Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка ГБО

Добрый день 

Сейчас встал такой выбор стоит ли устанавливать ГБО 4 поколения на Прадо с двигателем 2.7, хотелось бы услышать комментарии знающих людей , а не рекламу и не тех кто говорил бы зачем покупать прадо , нужно было купить велосипед (просто кризис)))) И как это влияет на машину 
))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Саня Саня
на Прадо с двигателем 2.7 нет гидрокомпенсаторов. А регулировка клапанов муторное дело. Надо разобрать пол мотора.
СсылкаПожаловаться
Про клапана можно в голову не брать - это проблемы установщиков. Владелец должен произвести небольшой расчёт и принять решение. ГБО даёт экономию по деньгам 40%-45%. Человек должен узнать точные затраты на установку ГБО (27 тыс.руб.) и подсчитать за какой срок он истратит столько денег на заправку машины. У меня получилось, что ГБО отбивается за 9-10 месяцев, а дальше экономия в 1,5-2 тыс.руб. в месяц. Но важно понимать, что баллон крадёт полезное место в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Про клапана можно в голову не брать - это проблемы установщиков. Владелец должен произвести небольшой расчёт и принять решение. ГБО даёт экономию по деньгам 40%-45%. Человек должен узнать точные затраты на установку ГБО (27 тыс.руб.) и подсчитать за какой срок он истратит столько денег на заправку машины. У меня получилось, что ГБО отбивается за 9-10 месяцев, а дальше экономия в 1,5-2 тыс.руб. в месяц. Но важно понимать, что баллон крадёт полезное место в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Это на солярис 27т.р,на прадик будет 40,потому как другой редуктор,да и баллонто же не 30л нужен.Окупаемость около 1.5 -2 лет при пробеге 30 в год
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это на солярис 27т.р,на прадик будет 40,потому как другой редуктор,да и баллонто же не 30л нужен.Окупаемость около 1.5 -2 лет при пробеге 30 в год
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в 2011 ставила на УАЗ за 23,5 тыс.руб. На "Солярис" ставить ГБО бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Я в 2011 ставила на УАЗ за 23,5 тыс.руб. На "Солярис" ставить ГБО бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря сколько пробег в месяц у этого Сопляриса.Я езжу по 100 тыс.км. в год,мне и на Матиз будет выгодно "газ" поставить:)
СсылкаПожаловаться
Про клапана можно в голову не брать - это проблемы установщиков. Владелец должен произвести небольшой расчёт и принять решение. ГБО даёт экономию по деньгам 40%-45%. Человек должен узнать точные затраты на установку ГБО (27 тыс.руб.) и подсчитать за какой срок он истратит столько денег на заправку машины. У меня получилось, что ГБО отбивается за 9-10 месяцев, а дальше экономия в 1,5-2 тыс.руб. в месяц. Но важно понимать, что баллон крадёт полезное место в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Тороид вместо запаски и докатка решают проблему балона в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Fiona
клапана не все установщики регулируют. если пробег за год больше 30 т.к. то смысл есть однозначно
СсылкаПожаловаться
На любую машину установка ГБО 4-го поколения влияет положительно, т.к. сжиженный газ, это не наш поганый бензин. До установки ГБО чек "инжин" горел практически постоянно из-за отравления нейтрализатора. После установки ГБО 4 года не горит.
СсылкаПожаловаться
ГБО штука вообще полезная. Тяга конечно не та, что на бензине, но экономия очень приличная. Поставили год назад и уже почти отбили затраты. Ставили KING.
СсылкаПожаловаться
ГБО штука вообще полезная. Тяга конечно не та, что на бензине, но экономия очень приличная. Поставили год назад и уже почти отбили затраты. Ставили KING.
СсылкаПожаловаться
Попросите установщиков переставить оборудование с "экономии" на "динамику",расход вырастет на несколько процентов,а тяга прибавится.Я лично так ездил и мне и тяги хватало,и экономия по "горючке" по-сравнению с 92-м была примерно 40%.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Попросите установщиков переставить оборудование с "экономии" на "динамику",расход вырастет на несколько процентов,а тяга прибавится.Я лично так ездил и мне и тяги хватало,и экономия по "горючке" по-сравнению с 92-м была примерно 40%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нам хватает, 306 кобыл всёж, просто разница заметна.
СсылкаПожаловаться
Нам хватает, 306 кобыл всёж, просто разница заметна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот чтобы была разница незаметна и попросите с "экономии" на "динамику" поставить.Обслуживать оборудование всё равно-же каждые 1000 мото-часов ездите,они вам бесплатно это сделают(по крайней мере я вопросов о доплате не услышал).
СсылкаПожаловаться
Если нет привычки крутить двигатель до красной черты (вряд ли она есть у владельца внедорожника), то проблем не вижу. Оговорите с установщиками верхний предел оборотов при работе на газе, после которого будет возврат на бензин - получите сочетание вполне нормальной экономичной езды на низах и этакого "форсажа" в верхней части шкалы тахометра.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Проехал на КИА с газовым оборудованием "Ловатто" 4-го поколения более 250 тыс.км.Продал два года назад(машина продолжает успешно ездить).Только положительные впечатления.Экономия по сравнению с 92-м бензином,примерно около 40% по горючему(посчитайте ваш "бензиновый расход",прикиньте годовой пробег и получите экономию в ГОД(и тогда станет понятно,надо вам это или нет).Если ваш пробег на данном Прадике в ГОД будет тысяч 25-30,то за год "газ" "отобьёте"точно!!!.Двигатель на пропане работает ровнее и "эластичнее"(многие "далёкие" от "газовой темы" люди,когда я им демонстрировал динамику машины восклицали-"Это она на газу так едет??!!";).Миф о том,что машина на газе "не едет" и "жрёт как танк" я проверил на себе и могу с полной ответственностью заявить,ЭТО МИФ!!!Машина "едет" и "как танк" не жрёт!!!Примерно на 5-7% потребление пропана больше чем бензина(это при том,что я попросил установщиков настроить газовое оборудование "на динамику",а не "на экономию";).Сейчас езжу на Рено,хоть и не 2,7 мотор,но каждое посещение бензо-заправки меня очень печалит.Не поставил "Ловатто" на Рено только по одной причине,курс бакса пошёл на взлёт и вместе с ним цены на оборудование(сейчас цены понизились и вроде "устаканились",подумываю к лету поставить газ на Реношку.Ставил именно "Ловатто" потому что тупо не знал ничего о газовом оборудовании.Спросил,сказали-"наше" не ставь,я и поставил "не наше"(ни разу не пожалел).Когда приехал к установщикам был небольшой "стрём"(а вдруг БАБАХНЕТ!!! 0_0 ).Мужики на мой вопрос о бабахнет успокоили-"ты не боись,умная Итальянская техника не даст себе взорваться,ну и тебе тоже":) Кстати продемонстрировали на заведённом движке как отсечка срабатывает при всяческих возможных авариях.В общем и целом лично я попробовав "газу":) очень сейчас по нему "скучаю":) и мне совсем непонятно,почему при наличии у нас в России несметных запасов данного экологичного и экономичного топлива нас заставляют ездить на бензине.А!!про цены я сейчас могу сказать только примерно(я себе на КИА ставил до всех этих "взлётов" валютных за 25 тыс.руб.).Сейчас на 4-х цилиндровые движки 32-40(от машины зависит,ну и наверное от "конторы" где ставить будете,к "дяде Васе",а тем более к "дяде Ашоту" лично я не поеду,пусть там и "подешевле";).В общем я ЗА ГАЗ:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru