Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

установка ГБО на ВАЗ-21053 карб солекс 083

Парни подскажитеу кого есть ГБО на наших тазиках есть ли в нем смысл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Сергей Тихонов
Да вот езжу много лет и не жужжу....Рубль километр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да вот езжу много лет и не жужжу....Рубль километр.
СсылкаПожаловаться
а как клапана, мне сказали каждые 2000 надо реулировать
СсылкаПожаловаться
Михаил Солдаткин
а как клапана, мне сказали каждые 2000 надо реулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если зажигание под газ не выставить то могут быть проблемы с клапанами.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если зажигание под газ не выставить то могут быть проблемы с клапанами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а бензин останется так же?
СсылкаПожаловаться
Михаил Солдаткин
а бензин останется так же?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Куда ж его денешь то... )))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если зажигание под газ не выставить то могут быть проблемы с клапанами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если зажигание под газ не выставить то могут быть проблемы с клапанами.

а на работе на бензине не повлияет рег-ка зажигания под газ
СсылкаПожаловаться
Михаил Солдаткин
Если зажигание под газ не выставить то могут быть проблемы с клапанами.

а на работе на бензине не повлияет рег-ка зажигания под газ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно повлияет.Но можно поставить октанкоректор и гемора станет меньше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Солдаткин
а как клапана, мне сказали каждые 2000 надо реулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня гидрокомпенсаторы. Но и а простых... Сможет тот кто говорил объяснить почему так часто? и заодно сам он эту чушь придумал или где услышал?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У меня гидрокомпенсаторы. Но и а простых... Сможет тот кто говорил объяснить почему так часто? и заодно сам он эту чушь придумал или где услышал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Господин Тихонов, разрешите мне вставить свои "пять копеек". Процесс горения газа по времени дольше, чем бензина. Это приводит к перегреву выпускных клапанов (смесь еще горит, когда клапана уже начинают открываться). Подгорает седло и тарелка, уменьшается зазор. По уму надо "двинуть зажигание" и почаще проверять зазор. Поправьте меня, если я не прав.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Господин Тихонов, разрешите мне вставить свои "пять копеек". Процесс горения газа по времени дольше, чем бензина. Это приводит к перегреву выпускных клапанов (смесь еще горит, когда клапана уже начинают открываться). Подгорает седло и тарелка, уменьшается зазор. По уму надо "двинуть зажигание" и почаще проверять зазор. Поправьте меня, если я не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теорию понимаю. На практике ниразу ничего не делал. Тыщев 250.))) Как по твоему, на регулировочку съэкономил?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Теорию понимаю. На практике ниразу ничего не делал. Тыщев 250.))) Как по твоему, на регулировочку съэкономил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, на регулировке гидрокомпенсаторов ты сэкономил! ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ага, на регулировке гидрокомпенсаторов ты сэкономил! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) В реале экономия по рублю с километра. Где то так. 250 тыщ. За эти деньги хрен с ними горят! Правда не хотят пока.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
))) В реале экономия по рублю с километра. Где то так. 250 тыщ. За эти деньги хрен с ними горят! Правда не хотят пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А хде у тя баллон? И запаска?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А хде у тя баллон? И запаска?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ой, Лех, не поверишь... На месте запаска. А балон в багажнике. С учетом растяжек задних стаканов, т.е. сиденья задние насмерть сидят, и отсутствие желания возить корнеплоды в объеме а/м Газель, меня это ничуть не напрягает. Балончик "приобрел" с "трофейной" БМВ, 75 литриков, так что заправки газ-бензин до Москвы и почти пол пути обратно хватает не заскакивая на заправку...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да вот езжу много лет и не жужжу....Рубль километр.
СсылкаПожаловаться
так мы тут же недавно выяснили, что однако опасно на газу)) взорваться можно))
СсылкаПожаловаться
так мы тут же недавно выяснили, что однако опасно на газу)) взорваться можно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А... Точно... "Тут недавно объяснили, что опасно жить вообще..." )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да вот езжу много лет и не жужжу....Рубль километр.
СсылкаПожаловаться
На газу за 5 сек. сотню?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
На газу за 5 сек. сотню?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну что ты, что ты! Для этого кнопочку газ-бензин нажимать надо. Потому и не гоняюсь. Лень...
СсылкаПожаловаться
Сергей Юкачев
если за ним следить ни каких взрывов. у меня была шестерка тоже на газу проблем не было.только клапана надо регулировать через каждые 10-15000тыс км. советую установить тамасату и смеситель не в карбюратор,а между воздуханом и карбюратором. зажигание установить чуть раннее,на бензине конечно будут пальчики постукивать- ерунда .АЛЕКСЕЙ ПРАВ сейчас у меня 2109 i тоже на газу уже 4 год. и не жалуюсь.
СсылкаПожаловаться
Александр Шкаев
Десятки лет за рубежом выпускаются автомобили работающие только на газе (бензобака нет вообще). У на собиролись оснащать авто газом с конвеера!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Регулировать клапана надо каждые 10 тысяч км. Я на газу мотаюсь с м марта. Оборудование уже три раза окупилось. Ставь только электронный редуктор.
СсылкаПожаловаться
Расул МРС
а на карб можно поставить электронный редуктор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru