Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

УРАЛ 375

Подскажите пожалуйста что может быть такое на автомобиле УРАЛ 375 при повороте в лево на ходу стук в колесе и удары в руль а при повороте в право всё в порядке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Юрьевич
)))Нифига себе! Они еще есть живые?! Да тут все просто - кулак левый смотрите на переднем мосту!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
шарнир в ПМ мог накрыться
СсылкаПожаловаться
Попробуйте вывесить левую сторону,и при снятом колесе,и снятых поперечной,и продольной рулевых тягах подёргать в верх вниз за поворотный кулак.Если болтается, откручивайте крышки опорных плдшипников,и смотрите их целостность,если они не разрушены,то там имеються регулировочные прокладки разной толщины,попробуйте ими отрегулировать, что бы наружняя обойма опорного подшипника, при затянутых крышках села чуть ниже.Когда будете регулировать,то все гайки на крышках закручивать не надо,достаточно пары,по диагонали. Так же можно проверить состояние опорных подшипников с правой стороны,но там прийдётся снимать боковой усилитель гура.
СсылкаПожаловаться
втулки полуоси износились-пятак вываливается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru