3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Установка электровентилятора на УАЗ(Нужна помощь)

Доброго дня всем!!! Собираюсь установить на свой УАЗ электрический вентилятор на систему охлаждения, т.к. бывает в пробках в жаркую погоду начинает подниматься температура. Помогите советом кто ставил: как это лучше сделать? Собираюсь ставить перед радиатором, подключить собираюсь принудительно, через кнопку. Какую схему лучше использовать? Помогите пожалуйста. Все комплектующие уже есть: вентилятор (правда небольшой от ВАЗ-2106), проводка сечением 2,5 квадрата медь, кнопка вкл/выкл, реле, разъём под клавишу вкл/выкл, разъём под реле, и разъём на вентилятор.
Владимир:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Zig-zag
Зачем через кнопку? Пусть включается автоматически: " ЗА РУЛЁМ" № 5 1998 г., "РАДИО" №6 1996г.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Zig-zag
Zig-zag
Зачем через кнопку? Пусть включается автоматически: " ЗА РУЛЁМ" № 5 1998 г., "РАДИО" №6 1996г.
СсылкаПожаловаться
Не доберяю электронике. Это включил и пусть молотит.
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Важно учесть подключение плюс минус таким образом чтобы поток воздуха дул в сторону двиготеля а не на оборот. На счет реле, лично я бы не заморачиволся, реле бы не ставил, плюс бы взял под капотом где ближе, а минус для вентилятора протянул бы в салон и на кнопку второй контакт кнопки на корпус!!! Реле собственно для чего ставится в авто для включения вентеляторов?, для защиты датчика, или как правельно сказать для увеличения нагрузочной способности! А если кнопку ставить для ручного упровления, то реле это лишняя деталь! Еще бы не помешало по плюсу поставить предохранитель!
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Важно учесть подключение плюс минус таким образом чтобы поток воздуха дул в сторону двиготеля а не на оборот. На счет реле, лично я бы не заморачиволся, реле бы не ставил, плюс бы взял под капотом где ближе, а минус для вентилятора протянул бы в салон и на кнопку второй контакт кнопки на корпус!!! Реле собственно для чего ставится в авто для включения вентеляторов?, для защиты датчика, или как правельно сказать для увеличения нагрузочной способности! А если кнопку ставить для ручного упровления, то реле это лишняя деталь! Еще бы не помешало по плюсу поставить предохранитель!
СсылкаПожаловаться
Реле ставится для того, чтобы электромотор не перегорел или провода не сплавились, если реле не ставить, то может кнопка коротнуть и сплавится.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Реле ставится для того, чтобы электромотор не перегорел или провода не сплавились, если реле не ставить, то может кнопка коротнуть и сплавится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Хозяин барин!!! Все же реле ставится по тому что датчик не потянет такую нагрузку как вентелятор, в вашем случае если датчик не ставить то и реле без надобности!!! По поводу "перегорания" электромотора и "сплавления" проводов, для защиты ставится предохронитель от КЗ, мне не понятно каким оброзом реле может защитить по вашему мнению? Кстати реле это по сути таже самая кнопка, только оно приводится в действие не мехоническим способом а электрическим. А чтобы ничего не сплавлялось я писал нужно плюс найти как можно ближе к вентелятору и естественно проложить провод так что бы ничем не перетерло и т.д.!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Подключал на 2121 вентиляторы от21214 . 3 режима : 1) отключено-для преодоления брода ( хозяин машины - охотник ) . 2) включен от датчика включения вентилятора на патрубке радиатора . 3)включен принудительно ( включается перед пробками или подъёмом ) .
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Перед радиатором не стоит - "на наддув" штатный вентилятор 2106 неэффетивен [была такая "фича" на ранних 3110 с 402ми - в дополнение к мех. вентилятору завод ставил электровент. перед радиатором: толку от него не было]. А вот скинуть штатный "пропеллер", и, чуть доработав раму вентилятора, прикрутить его "на просос". Штатный кожух вента не снимать - баз него толку не будет! Сам так сделал на 31029 в середине 90х - всё идеально работало.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Перед радиатором не стоит - "на наддув" штатный вентилятор 2106 неэффетивен [была такая "фича" на ранних 3110 с 402ми - в дополнение к мех. вентилятору завод ставил электровент. перед радиатором: толку от него не было]. А вот скинуть штатный "пропеллер", и, чуть доработав раму вентилятора, прикрутить его "на просос". Штатный кожух вента не снимать - баз него толку не будет! Сам так сделал на 31029 в середине 90х - всё идеально работало.
СсылкаПожаловаться
Ну 06-ой будет дуть на радиатор а гидромуфта ещё снутри тянуть будет. Думаю протяжка должна не плохая быть.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Перед радиатором не стоит - "на наддув" штатный вентилятор 2106 неэффетивен [была такая "фича" на ранних 3110 с 402ми - в дополнение к мех. вентилятору завод ставил электровент. перед радиатором: толку от него не было]. А вот скинуть штатный "пропеллер", и, чуть доработав раму вентилятора, прикрутить его "на просос". Штатный кожух вента не снимать - баз него толку не будет! Сам так сделал на 31029 в середине 90х - всё идеально работало.
СсылкаПожаловаться
Если гидромуфту снять и оставить только электровент, то надо ставить электровент от волги, тот мощьнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На Газель (УЗАМ-4216) ставили электровент. Родной какрлсон сняли. Покупали сам вентилятор, кожух и проводку в магазе. Датчик врезали в верхний патрубок. На карлсон питание прямо от аккума, через пред и реле. Еще кнопку на принудиловку поставили. Ездил водила в Москву, не жалуется. Вот из Сочи должен приехать, еще узнаем.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня на ГАЗ24 стоит электровентилятор от газ 3110, проблем вообще нет, температура стабильно чуть выше 80, мотор 24д (типа 402ого)
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на arman1979
arman1979
у меня на ГАЗ24 стоит электровентилятор от газ 3110, проблем вообще нет, температура стабильно чуть выше 80, мотор 24д (типа 402ого)
СсылкаПожаловаться
Если будет слабый, то потом куплю волговский или от 406-го мотора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
УАЗ, типа 469, выбрасывается штатный вентилятор, ставится электро. В верхний патрубок врезается датчик, один из проводов датчика заводится в салон на выключатель, с него на катушку реле. Выключатель служит для отключения вентилятора при движении по воде.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Николаевич
Николаевич
УАЗ, типа 469, выбрасывается штатный вентилятор, ставится электро. В верхний патрубок врезается датчик, один из проводов датчика заводится в салон на выключатель, с него на катушку реле. Выключатель служит для отключения вентилятора при движении по воде.
СсылкаПожаловаться
Я в такие броды не лазию. Мне в деревню до дома пробраться и в лес, а больше никуда и не надо
СсылкаПожаловаться
сержВ ответ на Николаевич
Николаевич
УАЗ, типа 469, выбрасывается штатный вентилятор, ставится электро. В верхний патрубок врезается датчик, один из проводов датчика заводится в салон на выключатель, с него на катушку реле. Выключатель служит для отключения вентилятора при движении по воде.
СсылкаПожаловаться
Неподскажите какой лучше электровентилятор поставить на 469?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на серж
серж
Неподскажите какой лучше электровентилятор поставить на 469?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если где-то в гору, да на первой передаче, да на оборотах, то жигулёвского не хватает, ставьте волговский.
СсылкаПожаловаться
сержВ ответ на Николаевич
Николаевич
Если где-то в гору, да на первой передаче, да на оборотах, то жигулёвского не хватает, ставьте волговский.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня просто уаз переделан под болотоход колеса на 1400 ..теромостат выкинули он еле до 40 греетстя а еще поставили рабиатор трехрядный от уаза ( он большей вместительностью) вот сейчас термостат на 70 хотим поставиь и в будущем электровентилятор
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на серж
серж
у меня просто уаз переделан под болотоход колеса на 1400 ..теромостат выкинули он еле до 40 греетстя а еще поставили рабиатор трехрядный от уаза ( он большей вместительностью) вот сейчас термостат на 70 хотим поставиь и в будущем электровентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Термостат обязателен, хоть зимой, хоть летом, температурный режим двигателя ни кто не отменял. И датчик к нему 87-82. И вентилятор не в будущем а сейчас, сразу. Впрочем, если Вам для охлаждения двигателя хватает механического вентилятора, то имеет ли смысл ставить электрический?
СсылкаПожаловаться
сержВ ответ на Николаевич
Николаевич
Термостат обязателен, хоть зимой, хоть летом, температурный режим двигателя ни кто не отменял. И датчик к нему 87-82. И вентилятор не в будущем а сейчас, сразу. Впрочем, если Вам для охлаждения двигателя хватает механического вентилятора, то имеет ли смысл ставить электрический?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мы через речки переезжаем иногда они по метру глубиной вот и хотел вентилятор для того чтобы отключался иногда
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на серж
серж
мы через речки переезжаем иногда они по метру глубиной вот и хотел вентилятор для того чтобы отключался иногда
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда хорошо бы вентилятор на гидромуфте поставить. Он тормозит в воде. Не забудете включить после брода.
СсылкаПожаловаться
12