3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Упали обороты на Toyota camry

Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пжста в чем дело и как "вылечить"...
У меня тойота камри 2005 года.Второй раз сталкиваюсь с проблемой.Ситуация следующая...Когда садится аккумулятор "прикуриваю машину и она заводится.Только обороты падают и держатся на 400-600...И постоянно плавают...Первый раз когда такое произошло,ездил 3 дня думал пррочихается,ничего подобного...Диагностика ничнго не показывает,меняли свечи,все прочищали и опять ничего....Решили промыть дроссельную заслонку и о чудо...все пришло в норму...Сейчас опять такая ситуация....Но вот каким образом заслонка связана с аккумулятором?Может дело то и "не в бабине"?что делать?
Александр Хорьков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Вадим Викторович
Фамилия у двигателя какая? И почему АКБ "садится", что за причины?
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Фамилия у двигателя какая? И почему АКБ "садится", что за причины?
СсылкаПожаловаться
у меня такая же история.делать ничего не надо.покатаешься и все встанет на место само.
СсылкаПожаловаться
Александр Хорьков
Двигатель 2.4...АКБ садится потому что во первых ей 6 лет,во вторых при включенных многочисленных энергопотребителях в пробке просто разряжается...и еще вопрос какой аккумулятор лучше купить?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Заслонка электронная или на тросике?
СсылкаПожаловаться
Александр Хорьков
не знаю
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая....
СсылкаПожаловаться
TaSHaNkAВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая....
СсылкаПожаловаться
после пункта 5 всё вышеописанное теряет смысл а компьютер сам по себе потихоньку подстраивается под заслонку без всех вышеописанных заморочек !
СсылкаПожаловаться
Шынар АМАНЖОЛОВАВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая....
СсылкаПожаловаться
рахмет брат, все сделал как сказал, все прошло)))
СсылкаПожаловаться
Александр Хорьков
а если электоронно-управляемая что делать?
СсылкаПожаловаться
Александр Хорьков
купил новый аккумулятор...посмотрел заслонку-электронная...как правильно все сделать,чтобы прошло адекватное обучение системы
СсылкаПожаловаться
Вадим Гасанов
Было тоже самое . Камри 2003гв
СсылкаПожаловаться
Александр Хорьков
Всем спасибо за участие...проблему решил...Действительно все дело в нагаре на дроссельной заслонке,при отсоединении или разрядке аккумулятора "мозги" автоматически переходят в режим заводских настроек...А так как нагар на заслонке присутствует,то компьютеру надо перенастроиться под текущие параметры...Если есть возможность почистить заслонку,проблема сама отпадает,но если это невозможно,то рекомендую делать следующее...
1.Подсоединяете АКБ
2.Включаете зажигание,но не заводите.
3.При включенном зажигании медленно нажимаете педаль акселератора до упора,затем также медленно отпускаете.Выключаете зажигание.
4.Ждем около минуты и повторяем пункт 3.
5.Заводим автомобиль и даем поработать на холостых минут 10-15.
6.Глушим авто,ждем несколько минут.
7.Заводим и можно ехать.В течении некоторого времени все приходит в норму.
Время данной программы обучения зависит степени загрязненности заслонки.Чем она грязнее,тем дольше будет подстраиваться.
Удачи на дорогах...
СсылкаПожаловаться
Бауржан Жанарбаев
Хочу купить Тайоту камри гибрид 2008 г. если у кого то естьтакая машина, как она ? Стоить брать?
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Вы всё сделали правильно.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Вы всё сделали правильно.
СсылкаПожаловаться
александр КравчишинВ ответ на ДЕД
ДЕД
Вы всё сделали правильно.
СсылкаПожаловаться
если машина 94г поможет обучение
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Чистить дроссель желательно два раза в год,независимо от пробега.
СсылкаПожаловаться
n.elko@mail.ru
у меня такае же была проблема....я девушка и решила сама ничего не решать, а поехать в сервис измайлово тойота и там отдала свою машинку, мне все исправили так что народ езжайте к профессионалам там точно проблем не будет и гарантию дадут ...
СсылкаПожаловаться
Erkebulan Koishibaev
У меня камри 2005 из за плохого бензина загорелась ЧЕК. Друзья подсказали снять клемму с АКБ. Я так и сделал, Клемму снял, в течений 2минут надел клемму на АКБ. Потом сразу зовел машину ЧЕК уже не горела. Обрадовался и поехал. Проехал мин 5 и началось падения оборота. Стоял на светофоре машина заглохла. езжу так же не отпускаю ног с газа. что делать?
СсылкаПожаловаться
Сергей ИолтуховскийВ ответ на Erkebulan Koishibaev
Erkebulan Koishibaev
У меня камри 2005 из за плохого бензина загорелась ЧЕК. Друзья подсказали снять клемму с АКБ. Я так и сделал, Клемму снял, в течений 2минут надел клемму на АКБ. Потом сразу зовел машину ЧЕК уже не горела. Обрадовался и поехал. Проехал мин 5 и началось падения оборота. Стоял на светофоре машина заглохла. езжу так же не отпускаю ног с газа. что делать?
СсылкаПожаловаться
чистить дросельную заслонку!! Если руки на месте,то сам осилишь!!
СсылкаПожаловаться
12