14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Управление авто.

Всем Привет с Дальнего Востока. Почитал тему про авто с правым рулем. Запретить, больше аварий и т.д. А кто считал сколько по Сибири бегает японок и вазиков, поэтому статистика такая. Я думаю так, если водила по жизни " баобаб " то ему руль хоть по средине ставь толку не будет. У нас на дорогах более серьезная проблема - это пьянство и наркомания при управлении авто.Желаю Всем провести приятно отпуска.Зеленого света на дорогах и по меньше вопросов от ГИБДД !
Александр Вырупаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Алекс
Статистика ДТП за 2010 год в России
ГИБДД огласила статистику аварийности в России за 2010 год. Автокатастрофы унесли жизни более 26,5 тыс. человек, а общее число ДТП с пострадавшими достигло отметки в 200 тыс. В сравнении с 2009-м годом число аварий сократилось всего на 2,1%.
За 12 месяцев 2010 года в России произошло около 199 431 тыс. ДТП с пострадавшими, по данным в опубликованной на официальном сайте ГИБДД статистике аварийности. Жертвами автокатастроф в 2010-м году стали 26 567 человек – на 483 человека меньше, чем годом ранее (-3,9%). При этом тяжелые травмы и увечья в результате аварий получили 250 635 человек – число раненых за год снизилось на 6399 человек (-1,9%).
В августе 2010 года власти отменили допустимую норму алкоголя в крови водителей в надежде сократить число пьяных за рулем. Тем не менее, выпившие водители стали не намного реже попадать в аварии.
За январь-декабрь 2010 года 11 845 аварий (-3,9%) произошли по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения. Вследствие этих ДТП 1954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 получили ранения.
Значительно увеличилось число аварий с детьми, которые стали фигурантами 20 262 ДТП (+1,5%), в которых 898 (-1,8%) несовершеннолетних погибли, а 21 149 (+1,7%) получили тяжелые ранения.

Вместе с тем за прошедший год заметно возросло количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. За 12 месяцев ямки и кочки спровоцировали 41 863 аварии, в которых почти 6 тыс. человек погибли и 52 622 получили ранения.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Об этом уже много говорили. Сторонников у правого руля не меньше, чем у левого. Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство. А японкиу большинства ассоциируются в основном с короллами да с лансерами. Еще и пытаются с умным видом обсуждать то, в че два по пять.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Какойтов
Какойтов
Об этом уже много говорили. Сторонников у правого руля не меньше, чем у левого. Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство. А японкиу большинства ассоциируются в основном с короллами да с лансерами. Еще и пытаются с умным видом обсуждать то, в че два по пять.
СсылкаПожаловаться
Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство.
А ещё, у нас по улицам ходят пьяные медведи и играют на балалайках.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Дрюня
Дрюня
Другое дело, что сторонники левого в основном кроме жигулей или как их там ВАЗа ничего лучше не видели, многотыщачная очередь на емобиль да на убогие приоры - тому доказательство.
А ещё, у нас по улицам ходят пьяные медведи и играют на балалайках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё мы не в курсе что кроме ВАЗа есть другие производители транспорта...
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Я заметил, что если у нас на форумах возникает спор, дискусия или как хотите её назовите по поводу Пруля, то все зауральские и Дальневосточные областя, когда начинают крики в защиту своего правого руля почемуто сравнивают ВСЕГДА(!) своих японцев с отечественными тазами.Такое впечетление что они ТАМ думают что вся европейская часть ездит только на ВАЗах и Лоханах. Люди!!! Это не так!!! Вы ошибаетесь!!! У нас великое множество немецких авто, французких, испанских, итальянских, американских,и т.д., японских в конце концов но с правильным ЛЕВЫМ рулём!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим ПетровВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Я заметил, что если у нас на форумах возникает спор, дискусия или как хотите её назовите по поводу Пруля, то все зауральские и Дальневосточные областя, когда начинают крики в защиту своего правого руля почемуто сравнивают ВСЕГДА(!) своих японцев с отечественными тазами.Такое впечетление что они ТАМ думают что вся европейская часть ездит только на ВАЗах и Лоханах. Люди!!! Это не так!!! Вы ошибаетесь!!! У нас великое множество немецких авто, французких, испанских, итальянских, американских,и т.д., японских в конце концов но с правильным ЛЕВЫМ рулём!!!!
СсылкаПожаловаться
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. А машину более-менее современную и с разными опциями и безопасную хочется.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Максим Петров
Максим Петров
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. А машину более-менее современную и с разными опциями и безопасную хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну. А Вы были во Владивостоке? Или так, потрепаться лишний раз. Да что Владивосток, Самые распостраненные авто - джипы, паркетники и микроавтобусы, средняя стоимость от пол-лимона и выше, нищета да и только.
СсылкаПожаловаться
Максим ПетровВ ответ на Какойтов
Какойтов
Ну-ну. А Вы были во Владивостоке? Или так, потрепаться лишний раз. Да что Владивосток, Самые распостраненные авто - джипы, паркетники и микроавтобусы, средняя стоимость от пол-лимона и выше, нищета да и только.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А при чём тут обязательно Владивосток? По стране полно всяких Королл, Санни, Витцов - их именно с ВАЗами и корректно сравнить по доступности.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Максим Петров
Максим Петров
А при чём тут обязательно Владивосток? По стране полно всяких Королл, Санни, Витцов - их именно с ВАЗами и корректно сравнить по доступности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Какойтов
Какойтов
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты кроме шестёрки чё- нить видел? В натуре, нашел с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Grigoriy LukachВ ответ на Алекс
Алекс
А ты кроме шестёрки чё- нить видел? В натуре, нашел с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты кроме шестёрки чё- нить видел? А ты? "ATF"в районе где люди с "ленинской"динамкой сидят видел??(40 км от Тулы!!!)

СсылкаПожаловаться
Славян Регион42В ответ на Какойтов
Какойтов
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. .качество сборки- согласен, а расположение руля- козье
СсылкаПожаловаться
Максим ПетровВ ответ на Какойтов
Какойтов
Вы ездили на твинкамовской королле или витсе 1500сс? Даже обычная королла, хоть и скорлупа по мне, на голову выше ваза. Ездил я на новой шестерке, в повороты заваливается, про посадку водителя никто и не задумывался, скорость чувствуется, про салон ваще молчу, а внешний экстерьер - как во времена француских комедий 70-80 годов с луи де финесом. Нашли с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и именно "нашли с чем сравнить". Доступность определяется в основном ценой, по ней альтернатива и приводится. С шестеркой наверное неправильно сравнивать, а вот с переднеприводными уже да, хотя и цена новой семёрки...
СсылкаПожаловаться
Grigoriy LukachВ ответ на Максим Петров
Максим Петров
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. А машину более-менее современную и с разными опциями и безопасную хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А часто именно такая альтернатива и встаёт - ли ПР или ВАЗ. Есть в стране небогатые люди и немало, что поделать. ?А в районах ногу сломал иди на поклон к богатому соседу?скорая без вызова фельшера не поедет а он на центральной усадьбе до которой 15 верст болотом(есть варианты?аль крестьянин не человек)
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Не все, но большинство, пол-форума забито обсуждением вазов, хотя здесь на дльнем востоке их (вазов) нет в принципе, как и обычных леворульных авто. Исключение составляют корейцы, и имиджевые дорогие автомобили, и то большинство из них приобретено не потому что правывй руль плохой или неудобный, а потому что от нашего правительства можно всего ожидать.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Какойтов
Какойтов
Не все, но большинство, пол-форума забито обсуждением вазов, хотя здесь на дльнем востоке их (вазов) нет в принципе, как и обычных леворульных авто. Исключение составляют корейцы, и имиджевые дорогие автомобили, и то большинство из них приобретено не потому что правывй руль плохой или неудобный, а потому что от нашего правительства можно всего ожидать.
СсылкаПожаловаться
...а потому что от нашего правительства можно всего ожидать.
Если учесть, что запрет правого руля в стране с правосторонним движением логичен, то запрета можно не бояться, по причине полного отсутствия логики в действиях правительства.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пьяный на косоручке опасен вдвойне!!!
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Игорь
Игорь
Пьяный на косоручке опасен вдвойне!!!
СсылкаПожаловаться
А на леворульке - абсолютно безопасен.
СсылкаПожаловаться
слава ужегов
нет особои разницы прарулька леворулька . пьяные как ездили так будут ездить .
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
В ТопГире смотрю не сильно тоже задаются этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария