Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Установка ГБО

Добрый день 

Сейчас встал такой выбор стоит ли устанавливать ГБО 4 поколения на Прадо с двигателем 2.7, хотелось бы услышать комментарии знающих людей , а не рекламу и не тех кто говорил бы зачем покупать прадо , нужно было купить велосипед (просто кризис)))) И как это влияет на машину 
))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Саня Саня
на Прадо с двигателем 2.7 нет гидрокомпенсаторов. А регулировка клапанов муторное дело. Надо разобрать пол мотора.
СсылкаПожаловаться
Про клапана можно в голову не брать - это проблемы установщиков. Владелец должен произвести небольшой расчёт и принять решение. ГБО даёт экономию по деньгам 40%-45%. Человек должен узнать точные затраты на установку ГБО (27 тыс.руб.) и подсчитать за какой срок он истратит столько денег на заправку машины. У меня получилось, что ГБО отбивается за 9-10 месяцев, а дальше экономия в 1,5-2 тыс.руб. в месяц. Но важно понимать, что баллон крадёт полезное место в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Про клапана можно в голову не брать - это проблемы установщиков. Владелец должен произвести небольшой расчёт и принять решение. ГБО даёт экономию по деньгам 40%-45%. Человек должен узнать точные затраты на установку ГБО (27 тыс.руб.) и подсчитать за какой срок он истратит столько денег на заправку машины. У меня получилось, что ГБО отбивается за 9-10 месяцев, а дальше экономия в 1,5-2 тыс.руб. в месяц. Но важно понимать, что баллон крадёт полезное место в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Это на солярис 27т.р,на прадик будет 40,потому как другой редуктор,да и баллонто же не 30л нужен.Окупаемость около 1.5 -2 лет при пробеге 30 в год
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это на солярис 27т.р,на прадик будет 40,потому как другой редуктор,да и баллонто же не 30л нужен.Окупаемость около 1.5 -2 лет при пробеге 30 в год
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в 2011 ставила на УАЗ за 23,5 тыс.руб. На "Солярис" ставить ГБО бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Я в 2011 ставила на УАЗ за 23,5 тыс.руб. На "Солярис" ставить ГБО бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря сколько пробег в месяц у этого Сопляриса.Я езжу по 100 тыс.км. в год,мне и на Матиз будет выгодно "газ" поставить:)
СсылкаПожаловаться
Про клапана можно в голову не брать - это проблемы установщиков. Владелец должен произвести небольшой расчёт и принять решение. ГБО даёт экономию по деньгам 40%-45%. Человек должен узнать точные затраты на установку ГБО (27 тыс.руб.) и подсчитать за какой срок он истратит столько денег на заправку машины. У меня получилось, что ГБО отбивается за 9-10 месяцев, а дальше экономия в 1,5-2 тыс.руб. в месяц. Но важно понимать, что баллон крадёт полезное место в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Тороид вместо запаски и докатка решают проблему балона в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Fiona
клапана не все установщики регулируют. если пробег за год больше 30 т.к. то смысл есть однозначно
СсылкаПожаловаться
На любую машину установка ГБО 4-го поколения влияет положительно, т.к. сжиженный газ, это не наш поганый бензин. До установки ГБО чек "инжин" горел практически постоянно из-за отравления нейтрализатора. После установки ГБО 4 года не горит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
ГБО штука вообще полезная. Тяга конечно не та, что на бензине, но экономия очень приличная. Поставили год назад и уже почти отбили затраты. Ставили KING.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
ГБО штука вообще полезная. Тяга конечно не та, что на бензине, но экономия очень приличная. Поставили год назад и уже почти отбили затраты. Ставили KING.
СсылкаПожаловаться
Попросите установщиков переставить оборудование с "экономии" на "динамику",расход вырастет на несколько процентов,а тяга прибавится.Я лично так ездил и мне и тяги хватало,и экономия по "горючке" по-сравнению с 92-м была примерно 40%.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Попросите установщиков переставить оборудование с "экономии" на "динамику",расход вырастет на несколько процентов,а тяга прибавится.Я лично так ездил и мне и тяги хватало,и экономия по "горючке" по-сравнению с 92-м была примерно 40%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нам хватает, 306 кобыл всёж, просто разница заметна.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Нам хватает, 306 кобыл всёж, просто разница заметна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот чтобы была разница незаметна и попросите с "экономии" на "динамику" поставить.Обслуживать оборудование всё равно-же каждые 1000 мото-часов ездите,они вам бесплатно это сделают(по крайней мере я вопросов о доплате не услышал).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Если нет привычки крутить двигатель до красной черты (вряд ли она есть у владельца внедорожника), то проблем не вижу. Оговорите с установщиками верхний предел оборотов при работе на газе, после которого будет возврат на бензин - получите сочетание вполне нормальной экономичной езды на низах и этакого "форсажа" в верхней части шкалы тахометра.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Проехал на КИА с газовым оборудованием "Ловатто" 4-го поколения более 250 тыс.км.Продал два года назад(машина продолжает успешно ездить).Только положительные впечатления.Экономия по сравнению с 92-м бензином,примерно около 40% по горючему(посчитайте ваш "бензиновый расход",прикиньте годовой пробег и получите экономию в ГОД(и тогда станет понятно,надо вам это или нет).Если ваш пробег на данном Прадике в ГОД будет тысяч 25-30,то за год "газ" "отобьёте"точно!!!.Двигатель на пропане работает ровнее и "эластичнее"(многие "далёкие" от "газовой темы" люди,когда я им демонстрировал динамику машины восклицали-"Это она на газу так едет??!!";).Миф о том,что машина на газе "не едет" и "жрёт как танк" я проверил на себе и могу с полной ответственностью заявить,ЭТО МИФ!!!Машина "едет" и "как танк" не жрёт!!!Примерно на 5-7% потребление пропана больше чем бензина(это при том,что я попросил установщиков настроить газовое оборудование "на динамику",а не "на экономию";).Сейчас езжу на Рено,хоть и не 2,7 мотор,но каждое посещение бензо-заправки меня очень печалит.Не поставил "Ловатто" на Рено только по одной причине,курс бакса пошёл на взлёт и вместе с ним цены на оборудование(сейчас цены понизились и вроде "устаканились",подумываю к лету поставить газ на Реношку.Ставил именно "Ловатто" потому что тупо не знал ничего о газовом оборудовании.Спросил,сказали-"наше" не ставь,я и поставил "не наше"(ни разу не пожалел).Когда приехал к установщикам был небольшой "стрём"(а вдруг БАБАХНЕТ!!! 0_0 ).Мужики на мой вопрос о бабахнет успокоили-"ты не боись,умная Итальянская техника не даст себе взорваться,ну и тебе тоже":) Кстати продемонстрировали на заведённом движке как отсечка срабатывает при всяческих возможных авариях.В общем и целом лично я попробовав "газу":) очень сейчас по нему "скучаю":) и мне совсем непонятно,почему при наличии у нас в России несметных запасов данного экологичного и экономичного топлива нас заставляют ездить на бензине.А!!про цены я сейчас могу сказать только примерно(я себе на КИА ставил до всех этих "взлётов" валютных за 25 тыс.руб.).Сейчас на 4-х цилиндровые движки 32-40(от машины зависит,ну и наверное от "конторы" где ставить будете,к "дяде Васе",а тем более к "дяде Ашоту" лично я не поеду,пусть там и "подешевле";).В общем я ЗА ГАЗ:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru