14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
16 декабря
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!
4.8
Все отзывы

установка кондиционера на Ниву

Уважаемые Нивоводы, кто в курсе возможно ли установить кондиционер на ВАЗ 21214??? А то лето началось..
Oleg Oleg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Евгений Старовойтов
Технически, как говорится, возможно все, что не противоречит законам физики. Просто нужно учесть ряд моментов:
1. Поскольку кондиционер у Нивы, насколько я понимаю, не доступен даже опционально, придется изобретать велосипед;
2. Даже если удастся его установить (что будет непросто и, скорее всего, накладно) это съест и без того вяленькую динамику авто, создав дополнительную нагрузку на двигатель

Отсюда вопрос - а стоит ли овчинка выделки?
СсылкаПожаловаться
Viktor BertlingВ ответ на Евгений Старовойтов
Евгений Старовойтов
Технически, как говорится, возможно все, что не противоречит законам физики. Просто нужно учесть ряд моментов:
1. Поскольку кондиционер у Нивы, насколько я понимаю, не доступен даже опционально, придется изобретать велосипед;
2. Даже если удастся его установить (что будет непросто и, скорее всего, накладно) это съест и без того вяленькую динамику авто, создав дополнительную нагрузку на двигатель

Отсюда вопрос - а стоит ли овчинка выделки?
СсылкаПожаловаться
На урбане стоит же...) Такая же нива...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Учитывая, что электрика на русских машинах одно из самых слабых мест, дополнительной нагрузки она не выдержит. Куча потраченных денег и постоянный гемор гарантирован.
Не надо. Терпите или меняйте машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все нормально ставится, не слушай никого. У нас на копейке рабочей стоит, двигло там Нива инжектор, 1800, кондюк работает идеально.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Все нормально ставится, не слушай никого. У нас на копейке рабочей стоит, двигло там Нива инжектор, 1800, кондюк работает идеально.
СсылкаПожаловаться
Все нормально ставится, не слушай никого. У нас на копейке рабочей стоит, двигло там Нива инжектор, 1800, кондюк работает идеально.

Представляю, едет жигуль, а из окна ящик с вентилятором торчит с надписью Panasonic :))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов



Вроде ничего не торчит ))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Так вы спецсборку не ровняйте со стоком.
Та наверняка вся схема электрическая доработана под такие нагрузки.
И минимум генератор не стандартный стоит.
СсылкаПожаловаться
Исаков Дмитрий Александрович
Oleg Oleg, у меня на Ниве 21214 стоит кондиционер. Динамика заметно падает, нагрузка на двигатель растёт. Расход с кондиционером больше примерно на 2 литра на сотню. Холодит так себе - надо делать изоляцию салона. Если вам поставят хорошо, то толк от него будет.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на Исаков Дмитрий Александрович
Исаков Дмитрий Александрович
Oleg Oleg, у меня на Ниве 21214 стоит кондиционер. Динамика заметно падает, нагрузка на двигатель растёт. Расход с кондиционером больше примерно на 2 литра на сотню. Холодит так себе - надо делать изоляцию салона. Если вам поставят хорошо, то толк от него будет.
СсылкаПожаловаться
Oleg Oleg, у меня на Ниве 21214 стоит кондиционер. Динамика заметно падает, нагрузка на двигатель растёт. Расход с кондиционером больше примерно на 2 литра на сотню. Холодит так себе - надо делать изоляцию салона. Если вам поставят хорошо, то толк от него будет.

Все же не могу понять, чего ради пытаться влить в ветхие мехи молодое вино, уж простите за сравнение. Нива - утилитарный автомобиль, расчитанный на хардкорного путешественника по бездорожью - в ней должно быть тепло зимой и жарко летом - это нормально! Установка кондиционера же приведет к тому, что придется перебирать всю электрику, генератор, фигачить ременной привод... Проблему динамики придется решать (или пробовать решать) установкой компрессора на движок (слышал вроде, что на Нивы ставят). Рука устанет денежку отстегивать, а результат - сомнительный. Легче взять Патриота с кондеем в максималке. Скорее всего, продать ниву и купить такого Патрика дешевше вылезет... Ну а так - хозяин-барин
СсылкаПожаловаться
Исаков Дмитрий АлександровичВ ответ на Евгений Старовойтов
Евгений Старовойтов
Oleg Oleg, у меня на Ниве 21214 стоит кондиционер. Динамика заметно падает, нагрузка на двигатель растёт. Расход с кондиционером больше примерно на 2 литра на сотню. Холодит так себе - надо делать изоляцию салона. Если вам поставят хорошо, то толк от него будет.

Все же не могу понять, чего ради пытаться влить в ветхие мехи молодое вино, уж простите за сравнение. Нива - утилитарный автомобиль, расчитанный на хардкорного путешественника по бездорожью - в ней должно быть тепло зимой и жарко летом - это нормально! Установка кондиционера же приведет к тому, что придется перебирать всю электрику, генератор, фигачить ременной привод... Проблему динамики придется решать (или пробовать решать) установкой компрессора на движок (слышал вроде, что на Нивы ставят). Рука устанет денежку отстегивать, а результат - сомнительный. Легче взять Патриота с кондеем в максималке. Скорее всего, продать ниву и купить такого Патрика дешевше вылезет... Ну а так - хозяин-барин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Oleg Oleg, у меня на Ниве 21214 стоит кондиционер. Динамика заметно падает, нагрузка на двигатель растёт. Расход с кондиционером больше примерно на 2 литра на сотню. Холодит так себе - надо делать изоляцию салона. Если вам поставят хорошо, то толк от него будет.Все же не могу понять, чего ради пытаться влить в ветхие мехи молодое вино, уж простите за сравнение. Нива - утилитарный автомобиль, расчитанный на хардкорного путешественника по бездорожью - в ней должно быть тепло зимой и жарко летом - это нормально! Установка кондиционера же приведет к тому, что придется перебирать всю электрику, генератор, фигачить ременной привод... Проблему динамики придется решать (или пробовать решать) установкой компрессора на движок (слышал вроде, что на Нивы ставят). Рука устанет денежку отстегивать, а результат - сомнительный. Легче взять Патриота с кондеем в максималке. Скорее всего, продать ниву и купить такого Патрика дешевше вылезет... Ну а так - хозяин-барин

Нива - 300000 рублей + кондей с установкой 25000.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на Исаков Дмитрий Александрович
Исаков Дмитрий Александрович
Oleg Oleg, у меня на Ниве 21214 стоит кондиционер. Динамика заметно падает, нагрузка на двигатель растёт. Расход с кондиционером больше примерно на 2 литра на сотню. Холодит так себе - надо делать изоляцию салона. Если вам поставят хорошо, то толк от него будет.Все же не могу понять, чего ради пытаться влить в ветхие мехи молодое вино, уж простите за сравнение. Нива - утилитарный автомобиль, расчитанный на хардкорного путешественника по бездорожью - в ней должно быть тепло зимой и жарко летом - это нормально! Установка кондиционера же приведет к тому, что придется перебирать всю электрику, генератор, фигачить ременной привод... Проблему динамики придется решать (или пробовать решать) установкой компрессора на движок (слышал вроде, что на Нивы ставят). Рука устанет денежку отстегивать, а результат - сомнительный. Легче взять Патриота с кондеем в максималке. Скорее всего, продать ниву и купить такого Патрика дешевше вылезет... Ну а так - хозяин-барин

Нива - 300000 рублей + кондей с установкой 25000.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нива - 300000 рублей + кондей с установкой 25000.

Согласен, не так дорого как казалось, но НЕ ЕДЕТ ведь!
СсылкаПожаловаться
Исаков Дмитрий АлександровичВ ответ на Евгений Старовойтов
Евгений Старовойтов
Нива - 300000 рублей + кондей с установкой 25000.

Согласен, не так дорого как казалось, но НЕ ЕДЕТ ведь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да едет, но плохо)))
СсылкаПожаловаться
Исаков Дмитрий Александрович
Купил у предыдущего хозяина уже с кондиционером.
Насчёт "Патриота" согласен. Но как обычно всё упирается в финансы)))
СсылкаПожаловаться
Oleg Oleg
Огромное спасибо ! Динамика важнее комфорта , а по сему , из двух зол выберу меньшее . Лучше открою окна и буду кормить комаров ! А Нива машина хорошоя , у Путина почти такая ! Только наверняка с кондиционером и двиглом ...покруче , а кузов , из оцинковки ! Как в рекламе ИЖа .
СсылкаПожаловаться
Исаков Дмитрий АлександровичВ ответ на Oleg Oleg
Oleg Oleg
Огромное спасибо ! Динамика важнее комфорта , а по сему , из двух зол выберу меньшее . Лучше открою окна и буду кормить комаров ! А Нива машина хорошоя , у Путина почти такая ! Только наверняка с кондиционером и двиглом ...покруче , а кузов , из оцинковки ! Как в рекламе ИЖа .
СсылкаПожаловаться
Рад был помочь. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто