23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уровень масла Октавия

Всем добрый день. В этом году я стал счастливым обладателем Шкоды Октавия с мотором 1,6. Она постоянно поджирает масло, немного, но стабильно. За 12000 км подливал раза 4-5, ушло с пол-литра, наверное. С такой проблемой я не сталкивался уже лет 10, поэтому не знаю, как правильно себя вести. Проверять уровень раз в неделю? Раз в 1000 км пробега? Ждать, пока заморгает лампочка? Опять же, доливать от минимума до максимума или с запасом? Или ездить ниже минимума? Поделитесь опытом, как не думать об этом постоянно но и не угробить при этом двигатель? 
Александр Борисенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
126
Самурай
Во-первых, сократить интервал замены масла до 7500 км, во-вторых, 0,5литра на 12000 эта мизер, по нормам вага критическим считается расход 0,5л на 1000 км, в-третьих, переливать масло не стоит, нормальный уровень 2/3 от риски минимум и в-четвёртых, уйти с оригинального масла Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Самурай
Самурай
Во-первых, сократить интервал замены масла до 7500 км, во-вторых, 0,5литра на 12000 эта мизер, по нормам вага критическим считается расход 0,5л на 1000 км, в-третьих, переливать масло не стоит, нормальный уровень 2/3 от риски минимум и в-четвёртых, уйти с оригинального масла Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Если менять раз в 7500, угар будет меньше или просто для двигателя лучше с точки зрения общего ресурса? И на что поменять масло? Мне дилер посоветовал Кастрол с определенным допуском, вот его я купил на доливку. А в магазине масел продавец еще какое-то немецкое с этим же допуском рекомендовал, название не помню. И глупый вопрос - не знаете, сколько там от минимума до максимума?
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Если менять раз в 7500, угар будет меньше или просто для двигателя лучше с точки зрения общего ресурса? И на что поменять масло? Мне дилер посоветовал Кастрол с определенным допуском, вот его я купил на доливку. А в магазине масел продавец еще какое-то немецкое с этим же допуском рекомендовал, название не помню. И глупый вопрос - не знаете, сколько там от минимума до максимума?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И для двигателя будет лучше и вполне возможно угар будет меньше, т.к. масло не будет успевать вырабатывать свой ресурс, в наших условиях эксплуатации, которые считаются тяжёлыми, ни одно масло дольше 8-10 тыс км не живёт. Что касается Шкоды, то я остановился на 502 допуске и неплохо бы если будет стоять допуск Мерседес 229.5, вязкость 0W-40, так же обратите внимание на такой параметр масла как NOAK то бишь способность в испарению при высоких температурах, в идеале он должен быть ниже 10 единиц, а какой бренд масла лить это скорее вопрос религии и кошелька, НО лично я отказался от раскрученных брендов Кастрол, Шелл, Мобил, слишком велик риск нарваться на подделку, но если у вас есть гарантия того, что купите не подделку, смело лейте, я лично советую присмотреться не раскрученным брендам Valvoline, Ravenol, Addinol, Amsoil, мне так же очень нравится Motul, но пять же надо брать только в проверенных местах или у официальных дистрибьютеров
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Самурай
Самурай
И для двигателя будет лучше и вполне возможно угар будет меньше, т.к. масло не будет успевать вырабатывать свой ресурс, в наших условиях эксплуатации, которые считаются тяжёлыми, ни одно масло дольше 8-10 тыс км не живёт. Что касается Шкоды, то я остановился на 502 допуске и неплохо бы если будет стоять допуск Мерседес 229.5, вязкость 0W-40, так же обратите внимание на такой параметр масла как NOAK то бишь способность в испарению при высоких температурах, в идеале он должен быть ниже 10 единиц, а какой бренд масла лить это скорее вопрос религии и кошелька, НО лично я отказался от раскрученных брендов Кастрол, Шелл, Мобил, слишком велик риск нарваться на подделку, но если у вас есть гарантия того, что купите не подделку, смело лейте, я лично советую присмотреться не раскрученным брендам Valvoline, Ravenol, Addinol, Amsoil, мне так же очень нравится Motul, но пять же надо брать только в проверенных местах или у официальных дистрибьютеров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за информацию. Перевариваю :) А вы как часто доливаете? До лампочки, по времени или по пробегу? Или, пардон, у вас сейчас нет угара при таком межсервисном пробеге?
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Спасибо за информацию. Перевариваю :) А вы как часто доливаете? До лампочки, по времени или по пробегу? Или, пардон, у вас сейчас нет угара при таком межсервисном пробеге?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, никогда не доводите уровень масла до моргания лампочки, это уже значит что кранты, в двигателе масла очень мало!!!! Честно говоря, я между интервалом 7500км даже не доливаю, не успевает угореть, даже если и уходит немного за это время, то это не критично, а так контролирую уровень масла по щупу почти каждую неделю, лучше перестраховаться зная ваговские двигатели))
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Самурай
Самурай
Кстати, никогда не доводите уровень масла до моргания лампочки, это уже значит что кранты, в двигателе масла очень мало!!!! Честно говоря, я между интервалом 7500км даже не доливаю, не успевает угореть, даже если и уходит немного за это время, то это не критично, а так контролирую уровень масла по щупу почти каждую неделю, лучше перестраховаться зная ваговские двигатели))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Принято! Спасибо! Кстати, у товарища 1.4TSI. Он периодически доводит до лампочки. Он и подкинул мысль, дескать, зачем щупом лазить, можно доливать когда лампа загорится. Так вот, у него летела турбина на пробеге около 70т.км. Не знаю, связано это с таким отношением к маслу или нет, но факт.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Принято! Спасибо! Кстати, у товарища 1.4TSI. Он периодически доводит до лампочки. Он и подкинул мысль, дескать, зачем щупом лазить, можно доливать когда лампа загорится. Так вот, у него летела турбина на пробеге около 70т.км. Не знаю, связано это с таким отношением к маслу или нет, но факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На этих движках масляное голодание приводит к катастрофическим последствиям и контроль за маслом возложен на владельца авто, для этого на щупе и придуманы риски))) То что полетела турбина на 99% следствие именно такого отношения к уровню масла, для турбины своевременная подача масла критична. А лампочка не для того , чтобы масло доливать, а для того, что машина уже благим матом орёт, что владелец, ты все прошляпил)))!!!
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Принято! Спасибо! Кстати, у товарища 1.4TSI. Он периодически доводит до лампочки. Он и подкинул мысль, дескать, зачем щупом лазить, можно доливать когда лампа загорится. Так вот, у него летела турбина на пробеге около 70т.км. Не знаю, связано это с таким отношением к маслу или нет, но факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он периодически доводит до лампочки.

Не надо путать лампочку сигнализирующую о недостаточном уровне масла(она загорается жёлтым и не мигает),и лампочку аварийного давления масла(она красная и может мигать),У меня в семье 2 машины с 1.4TSI,масло вообще не доливаю(от замены до замены 10-12 т.км),но я ушёл с Castrol и езжу на Shell 5W30(5W40) c 502 допуском,Castrol сильно угорает.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Он периодически доводит до лампочки.

Не надо путать лампочку сигнализирующую о недостаточном уровне масла(она загорается жёлтым и не мигает),и лампочку аварийного давления масла(она красная и может мигать),У меня в семье 2 машины с 1.4TSI,масло вообще не доливаю(от замены до замены 10-12 т.км),но я ушёл с Castrol и езжу на Shell 5W30(5W40) c 502 допуском,Castrol сильно угорает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Добрый день! Насколько я помню, вы ездите не очень много, т.е. пробег авто у вас невелик. Не скажется ли уход от рекомендованного масла на общем ресурсе мотора? Я езжу прилично, за три года накатаю 120000 - 150000.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Добрый день! Насколько я помню, вы ездите не очень много, т.е. пробег авто у вас невелик. Не скажется ли уход от рекомендованного масла на общем ресурсе мотора? Я езжу прилично, за три года накатаю 120000 - 150000.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не скажется ли уход от рекомендованного масла на общем ресурсе мотора?

Для этих моторов рекомендован допуск VAG 502(504), всё остальное "лирика"(ну или недобросовесный маркетинг-"союз меча и орала"
(VAG и Castrol),я спокойно приезжал на ТО к оф.дилеру со своим маслом(Shell 5W40) с 502 допуском и ни разу мне никто даже не пытался что то возразить.Пробег на одной из моих машин сейчас 65т.км.(самый "проблемный" мотор 1.4л-твинчарджет-150лс) масло пришлось долить один раз в период до 1-го ТО когда был залит Castrol на заводе,после перехода на Shell ни разу..
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Спасибо за информацию. Перевариваю :) А вы как часто доливаете? До лампочки, по времени или по пробегу? Или, пардон, у вас сейчас нет угара при таком межсервисном пробеге?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати рассмотрите как вариант масла на ПАО, как правило это нулёвки, они более термостабильны и устойчивы к угару.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Если менять раз в 7500, угар будет меньше или просто для двигателя лучше с точки зрения общего ресурса? И на что поменять масло? Мне дилер посоветовал Кастрол с определенным допуском, вот его я купил на доливку. А в магазине масел продавец еще какое-то немецкое с этим же допуском рекомендовал, название не помню. И глупый вопрос - не знаете, сколько там от минимума до максимума?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл добавить, что у меня двигатель 1.8 TSI, достаточно капризный к качеству масла. Думаю что на атмосфернике 1.6 так же можно использовать вязкость 5W-30, я сам летом на таком езжу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Самурай В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я по-русски написал, если читать не умеете ваши проблемы, если вы от риски минимум меряете вниз, то это тоже ваши проблемы.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Самурай
Самурай
Я по-русски написал, если читать не умеете ваши проблемы, если вы от риски минимум меряете вниз, то это тоже ваши проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не обращайте на него внимания. В каждой теме флудит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр БорисенкоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не нужно в моей теме насаждать расизм и безграмотность.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр БорисенкоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да, моя. Не ваша. Не стоит писать таких длинных слов - в них вы делаете больше ошибок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария