Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уровень топлива в жигулином карбюраторе

Подскажите кто знает(помнит),отчего понижается уровень топлива в ПК карба????2 недели назад выставил все по книжке,а сегодня опять ниже стал ,еле до среза на крышке доходит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
сергей иванов
Кто до среза еле доходит и до какого.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а зачем выше, срез это и есть уровень.
СсылкаПожаловаться
А=6-7 мм




СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ара
мужики,так в том то и дело что выставляю уровень все четко по уму ,по шаблонам по книжке по интернету в конце концов,а через пару недель начинает глючить на разгоне.открываю карб ----ага ---опять уровень упал----опять выставляю по уму----пару недель ----раз----опять глюкает(((((((....нет я конечно все понимаю ,когда уровень больше нормы---это игла мудрит или поплавок дырявый,а вот с уменьшением уровня не сталкивался
СсылкаПожаловаться
ара
мужики,так в том то и дело что выставляю уровень все четко по уму ,по шаблонам по книжке по интернету в конце концов,а через пару недель начинает глючить на разгоне.открываю карб ----ага ---опять уровень упал----опять выставляю по уму----пару недель ----раз----опять глюкает(((((((....нет я конечно все понимаю ,когда уровень больше нормы---это игла мудрит или поплавок дырявый,а вот с уменьшением уровня не сталкивался
СсылкаПожаловаться
Так регулировка подгибанием - может память металла?!!
СсылкаПожаловаться
Так регулировка подгибанием - может память металла?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
впринципе логично конечно ...но....
СсылкаПожаловаться
ара
впринципе логично конечно ...но....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выведи уровень с запасом - с учетом на сколько упадет!)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а в чём проблема ара, авто не едет? Сколько помню, никогда идеальный уровень не сделать, специфика такая наших кИрбИраторов.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а в чём проблема ара, авто не едет? Сколько помню, никогда идеальный уровень не сделать, специфика такая наших кИрбИраторов.
СсылкаПожаловаться
да эт я понимаю ...жигуль до ума доводить жизни не хватит....но когда он "вроде едет нормально",а потом начинает дергатся то согласись приятного мало
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а в чём проблема ара, авто не едет? Сколько помню, никогда идеальный уровень не сделать, специфика такая наших кИрбИраторов.
СсылкаПожаловаться
Несогласен. Ищющий найдёт и починит. Было-бы желание. Езжу на карбе и не жалуюсь. Расход/мощность - согласно умной книге. В карбюратор ни кого не пускаю,делаю сам.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Несогласен. Ищющий найдёт и починит. Было-бы желание. Езжу на карбе и не жалуюсь. Расход/мощность - согласно умной книге. В карбюратор ни кого не пускаю,делаю сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык я тоже сам делаю ...вот и ищу причину
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может просто насос не докачивает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может просто насос не докачивает !
СсылкаПожаловаться
Может просто насос не докачивает !

думал об этом ...но ведь когда вновь отрегулирую уровень, то нормально всё...едет.В общем не знаю...полтергейст жигулевский
СсылкаПожаловаться
ара
Может просто насос не докачивает !

думал об этом ...но ведь когда вновь отрегулирую уровень, то нормально всё...едет.В общем не знаю...полтергейст жигулевский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++++
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
посмотри свечи, чёрные - бедная смесь, белые - богатая. Если контактное зажигание, глянь зазор между контактами, возможно он маленький.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
посмотри свечи, чёрные - бедная смесь, белые - богатая. Если контактное зажигание, глянь зазор между контактами, возможно он маленький.
СсылкаПожаловаться
посмотри свечи, чёрные - бедная смесь, белые - богатая.

наоборот)))))....зажига бесконтактная,стоит по меткам
СсылкаПожаловаться
segk
причина перавя- топикстартер ездиет на газу. Пока карбюратор пустой отгибается лепесток под весом поплавка
причина вторая-неполадки в работе бензонасоса
причина третья- если карбюратор с обраткой....
чевертая-бракованная игла
СсылкаПожаловаться
segk
причина перавя- топикстартер ездиет на газу. Пока карбюратор пустой отгибается лепесток под весом поплавка
причина вторая-неполадки в работе бензонасоса
причина третья- если карбюратор с обраткой....
чевертая-бракованная игла
СсылкаПожаловаться
катаюсь только на бензине,карб обычный Озон .без обратки.а вот игла может и подглюкивает
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
в одно время сталкивался с иглами с резиновым наконечником,так вот этот наконечник от хорошеко бензина разбухал как шишка... и перекрывал проходимость бенза...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Причина этого до ужаса проста!Если производить регулировку уровня по изгибу в ПК,
Подгибаем язычок,ставим верхнюю часть на место,закачиваем бензин,снимаем крышку смотрим.Что в момент снятия происходит?Происходит следущее-
После закачивании топлива диафрагма БН остаётся в взведённом состоянии и шланг остаётся под давлением.В момент снятия верхней части для осмотра уровня,поплавок опускается,игла открывается,и часть бензина попадает в ПК,и нашему взору представляется картина с правильно отрегулированым уровнем.(на карбах с обраткой этого не произойдёт),на самом деле он понижен,что и видно после вскрытия верхней части затратив время на подготовку инструмента,снятия корпуса воздушного фильтра и т. д.За это время давления в шланге падает(из за неидеальной герметичности клапанов БН.)
Вот ,как мне кажется,и всё объяснение!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Причина этого до ужаса проста!Если производить регулировку уровня по изгибу в ПК,
Подгибаем язычок,ставим верхнюю часть на место,закачиваем бензин,снимаем крышку смотрим.Что в момент снятия происходит?Происходит следущее-
После закачивании топлива диафрагма БН остаётся в взведённом состоянии и шланг остаётся под давлением.В момент снятия верхней части для осмотра уровня,поплавок опускается,игла открывается,и часть бензина попадает в ПК,и нашему взору представляется картина с правильно отрегулированым уровнем.(на карбах с обраткой этого не произойдёт),на самом деле он понижен,что и видно после вскрытия верхней части затратив время на подготовку инструмента,снятия корпуса воздушного фильтра и т. д.За это время давления в шланге падает(из за неидеальной герметичности клапанов БН.)
Вот ,как мне кажется,и всё объяснение!
СсылкаПожаловаться
может тогда перед снятием крышки карба отсоеденять шланг от насоса? то есть давление скинуть????
СсылкаПожаловаться
ара
может тогда перед снятием крышки карба отсоеденять шланг от насоса? то есть давление скинуть????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и так!
Знать бы в каких режимах провалы идут,тогда и советы были бы поконкретнее....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Можно и так!
Знать бы в каких режимах провалы идут,тогда и советы были бы поконкретнее....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
расклад такой....первая ---педаль в пол---нехотя уходит .вторая ---провал----пошла,третья---рывки (как будто в баке бенз закончился)---вяяялый разгон.Все это можно списать на жигули в целом если не знать как она реально ездит при нормальных установках....(P.S---иногда подрабатываю на покатушках в этом уровне)
СсылкаПожаловаться
ара
расклад такой....первая ---педаль в пол---нехотя уходит .вторая ---провал----пошла,третья---рывки (как будто в баке бенз закончился)---вяяялый разгон.Все это можно списать на жигули в целом если не знать как она реально ездит при нормальных установках....(P.S---иногда подрабатываю на покатушках в этом уровне)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверь ка свечи(нагар),Провода ВВ проверь(заменой на заведомо рабочие),в полной темноте просмотри,при резком нажатии на газ не шьёт ли искра куда в сторону.
И проверить бы зазоры на клапанах-симптомы подзажатых.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверь ка свечи(нагар),Провода ВВ проверь(заменой на заведомо рабочие),в полной темноте просмотри,при резком нажатии на газ не шьёт ли искра куда в сторону.
И проверить бы зазоры на клапанах-симптомы подзажатых.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нееее за клапана и за всю левую сторону подкапотного я в ответе...провода новые,не искрят.зажига по меткам,крышка трамбла и коммутатор в норме....карб это гад такой ...и все что связано с подачей топлива....вот только что(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Смотри бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Смотри бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Стоп...
Начинай с замены топливных шлангов( резиновых) бывают расслоится и замучаешься искать почему машина дёргается.
Проходил ...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Стоп...
Начинай с замены топливных шлангов( резиновых) бывают расслоится и замучаешься искать почему машина дёргается.
Проходил ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
идея неплохая ...в выходные плотно займусь пожалуй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть