Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

усилить подвеску газель 3302

кулибины подскажите как усилить подвеску газель до грузоподъемности 3т. скольло листов добавляется???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Чел
Усилить можно.А что с рамой будит?
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
а что можно сделать с рамой в таком случае
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
а что можно сделать с рамой в таком случае
СсылкаПожаловаться
А раму поставить от ГАЗ- 53, А заодно кабину, кузов и двигатель.
СсылкаПожаловаться
А раму поставить от ГАЗ- 53, А заодно кабину, кузов и двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну про кабину и дв. это лишнее а вот про раму подробнее если можно
СсылкаПожаловаться
Зачем кабина и рама от 53-го?! На переднюю балку кинь по одному подкоренному,стремянок и рессорного болта хватит.На задний мост по одному подкоренному и одному подрессорнику на первое время хватит.Только придется заменить стремянки и рессорный болты.Если будешь аккуратно и не быстро ездить,раму усиливать не надо.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
При перегрузе рвет подушки движка ,да и рама очень быстро кончится , сцепления тоже не надолго хватит,резина тоже невыдержит.Видел такую картину -не русский как обычно перегрузил машину и не спуске с поворотом улетел.!!!Тебе это надо? Возьми Валдай
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
При перегрузе рвет подушки движка ,да и рама очень быстро кончится , сцепления тоже не надолго хватит,резина тоже невыдержит.Видел такую картину -не русский как обычно перегрузил машину и не спуске с поворотом улетел.!!!Тебе это надо? Возьми Валдай
СсылкаПожаловаться
на валдай не хватает $ а сам езжу по россии охото денег поднять и купить что потяжелее
СсылкаПожаловаться
Зачем изобретать велосипед,усилишь рессоры,рама не выдержит,раму усилишь швеллером,увеличится масса авто и в связи схарактеристиками двигателя,грузоподъемность не будет соответствовать тяговому усилию,придется силовой агрегат менять,а под него и трансмиссию.Короче идея не очень удачная.ГАЗ 5-тонник тебя устроит?Или тебе на раз 3 т перевезти?Тогда легче нанять кого-то,чем авто свое восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
Зачем изобретать велосипед,усилишь рессоры,рама не выдержит,раму усилишь швеллером,увеличится масса авто и в связи схарактеристиками двигателя,грузоподъемность не будет соответствовать тяговому усилию,придется силовой агрегат менять,а под него и трансмиссию.Короче идея не очень удачная.ГАЗ 5-тонник тебя устроит?Или тебе на раз 3 т перевезти?Тогда легче нанять кого-то,чем авто свое восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
езжу по россии охото заработать больше но не в ущерб авто нужно найти золотую середину а на газ 5т. нет $
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
насколько можно усилить без особых последствий?
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
насколько можно усилить без особых последствий?
СсылкаПожаловаться
Все взаимосвязано. Кинь ресоры на перед изад, а срезиной что делать?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Все взаимосвязано. Кинь ресоры на перед изад, а срезиной что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как же валдай
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
а как же валдай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что Валдай? Рама с 33 похожа , тормоза немецкие(воздушные)перед резина япония, с зади матодор по 9тыров брал за колесо новые
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
насколько можно усилить без особых последствий?
СсылкаПожаловаться
При конструировании авто большие умы не зря производят долгие расчеты на предмет характеристик металлов.Иожно добавить по коренному,но пустым опять же жестко по раме отдает.Усиливать раму швеллером это за неделю до списания,сверлить ее нежелательно,варить нельзя,металл меняет структуру.Найти заводскую усиленную,как вариант,проблематично и затратно.Можно ездить пока не развалится,потом в металлолом .
СсылкаПожаловаться
При конструировании авто большие умы не зря производят долгие расчеты на предмет характеристик металлов.Иожно добавить по коренному,но пустым опять же жестко по раме отдает.Усиливать раму швеллером это за неделю до списания,сверлить ее нежелательно,варить нельзя,металл меняет структуру.Найти заводскую усиленную,как вариант,проблематично и затратно.Можно ездить пока не развалится,потом в металлолом .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну здесь есть цена вопроса если рейс стоит 30000 а в месяц это 120000 . вот и думаю насколько мне сделать 2т. или 3т. и как по резине и по двигателю и сцеплению ударит
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
ну здесь есть цена вопроса если рейс стоит 30000 а в месяц это 120000 . вот и думаю насколько мне сделать 2т. или 3т. и как по резине и по двигателю и сцеплению ударит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой движок стоит?
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
а резинас дисками от валдая подходит?
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
а резинас дисками от валдая подходит?
СсылкаПожаловаться
Резина 17,5 ни как не подойдет,движок хороший, будет следующее при трогание порвет подушки и т раверсы тресчать начнут,давольно таки часто и сцепление будешь жечь
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Резина 17,5 ни как не подойдет,движок хороший, будет следующее при трогание порвет подушки и т раверсы тресчать начнут,давольно таки часто и сцепление будешь жечь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
траверсу и подушки поменял уже а что падскажеш с резиной?
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
траверсу и подушки поменял уже а что падскажеш с резиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Резину ищи импортную на 16(япония или немцев, перед только новую и только рулевую)
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Резину ищи импортную на 16(япония или немцев, перед только новую и только рулевую)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какой размер конкретнее ? езжу по россии в основном по шоссе за рейс катаю по 3-5 т. км.
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
405i 16v
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Также 175С другие цыфры не помню , на перед рулевую на зад ведущюю
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Точнее 16С175
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
камера нужна ? ведь дороги у нас не очень даже магистрали а про м5 вообще молчу
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Поставишь немецкие диски то камеру не обязательно, резину ставил континенталь 4атм качал мягкая резина иначе руль не повернешь.А от куда куда катаешься, я рядом с М5 живу
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Камера это лишний дисбаланс
СсылкаПожаловаться
Увеличить грузоподъёмность ГАЗели до 3 тонн? Не надо этого делать! Максимум к полутора тоннам можно добавить килограмм 300-400 - установкой по одному доплисту в каждой рессоре. И на этом всё! Для этой машины наступает предел. В том числе и из соображений безопасности. Никто Вам не присоветует убиться на полуторке с тремя тоннами на горбу.
СсылкаПожаловаться
Увеличить грузоподъёмность ГАЗели до 3 тонн? Не надо этого делать! Максимум к полутора тоннам можно добавить килограмм 300-400 - установкой по одному доплисту в каждой рессоре. И на этом всё! Для этой машины наступает предел. В том числе и из соображений безопасности. Никто Вам не присоветует убиться на полуторке с тремя тоннами на горбу.
СсылкаПожаловаться
Да ,Вадим,поворачивать и тормозить с перегрузом проблематично.
СсылкаПожаловаться
Да ,Вадим,поворачивать и тормозить с перегрузом проблематично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я больше всего просто не хочу, чтобы уважаемый Артём попал в печальную сводку ГИБДД: "На таком-то километре трассы М5 не справился с управлением и так далее". Знакомая всем формулировка, не так ли? Я очень хочу, чтоб Артём жил долго и счастливо, наматывая километры по просторам нашей Родины и за её пределами, чего и всем желаю!
СсылкаПожаловаться
Я больше всего просто не хочу, чтобы уважаемый Артём попал в печальную сводку ГИБДД: "На таком-то километре трассы М5 не справился с управлением и так далее". Знакомая всем формулировка, не так ли? Я очень хочу, чтоб Артём жил долго и счастливо, наматывая километры по просторам нашей Родины и за её пределами, чего и всем желаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жажда легкой наживы нередко затмевает разумные доводы против такого риска,типа "щас пока на проволочку привяжу,а в гараж приеду кааааанкретно на проволоку затяну".
СсылкаПожаловаться
Павел Смирнов
не глумись над машинкой усилишь рессоры а дальше движок коробка сцепление и все вытекающее движок на полной нагрузке заводской тянет на 130тыс км если 405 а если 406 то на 115тыс км уже практика , купи "зубренка" там движок 245 тянет на 260тыс км
СсылкаПожаловаться
Павел Смирнов
не глумись над машинкой усилишь рессоры а дальше движок коробка сцепление и все вытекающее движок на полной нагрузке заводской тянет на 130тыс км если 405 а если 406 то на 115тыс км уже практика , купи "зубренка" там движок 245 тянет на 260тыс км
СсылкаПожаловаться
250 т. км прошел еще не менял кольца компрессия 0,9 разница и давление 2-3 так что предела 405 неизвестно ну вообщем грузить до 2-х т. с усиленными рессорами можно но не более сам знаю про управляемость . около челябинска чуть с грузом 1,5 т. не улетел на повороте.а зубренок стоит $ . таких нет.
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ИВАНОВ
250 т. км прошел еще не менял кольца компрессия 0,9 разница и давление 2-3 так что предела 405 неизвестно ну вообщем грузить до 2-х т. с усиленными рессорами можно но не более сам знаю про управляемость . около челябинска чуть с грузом 1,5 т. не улетел на повороте.а зубренок стоит $ . таких нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компрессия 09 нужен ремонт или замена колечек , а стоимость зубренка смотри по инету
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не забудьте,что и задний мост тоже имеет предел грузоподъемности.Балка может лопнуть в самый нехороший момент.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru