Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Упорные полукольца коленвала

Машина 2112 1,5 16кл, заметил что при нажатии на сцепление на горячем моторе падают обороты,и как то недавно снимал поддон и обнаружил там 2 железки,и сегодня понял что это упорные подшипники и понял почему падают обороты.
Вопрос в том можно ли заменить их на новые не снимая колена,почему они вывалились в поддон и какие могут быть последствия ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Можно снять бугель крепления КВ где они стоят Но нужен опыт определить будут они держаться или опять вывалятся Там посадочное место иногда нужно наварить компенсировать выроботку
СсылкаПожаловаться
Если не изменяет память то стоят они на 4 коренном Вывалились скорее всего потому что обломило усики вы когда достали эти полукольца посередине на них прямоугольный усик был .С наружной стороны При наличии опыта поставить не снимая двигатель можно . Но вот после эксплуатации без колец там могла появиться выработка А зазор между валом и полукольцом должен быть 0.06 -0.25 Если опыта ремпонта двигателей нет То лучше обратиться к мотористу . Момент затяжки гаек и болтов в двигателе не обходимо производить динамометрическим ключом с усилием определенным заводом изготовителем
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
тоесть как я понимаю нужно открутить 4 опору и посмотреть нет ли там износа,и если что ставить уже ремонтные полукольца
кстати сфоткас то что нашел в поддоне,одно нормальное а второе какое то лопнутое и гнутое

СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
тоесть как я понимаю нужно открутить 4 опору и посмотреть нет ли там износа,и если что ставить уже ремонтные полукольца
кстати сфоткас то что нашел в поддоне,одно нормальное а второе какое то лопнутое и гнутое

СсылкаПожаловаться
В 2112 упорные полукольца находятся в третьем коренном подшипнике то есть в среднем. Уважаемый лучше обратитесь к мотористам, а то я читаю советы и у меня волосы дыбом, наварить, обломило усики, бугель.
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
тоесть как я понимаю нужно открутить 4 опору и посмотреть нет ли там износа,и если что ставить уже ремонтные полукольца
кстати сфоткас то что нашел в поддоне,одно нормальное а второе какое то лопнутое и гнутое

СсылкаПожаловаться
тоесть как я понимаю нужно открутить 4 опору и посмотреть нет ли там износа,и если что ставить уже ремонтные полукольцакстати сфоткас то что нашел в поддоне,одно нормальное а второе какое то лопнутое и гнутое


разберешь, хорошо осмотри вал , в том месте где они терлись
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
тоесть как я понимаю нужно открутить 4 опору и посмотреть нет ли там износа,и если что ставить уже ремонтные полукольца
кстати сфоткас то что нашел в поддоне,одно нормальное а второе какое то лопнутое и гнутое

СсылкаПожаловаться
дружище! скажи, как твой двигатель после установки нового полукольца ,ходит ещё? У меня точно такая история как на фотке.только кроме коренной крышки ещё и коленвал подрало. Думал к токарю ехать,колено наварить,но хочеться попроще,вот как ты сделал.Но боюсь ,сто на долго не хватит.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Такой износ может возникнуть если полукольцо стояло наоборот.При падений оборотов давление не мигало? До мотористов лучше на верёвке, можно колено убить намертво.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Такой износ может возникнуть если полукольцо стояло наоборот.При падений оборотов давление не мигало? До мотористов лучше на верёвке, можно колено убить намертво.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, не подскажите, на форд фокус2 V1,8 при замене сцепления обнаружили осевой ход коленвала, для замены полуколец коренных нужно разбирать весь двигатель, или можно на подъемнике не снимая коленвал?
СсылкаПожаловаться
Aleksandr
Здравствуйте, не подскажите, на форд фокус2 V1,8 при замене сцепления обнаружили осевой ход коленвала, для замены полуколец коренных нужно разбирать весь двигатель, или можно на подъемнике не снимая коленвал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не подскажут. По древним темам никто не шарится. Создайте новую и шансы возрастут.
СсылкаПожаловаться
Заменить можно,идеально зазор не уберётся.Но в пределах нормы добьёшся а от выподания кольца держит крышка КВ коренная.20 лет занимаюсь двигателями и ни разу не сталкивался с этим.Если дв-ль перебирался,то моторист ТУФТАЧ.
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
где то при 500-600 оборотов мигало,а так я похоже с такой фигней ездил с самой покупки тоесть около тыщи ,может больше
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
где то при 500-600 оборотов мигало,а так я похоже с такой фигней ездил с самой покупки тоесть около тыщи ,может больше
СсылкаПожаловаться
Скорей всего на горячую гидрики стучали?
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
стучал один,всегда,просто забуксовал как то в сугробе и мотор нагрелся,после этого стало моргать давление и застучал гидрик,я сразу поменял масло и давление перестало гореть а гидрик все равно стучал,и через 2 недели я поменял все 16
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
я думаю в ближайшие дни сниму поддон и посмотрю как там блок,если не надрало то высчитаю какие эти кольца ставить,а если все намного хуже то пока не знаю че делать
СсылкаПожаловаться
андрей А
Удач дружище!
СсылкаПожаловаться
андрей А
Удач дружище!
СсылкаПожаловаться
"И" забыл)))
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
а в худшем то случае чего делают,если там посадочные места для этих колец задрало,не блок же менять ?
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
а в худшем то случае чего делают,если там посадочные места для этих колец задрало,не блок же менять ?
СсылкаПожаловаться
Блок меняется, если провернуло коренные и надрало посадочные места ну трещина там. А износ обычно образуется на коленвалу. Упорные полукольца фиксируют колено и устанавливаются неподвижно в коренном.То которое задрано (на фото) я ещё допускаю могло вылететь но второе как специально положили. Ну а если такие аномалий происходят с мотором я бы не рекомендовал полумеры, нужно снимать, разбирать и глядеть.
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
а в худшем то случае чего делают,если там посадочные места для этих колец задрало,не блок же менять ?
СсылкаПожаловаться
а в худшем то случае чего делают,если там посадочные места для этих колец задрало,не блок же менять ?

в худшем случае , снимают вал ,протачивают, делают новые полукольца и ездят
СсылкаПожаловаться
андрей А
Ну могу ещё предположить что колено точилось, а полукольца установили стандарт(чисто теоретически). Ну это если рукожопый спец делал.
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
просто мотор явно разбирали тк мне сказали что стоят поршни с проточками чтоб не гнуло клапана,и может просто это кольцо не так поставили
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
просто мотор явно разбирали тк мне сказали что стоят поршни с проточками чтоб не гнуло клапана,и может просто это кольцо не так поставили
СсылкаПожаловаться
Очень может быть, но скорей всего не просто разбирали, а полностью капиталили. Для замены поршневой полукольца вынимать не надо.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Очень может быть, но скорей всего не просто разбирали, а полностью капиталили. Для замены поршневой полукольца вынимать не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если капиталили то и растачивали и хонинговали блок,так что и полукольца снимали!
СсылкаПожаловаться
Erebus
здесь на форуме каждый должен(не считая глупых вопрос-ответов) уважать мнение других посетителей...и "волосы дыбом не ставить" ...ответ vladimir gnatuk считаю правильным нормальный мастер за короткое время восстановит....а блок если даже провернуло коренные вкладыши растачиваються а не выкидывают....
СсылкаПожаловаться
Erebus
здесь на форуме каждый должен(не считая глупых вопрос-ответов) уважать мнение других посетителей...и "волосы дыбом не ставить" ...ответ vladimir gnatuk считаю правильным нормальный мастер за короткое время восстановит....а блок если даже провернуло коренные вкладыши растачиваються а не выкидывают....
СсылкаПожаловаться
И что вставляется в блок после расточки коренных?
СсылкаПожаловаться
Точится коленвал и вставляются рем. вкладыши. А полукольца можно вставить без проблем,только выточкой ставь к коленвалу. И посмотри коренную крышку,если вытерло,нужно сваркой две точки поставить .
СсылкаПожаловаться
Точится коленвал и вставляются рем. вкладыши. А полукольца можно вставить без проблем,только выточкой ставь к коленвалу. И посмотри коренную крышку,если вытерло,нужно сваркой две точки поставить .
СсылкаПожаловаться
если вытерло,нужно сваркой две точки поставить .
теперь понятно,а выточкой к коленвалу,тоесть на полукольцах риски должны не друг на друга смотреть,а наоборот один на шкив другой на коробку?(ну я и объяснил )
СсылкаПожаловаться
Да ,одно на коробку другое на шкив.
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
Короче вчера разобрал,на коленвале был офигенный люфт,снял крышку среднего подшипника - на ней был износ со стороны коробки,причем износ не равномерный а канавкой,как будто это полукольцо прилипло к валу и надрало собой такую канавку.Поставил упорные кольца,причем со стороны коробки влезло ремонтное,а с другой стороны запихалось тока номинал - люфт у коленвала вроде пропал.
Когда поставил крышку на место то понял что эти кольца из за износа крышки опять вывалятся,решено было наварить 2 точки на крышке подшипника на месте износа ,немного поработал напильником и поставил на место,вроде теперь все нормально,за коленвал не задевает и колечки держит.
По виду вкладыша и сосоянию шеек колена думаю что капремонт делали не очень давно,тем более что у меня на одометре 20 тыщ,думаю что после ремонта и сбросили.Непонятно тока одно,как эти кольца все таки вывалились?!
СсылкаПожаловаться
-=xXx=-
Короче вчера разобрал,на коленвале был офигенный люфт,снял крышку среднего подшипника - на ней был износ со стороны коробки,причем износ не равномерный а канавкой,как будто это полукольцо прилипло к валу и надрало собой такую канавку.Поставил упорные кольца,причем со стороны коробки влезло ремонтное,а с другой стороны запихалось тока номинал - люфт у коленвала вроде пропал.
Когда поставил крышку на место то понял что эти кольца из за износа крышки опять вывалятся,решено было наварить 2 точки на крышке подшипника на месте износа ,немного поработал напильником и поставил на место,вроде теперь все нормально,за коленвал не задевает и колечки держит.
По виду вкладыша и сосоянию шеек колена думаю что капремонт делали не очень давно,тем более что у меня на одометре 20 тыщ,думаю что после ремонта и сбросили.Непонятно тока одно,как эти кольца все таки вывалились?!
СсылкаПожаловаться
как долго отходил такой двигатель?
СсылкаПожаловаться
Дима Лычкин
Как я понял твои полукольца были номинального размера,сейчас тебе надо ставить полукольца первого ремонтного размера тоесть 0,127 мм!
Ставяться они на трётью опору маслеными каналами друг от друга!Бери чтобы оба были металокирамическими оно желтого цвета,а то могут подсунуть старые одно аллюминевое,а другое металокерамику!
СсылкаПожаловаться
Дима Лычкин
Как я понял твои полукольца были номинального размера,сейчас тебе надо ставить полукольца первого ремонтного размера тоесть 0,127 мм!
Ставяться они на трётью опору маслеными каналами друг от друга!Бери чтобы оба были металокирамическими оно желтого цвета,а то могут подсунуть старые одно аллюминевое,а другое металокерамику!
СсылкаПожаловаться
а на 3 опору с какой стороны
СсылкаПожаловаться
Ани Тандилян
МАШИНА ММС КАНТЕР ДВИГАТЕЛЬ 4D35 ,ПОСЛЕ РАСТОЧКИ КОЛЕНВАЛА СТАЛ СОБИРАТЬ А ВАЛ ГУЛЯЕТ .ДУМАЛ ПОЛУ КОЛЬЦА ИЗНОСИЛИСЬ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ТАКАЯЖЕ КАРТИНА.МЕЖДУ ВАЛОМ И ПОЛУ КОЛЬЦОМ ВЛАЗЕТ ЩУП 0,25.РЕМОНТНЫЕ НЕ МОГУ НАИТИ В КРАСНОЯРСКЕ.ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
перевощик
привет всем подскажите ка поставить упорные кольца коленвала риски во внутр или на ружу двиготель 402
СсылкаПожаловаться
сергей пахолков
Риски по направлению друг от друга желтый в сторону маховика
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть