Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Mercedes-Benz E E 200 D (124.120) MT
Устраивает во всем. думаю что стоит. Отличный авто для пожилых.
4.7
25 сентября
Audi A3 1.8 TFSI AT
У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не...
4.5
Все отзывы
Правила форума

уселитель

Подскажите как подключить уселитель на все колонки в ваз 2115,т.е чтобы играли 2 задние 2 на передних дверях и две над головой(маленькие которые),на уселке на выходе 4 контакта L +- и R +- выход 400 ватт,как подвести провода к динамикам,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Игорь
По левой стороне все динамики в кучу и на L + -и все динамики в кучу по правой стороне и на R+ -
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Принял))
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Во первых если он реально 400 Ватт выхода - жрать он будет не менее 40 Ампер - значит подключать через отдельное реле включения или мощный тумблер медным проводом сечением не менее 8 квадратных милиметров через предохранитель на 50 Ампер прямо к плюсовой клемме аккумулятора.Минус питания таким же проводом можно на корпус автомобиля поблизости от усилителя но надежнее протянуть на минусовую клемму аккумулятора.
Далее надо выяснить на какую нагрузку работает усилитель (сколько Ом должны быть колонки или 2 или 4 или 8) и понять как соединять колонки чтобы не превысить допустимую для них мощность (иначе сдохут в момент).Маленькие колонки это скорее всего высокочастотные (пищалки)- их подключают через конденсатор в 1 микрофараду и защищают сопротивлением (от 1 до 8 Ом)от перегрузки.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Во первых если он реально 400 Ватт выхода - жрать он будет не менее 40 Ампер - значит подключать через отдельное реле включения или мощный тумблер медным проводом сечением не менее 8 квадратных милиметров через предохранитель на 50 Ампер прямо к плюсовой клемме аккумулятора.Минус питания таким же проводом можно на корпус автомобиля поблизости от усилителя но надежнее протянуть на минусовую клемму аккумулятора.
Далее надо выяснить на какую нагрузку работает усилитель (сколько Ом должны быть колонки или 2 или 4 или 8) и понять как соединять колонки чтобы не превысить допустимую для них мощность (иначе сдохут в момент).Маленькие колонки это скорее всего высокочастотные (пищалки)- их подключают через конденсатор в 1 микрофараду и защищают сопротивлением (от 1 до 8 Ом)от перегрузки.
СсылкаПожаловаться
Задние по 180 ват ,перед не знаю,а с акб плюс идет через медный кабель ,и масса тоже ,только с кузова,а не с клемы
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Во первых если он реально 400 Ватт выхода - жрать он будет не менее 40 Ампер - значит подключать через отдельное реле включения или мощный тумблер медным проводом сечением не менее 8 квадратных милиметров через предохранитель на 50 Ампер прямо к плюсовой клемме аккумулятора.Минус питания таким же проводом можно на корпус автомобиля поблизости от усилителя но надежнее протянуть на минусовую клемму аккумулятора.
Далее надо выяснить на какую нагрузку работает усилитель (сколько Ом должны быть колонки или 2 или 4 или 8) и понять как соединять колонки чтобы не превысить допустимую для них мощность (иначе сдохут в момент).Маленькие колонки это скорее всего высокочастотные (пищалки)- их подключают через конденсатор в 1 микрофараду и защищают сопротивлением (от 1 до 8 Ом)от перегрузки.
СсылкаПожаловаться
Может он и не 400 ват,нона нем написано так.Как мне провести провода только,имею ввиду оу усилителя,если можно в подробностях
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Может он и не 400 ват,нона нем написано так.Как мне провести провода только,имею ввиду оу усилителя,если можно в подробностях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если усилок китайский , то дели эти Ватты(что написано) приблизительно на 20 ...Получишь реальную мощность ! Чтобы проводов не было видно и чтобы они не перетёрлись , всё-таки придётся вскрывать обшивку(поликов , накладки и т.д.) и аккуратно укладывать , надёжно закрепляя эти провода .
СсылкаПожаловаться
олег майснер
Как раньше акустика была подключена?Динамики в дверях и пищалки,возможно,компонентная акустика.Тогда левые динамики к левому каналу,правые к правому.Параллельно.Задние к тыловым выходам на динамики головного устройства.Везде соблюдая полярность,чтобы не просели басы.Потом настройка.
СсылкаПожаловаться
олег майснер
Как раньше акустика была подключена?Динамики в дверях и пищалки,возможно,компонентная акустика.Тогда левые динамики к левому каналу,правые к правому.Параллельно.Задние к тыловым выходам на динамики головного устройства.Везде соблюдая полярность,чтобы не просели басы.Потом настройка.
СсылкаПожаловаться
Я не электрик,но если снимаешь фишки с задних динамиков,то передние и пищалки играют,а если просто взять плюс задней колонки с минусом передней и дальше на плюс пищалки,т.е последовательно ,и затем к усилителю к R +-,и также левую сторону.Так же можно?
СсылкаПожаловаться
олег майснер
Пищалки с мидбасами последовательно не соединяют.Сдохнут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru