Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка фркопа на volvo s60 , помогите пожалуйста , и просьба не писать всякие бессмысленные ответы .

Столкнулись с такой проблеммой: поставили крюк протянули провода , а соединять как возник вопрос? Сначала просто спаять хотели как на ТАЗиках делют, но потом поехали в официальный сервис, там сказали нифиганадо еше покупать какой тто блочек, как я понял там мозги какие то и плюс еше программу которой тот блок буден прописан в машину можно ли без него обойтись , и спаять или на переходнички и чем это черевато или вообше это не возможно?блочек этот стоит сумашедших денег , жалко просто за какую то коробочку размером с кулак отдавать 15 тышь.

Машина 2007 года если чего.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Тихонов
А придется! С такой машиной работал один раз ( на спор с официалами которые говорили что нереально поставил сигналку с автозапуском), так что помню что одна из проблем у мення возникла именно с внешними световыми приборами. Она,скотинка, читает сопротивление в цепи и при малейшем несоответствии блокирует работу. Хотя уверен, что если бы машина была рядом я б ее выиграл )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А придется! С такой машиной работал один раз ( на спор с официалами которые говорили что нереально поставил сигналку с автозапуском), так что помню что одна из проблем у мення возникла именно с внешними световыми приборами. Она,скотинка, читает сопротивление в цепи и при малейшем несоответствии блокирует работу. Хотя уверен, что если бы машина была рядом я б ее выиграл )))
СсылкаПожаловаться
а как эта коробочка правильно называется можеш сказать , если не трудно.
СсылкаПожаловаться
Саня
а как эта коробочка правильно называется можеш сказать , если не трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не точно не знаю как обзовут, адаптер или эл.блок управления. Там свет. приборы управляются по "К" шине, одним проводком с разными частотами (это облегченно утрированное разъяснение) Вот эта "коробочка" и будет преобразовывать импульс разной частоты в сигнал вкл/выкл.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не точно не знаю как обзовут, адаптер или эл.блок управления. Там свет. приборы управляются по "К" шине, одним проводком с разными частотами (это облегченно утрированное разъяснение) Вот эта "коробочка" и будет преобразовывать импульс разной частоты в сигнал вкл/выкл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, поняял, спасибо большое))
СсылкаПожаловаться
Саня
Хорошо, поняял, спасибо большое))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй зайти в любую радиомастерскую, объясни проблему, соберут блок на транзисторах или тиристорах, который будет читать сигнал с ламп задних фонарей без изменения их сопротивления (сопротивление на лампе все равно меняется в зависимости от нагрева, так что плавающий допуск какой то есть, под него и можно вживиться) и передовать его уже на разетку прицепа. Вполне реально.
СсылкаПожаловаться
Саня
Хорошо, поняял, спасибо большое))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мультиплексная проводка называется.Ничего дополнительно не подключишь -все должно быть заложено в мозгах и упраляется через них.
СсылкаПожаловаться
Юрий
мультиплексная проводка называется.Ничего дополнительно не подключишь -все должно быть заложено в мозгах и упраляется через них.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно считать. Но не напрямую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Можно считать. Но не напрямую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Знакомому спецы из 46-го цеха с дефектовки электрооборудования как то противотуманки передние подключили и мультиплекс не помешал.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Знакомому спецы из 46-го цеха с дефектовки электрооборудования как то противотуманки передние подключили и мультиплекс не помешал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мы так цепляли сигнал-отмигушку. Вживлялись в шину и с иммитатора сигнала (самопального) команду давали. На 60 в блоке светоуправления на передние туманки уже все есть. 100%.
СсылкаПожаловаться
Саня
а как эта коробочка правильно называется можеш сказать , если не трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта "коробочка" идет в фирменном комплекте с самим фаркопом, там и провода и фишки еще. Как правильно называется не знаю, но в "Exist" обозвали "модуль дышла прицепа" )))). Тихонов прав, без него "врезаться" в штатную проводку чревато непредсказуемыми последствиями.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Эта "коробочка" идет в фирменном комплекте с самим фаркопом, там и провода и фишки еще. Как правильно называется не знаю, но в "Exist" обозвали "модуль дышла прицепа" )))). Тихонов прав, без него "врезаться" в штатную проводку чревато непредсказуемыми последствиями.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фирменый стоит около 43 тыш, а у меня польский за 7 и изготовлен тоже на заводе вольво но без этой коробочки
СсылкаПожаловаться
Саня
Фирменый стоит около 43 тыш, а у меня польский за 7 и изготовлен тоже на заводе вольво но без этой коробочки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну дак докупи эту "коробочку"! Она , если "Exist" не врёт, 5 рублей стоит. Чего рисковать-то, спалишь, не дай Бог, какой-нибудь модуль, тогда 5 рублями не отделаешься...
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Подобная коробочка есть в российских прицепах, что бы частота моргания не менялась. Может быть ее можно внедрить. Только сигнал надо брать прямо с ламп.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Подобная коробочка есть в российских прицепах, что бы частота моргания не менялась. Может быть ее можно внедрить. Только сигнал надо брать прямо с ламп.
СсылкаПожаловаться
Нарушишь сопротивление в цепи и мозги эти контура отрубят. На блок управления двигателем на 60 зацеплены даже зеркала заднего вида. Ошибку светят.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вообще я слышал что прописывают в мозгах авто изменения нагрузки для фаркопа .А вообще я думаю можно без проблем состряпать схему включения дополнительной нагрузки с транзисторно релейным управлением света прицепа.Естественно запитать её отдельно с АКБ и с предохранителем.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вообще я слышал что прописывают в мозгах авто изменения нагрузки для фаркопа .А вообще я думаю можно без проблем состряпать схему включения дополнительной нагрузки с транзисторно релейным управлением света прицепа.Естественно запитать её отдельно с АКБ и с предохранителем.
СсылкаПожаловаться
Вот и я ему тоже самое. В любой радиомастерской справятся. 4 канала надо. Стоп, габарит, 2 поворота.
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот вы впарились. все намного проще. сажаешь в прицеп кого-нибудь и пусть руками сигналит)))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru