Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Установка фркопа на volvo s60 , помогите пожалуйста , и просьба не писать всякие бессмысленные ответы .

Столкнулись с такой проблеммой: поставили крюк протянули провода , а соединять как возник вопрос? Сначала просто спаять хотели как на ТАЗиках делют, но потом поехали в официальный сервис, там сказали нифиганадо еше покупать какой тто блочек, как я понял там мозги какие то и плюс еше программу которой тот блок буден прописан в машину можно ли без него обойтись , и спаять или на переходнички и чем это черевато или вообше это не возможно?блочек этот стоит сумашедших денег , жалко просто за какую то коробочку размером с кулак отдавать 15 тышь.

Машина 2007 года если чего.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Тихонов
А придется! С такой машиной работал один раз ( на спор с официалами которые говорили что нереально поставил сигналку с автозапуском), так что помню что одна из проблем у мення возникла именно с внешними световыми приборами. Она,скотинка, читает сопротивление в цепи и при малейшем несоответствии блокирует работу. Хотя уверен, что если бы машина была рядом я б ее выиграл )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А придется! С такой машиной работал один раз ( на спор с официалами которые говорили что нереально поставил сигналку с автозапуском), так что помню что одна из проблем у мення возникла именно с внешними световыми приборами. Она,скотинка, читает сопротивление в цепи и при малейшем несоответствии блокирует работу. Хотя уверен, что если бы машина была рядом я б ее выиграл )))
СсылкаПожаловаться
а как эта коробочка правильно называется можеш сказать , если не трудно.
СсылкаПожаловаться
Александр Маршицкий
а как эта коробочка правильно называется можеш сказать , если не трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не точно не знаю как обзовут, адаптер или эл.блок управления. Там свет. приборы управляются по "К" шине, одним проводком с разными частотами (это облегченно утрированное разъяснение) Вот эта "коробочка" и будет преобразовывать импульс разной частоты в сигнал вкл/выкл.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не точно не знаю как обзовут, адаптер или эл.блок управления. Там свет. приборы управляются по "К" шине, одним проводком с разными частотами (это облегченно утрированное разъяснение) Вот эта "коробочка" и будет преобразовывать импульс разной частоты в сигнал вкл/выкл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, поняял, спасибо большое))
СсылкаПожаловаться
Александр Маршицкий
Хорошо, поняял, спасибо большое))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй зайти в любую радиомастерскую, объясни проблему, соберут блок на транзисторах или тиристорах, который будет читать сигнал с ламп задних фонарей без изменения их сопротивления (сопротивление на лампе все равно меняется в зависимости от нагрева, так что плавающий допуск какой то есть, под него и можно вживиться) и передовать его уже на разетку прицепа. Вполне реально.
СсылкаПожаловаться
Александр Маршицкий
Хорошо, поняял, спасибо большое))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мультиплексная проводка называется.Ничего дополнительно не подключишь -все должно быть заложено в мозгах и упраляется через них.
СсылкаПожаловаться
Юрий
мультиплексная проводка называется.Ничего дополнительно не подключишь -все должно быть заложено в мозгах и упраляется через них.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно считать. Но не напрямую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Можно считать. Но не напрямую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Знакомому спецы из 46-го цеха с дефектовки электрооборудования как то противотуманки передние подключили и мультиплекс не помешал.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Знакомому спецы из 46-го цеха с дефектовки электрооборудования как то противотуманки передние подключили и мультиплекс не помешал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мы так цепляли сигнал-отмигушку. Вживлялись в шину и с иммитатора сигнала (самопального) команду давали. На 60 в блоке светоуправления на передние туманки уже все есть. 100%.
СсылкаПожаловаться
Александр Маршицкий
а как эта коробочка правильно называется можеш сказать , если не трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта "коробочка" идет в фирменном комплекте с самим фаркопом, там и провода и фишки еще. Как правильно называется не знаю, но в "Exist" обозвали "модуль дышла прицепа" )))). Тихонов прав, без него "врезаться" в штатную проводку чревато непредсказуемыми последствиями.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Эта "коробочка" идет в фирменном комплекте с самим фаркопом, там и провода и фишки еще. Как правильно называется не знаю, но в "Exist" обозвали "модуль дышла прицепа" )))). Тихонов прав, без него "врезаться" в штатную проводку чревато непредсказуемыми последствиями.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фирменый стоит около 43 тыш, а у меня польский за 7 и изготовлен тоже на заводе вольво но без этой коробочки
СсылкаПожаловаться
Александр Маршицкий
Фирменый стоит около 43 тыш, а у меня польский за 7 и изготовлен тоже на заводе вольво но без этой коробочки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну дак докупи эту "коробочку"! Она , если "Exist" не врёт, 5 рублей стоит. Чего рисковать-то, спалишь, не дай Бог, какой-нибудь модуль, тогда 5 рублями не отделаешься...
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Подобная коробочка есть в российских прицепах, что бы частота моргания не менялась. Может быть ее можно внедрить. Только сигнал надо брать прямо с ламп.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Подобная коробочка есть в российских прицепах, что бы частота моргания не менялась. Может быть ее можно внедрить. Только сигнал надо брать прямо с ламп.
СсылкаПожаловаться
Нарушишь сопротивление в цепи и мозги эти контура отрубят. На блок управления двигателем на 60 зацеплены даже зеркала заднего вида. Ошибку светят.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вообще я слышал что прописывают в мозгах авто изменения нагрузки для фаркопа .А вообще я думаю можно без проблем состряпать схему включения дополнительной нагрузки с транзисторно релейным управлением света прицепа.Естественно запитать её отдельно с АКБ и с предохранителем.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вообще я слышал что прописывают в мозгах авто изменения нагрузки для фаркопа .А вообще я думаю можно без проблем состряпать схему включения дополнительной нагрузки с транзисторно релейным управлением света прицепа.Естественно запитать её отдельно с АКБ и с предохранителем.
СсылкаПожаловаться
Вот и я ему тоже самое. В любой радиомастерской справятся. 4 канала надо. Стоп, габарит, 2 поворота.
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот вы впарились. все намного проще. сажаешь в прицеп кого-нибудь и пусть руками сигналит)))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru