Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

Установка фаз газораспределения двигателя. Совмещение меток шкива коленвала и звездочки вал клапанов.

Подскажите люди! Шевроле-нива 2007 года выпуска. Установлен ДПКВ. Перепутал метку на шкиве коленвала. На шкиве было отверстие для балансировки я её перепутал с меткой нужной (из-за грязи не увидел). Прокручивал. В инете посмотрел оказывается не та метка!! Выставил как нужно. Не могу завести машину. Может у меня клапана загнуло? Разбирать пока не стал может подскажет кто в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Выверните свечу первого цилиндра и поднимите поршень в ВМТ. Датчик коленвала должен стоять против 20-го зуба задающего шкива. На шкиве распредвала метка тоже еле заметна в виде точки, её часто путают. Если вы много ошиблись в положении коленвала, то клапана загнули. А с какой целью вы снимали цепь?
СсылкаПожаловаться
Валерий Тезиков
Менял гидрокомпенсаторы и прокладку под головкой клапанов (побежал тосол, протяжка не помогла). С цепочкой очень осторожен был, привязал пометил звездочку и цепочку, все равно в низу видимо соскочила. Выставил вал клапанов со звездочкой точно я не перепутал метку, шкив колен вала тоже выставил как нужно (посчитал зубья, совместил метку со ДПКВ) Проверил 1 и 4 цилиндры в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
Валерий Тезиков
Менял гидрокомпенсаторы и прокладку под головкой клапанов (побежал тосол, протяжка не помогла). С цепочкой очень осторожен был, привязал пометил звездочку и цепочку, все равно в низу видимо соскочила. Выставил вал клапанов со звездочкой точно я не перепутал метку, шкив колен вала тоже выставил как нужно (посчитал зубья, совместил метку со ДПКВ) Проверил 1 и 4 цилиндры в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
цепь на валу перескочить не может там специально для этого болтик хитрый завернут. Пока его не вывернеш цепь не снимеш с колен вала.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
цепь на валу перескочить не может там специально для этого болтик хитрый завернут. Пока его не вывернеш цепь не снимеш с колен вала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей привет. Тут ты не прав. Это ведь ШНива. Там цепь велосипедная стоит и слетает она запросто, когда давления масла не хватает.
СсылкаПожаловаться
Валерий Тезиков
Все равно не смог завести. Придется снимать головку, клапана проверять.
СсылкаПожаловаться
Валерий Тезиков
Все равно не смог завести. Придется снимать головку, клапана проверять.
СсылкаПожаловаться
компрессию проверь,а потом уж снимать или нет ясно будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
компрессию проверь,а потом уж снимать или нет ясно будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компрессию можно не проверять. если загнуло клапана, при прокрутке стартером , двигатель крутится как будто выкрутили свечи.
СсылкаПожаловаться
Валерий Тезиков
ну если 2 клапана загнуло то прокручиваться все равно с усилием должно
СсылкаПожаловаться
Валерий Тезиков
ну если 2 клапана загнуло то прокручиваться все равно с усилием должно
СсылкаПожаловаться
если распредвал поставлен не по меткам и произведена полная прокрутка(4 оборота по 360 градусов коленвала) то загнуты по крайней мере по одному клапану на цилиндр, помпрессии не будет ни в одном цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если распредвал поставлен не по меткам и произведена полная прокрутка(4 оборота по 360 градусов коленвала) то загнуты по крайней мере по одному клапану на цилиндр, помпрессии не будет ни в одном цилиндре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан! На этом двигателе гнёт впусные. Плавали, знаем.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валерий Тезиков
Нечем пока компрессию проверить
СсылкаПожаловаться
Валерий Тезиков
Нашел тему S469. Такая-же проблема была с движком. Написал ему может подскажет в чем проблема была
СсылкаПожаловаться
Без вариантов. Если точно знаешь, что метку не попал, то 100% клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
Валерий Тезиков
Спасибо, буду готовиться клапана притирать
СсылкаПожаловаться
Валерий Тезиков
Но если загнуло то не все, движок с усилием прокручивается. Компрессия есть, схватывался иногда
СсылкаПожаловаться
Валерий Тезиков
Но если загнуло то не все, движок с усилием прокручивается. Компрессия есть, схватывался иногда
СсылкаПожаловаться
А это как повезёт. Какой компенсатор был закачан маслом, тот клапан и загнет. Достают до поршней только впускные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru