Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УРАЛ 375

Подскажите пожалуйста что может быть такое на автомобиле УРАЛ 375 при повороте в лево на ходу стук в колесе и удары в руль а при повороте в право всё в порядке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Юрьевич
)))Нифига себе! Они еще есть живые?! Да тут все просто - кулак левый смотрите на переднем мосту!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
шарнир в ПМ мог накрыться
СсылкаПожаловаться
Попробуйте вывесить левую сторону,и при снятом колесе,и снятых поперечной,и продольной рулевых тягах подёргать в верх вниз за поворотный кулак.Если болтается, откручивайте крышки опорных плдшипников,и смотрите их целостность,если они не разрушены,то там имеються регулировочные прокладки разной толщины,попробуйте ими отрегулировать, что бы наружняя обойма опорного подшипника, при затянутых крышках села чуть ниже.Когда будете регулировать,то все гайки на крышках закручивать не надо,достаточно пары,по диагонали. Так же можно проверить состояние опорных подшипников с правой стороны,но там прийдётся снимать боковой усилитель гура.
СсылкаПожаловаться
втулки полуоси износились-пятак вываливается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru