Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка фаз газораспределения двигателя. Совмещение меток шкива коленвала и звездочки вал клапанов.

Подскажите люди! Шевроле-нива 2007 года выпуска. Установлен ДПКВ. Перепутал метку на шкиве коленвала. На шкиве было отверстие для балансировки я её перепутал с меткой нужной (из-за грязи не увидел). Прокручивал. В инете посмотрел оказывается не та метка!! Выставил как нужно. Не могу завести машину. Может у меня клапана загнуло? Разбирать пока не стал может подскажет кто в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Выверните свечу первого цилиндра и поднимите поршень в ВМТ. Датчик коленвала должен стоять против 20-го зуба задающего шкива. На шкиве распредвала метка тоже еле заметна в виде точки, её часто путают. Если вы много ошиблись в положении коленвала, то клапана загнули. А с какой целью вы снимали цепь?
СсылкаПожаловаться
Менял гидрокомпенсаторы и прокладку под головкой клапанов (побежал тосол, протяжка не помогла). С цепочкой очень осторожен был, привязал пометил звездочку и цепочку, все равно в низу видимо соскочила. Выставил вал клапанов со звездочкой точно я не перепутал метку, шкив колен вала тоже выставил как нужно (посчитал зубья, совместил метку со ДПКВ) Проверил 1 и 4 цилиндры в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
Менял гидрокомпенсаторы и прокладку под головкой клапанов (побежал тосол, протяжка не помогла). С цепочкой очень осторожен был, привязал пометил звездочку и цепочку, все равно в низу видимо соскочила. Выставил вал клапанов со звездочкой точно я не перепутал метку, шкив колен вала тоже выставил как нужно (посчитал зубья, совместил метку со ДПКВ) Проверил 1 и 4 цилиндры в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
цепь на валу перескочить не может там специально для этого болтик хитрый завернут. Пока его не вывернеш цепь не снимеш с колен вала.
СсылкаПожаловаться
цепь на валу перескочить не может там специально для этого болтик хитрый завернут. Пока его не вывернеш цепь не снимеш с колен вала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей привет. Тут ты не прав. Это ведь ШНива. Там цепь велосипедная стоит и слетает она запросто, когда давления масла не хватает.
СсылкаПожаловаться
Все равно не смог завести. Придется снимать головку, клапана проверять.
СсылкаПожаловаться
Все равно не смог завести. Придется снимать головку, клапана проверять.
СсылкаПожаловаться
компрессию проверь,а потом уж снимать или нет ясно будет
СсылкаПожаловаться
компрессию проверь,а потом уж снимать или нет ясно будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компрессию можно не проверять. если загнуло клапана, при прокрутке стартером , двигатель крутится как будто выкрутили свечи.
СсылкаПожаловаться
ну если 2 клапана загнуло то прокручиваться все равно с усилием должно
СсылкаПожаловаться
ну если 2 клапана загнуло то прокручиваться все равно с усилием должно
СсылкаПожаловаться
если распредвал поставлен не по меткам и произведена полная прокрутка(4 оборота по 360 градусов коленвала) то загнуты по крайней мере по одному клапану на цилиндр, помпрессии не будет ни в одном цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если распредвал поставлен не по меткам и произведена полная прокрутка(4 оборота по 360 градусов коленвала) то загнуты по крайней мере по одному клапану на цилиндр, помпрессии не будет ни в одном цилиндре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан! На этом двигателе гнёт впусные. Плавали, знаем.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Нечем пока компрессию проверить
СсылкаПожаловаться
Нашел тему S469. Такая-же проблема была с движком. Написал ему может подскажет в чем проблема была
СсылкаПожаловаться
Без вариантов. Если точно знаешь, что метку не попал, то 100% клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду готовиться клапана притирать
СсылкаПожаловаться
Но если загнуло то не все, движок с усилием прокручивается. Компрессия есть, схватывался иногда
СсылкаПожаловаться
Но если загнуло то не все, движок с усилием прокручивается. Компрессия есть, схватывался иногда
СсылкаПожаловаться
А это как повезёт. Какой компенсатор был закачан маслом, тот клапан и загнет. Достают до поршней только впускные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru