Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уровень масла

здравствуйте хотел бы уточнить как правильно проверять уровень масла в акпп сузуки култус вагон 2002 г.в. 1.5 акпп бензин,на заведенном или на заглушенном двигателе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
на заведенном после пары минут работы почти на всех япах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
где юмор то?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На двигателе заведенном наверное не надо уровень смотреть,а в АКПП со щупом на японца уровень проверяется именно при работающем двигателе,на щупе есть две отрезка : холодный и горячий( HOT и COOL).
А вот на тех АКПП,на которых нет щупа,уровень по заливному,естественно при заглушенном
СсылкаПожаловаться
А как сам думаешь?Что правильнее-мерить.когда масло в покое или когда оно бурлит?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
VodniK в 11.50 за меня уже ответил.А если на щупе нет меток-надо его заменить на родной.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
как скажешь,уважаемый)))))))
СсылкаПожаловаться
VodniK
Запустить двигатель при положении рычага КПП «Р» и дать поработать на холостом ходу две минуты. Зажать педаль тормоза и переключать рычаг КПП по всем режимам, задерживаясь в каждом на три секунды. После поставить обратно в положение «Р». Вынуть щуп, протереть его, вставить до конца и снова его вытянуть. Уровень масла должен находиться между метками верхнего уровня в горячем состоянии «Н» и нижнего уровня в горячем состоянии «С».
Учите теорию, Дмитрий Дьяков правильно написал.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Запустить двигатель при положении рычага КПП «Р» и дать поработать на холостом ходу две минуты. Зажать педаль тормоза и переключать рычаг КПП по всем режимам, задерживаясь в каждом на три секунды. После поставить обратно в положение «Р». Вынуть щуп, протереть его, вставить до конца и снова его вытянуть. Уровень масла должен находиться между метками верхнего уровня в горячем состоянии «Н» и нижнего уровня в горячем состоянии «С».
Учите теорию, Дмитрий Дьяков правильно написал.
СсылкаПожаловаться
щуп есть но без всяких отметок- на нем есть бабышка прямоугольная с надписью HOT с обеих сторон и все больше ничего нет,проезжаю 15 километров ставлю авто на ровную поверхность не глуша двигателя переключаю коробку во всех положениях и потом обратно ставлю на P,достаю щуп вытираю,ставлю обратно ,достою смотрю- щуп на кончике масло, 2)глушу машину прогоняю опять рычаг по всем буковкам)с задержкой на 3 секунды)на каждой,ставлю на P достою щуп вытираю,ставлю обратно,достаю смотрю- бабышка со словом HOT вся в масле-что я с этого должен понять??????
СсылкаПожаловаться
щуп есть но без всяких отметок- на нем есть бабышка прямоугольная с надписью HOT с обеих сторон и все больше ничего нет,проезжаю 15 километров ставлю авто на ровную поверхность не глуша двигателя переключаю коробку во всех положениях и потом обратно ставлю на P,достаю щуп вытираю,ставлю обратно ,достою смотрю- щуп на кончике масло, 2)глушу машину прогоняю опять рычаг по всем буковкам)с задержкой на 3 секунды)на каждой,ставлю на P достою щуп вытираю,ставлю обратно,достаю смотрю- бабышка со словом HOT вся в масле-что я с этого должен понять??????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то , что мала масла у Вас.
СсылкаПожаловаться
щуп есть но без всяких отметок- на нем есть бабышка прямоугольная с надписью HOT с обеих сторон и все больше ничего нет,проезжаю 15 километров ставлю авто на ровную поверхность не глуша двигателя переключаю коробку во всех положениях и потом обратно ставлю на P,достаю щуп вытираю,ставлю обратно ,достою смотрю- щуп на кончике масло, 2)глушу машину прогоняю опять рычаг по всем буковкам)с задержкой на 3 секунды)на каждой,ставлю на P достою щуп вытираю,ставлю обратно,достаю смотрю- бабышка со словом HOT вся в масле-что я с этого должен понять??????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нужно глушить машину, проверяйте на заведённой.
СсылкаПожаловаться
Правильно люди советуют в АКПП уровень проверяется после прогрева на заведенном двигателе , уровень должен быть чуть ниже мм2-3 отметки HOT
СсылкаПожаловаться
Повышенный уровень масла для АКПП вреднее , чем слегка пониженный
СсылкаПожаловаться
а не проше если ты не бум бум то заехать в сервиз и тебе если надо дольют если надо сольют
СсылкаПожаловаться
а не проше если ты не бум бум то заехать в сервиз и тебе если надо дольют если надо сольют
СсылкаПожаловаться
А если там такой же,который не знает как мерить?
СсылкаПожаловаться
Aleks
обычно на автомобилях с коробкой "автомат"-уровень масла в коробке проверяется при работающем двигателе.поэтому на щупе и стоит отметка Hot(горячий)-должно быть немного ниже
СсылкаПожаловаться
завтра буду выходной,скатаюсь по СТО - посмотрим,может там что скажут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru