29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Установка газового оборудования на Forester

Добрый день. Хочу установить газ на Субару Форестер, 2013 г.в. двигатель 2,5....На СТО без проблем ставят... Однако, почитал в интернете и получается, что многие отзывы не советуют ставить на газ на Субару, в связи с тем, что нет гидрокомпенсаторов и регулировка клапанов превращается чуть ли не в кап ремонт двигателя... Так ли это? и что посоветуете? Заранее спасибо за ответы!
Сергей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Саня Саня
на нем свечи заменить проблематично,а за регулировку клапанов я вообще молчу
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Я на газе без гидрокомпенсаторов езжу. Регулировка клапанов каждые 10-12 тыс. км. На выпускном клапане +0,03 мм.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Игорь Чернышев
Игорь Чернышев
Я на газе без гидрокомпенсаторов езжу. Регулировка клапанов каждые 10-12 тыс. км. На выпускном клапане +0,03 мм.
СсылкаПожаловаться
Вы сами регулируете?
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на Игорь Чернышев
Игорь Чернышев
Я на газе без гидрокомпенсаторов езжу. Регулировка клапанов каждые 10-12 тыс. км. На выпускном клапане +0,03 мм.
СсылкаПожаловаться
Я на газе без гидрокомпенсаторов езжу. Регулировка клапанов каждые 10-12 тыс. км. На выпускном клапане +0,03 мм.
это на велосипеде???
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А как ГБО связано с регулировкой клапанов? С зажиганием связано, а с клапанами то как?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А как ГБО связано с регулировкой клапанов? С зажиганием связано, а с клапанами то как?
СсылкаПожаловаться
При одном важном условии: в двигатель подается правильно приготовленная смесь: так называемая, стехиометрическая смесь - 1 к 14,7 для бензина и 1 к 14 - для газа (на лодну часть толплива соответственно 14,7 и 14 частей воздуха) Если приготовленная смесь находится не в параметрах, это влечет за собой проблемы. Богатая смесь приводит к выходы из строя катализатора и прогоранию выхлопной системы, бедная... а вот бедная смесь, то есть смесь, при которой топлива значительно меньше, чем должно быть, влечет за собой проблемы посерьезнее. При обеднении (и не важно идет речь о газе или бензине) увеличивается время горения топливной смеси и температура сгорания. В свою очередь это влечет за собой ряд проблем: прогорание клапанов и седел клапанов, выход из строя свечей зажигания, вышедшие из строя свечи зажигания влекут за собой еще ряд проблем, в том числе – провоцируют обратные хлопки. Виной всему - бедная топливная смесь.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
При одном важном условии: в двигатель подается правильно приготовленная смесь: так называемая, стехиометрическая смесь - 1 к 14,7 для бензина и 1 к 14 - для газа (на лодну часть толплива соответственно 14,7 и 14 частей воздуха) Если приготовленная смесь находится не в параметрах, это влечет за собой проблемы. Богатая смесь приводит к выходы из строя катализатора и прогоранию выхлопной системы, бедная... а вот бедная смесь, то есть смесь, при которой топлива значительно меньше, чем должно быть, влечет за собой проблемы посерьезнее. При обеднении (и не важно идет речь о газе или бензине) увеличивается время горения топливной смеси и температура сгорания. В свою очередь это влечет за собой ряд проблем: прогорание клапанов и седел клапанов, выход из строя свечей зажигания, вышедшие из строя свечи зажигания влекут за собой еще ряд проблем, в том числе – провоцируют обратные хлопки. Виной всему - бедная топливная смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань, то что на газу воздуха больше надо это я не спорю, но это только следить и чаще фильтр менять. А вот то что октан у газа 100-102 это да. Поэтому зажигание выставлять на раннее. У меня программно выставлено на -4° и с 98 года тьфу тьфу тьфу.)
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Сань, то что на газу воздуха больше надо это я не спорю, но это только следить и чаще фильтр менять. А вот то что октан у газа 100-102 это да. Поэтому зажигание выставлять на раннее. У меня программно выставлено на -4° и с 98 года тьфу тьфу тьфу.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спецов нет. Вот и страдают люди
я бы не устанавливал ГБО
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
спецов нет. Вот и страдают люди
я бы не устанавливал ГБО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не знаю как у вас, а у нас по записи месяц ждать.) Цена на газ 14-14,50р, а на 92ой 33,50. Коммерческие авто на газу платят 50% от транспортного налога.)
СсылкаПожаловаться
АтАС ОООВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
При одном важном условии: в двигатель подается правильно приготовленная смесь: так называемая, стехиометрическая смесь - 1 к 14,7 для бензина и 1 к 14 - для газа (на лодну часть толплива соответственно 14,7 и 14 частей воздуха) Если приготовленная смесь находится не в параметрах, это влечет за собой проблемы. Богатая смесь приводит к выходы из строя катализатора и прогоранию выхлопной системы, бедная... а вот бедная смесь, то есть смесь, при которой топлива значительно меньше, чем должно быть, влечет за собой проблемы посерьезнее. При обеднении (и не важно идет речь о газе или бензине) увеличивается время горения топливной смеси и температура сгорания. В свою очередь это влечет за собой ряд проблем: прогорание клапанов и седел клапанов, выход из строя свечей зажигания, вышедшие из строя свечи зажигания влекут за собой еще ряд проблем, в том числе – провоцируют обратные хлопки. Виной всему - бедная топливная смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
молодца хоть один знает это.
СсылкаПожаловаться
коля гаврилин
Ставь. ЭБУ справиться,подготовь движок,отрегулируй клапана,замени свечи,зазор чуть меньше на о,2мм,фильтр воздушный обязательно,и все.
СсылкаПожаловаться
Конечно Безусловно
Глупость говоришь. Самостоятельно, ты ГБО не установишь,а на СТО делают вещи и по серьёзнее.
СсылкаПожаловаться
Юрий Фадеев
Газ по цене вскоре догонит бензин тебе это надо
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Юрий Фадеев
Юрий Фадеев
Газ по цене вскоре догонит бензин тебе это надо
СсылкаПожаловаться
да ну!
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
А мотор 2-х или 4-х вальный?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария