Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка ГБО

Всем привет! Ребята подскажите стоит ли ставить ГБО на карбюраторный дв.406. я слыхал что горят клап. так ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей иванов
с 406 не знаю 405 на год полтора хватает. все зависит от клапанов Но раковины даже на тех которые не прогорели на наждаке снимать пришлось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Ставь ничего страшного, только зажигание немного пораньше надо сделать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Сергея Тихонова надо спрашивать, он уже давно ГБО пользует
СсылкаПожаловаться
ЧЕХ 07
НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО ЕЗЖУ НА ГАЗЕ УЖЕ 10 ЛЕТ КАРБЮРАТОР НИ РАЗУ ПРОБЛЕМ С КЛАПАНАМИ НЕБЫЛО.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
406 инжектор, с 2002го года на газу. Зажигание пораньше, за уровнем тосола следить и ничего ему не будет.
СсылкаПожаловаться
Вован
Судя по всему это Газель... Ставь и не парься за клапана...Первую установку ставил себе еще в 1991г,последнюю в 2008(уже с 405дв.-ездил 3 года)... Ставил себе и пропан и метан... Пропан понравился больше-минусов не обнаружил,метан дешевле(сам газ,но установка дороже,бОльшая потеря мощности)...
Все зависит от того,как эксплуатируешь,сколько ездишь и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Клапана горят не из-за газа!Прогорают они от отсутствия температурного зазора,то что называется регулировкой.Делать её надо ч/з 40-50 т.км как положено а не один раз после ремонта
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Клапана горят не из-за газа!Прогорают они от отсутствия температурного зазора,то что называется регулировкой.Делать её надо ч/з 40-50 т.км как положено а не один раз после ремонта
СсылкаПожаловаться
Почему же тогда это происходит с компенсаторами они на 406 и 405 стоят. Но человек5 каждый год клапана притирает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Почему же тогда это происходит с компенсаторами они на 406 и 405 стоят. Но человек5 каждый год клапана притирает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зажигание надо выставлять пораньше,не загибать стрелку тахометра.Прогорают в основном у тех ,у кого расход больше нормы.Газ догорает не в цилиндре а выпускном канале
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Зажигание надо выставлять пораньше,не загибать стрелку тахометра.Прогорают в основном у тех ,у кого расход больше нормы.Газ догорает не в цилиндре а выпускном канале
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ГБО со впрыском и Датчиком кислорода. Так что и зажигание оно само выствляет и качество регулируется по кислороду.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ГБО со впрыском и Датчиком кислорода. Так что и зажигание оно само выствляет и качество регулируется по кислороду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У автора карб
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
У автора карб
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я читал Но впрыск то самый лучший вариант и по качеству смеси и по углу зажигания . А карб это нестабильное качество смеси плюс не такое четкое слежение по углу зажигания. так что на карбе результат должен быть хуже. даже если отрегулировать качество смеси по газоанализатору. При следующей заправке газ будет другого состава и качество смеси изменится.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я читал Но впрыск то самый лучший вариант и по качеству смеси и по углу зажигания . А карб это нестабильное качество смеси плюс не такое четкое слежение по углу зажигания. так что на карбе результат должен быть хуже. даже если отрегулировать качество смеси по газоанализатору. При следующей заправке газ будет другого состава и качество смеси изменится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен,карб это прошлый век,даже позапрошлый....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Согласен,карб это прошлый век,даже позапрошлый....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну ездили и ничего просто если при идеальном составе и параметрах срок эксплуатации год то с карбом просто меньше. Но и от пробега годового зависит. Я по молодости за год 100 тыс накатал.
СсылкаПожаловаться
С 90 г. по 2010 ездил на газу - без проблем.Сейчас буду ставить
на минивэн.Бензин обещают до 40 р. поднять,вот и думайте...
СсылкаПожаловаться
С 90 г. по 2010 ездил на газу - без проблем.Сейчас буду ставить
на минивэн.Бензин обещают до 40 р. поднять,вот и думайте...
СсылкаПожаловаться
А американцы сказали что в 2016 году полностью обеспечат себя сланцевой нефтью и стоимость ее упадет до 5 долларов за баррель. А ты думаешь что газ не подорожает.
СсылкаПожаловаться
Ребята у меня на работе была газель с 405дв. инжектор евро3 стояло ГБО 4 поколения так я на ней горя не знал на любой скорости, а у друга была карб. так вот при скорости 90км/ч. и более сгорали клап. вот по-этому и думаю стоит ли ставить на свою газель, спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
Ребята у меня на работе была газель с 405дв. инжектор евро3 стояло ГБО 4 поколения так я на ней горя не знал на любой скорости, а у друга была карб. так вот при скорости 90км/ч. и более сгорали клап. вот по-этому и думаю стоит ли ставить на свою газель, спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
просто настроено ( или установлено ) у него немного не правильно потому и горят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru