Всем Привет с Дальнего Востока. Почитал тему про авто с правым рулем. Запретить, больше аварий и т.д. А кто считал сколько по Сибири бегает японок и вазиков, поэтому статистика такая. Я думаю так, если водила по жизни " баобаб " то ему руль хоть по средине ставь толку не будет. У нас на дорогах более серьезная проблема - это пьянство и наркомания при управлении авто.Желаю Всем провести приятно отпуска.Зеленого света на дорогах и по меньше вопросов от ГИБДД !
ГИБДД огласила статистику аварийности в России за 2010 год. Автокатастрофы унесли жизни более 26,5 тыс. человек, а общее число ДТП с пострадавшими достигло отметки в 200 тыс. В сравнении с 2009-м годом число аварий сократилось всего на 2,1%.
За 12 месяцев 2010 года в России произошло около 199 431 тыс. ДТП с пострадавшими, по данным в опубликованной на официальном сайте ГИБДД статистике аварийности. Жертвами автокатастроф в 2010-м году стали 26 567 человек – на 483 человека меньше, чем годом ранее (-3,9%). При этом тяжелые травмы и увечья в результате аварий получили 250 635 человек – число раненых за год снизилось на 6399 человек (-1,9%).
В августе 2010 года власти отменили допустимую норму алкоголя в крови водителей в надежде сократить число пьяных за рулем. Тем не менее, выпившие водители стали не намного реже попадать в аварии.
За январь-декабрь
Значительно увеличилось число аварий с детьми, которые стали фигурантами 20 262 ДТП (+1,5%), в которых 898 (-1,8%) несовершеннолетних погибли, а 21 149 (+1,7%) получили тяжелые ранения.
Вместе с тем за прошедший год заметно возросло количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. За 12 месяцев ямки и кочки спровоцировали 41 863 аварии, в которых почти 6 тыс. человек погибли и 52 622 получили ранения.
А ещё, у нас по улицам ходят пьяные медведи и играют на балалайках.
А ещё, у нас по улицам ходят пьяные медведи и играют на балалайках.
Если учесть, что запрет правого руля в стране с правосторонним движением логичен, то запрета можно не бояться, по причине полного отсутствия логики в действиях правительства.