вариантов его достаточно обширен, ну хотяб как пример, для моего авто только фар три варианта. А главное, каким образом люк в крыше влияет на безопасность, которая и является определяющей при введении понятия переоборудование.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Можно поподробнее о определении комплектации авто по WIN- коду, мне просто интересно, как можно определить пр нескольким буковкам и цифирькам индивидуальную комплектацию, особенно в виде допоборудования, автомобилей, ну например группы ВАГ, где со средней комплектации выбор оборудования и вариантов его достаточно обширен, ну хотяб как пример, для моего авто только фар три варианта. А главное, каким образом люк в крыше влияет на безопасность, которая и является определяющей при введении понятия переоборудование.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера, Степан! По VIN наличие люка конечно не определить. Но если люк установлен на авто, на котором его быть не может в принципе, (типа ВАЗа), то проблемы скорее всего возникнут. Все зависит от конкретного ГАИшника и конкретного МРЭО. На дороге понятно, никто не докопается. А вот при совершении регистрационных действий - х.з...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера, Степан! По VIN наличие люка конечно не определить. Но если люк установлен на авто, на котором его быть не может в принципе, (типа ВАЗа), то проблемы скорее всего возникнут. Все зависит от конкретного ГАИшника и конкретного МРЭО. На дороге понятно, никто не докопается. А вот при совершении регистрационных действий - х.з...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер, Николай. Думаю и при регистрации вопросов не будет, поскольку люк на безопасность не влияет, а наличие, или отсутствие допоборудования салона, к которому и относятся люки, гайцов не интересует, более того, гайцов и куда более опасные вещи, как релинги и багажники на крыше, не интересуют, стоят и стоят....
Впрочем, колхозная установка люков уже ушла в прошлое, заводские бывает текут , а колхозные и подавно, да и продают ли их сейчас под каждую марку....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Добрый вечер, Николай. Думаю и при регистрации вопросов не будет, поскольку люк на безопасность не влияет, а наличие, или отсутствие допоборудования салона, к которому и относятся люки, гайцов не интересует, более того, гайцов и куда более опасные вещи, как релинги и багажники на крыше, не интересуют, стоят и стоят....
Впрочем, колхозная установка люков уже ушла в прошлое, заводские бывает текут , а колхозные и подавно, да и продают ли их сейчас под каждую марку....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотря какая машина и смотря какой люк. Жесткость кузова установка люка по любому снижает. Кроме того, если "сделать уши", выбитый люк может и "секирбашка" сделать...(((((((((((( Ну и повторюсь, от конкретного человека зависит... Я регистрировал три машины в одном и том же МРЭО в 2011, 2012 и 2015 годах. В 2011-м на б/ушном Транзите глянули VIN в окошке под лобовым стеклом и все. Основной VIN на правом брызговике даже не смотрели, номер двигателя тоже ... В 2012-м на новом Х-Трейле долго искали VIN, пока я не показал, где он. Номер ДВС тоже не смотрели. В 2015-м тщательно сверили и VIN, и номер двигателя и еще долго выспрашивали, где на кузове второй VIN, дублирующий. Я честно сказал, что не знаю, ищите мол... Оба Ниссана были новыми, с салона... Все три раза разные инспекторы, хоть МРЭО и один...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Смотря какая машина и смотря какой люк. Жесткость кузова установка люка по любому снижает. Кроме того, если "сделать уши", выбитый люк может и "секирбашка" сделать...(((((((((((( Ну и повторюсь, от конкретного человека зависит... Я регистрировал три машины в одном и том же МРЭО в 2011, 2012 и 2015 годах. В 2011-м на б/ушном Транзите глянули VIN в окошке под лобовым стеклом и все. Основной VIN на правом брызговике даже не смотрели, номер двигателя тоже ... В 2012-м на новом Х-Трейле долго искали VIN, пока я не показал, где он. Номер ДВС тоже не смотрели. В 2015-м тщательно сверили и VIN, и номер двигателя и еще долго выспрашивали, где на кузове второй VIN, дублирующий. Я честно сказал, что не знаю, ищите мол... Оба Ниссана были новыми, с салона... Все три раза разные инспекторы, хоть МРЭО и один...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не снижают люки сильно жёсткость, основные элементы там боковины, рамки стекол и усилители, этих элементов на обычном месте установки колхозных люков нет, там почти плоская и тонкая поверхность.
И как правильно заметил, гайцов интересуют номера, не зря эта процедура при регистрации называется - сверка номеров, ну максимум чего гайцов за интересует, это гбо, кенгурятники там всякие, и лифтованные, на не стандартной резине "джипы" и кроссоверы.
Я не знаю как у вас, а у нас за переделками не особо , если вообще, охотились, как ездили, так и ездят. Вон, у меня под окном соседский патриот стоит на "лаптях" чуть не по пояс, а с подножками из нержавеющих труб чуть не каждый третий кроссовер бегает, есть ещё ОКА лифтованная , наверное на 15 колёсах, там клиренс наверное больше 20 см. и ничего, как бегала, так и бегает....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да не снижают люки сильно жёсткость, основные элементы там боковины, рамки стекол и усилители, этих элементов на обычном месте установки колхозных люков нет, там почти плоская и тонкая поверхность.
И как правильно заметил, гайцов интересуют номера, не зря эта процедура при регистрации называется - сверка номеров, ну максимум чего гайцов за интересует, это гбо, кенгурятники там всякие, и лифтованные, на не стандартной резине "джипы" и кроссоверы.
Я не знаю как у вас, а у нас за переделками не особо , если вообще, охотились, как ездили, так и ездят. Вон, у меня под окном соседский патриот стоит на "лаптях" чуть не по пояс, а с подножками из нержавеющих труб чуть не каждый третий кроссовер бегает, есть ещё ОКА лифтованная , наверное на 15 колёсах, там клиренс наверное больше 20 см. и ничего, как бегала, так и бегает....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На дорогах вообще никто ни за чем не следит, к сожалению. Особенно плохо, что не следят за нештатными фарами. Ну а при перерегистрации вышеупомянутые и ОКА, и Патриот вряд ли пройдут процедуру...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто