11 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT 4WD
Покупал автомобиль новым, подкупила гарантия 5 лет. Оказалось что это самое необходимое для этого авто. По гарантии за 5 лет были заменены: передн...
3.3
11 декабря
Honda CR-V 2.0 147hp AT
Машина очень достойная и стоит своих денег.
4.7
Все отзывы

Уровень топлива в жигулином карбюраторе

Подскажите кто знает(помнит),отчего понижается уровень топлива в ПК карба????2 недели назад выставил все по книжке,а сегодня опять ниже стал ,еле до среза на крышке доходит
ара
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
сергей иванов
Кто до среза еле доходит и до какого.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а зачем выше, срез это и есть уровень.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А=6-7 мм




СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
СсылкаПожаловаться
ара
мужики,так в том то и дело что выставляю уровень все четко по уму ,по шаблонам по книжке по интернету в конце концов,а через пару недель начинает глючить на разгоне.открываю карб ----ага ---опять уровень упал----опять выставляю по уму----пару недель ----раз----опять глюкает(((((((....нет я конечно все понимаю ,когда уровень больше нормы---это игла мудрит или поплавок дырявый,а вот с уменьшением уровня не сталкивался
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на ара
ара
мужики,так в том то и дело что выставляю уровень все четко по уму ,по шаблонам по книжке по интернету в конце концов,а через пару недель начинает глючить на разгоне.открываю карб ----ага ---опять уровень упал----опять выставляю по уму----пару недель ----раз----опять глюкает(((((((....нет я конечно все понимаю ,когда уровень больше нормы---это игла мудрит или поплавок дырявый,а вот с уменьшением уровня не сталкивался
СсылкаПожаловаться
Так регулировка подгибанием - может память металла?!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Так регулировка подгибанием - может память металла?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
впринципе логично конечно ...но....
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на ара
ара
впринципе логично конечно ...но....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выведи уровень с запасом - с учетом на сколько упадет!)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а в чём проблема ара, авто не едет? Сколько помню, никогда идеальный уровень не сделать, специфика такая наших кИрбИраторов.
СсылкаПожаловаться
араВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
а в чём проблема ара, авто не едет? Сколько помню, никогда идеальный уровень не сделать, специфика такая наших кИрбИраторов.
СсылкаПожаловаться
да эт я понимаю ...жигуль до ума доводить жизни не хватит....но когда он "вроде едет нормально",а потом начинает дергатся то согласись приятного мало
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
а в чём проблема ара, авто не едет? Сколько помню, никогда идеальный уровень не сделать, специфика такая наших кИрбИраторов.
СсылкаПожаловаться
Несогласен. Ищющий найдёт и починит. Было-бы желание. Езжу на карбе и не жалуюсь. Расход/мощность - согласно умной книге. В карбюратор ни кого не пускаю,делаю сам.
СсылкаПожаловаться
араВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Несогласен. Ищющий найдёт и починит. Было-бы желание. Езжу на карбе и не жалуюсь. Расход/мощность - согласно умной книге. В карбюратор ни кого не пускаю,делаю сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык я тоже сам делаю ...вот и ищу причину
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может просто насос не докачивает !
СсылкаПожаловаться
араВ ответ на Игорь
Игорь
Может просто насос не докачивает !
СсылкаПожаловаться
Может просто насос не докачивает !

думал об этом ...но ведь когда вновь отрегулирую уровень, то нормально всё...едет.В общем не знаю...полтергейст жигулевский
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на ара
ара
Может просто насос не докачивает !

думал об этом ...но ведь когда вновь отрегулирую уровень, то нормально всё...едет.В общем не знаю...полтергейст жигулевский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++++
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
посмотри свечи, чёрные - бедная смесь, белые - богатая. Если контактное зажигание, глянь зазор между контактами, возможно он маленький.
СсылкаПожаловаться
араВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
посмотри свечи, чёрные - бедная смесь, белые - богатая. Если контактное зажигание, глянь зазор между контактами, возможно он маленький.
СсылкаПожаловаться
посмотри свечи, чёрные - бедная смесь, белые - богатая.

наоборот)))))....зажига бесконтактная,стоит по меткам
СсылкаПожаловаться
segk
причина перавя- топикстартер ездиет на газу. Пока карбюратор пустой отгибается лепесток под весом поплавка
причина вторая-неполадки в работе бензонасоса
причина третья- если карбюратор с обраткой....
чевертая-бракованная игла
СсылкаПожаловаться
араВ ответ на segk
segk
причина перавя- топикстартер ездиет на газу. Пока карбюратор пустой отгибается лепесток под весом поплавка
причина вторая-неполадки в работе бензонасоса
причина третья- если карбюратор с обраткой....
чевертая-бракованная игла
СсылкаПожаловаться
катаюсь только на бензине,карб обычный Озон .без обратки.а вот игла может и подглюкивает
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
в одно время сталкивался с иглами с резиновым наконечником,так вот этот наконечник от хорошеко бензина разбухал как шишка... и перекрывал проходимость бенза...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Причина этого до ужаса проста!Если производить регулировку уровня по изгибу в ПК,
Подгибаем язычок,ставим верхнюю часть на место,закачиваем бензин,снимаем крышку смотрим.Что в момент снятия происходит?Происходит следущее-
После закачивании топлива диафрагма БН остаётся в взведённом состоянии и шланг остаётся под давлением.В момент снятия верхней части для осмотра уровня,поплавок опускается,игла открывается,и часть бензина попадает в ПК,и нашему взору представляется картина с правильно отрегулированым уровнем.(на карбах с обраткой этого не произойдёт),на самом деле он понижен,что и видно после вскрытия верхней части затратив время на подготовку инструмента,снятия корпуса воздушного фильтра и т. д.За это время давления в шланге падает(из за неидеальной герметичности клапанов БН.)
Вот ,как мне кажется,и всё объяснение!
СсылкаПожаловаться
араВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Причина этого до ужаса проста!Если производить регулировку уровня по изгибу в ПК,
Подгибаем язычок,ставим верхнюю часть на место,закачиваем бензин,снимаем крышку смотрим.Что в момент снятия происходит?Происходит следущее-
После закачивании топлива диафрагма БН остаётся в взведённом состоянии и шланг остаётся под давлением.В момент снятия верхней части для осмотра уровня,поплавок опускается,игла открывается,и часть бензина попадает в ПК,и нашему взору представляется картина с правильно отрегулированым уровнем.(на карбах с обраткой этого не произойдёт),на самом деле он понижен,что и видно после вскрытия верхней части затратив время на подготовку инструмента,снятия корпуса воздушного фильтра и т. д.За это время давления в шланге падает(из за неидеальной герметичности клапанов БН.)
Вот ,как мне кажется,и всё объяснение!
СсылкаПожаловаться
может тогда перед снятием крышки карба отсоеденять шланг от насоса? то есть давление скинуть????
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ара
ара
может тогда перед снятием крышки карба отсоеденять шланг от насоса? то есть давление скинуть????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и так!
Знать бы в каких режимах провалы идут,тогда и советы были бы поконкретнее....
СсылкаПожаловаться
араВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Можно и так!
Знать бы в каких режимах провалы идут,тогда и советы были бы поконкретнее....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
расклад такой....первая ---педаль в пол---нехотя уходит .вторая ---провал----пошла,третья---рывки (как будто в баке бенз закончился)---вяяялый разгон.Все это можно списать на жигули в целом если не знать как она реально ездит при нормальных установках....(P.S---иногда подрабатываю на покатушках в этом уровне)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ара
ара
расклад такой....первая ---педаль в пол---нехотя уходит .вторая ---провал----пошла,третья---рывки (как будто в баке бенз закончился)---вяяялый разгон.Все это можно списать на жигули в целом если не знать как она реально ездит при нормальных установках....(P.S---иногда подрабатываю на покатушках в этом уровне)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверь ка свечи(нагар),Провода ВВ проверь(заменой на заведомо рабочие),в полной темноте просмотри,при резком нажатии на газ не шьёт ли искра куда в сторону.
И проверить бы зазоры на клапанах-симптомы подзажатых.
СсылкаПожаловаться
араВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Проверь ка свечи(нагар),Провода ВВ проверь(заменой на заведомо рабочие),в полной темноте просмотри,при резком нажатии на газ не шьёт ли искра куда в сторону.
И проверить бы зазоры на клапанах-симптомы подзажатых.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нееее за клапана и за всю левую сторону подкапотного я в ответе...провода новые,не искрят.зажига по меткам,крышка трамбла и коммутатор в норме....карб это гад такой ...и все что связано с подачей топлива....вот только что(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Смотри бензонасос.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Отпускник
Отпускник
Смотри бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Стоп...
Начинай с замены топливных шлангов( резиновых) бывают расслоится и замучаешься искать почему машина дёргается.
Проходил ...
СсылкаПожаловаться
араВ ответ на Отпускник
Отпускник
Стоп...
Начинай с замены топливных шлангов( резиновых) бывают расслоится и замучаешься искать почему машина дёргается.
Проходил ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
идея неплохая ...в выходные плотно займусь пожалуй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто