Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Упали обороты на Toyota camry

Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пжста в чем дело и как "вылечить"...
У меня тойота камри 2005 года.Второй раз сталкиваюсь с проблемой.Ситуация следующая...Когда садится аккумулятор "прикуриваю машину и она заводится.Только обороты падают и держатся на 400-600...И постоянно плавают...Первый раз когда такое произошло,ездил 3 дня думал пррочихается,ничего подобного...Диагностика ничнго не показывает,меняли свечи,все прочищали и опять ничего....Решили промыть дроссельную заслонку и о чудо...все пришло в норму...Сейчас опять такая ситуация....Но вот каким образом заслонка связана с аккумулятором?Может дело то и "не в бабине"?что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Вадим Викторович
Фамилия у двигателя какая? И почему АКБ "садится", что за причины?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Фамилия у двигателя какая? И почему АКБ "садится", что за причины?
СсылкаПожаловаться
у меня такая же история.делать ничего не надо.покатаешься и все встанет на место само.
СсылкаПожаловаться
Александр Хорьков
Двигатель 2.4...АКБ садится потому что во первых ей 6 лет,во вторых при включенных многочисленных энергопотребителях в пробке просто разряжается...и еще вопрос какой аккумулятор лучше купить?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Заслонка электронная или на тросике?
СсылкаПожаловаться
Александр Хорьков
не знаю
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая....
СсылкаПожаловаться
после пункта 5 всё вышеописанное теряет смысл а компьютер сам по себе потихоньку подстраивается под заслонку без всех вышеописанных заморочек !
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая....
СсылкаПожаловаться
рахмет брат, все сделал как сказал, все прошло)))
СсылкаПожаловаться
Александр Хорьков
а если электоронно-управляемая что делать?
СсылкаПожаловаться
Александр Хорьков
купил новый аккумулятор...посмотрел заслонку-электронная...как правильно все сделать,чтобы прошло адекватное обучение системы
СсылкаПожаловаться
Вадим Гасанов
Было тоже самое . Камри 2003гв
СсылкаПожаловаться
Александр Хорьков
Всем спасибо за участие...проблему решил...Действительно все дело в нагаре на дроссельной заслонке,при отсоединении или разрядке аккумулятора "мозги" автоматически переходят в режим заводских настроек...А так как нагар на заслонке присутствует,то компьютеру надо перенастроиться под текущие параметры...Если есть возможность почистить заслонку,проблема сама отпадает,но если это невозможно,то рекомендую делать следующее...
1.Подсоединяете АКБ
2.Включаете зажигание,но не заводите.
3.При включенном зажигании медленно нажимаете педаль акселератора до упора,затем также медленно отпускаете.Выключаете зажигание.
4.Ждем около минуты и повторяем пункт 3.
5.Заводим автомобиль и даем поработать на холостых минут 10-15.
6.Глушим авто,ждем несколько минут.
7.Заводим и можно ехать.В течении некоторого времени все приходит в норму.
Время данной программы обучения зависит степени загрязненности заслонки.Чем она грязнее,тем дольше будет подстраиваться.
Удачи на дорогах...
СсылкаПожаловаться
Хочу купить Тайоту камри гибрид 2008 г. если у кого то естьтакая машина, как она ? Стоить брать?
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Вы всё сделали правильно.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Вы всё сделали правильно.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Вы всё сделали правильно.
СсылкаПожаловаться
если машина 94г поможет обучение
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Чистить дроссель желательно два раза в год,независимо от пробега.
СсылкаПожаловаться
n.elko@mail.ru
у меня такае же была проблема....я девушка и решила сама ничего не решать, а поехать в сервис измайлово тойота и там отдала свою машинку, мне все исправили так что народ езжайте к профессионалам там точно проблем не будет и гарантию дадут ...
СсылкаПожаловаться
Erkebulan Koishibaev
У меня камри 2005 из за плохого бензина загорелась ЧЕК. Друзья подсказали снять клемму с АКБ. Я так и сделал, Клемму снял, в течений 2минут надел клемму на АКБ. Потом сразу зовел машину ЧЕК уже не горела. Обрадовался и поехал. Проехал мин 5 и началось падения оборота. Стоял на светофоре машина заглохла. езжу так же не отпускаю ног с газа. что делать?
СсылкаПожаловаться
Erkebulan Koishibaev
У меня камри 2005 из за плохого бензина загорелась ЧЕК. Друзья подсказали снять клемму с АКБ. Я так и сделал, Клемму снял, в течений 2минут надел клемму на АКБ. Потом сразу зовел машину ЧЕК уже не горела. Обрадовался и поехал. Проехал мин 5 и началось падения оборота. Стоял на светофоре машина заглохла. езжу так же не отпускаю ног с газа. что делать?
СсылкаПожаловаться
чистить дросельную заслонку!! Если руки на месте,то сам осилишь!!
СсылкаПожаловаться
анна ананьева
на двигателе 4s поменял колпачки и вкладыши.пока двигатель холодный обороты 600 начинает нагреватся обороты аж до 2000 т.заслонку чистил .до ремонта обороты были норм.
СсылкаПожаловаться
анна ананьева
на двигателе 4s поменял колпачки и вкладыши.пока двигатель холодный обороты 600 начинает нагреватся обороты аж до 2000 т.заслонку чистил .до ремонта обороты были норм.
СсылкаПожаловаться
Я поменял коммутатор и все заработала как полагается. После херового бензина первым подгорает силовой транзистор в коммутаторе, далее за ним накрывается катушка зажигания, при этом что заслонка засрана.
СсылкаПожаловаться
у меня тайота камри 1989г двиготель 3s fe16 клапанная не розвевает обороты что делать
СсылкаПожаловаться
Юнус Ахмедов
Вклюнном виде снял аккамулятор чтобы помочь другому водителю , унего сел аккамулятор и стоял середине дороги , и теперь у моей авто уменьшается обороты до 400 , и выключается что делать помогите пожалуйста. Toyota Camry 2008 2.4-литра . Спосибо за ранее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абдулин
всем спецам привет.у меня Тойота камри 1990г дизель,вот какая проблема- зарядил аккамулятор,завел, поехал, и так дворники работают медленней чем обычно, стеклоподъемники тоже самое, свет тусклый, при рабочем двигателе. Скидываю клеймы акб машина работает, печка тоже ели крутит, в сервисе 2 месяца назад меняли акпп при заводке машины сказали в районе генератора сильно искра была, не стали больше заводить у заводится только с подкачки и в перед ставлю 3 акб уже плюсовой провод на акб намного теплее горячее чем минусовой думаю спецу по зубам спасибо
СсылкаПожаловаться
Евгений Р.
После промывки адаптацыя нужна?
СсылкаПожаловаться
серый k
всем привет! камри 2.4 перед зимой почистил инжектор и дросель.(комп.обнулял), на холодную падают обороты до 500 (в течении 30ти секунд) затем восстанавливаются и целый день катаюсь без проблем. тачка на газу думал клапан травит и завод производится на бензине и газе одновременно. перекрыл газ на балоне, покатался на бензине 4 дня, всё тоже самое -только на холодную и секунд 30. кто знает подскажите
СсылкаПожаловаться
серый k
снял клему на 15 мин. всё прошло
СсылкаПожаловаться
ъ рой
Всем привет. Помогите советом, кто в этом разбирается. У меня Тойота- камри, двигатель SV-22, коробка,1989 г.. В крадце: я перед холодами поменял охлаждающую жидкость в моторе. Был залит тосол, я его слил, промыл. Залил антифриз . Печка без того грела не очень ( по ходу в печке не открывается какая то заслонка, поддувает холодный воздух). А сейчас стала греть просто отвратительно. В старых моделях , насколько мне известно нет фильтра на печку, или я ошибаюсь ? Снимать радиатор чтобы промыть, или заменить его, нет желания на морозе возиться . Может Вы бывалые водители подскажите как выйти из положения.
СсылкаПожаловаться
muxit sariev
Здравствуйте у меня тойота камри двух 1011-го года писят почистил заслонку и у меня сейчас оборота двух 2000 стоит из-за чего это
СсылкаПожаловаться
Резко газонул на камни проминант сначала обороты упали потом и вовсе заглохла стартер крутит а не заводит что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru