Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надо или нет, это другой уже вопрос! если до сих пор выпускают, значит на плаву и кто-то их покупает, хоть и по такой заоблачной цене, в основном они идут под заказ и на экспорт.
Например Бред Питт недавно прикупил один из уралов, причём не в самой топовой комплектации! http://nibler.ru/pics/5222-bred-pitt-kup...
Вот их сайт http://uralmoto.ru/
Желающие купить найдутся всегда! Есть куча частных коллекционеров, если иметь ввиду раритетные модели и куча фанатов данного мотоцикла, готовых выложить за этот мотоцикл даже заявленную на мотоцикл сумму!
Немного отдалились от темы!
Надо или нет, это другой уже вопрос! если до сих пор выпускают, значит на плаву и кто-то их покупает, хоть и по такой заоблачной цене, в основном они идут под заказ и на экспорт.
Например Бред Питт недавно прикупил один из уралов, причём не в самой топовой комплектации! http://nibler.ru/pics/5222-bred-pitt-kup...
Вот их сайт http://uralmoto.ru/
Желающие купить найдутся всегда! Есть куча частных коллекционеров, если иметь ввиду раритетные модели и куча фанатов данного мотоцикла, готовых выложить за этот мотоцикл даже заявленную на мотоцикл сумму!
Немного отдалились от темы!
Честно говоря я не спец по данным аппаратам. Вопрос скорее к владельцам данных мотоциклов, таковым я не являюсь к сожалению, а может быть и к счастью ) Так что не обессудьте, я не смогу ответить на Ваш вопрос.
что бы путешествовать на такие расстояния придется его хорошо подготовить в мастерской по ремонту мотоциклов.
Являюсь владельцем Днепр 10-36 тоже самое только еще больше секаса(стоят вкладыши коленвала,постоянно следить за давлением масла).
Высокий расход бензина с штатными комплектующими около 9-12 литров на сотню.
что бы уменьшить придется ставить дорогие карбы от японок-Кейхены отколо 7т. стоят новые.
зажигание микропроцессорное 4200 стоит.
мост задний 9ка или 10( чтоб скорость крейсерская выше была.
Вообщшем 20 спокойно уйдет на модернизацию.
Он предназначен в основном для сельскойй местности,медленной езды.
Качество комплектующих плохое,много китая,приходится искать запчасти у дедушек СССРовские.
УРАЛ-максимальная скорость должна 60-70км\час, а на большее он не ращитан иначе будет каюк движку,если будеж придерживаться такой скорости и не перегревать то хватиттебе по путишествовать
с производства ещё не сняли до сих пор выпускают как старые модели но усовершенствовавшие и новые классные. но дорогие зайди на сайт завода и увидишь какие классные модели но за такие деньги можно купить
иномарку самая дешевый урал 215 тр
M 72, стильный уралораритет,выпускался с 1941 по 1960 год,у меня был 58 года выпуска,купил по случаю году так в 1992 у деда,мот был с люлькой забитой полностью запчпстями,дедок видимо запасался впрок,люльку я сразу снял,мот был перекрашен в родной цвет(слоновая кость),по тем временам я был ООООчень крут на таком оппозите.
Интересная тема у вас тут ! Я приобрёл недавно себе УРАЛ , но хозяин его тюнинговал не плохо.Вот только сам пока ещё не опробовал его.В Норильске лето ещё ждать нужно , да и будет ли оно.Но всё равно расчитываю на "нормальную" погоду. Есть задумка (мечта молодости) по России двинуть своим ходом.Посмотрю как ведёт себя по дороге.На Дудинку прокачусь , а там видно будет.Хозяин УРАЛА если не соврал , то от КАВАСАКИ не отставал.Но проблемка , клапана загинает.Но менял не раз спидометр. Думаю смогу в середине июня уже , что то сказать.А вообще УРАЛ хорошая машина.Был у меня пару пятилеток назад Урал и я его приобрёл с рук (семь лет было пробег 5560) За 7 лет сам 14 тысяч накатал. Проблем не было , в последний год клапанные направляющие мозг выносили.Но пришлось продать и уезжать на Север.Конечно на новые цены задрали не по детски.Таких он не стоит.Но машина если кто "прибивается" по подобной технике , стоит , что бы иметь её.Можно купить по бросовой цене и сделать из УРАЛА ляльку.Поколдовать над коробкой передач , диаметр колёс и естественно и карбюраторы нужны с импортной техники.Сам пока собираюсь установить подобные.Но пока не "об"ездил" утверждать не возможно.Жаль конечно , что наш мотопром стоял и стоит на месте и не разрабатывает(наверно) ничего в отличии от заграницы.Скопировал с Баврца и выпускает по сей день .Меняя лишь металл и формы цылиндров.А как был "немец" так и остался им.
тема да,интересная,да и вспомнить есть что,я по молодости из урала пытался сделать аля ХД,но до ума так и не довёл,, если найду фотку то "прилеплю",тогда полным ходом стали"таскать"японов и я хапнул YAMAHA XS 750 Special .но это совсем другая тема))))если бы сейчас я рассматривал покупку такого мота то взял бы в стоке М 72 или К 750 и ничё бы не переделывал за исключением тех.части.
Вообщет он выпускается, с современной ночинкой и стоит от 250.000р и выше!
А вообще на мой взгляд всё, что старше хотяб 50-ти лет уже раритет...
Например Бред Питт недавно прикупил один из уралов, причём не в самой топовой комплектации!
Вот их сайт
Желающие купить найдутся всегда! Есть куча частных коллекцион
Немного отдалились от темы!
Например Бред Питт недавно прикупил один из уралов, причём не в самой топовой комплектации!
Вот их сайт
Желающие купить найдутся всегда! Есть куча частных коллекцион
Немного отдалились от темы!
Можно ли нанем в Путешествие в 5-6тыс км в один конец в Горы степи
с ув
Можно ли нанем в Путешествие в 5-6тыс км в один конец в Горы степи
с ув
Можно ли нанем в Путешествие в 5-6тыс км в один конец в Горы степи
с ув
Можно ли нанем в Путешествие в 5-6тыс км в один конец в Горы степи
с ув
Являюсь владельцем Днепр 10-36 тоже самое только еще больше секаса(стоят вкладыши коленвала,постоянно следить за давлением масла).
Высокий расход бензина с штатными комплектующими около 9-12 литров на сотню.
что бы уменьшить придется ставить дорогие карбы от японок-Кейхены отколо 7т. стоят новые.
зажигание микропроце
мост задний 9ка или 10( чтоб скорость крейсерская выше была.
Вообщшем 20 спокойно уйдет на модернизацию.
Он предназначен в основном для сельскойй местности,медлен
Качество комплектующих плохое,много китая,приходится искать запчасти у дедушек СССРовские.
Можно ли нанем в Путешествие в 5-6тыс км в один конец в Горы степи
с ув
Вообщет он выпускается, с современной ночинкой и стоит от 250.000р и выше!
А вообще на мой взгляд всё, что старше хотяб 50-ти лет уже раритет...
иномарку самая дешевый урал 215 тр