24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

упала педаль муфты

почему упала педаль муфты при морозе -23
миляш сейтваапова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Владислав Крутов
Гидро или тросик*
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Муфта это штучка меховая такая на руки? Или все таки от какого нибудь автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык холодно, замёрзла.
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
машина какая?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ГЦС на замену. Или вытекла жидкость - тогда смотреть где мокро
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
ГЦС на замену. Или вытекла жидкость - тогда смотреть где мокро
СсылкаПожаловаться
А если трос лопнул, а если выжимной корзину прожрал?
Доброго!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А если трос лопнул, а если выжимной корзину прожрал?
Доброго!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Это как правило не происходит мгновенно . Хотя хозяин молчит о подробностях!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бейсенов
Возможно главный цилиндр ципления полетел,или тросик порвался.Какая марка машины.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий Бейсенов
Анатолий Бейсенов
Возможно главный цилиндр ципления полетел,или тросик порвался.Какая марка машины.
СсылкаПожаловаться
А почему не рабочий?
СсылкаПожаловаться
Анатолий БейсеновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А почему не рабочий?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я написал что полетел,а не рабочий это другая тема.На примере моей машине,выгонял свою машину с мойки и у меня упала педаль ципления.Сунул руку под педаль ципления,было залито тормозной жидкостью,а это пример что полетел главный цилиндр сцепления.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий Бейсенов
Анатолий Бейсенов
Я написал что полетел,а не рабочий это другая тема.На примере моей машине,выгонял свою машину с мойки и у меня упала педаль ципления.Сунул руку под педаль ципления,было залито тормозной жидкостью,а это пример что полетел главный цилиндр сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы делаете выводы не зная даже сути неисправности и их причин. При выдавливании манжета на рабочем цилиндре СЦЕПЛЕНИЯ жидкость тоже уйдёт на улицу и педаль провалится
СсылкаПожаловаться
Анатолий БейсеновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вы делаете выводы не зная даже сути неисправности и их причин. При выдавливании манжета на рабочем цилиндре СЦЕПЛЕНИЯ жидкость тоже уйдёт на улицу и педаль провалится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты смешон в своих выводах!С какого авто ты сделал вывод что жидкость уйдёт на улицу.У меня Мицубиси,где стоят две ёмкости на тормоз и сцепление.В итоге жидкость при полёте текёт под педаль сцепления.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий Бейсенов
Анатолий Бейсенов
Ты смешон в своих выводах!С какого авто ты сделал вывод что жидкость уйдёт на улицу.У меня Мицубиси,где стоят две ёмкости на тормоз и сцепление.В итоге жидкость при полёте текёт под педаль сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам жить не тяжело?
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вам жить не тяжело?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам жить не тяжело?

Сейчас он ещё обзываться начнёт!:))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Отпускник
Отпускник
Вам жить не тяжело?

Сейчас он ещё обзываться начнёт!:))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я даже и не сумливаюсь. )))))))))))))))))
Доброго.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А я даже и не сумливаюсь. )))))))))))))))))
Доброго.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я даже и не сумливаюсь. )))))))))))))))))Доброго.

И вам того же!:)
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вам жить не тяжело?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он скорее всего про демпфер сцепления говорит, а зовёт его гл. цилиндром. Демпфер как раз находится под гл.т.ц над педалью со стороны моторного отсека, а сам цилиндр сцепления находится на коробке. Парень спутал или его попутали. Можно конечно и мануал посмотреть....И манина наверно дырявая раз тормозуха из моторного отсека, в салон течёт. Вчера так же было, общались с ним по поводу откуда конденсат в топливном баке, не знаю убедил ли его...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владислав Крутов
Владислав Крутов
Он скорее всего про демпфер сцепления говорит, а зовёт его гл. цилиндром. Демпфер как раз находится под гл.т.ц над педалью со стороны моторного отсека, а сам цилиндр сцепления находится на коробке. Парень спутал или его попутали. Можно конечно и мануал посмотреть....И манина наверно дырявая раз тормозуха из моторного отсека, в салон течёт. Вчера так же было, общались с ним по поводу откуда конденсат в топливном баке, не знаю убедил ли его...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На любом гидроприводе сцепления существуют два цилиндра и магистраль. Тот что под педалью, это главный и бежит он в салон. Тот что на КПП, называется рабочий цилиндр сцепления и бежит он на улицу. Из неисправностей: Верхий бежит, перепускает; магистраль имеет свойство лопаться; нижний (рабочий)пропускает жидкость на улицу
СсылкаПожаловаться
Анатолий БейсеновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На любом гидроприводе сцепления существуют два цилиндра и магистраль. Тот что под педалью, это главный и бежит он в салон. Тот что на КПП, называется рабочий цилиндр сцепления и бежит он на улицу. Из неисправностей: Верхий бежит, перепускает; магистраль имеет свойство лопаться; нижний (рабочий)пропускает жидкость на улицу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я о чём писал!Видно успел сбегать в Google За советом.Про рабочий с тобой разговора не было.Поставил новый и у меня перепускает.С этим у меня к тебе нет совета.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий Бейсенов
Анатолий Бейсенов
А я о чём писал!Видно успел сбегать в Google За советом.Про рабочий с тобой разговора не было.Поставил новый и у меня перепускает.С этим у меня к тебе нет совета.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я в Гугл? Ты смешон! ))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария