Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

уровень масла

здравствуйте хотел бы уточнить как правильно проверять уровень масла в акпп сузуки култус вагон 2002 г.в. 1.5 акпп бензин,на заведенном или на заглушенном двигателе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дмитрий Дьяков
на заведенном после пары минут работы почти на всех япах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
где юмор то?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На двигателе заведенном наверное не надо уровень смотреть,а в АКПП со щупом на японца уровень проверяется именно при работающем двигателе,на щупе есть две отрезка : холодный и горячий( HOT и COOL).
А вот на тех АКПП,на которых нет щупа,уровень по заливному,естественно при заглушенном
СсылкаПожаловаться
А как сам думаешь?Что правильнее-мерить.когда масло в покое или когда оно бурлит?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
VodniK в 11.50 за меня уже ответил.А если на щупе нет меток-надо его заменить на родной.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
как скажешь,уважаемый)))))))
СсылкаПожаловаться
VodniK
Запустить двигатель при положении рычага КПП «Р» и дать поработать на холостом ходу две минуты. Зажать педаль тормоза и переключать рычаг КПП по всем режимам, задерживаясь в каждом на три секунды. После поставить обратно в положение «Р». Вынуть щуп, протереть его, вставить до конца и снова его вытянуть. Уровень масла должен находиться между метками верхнего уровня в горячем состоянии «Н» и нижнего уровня в горячем состоянии «С».
Учите теорию, Дмитрий Дьяков правильно написал.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Запустить двигатель при положении рычага КПП «Р» и дать поработать на холостом ходу две минуты. Зажать педаль тормоза и переключать рычаг КПП по всем режимам, задерживаясь в каждом на три секунды. После поставить обратно в положение «Р». Вынуть щуп, протереть его, вставить до конца и снова его вытянуть. Уровень масла должен находиться между метками верхнего уровня в горячем состоянии «Н» и нижнего уровня в горячем состоянии «С».
Учите теорию, Дмитрий Дьяков правильно написал.
СсылкаПожаловаться
щуп есть но без всяких отметок- на нем есть бабышка прямоугольная с надписью HOT с обеих сторон и все больше ничего нет,проезжаю 15 километров ставлю авто на ровную поверхность не глуша двигателя переключаю коробку во всех положениях и потом обратно ставлю на P,достаю щуп вытираю,ставлю обратно ,достою смотрю- щуп на кончике масло, 2)глушу машину прогоняю опять рычаг по всем буковкам)с задержкой на 3 секунды)на каждой,ставлю на P достою щуп вытираю,ставлю обратно,достаю смотрю- бабышка со словом HOT вся в масле-что я с этого должен понять??????
СсылкаПожаловаться
олег федоров
щуп есть но без всяких отметок- на нем есть бабышка прямоугольная с надписью HOT с обеих сторон и все больше ничего нет,проезжаю 15 километров ставлю авто на ровную поверхность не глуша двигателя переключаю коробку во всех положениях и потом обратно ставлю на P,достаю щуп вытираю,ставлю обратно ,достою смотрю- щуп на кончике масло, 2)глушу машину прогоняю опять рычаг по всем буковкам)с задержкой на 3 секунды)на каждой,ставлю на P достою щуп вытираю,ставлю обратно,достаю смотрю- бабышка со словом HOT вся в масле-что я с этого должен понять??????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то , что мала масла у Вас.
СсылкаПожаловаться
олег федоров
щуп есть но без всяких отметок- на нем есть бабышка прямоугольная с надписью HOT с обеих сторон и все больше ничего нет,проезжаю 15 километров ставлю авто на ровную поверхность не глуша двигателя переключаю коробку во всех положениях и потом обратно ставлю на P,достаю щуп вытираю,ставлю обратно ,достою смотрю- щуп на кончике масло, 2)глушу машину прогоняю опять рычаг по всем буковкам)с задержкой на 3 секунды)на каждой,ставлю на P достою щуп вытираю,ставлю обратно,достаю смотрю- бабышка со словом HOT вся в масле-что я с этого должен понять??????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нужно глушить машину, проверяйте на заведённой.
СсылкаПожаловаться
роман мончик
Правильно люди советуют в АКПП уровень проверяется после прогрева на заведенном двигателе , уровень должен быть чуть ниже мм2-3 отметки HOT
СсылкаПожаловаться
роман мончик
Повышенный уровень масла для АКПП вреднее , чем слегка пониженный
СсылкаПожаловаться
Димон Знайкин
а не проше если ты не бум бум то заехать в сервиз и тебе если надо дольют если надо сольют
СсылкаПожаловаться
Димон Знайкин
а не проше если ты не бум бум то заехать в сервиз и тебе если надо дольют если надо сольют
СсылкаПожаловаться
А если там такой же,который не знает как мерить?
СсылкаПожаловаться
Aleks
обычно на автомобилях с коробкой "автомат"-уровень масла в коробке проверяется при работающем двигателе.поэтому на щупе и стоит отметка Hot(горячий)-должно быть немного ниже
СсылкаПожаловаться
олег федоров
завтра буду выходной,скатаюсь по СТО - посмотрим,может там что скажут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru