Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Управление авто.

Всем Привет с Дальнего Востока. Почитал тему про авто с правым рулем. Запретить, больше аварий и т.д. А кто считал сколько по Сибири бегает японок и вазиков, поэтому статистика такая. Я думаю так, если водила по жизни " баобаб " то ему руль хоть по средине ставь толку не будет. У нас на дорогах более серьезная проблема - это пьянство и наркомания при управлении авто.Желаю Всем провести приятно отпуска.Зеленого света на дорогах и по меньше вопросов от ГИБДД !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Алекс
Статистика ДТП за 2010 год в России
ГИБДД огласила статистику аварийности в России за 2010 год. Автокатастрофы унесли жизни более 26,5 тыс. человек, а общее число ДТП с пострадавшими достигло отметки в 200 тыс. В сравнении с 2009-м годом число аварий сократилось всего на 2,1%.
За 12 месяцев 2010 года в России произошло около 199 431 тыс. ДТП с пострадавшими, по данным в опубликованной на официальном сайте ГИБДД статистике аварийности. Жертвами автокатастроф в 2010-м году стали 26 567 человек – на 483 человека меньше, чем годом ранее (-3,9%). При этом тяжелые травмы и увечья в результате аварий получили 250 635 человек – число раненых за год снизилось на 6399 человек (-1,9%).
В августе 2010 года власти отменили допустимую норму алкоголя в крови водителей в надежде сократить число пьяных за рулем. Тем не менее, выпившие водители стали не намного реже попадать в аварии.
За январь-декабрь 2010 года 11 845 аварий (-3,9%) произошли по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения. Вследствие этих ДТП 1954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 получили ранения.
Значительно увеличилось число аварий с детьми, которые стали фигурантами 20 262 ДТП (+1,5%), в которых 898 (-1,8%) несовершеннолетних погибли, а 21 149 (+1,7%) получили тяжелые ранения.

Вместе с тем за прошедший год заметно возросло количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. За 12 месяцев ямки и кочки спровоцировали 41 863 аварии, в которых почти 6 тыс. человек погибли и 52 622 получили ранения.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Об этом уже много говорили. Сторонников у правого руля не меньше, чем у левого. Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство. А японкиу большинства ассоциируются в основном с короллами да с лансерами. Еще и пытаются с умным видом обсуждать то, в че два по пять.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Об этом уже много говорили. Сторонников у правого руля не меньше, чем у левого. Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство. А японкиу большинства ассоциируются в основном с короллами да с лансерами. Еще и пытаются с умным видом обсуждать то, в че два по пять.
СсылкаПожаловаться
Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство.
А ещё, у нас по улицам ходят пьяные медведи и играют на балалайках.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство.
А ещё, у нас по улицам ходят пьяные медведи и играют на балалайках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё мы не в курсе что кроме ВАЗа есть другие производители транспорта...
СсылкаПожаловаться
Я заметил, что если у нас на форумах возникает спор, дискусия или как хотите её назовите по поводу Пруля, то все зауральские и Дальневосточные областя, когда начинают крики в защиту своего правого руля почемуто сравнивают ВСЕГДА(!) своих японцев с отечественными тазами.Такое впечетление что они ТАМ думают что вся европейская часть ездит только на ВАЗах и Лоханах. Люди!!! Это не так!!! Вы ошибаетесь!!! У нас великое множество немецких авто, французких, испанских, итальянских, американских,и т.д., японских в конце концов но с правильным ЛЕВЫМ рулём!!!!
СсылкаПожаловаться
Я заметил, что если у нас на форумах возникает спор, дискусия или как хотите её назовите по поводу Пруля, то все зауральские и Дальневосточные областя, когда начинают крики в защиту своего правого руля почемуто сравнивают ВСЕГДА(!) своих японцев с отечественными тазами.Такое впечетление что они ТАМ думают что вся европейская часть ездит только на ВАЗах и Лоханах. Люди!!! Это не так!!! Вы ошибаетесь!!! У нас великое множество немецких авто, французких, испанских, итальянских, американских,и т.д., японских в конце концов но с правильным ЛЕВЫМ рулём!!!!
СсылкаПожаловаться
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. А машину более-менее современную и с разными опциями и безопасную хочется.
СсылкаПожаловаться
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. А машину более-менее современную и с разными опциями и безопасную хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну. А Вы были во Владивостоке? Или так, потрепаться лишний раз. Да что Владивосток, Самые распостраненные авто - джипы, паркетники и микроавтобусы, средняя стоимость от пол-лимона и выше, нищета да и только.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ну-ну. А Вы были во Владивостоке? Или так, потрепаться лишний раз. Да что Владивосток, Самые распостраненные авто - джипы, паркетники и микроавтобусы, средняя стоимость от пол-лимона и выше, нищета да и только.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А при чём тут обязательно Владивосток? По стране полно всяких Королл, Санни, Витцов - их именно с ВАЗами и корректно сравнить по доступности.
СсылкаПожаловаться
А при чём тут обязательно Владивосток? По стране полно всяких Королл, Санни, Витцов - их именно с ВАЗами и корректно сравнить по доступности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты кроме шестёрки чё- нить видел? В натуре, нашел с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А ты кроме шестёрки чё- нить видел? В натуре, нашел с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты кроме шестёрки чё- нить видел? А ты? "ATF"в районе где люди с "ленинской"динамкой сидят видел??(40 км от Тулы!!!)

СсылкаПожаловаться
Иванов
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. .качество сборки- согласен, а расположение руля- козье
СсылкаПожаловаться
Иванов
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и именно "нашли с чем сравнить". Доступность определяется в основном ценой, по ней альтернатива и приводится. С шестеркой наверное неправильно сравнивать, а вот с переднеприводными уже да, хотя и цена новой семёрки...
СсылкаПожаловаться
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. А машину более-менее современную и с разными опциями и безопасную хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. ?А в районах ногу сломал иди на поклон к богатому соседу?скорая без вызова фельшера не поедет а он на центральной усадьбе до которой 15 верст болотом(есть варианты?аль крестьянин не человек)
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не все, но большинство, пол-форума забито обсуждением вазов, хотя здесь на дльнем востоке их (вазов) нет в принципе, как и обычных леворульных авто. Исключение составляют корейцы, и имиджевые дорогие автомобили, и то большинство из них приобретено не потому что правывй руль плохой или неудобный, а потому что от нашего правительства можно всего ожидать.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не все, но большинство, пол-форума забито обсуждением вазов, хотя здесь на дльнем востоке их (вазов) нет в принципе, как и обычных леворульных авто. Исключение составляют корейцы, и имиджевые дорогие автомобили, и то большинство из них приобретено не потому что правывй руль плохой или неудобный, а потому что от нашего правительства можно всего ожидать.
СсылкаПожаловаться
...а потому что от нашего правительства можно всего ожидать.
Если учесть, что запрет правого руля в стране с правосторонним движением логичен, то запрета можно не бояться, по причине полного отсутствия логики в действиях правительства.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пьяный на косоручке опасен вдвойне!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пьяный на косоручке опасен вдвойне!!!
СсылкаПожаловаться
А на леворульке - абсолютно безопасен.
СсылкаПожаловаться
нет особои разницы прарулька леворулька . пьяные как ездили так будут ездить .
СсылкаПожаловаться
В ТопГире смотрю не сильно тоже задаются этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
В ТопГире смотрю не сильно тоже задаются этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
В Топ Гире ездят англичане и в основном по Англии. А у них движение тоже не как у всех нормальных людей..)))
СсылкаПожаловаться
Необязательно. Попадается разное движение и разный руль. Было даже - едут тремя машинами по дорогам общего пользования - рули разные.
СсылкаПожаловаться
Необязательно. Попадается разное движение и разный руль. Было даже - едут тремя машинами по дорогам общего пользования - рули разные.
СсылкаПожаловаться
Ой, не туда, это к ветке про ТопГир.
СсылкаПожаловаться
12.5 ч. 3.1 Управление ТС, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (имеется ввиду чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол) подскажите что получается можно клеить пленку лиж бы просвет в норме был????
СсылкаПожаловаться
12.5 ч. 3.1 Управление ТС, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (имеется ввиду чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол) подскажите что получается можно клеить пленку лиж бы просвет в норме был????
СсылкаПожаловаться
практически любая пленка на лобовом не попадет в допуск...
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Кареныч
...у меня две машины,тоёта и четвёрка(разнорукие),чувствую себя комфортно,короче руль по барабану,ещё ЛуАЗик(амфибия),вообще руль по серёдке-прикольно...
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы,что бы люди прочувствовали,что от их пьяной выходки может зависеть жизнь многих невинных людей.В том числе и близких,которые оказались на борту вместе с пьяным или укуренным водилой!А больше всего жалко детей,которые не поняли,что жизнь-хорошая штука,как не крути!
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы,что бы люди прочувствовали,что от их пьяной выходки может зависеть жизнь многих невинных людей.В том числе и близких,которые оказались на борту вместе с пьяным или укуренным водилой!А больше всего жалко детей,которые не поняли,что жизнь-хорошая штука,как не крути!
СсылкаПожаловаться
За 100%!!!
СсылкаПожаловаться
Да, я согласен, что в европейской части России люди ездят не только на ВАЗах и Логанах. НО вопрос в том, что до 500тыр. новых авто ( не бюджетных, а хорошей комплектации и хорошей, т.е. европейской или штатовской сборки) НЕТ. А прульку за это деньги можно взять очень даже не плохую, даже бизнес класса. Вот вам и ответ, почему Сибирь, Приморье, да и Урал не хотят расставаться с правым рулем. А по безопасности опасно не расположение руля, а отсутствие извилин у некоторых водителей, пренебрежение ими элементарных правил поведения на дороге.
СсылкаПожаловаться
Да, я согласен, что в европейской части России люди ездят не только на ВАЗах и Логанах. НО вопрос в том, что до 500тыр. новых авто ( не бюджетных, а хорошей комплектации и хорошей, т.е. европейской или штатовской сборки) НЕТ. А прульку за это деньги можно взять очень даже не плохую, даже бизнес класса. Вот вам и ответ, почему Сибирь, Приморье, да и Урал не хотят расставаться с правым рулем. А по безопасности опасно не расположение руля, а отсутствие извилин у некоторых водителей, пренебрежение ими элементарных правил поведения на дороге.
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
Да, я согласен, что в европейской части России люди ездят не только на ВАЗах и Логанах. НО вопрос в том, что до 500тыр. новых авто ( не бюджетных, а хорошей комплектации и хорошей, т.е. европейской или штатовской сборки) НЕТ. А прульку за это деньги можно взять очень даже не плохую, даже бизнес класса. Вот вам и ответ, почему Сибирь, Приморье, да и Урал не хотят расставаться с правым рулем. А по безопасности опасно не расположение руля, а отсутствие извилин у некоторых водителей, пренебрежение ими элементарных правил поведения на дороге.
СсылкаПожаловаться
Алексей , привет! Спасибо за поддержку! Сразу видно слова профессионала!
СсылкаПожаловаться
Да, я согласен, что в европейской части России люди ездят не только на ВАЗах и Логанах. НО вопрос в том, что до 500тыр. новых авто ( не бюджетных, а хорошей комплектации и хорошей, т.е. европейской или штатовской сборки) НЕТ. А прульку за это деньги можно взять очень даже не плохую, даже бизнес класса. Вот вам и ответ, почему Сибирь, Приморье, да и Урал не хотят расставаться с правым рулем. А по безопасности опасно не расположение руля, а отсутствие извилин у некоторых водителей, пренебрежение ими элементарных правил поведения на дороге.
СсылкаПожаловаться
Да, я согласен, что в европейской части России люди ездят не только на ВАЗах и Логанах. НО вопрос в том, что до 500тыр. новых авто ( не бюджетных, а хорошей комплектации и хорошей, т.е. европейской или штатовской сборки) НЕТ. А прульку за это деньги можно взять очень даже не плохую, даже бизнес класса....

А прульку новую?
СсылкаПожаловаться
Рашка
Полностью согласен с Алексеем,сам хоть с юга,но езжу на правом руле и расставаться с япошками не собираюсь,на крайняк руль и перекинуть можно,благо руки из правильного места растут
СсылкаПожаловаться
Правый руль и вазы - отстой, у нас их покупают только те, которые больше 30-ки не способны заработать.Или жуткие фанаты ЭТОГО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru