Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вы серьезно? при любой аварии человек инстинктивно сворачивает с дороги и под удар попадает ...левая сторона машины ...где безопасней?
если же вы попытаетесь подставить правую сторону, то вы вылетаете на встречку?
уж лучше кювет ...или вы не согласны?))
вспомните, что изначально место хозяина и место водителя не совпадало)))))
и теперь место, где было безопасно- пустует ...я не прав?))
обратите внимание как едут право и леворульные машины ...леворульные жмутся к левой разделительной, а праворульки к правой ...просто так проще держать линию- по углу капота ...и кто из них дальше от встречки?)))
просто вы повторяете распространенную мантру ...а не факт, что это истина))
вы серьезно? при любой аварии человек инстинктивно сворачивает с дороги и под удар попадает ...левая сторона машины ...где безопасней?
если же вы попытаетесь подставить правую сторону, то вы вылетаете на встречку?
уж лучше кювет ...или вы не согласны?))
вспомните, что изначально место хозяина и место водителя не совпадало)))))
и теперь место, где было безопасно- пустует ...я не прав?))
обратите внимание как едут право и леворульные машины ...леворульные жмутся к левой разделительной, а праворульки к правой ...просто так проще держать линию- по углу капота ...и кто из них дальше от встречки?)))
просто вы повторяете распространенную мантру ...а не факт, что это истина))
дак я же и не вам отвечал)))
и где же я "взъелся"? я там здря штоли улыбашек понавпихал?))
просто мне странно, что люди не задумываясь повторяют за кем то, вместо того, чтобы проанализировать.)))
вот куда выходит водитель "правильного" левого руля? правильно- на дорогу....а его пассажир и хозяин неправильного руля- на обочину ))))) кто из них дольше проживет?))
да нечему там учиться, все так же и там же)) только лепестки подрулевые наоборот)) для обгона на узких трассах нужно ставить доп зеркала или камеру и выглядывать при обгоне справа от впереди идущей машины вот и все
фары придется менять или регулировать перед ТО, так как там освещение знаков с другой стороны и вы будете слепить встречный поток.
а "обучить" в классическом понимании у нас вряд ли возможно, ибо должна быть машина с доп педалями ...вряд ли у праворуких такие найдутся))))
дак я же и не вам отвечал)))
и где же я "взъелся"? я там здря штоли улыбашек понавпихал?))
просто мне странно, что люди не задумываясь повторяют за кем то, вместо того, чтобы проанализировать.)))
вот куда выходит водитель "правильного" левого руля? правильно- на дорогу....а его пассажир и хозяин неправильного руля- на обочину ))))) кто из них дольше проживет?))
да нечему там учиться, все так же и там же)) только лепестки подрулевые наоборот)) для обгона на узких трассах нужно ставить доп зеркала или камеру и выглядывать при обгоне справа от впереди идущей машины вот и все
фары придется менять или регулировать перед ТО, так как там освещение знаков с другой стороны и вы будете слепить встречный поток.
а "обучить" в классическом понимании у нас вряд ли возможно, ибо должна быть машина с доп педалями ...вряд ли у праворуких такие найдутся))))
на это есть старая фраза: делай что должен и будь что будет))
да какие там проблемки ...одни плюсы ...вот только осаго грозятся для "чистокровных" японок дороже сделать и усложнить ТО ...а так- катайся- не хочу))
вы серьезно? при любой аварии человек инстинктивно сворачивает с дороги и под удар попадает ...левая сторона машины ...где безопасней?
если же вы попытаетесь подставить правую сторону, то вы вылетаете на встречку?
уж лучше кювет ...или вы не согласны?))
вспомните, что изначально место хозяина и место водителя не совпадало)))))
и теперь место, где было безопасно- пустует ...я не прав?))
обратите внимание как едут право и леворульные машины ...леворульные жмутся к левой разделительной, а праворульки к правой ...просто так проще держать линию- по углу капота ...и кто из них дальше от встречки?)))
просто вы повторяете распространенную мантру ...а не факт, что это истина))
за редким исключение в машине только водитель. а мои дети за моей спиной ездили. правда выросли с тех пор и теперь их с переднего места не согнать))))
но тут вы правы, с точки зрения безопасности ребенка леворукая машина предпочтительнее))
вы серьезно? при любой аварии человек инстинктивно сворачивает с дороги и под удар попадает ...левая сторона машины ...где безопасней?
если же вы попытаетесь подставить правую сторону, то вы вылетаете на встречку?
уж лучше кювет ...или вы не согласны?))
вспомните, что изначально место хозяина и место водителя не совпадало)))))
и теперь место, где было безопасно- пустует ...я не прав?))
обратите внимание как едут право и леворульные машины ...леворульные жмутся к левой разделительной, а праворульки к правой ...просто так проще держать линию- по углу капота ...и кто из них дальше от встречки?)))
просто вы повторяете распространенную мантру ...а не факт, что это истина))
Ну тогда ,по Вашему японцы и англичане дураки полнейшие,что для своего левостороннего движения используют правый руль. Тогда как по Вашему им было бы удобнее на леворульке.
Ну тогда ,по Вашему японцы и англичане дураки полнейшие,что для своего левостороннего движения используют правый руль. Тогда как по Вашему им было бы удобнее на леворульке.
вы говорите о традиции, а я предлагаю вам оценить плюсы и минусы.
плюсы правых рулей я перечислил ...можете опровергнуть? из минусов- более сложный поворот налево можете добавить еще?
Так непривычно как-то. Хочу попробовать. У меня не получалось прилично парковаться, я не чувствовала правую сторону, вечно на бордюр учебную машину загоняла.)) А тут - вроде бы как для меня.))
если же вы попытаетесь подставить правую сторону, то вы вылетаете на встречку?
уж лучше кювет ...или вы не согласны?))
вспомните
и теперь место, где было безопасно- пустует ...я не прав?))
обратите внимание как едут право и леворульные машины ...леворульные жмутся к левой разделительной, а праворульки к правой ...просто так проще держать линию- по углу капота ...и кто из них дальше от встречки?)))
просто вы повторя
если же вы попытаетесь подставить правую сторону, то вы вылетаете на встречку?
уж лучше кювет ...или вы не согласны?))
вспомните
и теперь место, где было безопасно- пустует ...я не прав?))
обратите внимание как едут право и леворульные машины ...леворульные жмутся к левой разделительной, а праворульки к правой ...просто так проще держать линию- по углу капота ...и кто из них дальше от встречки?)))
просто вы повторя
И чего все взъелись?
Я не спрашиваю "брать-не брать", а прошу поучить. Мне все равно учиться, так зачем на леворульке?
И чего все взъелись?
Я не спрашиваю "брать-не брать", а прошу поучить. Мне все равно учиться, так зачем на леворульке?
и где же я "взъелся"? я там здря штоли улыбашек понавпихал?))
просто мне странно, что люди не задумываясь повторяют за кем то, вместо того, чтобы проанализировать.
вот куда выходит водитель "правильного" левого руля? правильно- на дорогу....а его пассажир и хозяин неправильного руля- на обочину ))))) кто из них дольше проживет?))
да нечему там учиться, все так же и там же)) только лепестки подрулевые наоборот)) для обгона на узких трассах нужно ставить доп зеркала или камеру и выглядывать при обгоне справа от впереди идущей машины вот и все
фары придется менять или регулировать перед ТО, так как там освещение знаков с другой стороны и вы будете слепить встречный поток.
а "обучить&quo
и где же я "взъелся"? я там здря штоли улыбашек понавпихал?))
просто мне странно, что люди не задумываясь повторяют за кем то, вместо того, чтобы проанализировать.
вот куда выходит водитель "правильного" левого руля? правильно- на дорогу....а его пассажир и хозяин неправильного руля- на обочину ))))) кто из них дольше проживет?))
да нечему там учиться, все так же и там же)) только лепестки подрулевые наоборот)) для обгона на узких трассах нужно ставить доп зеркала или камеру и выглядывать при обгоне справа от впереди идущей машины вот и все
фары придется менять или регулировать перед ТО, так как там освещение знаков с другой стороны и вы будете слепить встречный поток.
а "обучить&quo
да какие там проблемки ...одни плюсы ...вот только осаго грозятся для "чистокровных" японок дороже сделать и усложнить ТО ...а так- катайся- не хочу))
если же вы попытаетесь подставить правую сторону, то вы вылетаете на встречку?
уж лучше кювет ...или вы не согласны?))
вспомните
и теперь место, где было безопасно- пустует ...я не прав?))
обратите внимание как едут право и леворульные машины ...леворульные жмутся к левой разделительной, а праворульки к правой ...просто так проще держать линию- по углу капота ...и кто из них дальше от встречки?)))
просто вы повторя
где безопасно и где опасно))))))))))))))
по тому как вы описали -
безопасно сидят пассажиры в леворульной машине
где безопасно и где опасно))))))))))))))
по тому как вы описали -
безопасно сидят пассажиры в леворульной машине
но тут вы правы, с точки зрения безопасности ребенка леворукая машина предпочтительнее))
если же вы попытаетесь подставить правую сторону, то вы вылетаете на встречку?
уж лучше кювет ...или вы не согласны?))
вспомните
и теперь место, где было безопасно- пустует ...я не прав?))
обратите внимание как едут право и леворульные машины ...леворульные жмутся к левой разделительной, а праворульки к правой ...просто так проще держать линию- по углу капота ...и кто из них дальше от встречки?)))
просто вы повторя
плюсы правых рулей я перечислил ...можете опровергнуть? из минусов- более сложный поворот налево можете добавить еще?
в оригинале было: не слушай советов, в том числе и этот))