Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Хороший автомобиль за такие деньги. Я раньше ни когда не смотрел на рено, пока не проехал на дастере. Подвеска на каптуре хорошая, авто идет по бездорожью очень комфортно. Правда каптур будет не много...
4.7
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Управление авто.

Всем Привет с Дальнего Востока. Почитал тему про авто с правым рулем. Запретить, больше аварий и т.д. А кто считал сколько по Сибири бегает японок и вазиков, поэтому статистика такая. Я думаю так, если водила по жизни " баобаб " то ему руль хоть по средине ставь толку не будет. У нас на дорогах более серьезная проблема - это пьянство и наркомания при управлении авто.Желаю Всем провести приятно отпуска.Зеленого света на дорогах и по меньше вопросов от ГИБДД !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Алекс
Статистика ДТП за 2010 год в России
ГИБДД огласила статистику аварийности в России за 2010 год. Автокатастрофы унесли жизни более 26,5 тыс. человек, а общее число ДТП с пострадавшими достигло отметки в 200 тыс. В сравнении с 2009-м годом число аварий сократилось всего на 2,1%.
За 12 месяцев 2010 года в России произошло около 199 431 тыс. ДТП с пострадавшими, по данным в опубликованной на официальном сайте ГИБДД статистике аварийности. Жертвами автокатастроф в 2010-м году стали 26 567 человек – на 483 человека меньше, чем годом ранее (-3,9%). При этом тяжелые травмы и увечья в результате аварий получили 250 635 человек – число раненых за год снизилось на 6399 человек (-1,9%).
В августе 2010 года власти отменили допустимую норму алкоголя в крови водителей в надежде сократить число пьяных за рулем. Тем не менее, выпившие водители стали не намного реже попадать в аварии.
За январь-декабрь 2010 года 11 845 аварий (-3,9%) произошли по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения. Вследствие этих ДТП 1954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 получили ранения.
Значительно увеличилось число аварий с детьми, которые стали фигурантами 20 262 ДТП (+1,5%), в которых 898 (-1,8%) несовершеннолетних погибли, а 21 149 (+1,7%) получили тяжелые ранения.

Вместе с тем за прошедший год заметно возросло количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. За 12 месяцев ямки и кочки спровоцировали 41 863 аварии, в которых почти 6 тыс. человек погибли и 52 622 получили ранения.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Об этом уже много говорили. Сторонников у правого руля не меньше, чем у левого. Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство. А японкиу большинства ассоциируются в основном с короллами да с лансерами. Еще и пытаются с умным видом обсуждать то, в че два по пять.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Об этом уже много говорили. Сторонников у правого руля не меньше, чем у левого. Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство. А японкиу большинства ассоциируются в основном с короллами да с лансерами. Еще и пытаются с умным видом обсуждать то, в че два по пять.
СсылкаПожаловаться
Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство.
А ещё, у нас по улицам ходят пьяные медведи и играют на балалайках.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство.
А ещё, у нас по улицам ходят пьяные медведи и играют на балалайках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё мы не в курсе что кроме ВАЗа есть другие производители транспорта...
СсылкаПожаловаться
Я заметил, что если у нас на форумах возникает спор, дискусия или как хотите её назовите по поводу Пруля, то все зауральские и Дальневосточные областя, когда начинают крики в защиту своего правого руля почемуто сравнивают ВСЕГДА(!) своих японцев с отечественными тазами.Такое впечетление что они ТАМ думают что вся европейская часть ездит только на ВАЗах и Лоханах. Люди!!! Это не так!!! Вы ошибаетесь!!! У нас великое множество немецких авто, французких, испанских, итальянских, американских,и т.д., японских в конце концов но с правильным ЛЕВЫМ рулём!!!!
СсылкаПожаловаться
Я заметил, что если у нас на форумах возникает спор, дискусия или как хотите её назовите по поводу Пруля, то все зауральские и Дальневосточные областя, когда начинают крики в защиту своего правого руля почемуто сравнивают ВСЕГДА(!) своих японцев с отечественными тазами.Такое впечетление что они ТАМ думают что вся европейская часть ездит только на ВАЗах и Лоханах. Люди!!! Это не так!!! Вы ошибаетесь!!! У нас великое множество немецких авто, французких, испанских, итальянских, американских,и т.д., японских в конце концов но с правильным ЛЕВЫМ рулём!!!!
СсылкаПожаловаться
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. А машину более-менее современную и с разными опциями и безопасную хочется.
СсылкаПожаловаться
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. А машину более-менее современную и с разными опциями и безопасную хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну. А Вы были во Владивостоке? Или так, потрепаться лишний раз. Да что Владивосток, Самые распостраненные авто - джипы, паркетники и микроавтобусы, средняя стоимость от пол-лимона и выше, нищета да и только.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ну-ну. А Вы были во Владивостоке? Или так, потрепаться лишний раз. Да что Владивосток, Самые распостраненные авто - джипы, паркетники и микроавтобусы, средняя стоимость от пол-лимона и выше, нищета да и только.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А при чём тут обязательно Владивосток? По стране полно всяких Королл, Санни, Витцов - их именно с ВАЗами и корректно сравнить по доступности.
СсылкаПожаловаться
А при чём тут обязательно Владивосток? По стране полно всяких Королл, Санни, Витцов - их именно с ВАЗами и корректно сравнить по доступности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты кроме шестёрки чё- нить видел? В натуре, нашел с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А ты кроме шестёрки чё- нить видел? В натуре, нашел с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты кроме шестёрки чё- нить видел? А ты? "ATF"в районе где люди с "ленинской"динамкой сидят видел??(40 км от Тулы!!!)

СсылкаПожаловаться
Иванов
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. .качество сборки- согласен, а расположение руля- козье
СсылкаПожаловаться
Иванов
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и именно "нашли с чем сравнить". Доступность определяется в основном ценой, по ней альтернатива и приводится. С шестеркой наверное неправильно сравнивать, а вот с переднеприводными уже да, хотя и цена новой семёрки...
СсылкаПожаловаться
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. А машину более-менее современную и с разными опциями и безопасную хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. ?А в районах ногу сломал иди на поклон к богатому соседу?скорая без вызова фельшера не поедет а он на центральной усадьбе до которой 15 верст болотом(есть варианты?аль крестьянин не человек)
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не все, но большинство, пол-форума забито обсуждением вазов, хотя здесь на дльнем востоке их (вазов) нет в принципе, как и обычных леворульных авто. Исключение составляют корейцы, и имиджевые дорогие автомобили, и то большинство из них приобретено не потому что правывй руль плохой или неудобный, а потому что от нашего правительства можно всего ожидать.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не все, но большинство, пол-форума забито обсуждением вазов, хотя здесь на дльнем востоке их (вазов) нет в принципе, как и обычных леворульных авто. Исключение составляют корейцы, и имиджевые дорогие автомобили, и то большинство из них приобретено не потому что правывй руль плохой или неудобный, а потому что от нашего правительства можно всего ожидать.
СсылкаПожаловаться
...а потому что от нашего правительства можно всего ожидать.
Если учесть, что запрет правого руля в стране с правосторонним движением логичен, то запрета можно не бояться, по причине полного отсутствия логики в действиях правительства.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пьяный на косоручке опасен вдвойне!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пьяный на косоручке опасен вдвойне!!!
СсылкаПожаловаться
А на леворульке - абсолютно безопасен.
СсылкаПожаловаться
нет особои разницы прарулька леворулька . пьяные как ездили так будут ездить .
СсылкаПожаловаться
В ТопГире смотрю не сильно тоже задаются этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
В ТопГире смотрю не сильно тоже задаются этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
В Топ Гире ездят англичане и в основном по Англии. А у них движение тоже не как у всех нормальных людей..)))
СсылкаПожаловаться
Необязательно. Попадается разное движение и разный руль. Было даже - едут тремя машинами по дорогам общего пользования - рули разные.
СсылкаПожаловаться
Необязательно. Попадается разное движение и разный руль. Было даже - едут тремя машинами по дорогам общего пользования - рули разные.
СсылкаПожаловаться
Ой, не туда, это к ветке про ТопГир.
СсылкаПожаловаться
12.5 ч. 3.1 Управление ТС, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (имеется ввиду чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол) подскажите что получается можно клеить пленку лиж бы просвет в норме был????
СсылкаПожаловаться
12.5 ч. 3.1 Управление ТС, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (имеется ввиду чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол) подскажите что получается можно клеить пленку лиж бы просвет в норме был????
СсылкаПожаловаться
практически любая пленка на лобовом не попадет в допуск...
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Кареныч
...у меня две машины,тоёта и четвёрка(разнорукие),чувствую себя комфортно,короче руль по барабану,ещё ЛуАЗик(амфибия),вообще руль по серёдке-прикольно...
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы,что бы люди прочувствовали,что от их пьяной выходки может зависеть жизнь многих невинных людей.В том числе и близких,которые оказались на борту вместе с пьяным или укуренным водилой!А больше всего жалко детей,которые не поняли,что жизнь-хорошая штука,как не крути!
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы,что бы люди прочувствовали,что от их пьяной выходки может зависеть жизнь многих невинных людей.В том числе и близких,которые оказались на борту вместе с пьяным или укуренным водилой!А больше всего жалко детей,которые не поняли,что жизнь-хорошая штука,как не крути!
СсылкаПожаловаться
За 100%!!!
СсылкаПожаловаться
Да, я согласен, что в европейской части России люди ездят не только на ВАЗах и Логанах. НО вопрос в том, что до 500тыр. новых авто ( не бюджетных, а хорошей комплектации и хорошей, т.е. европейской или штатовской сборки) НЕТ. А прульку за это деньги можно взять очень даже не плохую, даже бизнес класса. Вот вам и ответ, почему Сибирь, Приморье, да и Урал не хотят расставаться с правым рулем. А по безопасности опасно не расположение руля, а отсутствие извилин у некоторых водителей, пренебрежение ими элементарных правил поведения на дороге.
СсылкаПожаловаться
Да, я согласен, что в европейской части России люди ездят не только на ВАЗах и Логанах. НО вопрос в том, что до 500тыр. новых авто ( не бюджетных, а хорошей комплектации и хорошей, т.е. европейской или штатовской сборки) НЕТ. А прульку за это деньги можно взять очень даже не плохую, даже бизнес класса. Вот вам и ответ, почему Сибирь, Приморье, да и Урал не хотят расставаться с правым рулем. А по безопасности опасно не расположение руля, а отсутствие извилин у некоторых водителей, пренебрежение ими элементарных правил поведения на дороге.
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
Да, я согласен, что в европейской части России люди ездят не только на ВАЗах и Логанах. НО вопрос в том, что до 500тыр. новых авто ( не бюджетных, а хорошей комплектации и хорошей, т.е. европейской или штатовской сборки) НЕТ. А прульку за это деньги можно взять очень даже не плохую, даже бизнес класса. Вот вам и ответ, почему Сибирь, Приморье, да и Урал не хотят расставаться с правым рулем. А по безопасности опасно не расположение руля, а отсутствие извилин у некоторых водителей, пренебрежение ими элементарных правил поведения на дороге.
СсылкаПожаловаться
Алексей , привет! Спасибо за поддержку! Сразу видно слова профессионала!
СсылкаПожаловаться
Да, я согласен, что в европейской части России люди ездят не только на ВАЗах и Логанах. НО вопрос в том, что до 500тыр. новых авто ( не бюджетных, а хорошей комплектации и хорошей, т.е. европейской или штатовской сборки) НЕТ. А прульку за это деньги можно взять очень даже не плохую, даже бизнес класса. Вот вам и ответ, почему Сибирь, Приморье, да и Урал не хотят расставаться с правым рулем. А по безопасности опасно не расположение руля, а отсутствие извилин у некоторых водителей, пренебрежение ими элементарных правил поведения на дороге.
СсылкаПожаловаться
Да, я согласен, что в европейской части России люди ездят не только на ВАЗах и Логанах. НО вопрос в том, что до 500тыр. новых авто ( не бюджетных, а хорошей комплектации и хорошей, т.е. европейской или штатовской сборки) НЕТ. А прульку за это деньги можно взять очень даже не плохую, даже бизнес класса....

А прульку новую?
СсылкаПожаловаться
Рашка
Полностью согласен с Алексеем,сам хоть с юга,но езжу на правом руле и расставаться с япошками не собираюсь,на крайняк руль и перекинуть можно,благо руки из правильного места растут
СсылкаПожаловаться
Правый руль и вазы - отстой, у нас их покупают только те, которые больше 30-ки не способны заработать.Или жуткие фанаты ЭТОГО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru