Всем добрый день. В этом году я стал счастливым обладателем Шкоды Октавия с мотором 1,6. Она постоянно поджирает масло, немного, но стабильно. За 12000 км подливал раза 4-5, ушло с пол-литра, наверное. С такой проблемой я не сталкивался уже лет 10, поэтому не знаю, как правильно себя вести. Проверять уровень раз в неделю? Раз в 1000 км пробега? Ждать, пока заморгает лампочка? Опять же, доливать от минимума до максимума или с запасом? Или ездить ниже минимума? Поделитесь опытом, как не думать об этом постоянно но и не угробить при этом двигатель?
Не надо путать лампочку сигнализирующую о недостаточном уровне масла(она загорается жёлтым и не мигает),и лампочку аварийного давления масла(она красная и может мигать),У меня в семье 2 машины с 1.4TSI,масло вообще не доливаю(от замены до замены 10-12 т.км),но я ушёл с Castrol и езжу на Shell 5W30(5W40) c 502 допуском,Castrol сильно угорает.
Не надо путать лампочку сигнализирующую о недостаточном уровне масла(она загорается жёлтым и не мигает),и лампочку аварийного давления масла(она красная и может мигать),У меня в семье 2 машины с 1.4TSI,масло вообще не доливаю(от замены до замены 10-12 т.км),но я ушёл с Castrol и езжу на Shell 5W30(5W40) c 502 допуском,Castrol сильно угорает.
Для этих моторов рекомендован допуск VAG 502(504), всё остальное "лирика"(ну или недобросовесный маркетинг-"союз меча и орала"
(VAG и Castrol),я спокойно приезжал на ТО к оф.дилеру со своим маслом(Shell 5W40) с 502 допуском и ни разу мне никто даже не пытался что то возразить.Пробег на одной из моих машин сейчас 65т.км.(самый "проблемный" мотор 1.4л-твинчарджет-150лс) масло пришлось долить один раз в период до 1-го ТО когда был залит Castrol на заводе,после перехода на Shell ни разу..