Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Упругая (тяжёлая) педаль сцепления…Сцепление гидравлическое.

Тяжело (упруго) нажимается педаль.
Передачи включаются нормально, схватывает сцепление тоже в порядке.

Неделю назад менял  весь комплект.VALEO + Главный цилиндр сцеления.При аналогичной проблеме!
С мягким выжимом прокатился 300км.

Может кто сталкивался? Что ему сделать????
 Мне на ум вообще ни чего неприходит..Хотя сам по образованию Механик....
В нете ответа я тоже не нашёл...Все ответы менять козину!!!
А по мне, как-то, ДОРОГО менять корзину КАЖДУЮ неделю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Michael
А может так и нужно? Меня вот не устраивает вялая педаль сцепления. Чаще всего конечно в корзине причина, если не только не стоит возвратная пружина тугая (на некоторых машинах). Взять корзину другой фирмы на пробу. Фирменную родную...
СсылкаПожаловаться
Mangol
Я с Вами согласен!! По поводу другой фирмы.. У меня выбора как я понял нет. Если результата не будет .. Поменяю Третью корзину и на рынок, продавать скакуна!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А может так и нужно не указывать какая машина?
СсылкаПожаловаться
Mangol
А есть Разница????
Всё что нужно я указал. Сцепление гидравличекое!
СсылкаПожаловаться
у меня была такая проблема, заменил выжимной подшипник и все норм
СсылкаПожаловаться
у меня была такая проблема, заменил выжимной подшипник и все норм
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Менял полностью комплект сцепления 300км назад. Непомогло....Точнее помогло но только на 300км.