11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Упал в кювет на ровном месте...

Упал в кювет на ровном месте...

авто - гетц 10 г.в. без абс.

практически на простом повроте закрутило и упал в канаву:

поворот:
http://i.pixs.ru/storage/3/9/1/kuvetgif_...

гугл:
http://goo.gl/maps/uE5AP
яндекс:
http://maps.yandex.ru/-/CVb0qA-N

скорость по моему была 90 не больше. дорога для меня новая (не торопился). ехал обратно. туда - этого поворота не заметил. если дальше по дороге ехать есть гораздо больше крутых поворотов...

перед поворотом заметил авто на встречке и что скорость великовата. начал подруливать и тут неожиданно как на масле повело через левую руку внутрь поворота. затем продолжая разворачивать скатился в канаву боком. как не перевернулся не пойму. что произошло не пойму. стаж 3 года, 120.000 км.

http://i.pixs.ru/storage/5/7/1/razvorotg...

что было в минус:
нет курсовой устойчивости. темно. мокрая дорога. зимние шины не шипованные 2-ух летние (?). не лысые. перекачены(?) до 3 (надо 2,3).

поворот называют пьяным. видел как постоянно на встречку выходят после поворота авто...

нет ни отбойника ни красно-белых стрелок ни ограничения скорости вроде...

чудной какой то поворот - вам не кажется?

дергали и грузовиком и гаишники на уазике - рвались канаты - нужно железную проволоку брать или стропы... вытащил эвакуатор лебедкой (за 3т.р...)
слава богу было несколько симок с положительным балансом и заряженный телефон...

всем удачи!
komputer08@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Виктор
Вероятно, что рулем резко дернул, вот и снесло на мокрой дороге.Либо скорость там надо снижать из-за профиля дороги. Если докапываться, то окажется, что дорога вводит в заблуждение, на вид ровное место, а оно может быть через чур "ровное", поперечный профиль не позволяет проходить участок к обычной скоростью. Говоря по-школьному, центробежная сила значительно превышает силу, удерживающую машину в повороте на полотне. Это если один и тот же изгиб дороги вправо взять, но в одном случае правая ее сторона будет с наклоном вправо, а в другом ровная. Бывает, что попадаются участки где вся проезжая часть наклонена не в нужну сторону. В первом можно легко пройти на 90 км.ч., а в другом можно и кувыркнуться, если скорость не сбросить. Не верю в чудеса такого рода, всегда есть какая-то причина, но о ней думаешь "опосля".
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
У нас по дороге в Архангельск есть такое место: поворот очень пологий, но есть небольшой наклон наружу. Там стоит знак 20 км/ч, а на 60 меня на Омеге вынесло через встречку на обочину- тянет очень сильно. И машины туда слетают по несколько штук в месяц.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
и в чём проблема ? лежал бы как в Гаграх ,ладонью ухо подперев.
СсылкаПожаловаться
komputer08@mail.ru
очень чудной неприятный поворот. ехал аккуратно. внимательно. не пьяный не сонный. просто немного стало выносить на встречку. а потом не помню. может притормозить решил. чуть рулем подрулить. сильно не дергал не помню по крайней мере. гетц сам как будто полетел задом взанос... что это было...?вроде завелся еще в канаве. спустило переднее вожительское колесо но эвакуаторщик сказал что просто от ужара накачать нужно. подмяло крыло внизу у двери но выпрямил гвоздодером и кувалдой вернул на место... что это было...?надо съездить посмотреть будет...
СсылкаПожаловаться
Michael
Какое ограничение там по скорости? Зачем держать давление в шинах 3,0 Атм или в чем там у Вас манометр. Любая неровность и уже покрышка не гасит колебания, а жестко подпрыгивает. Вот тут и кроется причина, ну и плюс скорей всего резкий поворот рулем и сброс газа на переднем приводе. Авто начало вращаться вокруг центра тяжести, корму занесло. Ну и понеслось. А еще какая дорога, колейность. Хорошо что все легко обошлось.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Если бы вынесло наружу поворота - там еще можно было говорить о скорости,скользком покрытии,хреновой резине. А вот когда выносит внутрь поворота,причина в прокладке (между рулем и сиденьем). Надо спецом тренироваться на скользких покрытиях,до автоматизма. У меня стаж и пробег в десять раз больше,но каждый раз по первому снегу еду на площадку - нарезать круги в заносе.Ну вся зима впереди! Заносов не надо бояться,с ними можно подружиться.
СсылкаПожаловаться
komputer08@mail.ru
ограничений не видел. значит наверное 90 - вне населенных пунктов. да уже понял ошибку с давлением... вроде рулем резко не крутил - знаю что это крайне опасно. газ сбросил - каюсь. но встречка шла - кстати он потом подъехал узнал как что. да и многие останавливаются - огромное спасибо, люди... дорога влажная, но на выходных сейчас много дачников еще - поток машин идет и на грязь какую то слежавшуюся грех наверное думать. хотя участок лесной и ветер дул вчера... да пронесло...
да надо было бы потренироваться. тоже теперь еще с еще большим ужасом думаю о первом снеге. прошлой зимой по первому снегу развернуло так же на никчомном месте и вынесло на встречку хорошо не под фуру...
почитал госты - оказывается повороты с более 45 градусами и без обзора - считаются аварийными. написал обращение в гибдд, указал номер дороги, километраж от населенных пунктов с просьбой установить предупреждающие знаки и ограничение скорости...
всем удачи и осторожности...
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Переднеприводная машина если потеряла руль то поймать сложно , на дорогах с такого рода покрытиями в поворот надо входить с набором скорости , а не сбрасывать ее , т.е. притормаживаем на прямой и в поворот с ускорением и только так зимой , тормозить на таких загибулинах себе дороже
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Что хочешь услышать? Шины зимние, без шипов- это на данный момент+( с шипами на асфальте легко в занос уходишь). Мокрая дорога- это минус--. Давление в шинах 3 атм (почему, где контроль)- это минус---.Вывод: переоценил свои навыки, не выбрал оптимальный скоростной режим для данного участка дороги. Хорошо, что всё закончилось лишь этим. Удачи и без аварий!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Скорее всего поперечный профиль дороги не сответствует норме, т.е. обратный уклон. Просто скорость была велика, а дальше - дело физики. Хорошо, что легко отделались. У меня лет15 назад случай был, на девятке еще ездил, резина шипованная, КАМА-503, зимой по снегу (не в гололед). Заболтавшись с попутчиком прозевал поворот на знакомой дороге. Там зимой максимум 60-70 можно, а я под 100 шел. В последний момент тормознул немного, а дальше в заносе, с вывернутыми колесами и фонтаном снега поворот этот прошел по своей полосе (да и поворот левый был). Попутчик, сам водила, офигел - типа как так ты умеешь. А у меня во рту сладко-сладко от испуга, ни за что второй раз бы так не повторил, все на автопилоте получилось.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Скорее всего поперечный профиль дороги не сответствует норме, т.е. обратный уклон. Просто скорость была велика, а дальше - дело физики. Хорошо, что легко отделались. У меня лет15 назад случай был, на девятке еще ездил, резина шипованная, КАМА-503, зимой по снегу (не в гололед). Заболтавшись с попутчиком прозевал поворот на знакомой дороге. Там зимой максимум 60-70 можно, а я под 100 шел. В последний момент тормознул немного, а дальше в заносе, с вывернутыми колесами и фонтаном снега поворот этот прошел по своей полосе (да и поворот левый был). Попутчик, сам водила, офигел - типа как так ты умеешь. А у меня во рту сладко-сладко от испуга, ни за что второй раз бы так не повторил, все на автопилоте получилось.
СсылкаПожаловаться
Вот так же, только не на снегу, а на песке еще в молодые годы проболтал с женой и на повороте улетел в пухляк. Это во много раз хуже сидения в сугробе, а резко вывернуть в сторону на пустынном песке вообще не реально. Всё бы ничего, да случилось это посреди Каракумов, где ждать помощи неоткуда. Разве, что дикого верблюда поймать для тягла, так это еще сложнее. Одного раза хватило, чтобы потом самому не отвелаться и жена стала чаще в путешествиях в рот воды набирать.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
Вот так же, только не на снегу, а на песке еще в молодые годы проболтал с женой и на повороте улетел в пухляк. Это во много раз хуже сидения в сугробе, а резко вывернуть в сторону на пустынном песке вообще не реально. Всё бы ничего, да случилось это посреди Каракумов, где ждать помощи неоткуда. Разве, что дикого верблюда поймать для тягла, так это еще сложнее. Одного раза хватило, чтобы потом самому не отвелаться и жена стала чаще в путешествиях в рот воды набирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не отвлекаться
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Вот так же, только не на снегу, а на песке еще в молодые годы проболтал с женой и на повороте улетел в пухляк. Это во много раз хуже сидения в сугробе, а резко вывернуть в сторону на пустынном песке вообще не реально. Всё бы ничего, да случилось это посреди Каракумов, где ждать помощи неоткуда. Разве, что дикого верблюда поймать для тягла, так это еще сложнее. Одного раза хватило, чтобы потом самому не отвелаться и жена стала чаще в путешествиях в рот воды набирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, песок, да еще в Каракумах - страшное дело. Имидж ничто - жажда все... А еще интересная субстанция - обледенелая мелкая щебенка. На девятке осенью на ремонитруемом участке сходу влетел, метров 8 проехал и встал колом. Чуть в руль не уткнулся, мотор заглох. Я сначала решил, что мотор заклинило. Нет, завелся. Включаю первую, заднюю, а тронуться не могу, мотор глохнет, даже не проворачивая колеса. Открыл дверь и обалдел - машина плотно сидит на брюхе, до порогов. Вылез, а щебенка как песок разъезжается в стороны, ноги проваливаются. Ее видимо только что навозили, а знак объезда я проглядел. Хорошо, недалеко проскочил, троса хватило. Через полчаса первый грузовик показался, кое-как выдернул меня, думал все оторвет, но ничего.
СсылкаПожаловаться
Руслан Хасанов
В наше время инноваций без всяких проблем ограничение по скорости, крутые повороты и склоны можно определить воспользовавшись мультимедийным навигатором с голосовой функцией предупреждения. Заблаговременное предупреждение об опасности - самый надежный метод избежать этой самой опасности. Советую обзавестись таким дивайсом. Если не достаточно информации, могу посоветовать статейку, чтоб упростить выбор навигатора: http://av-gps.com/articles/741-funkcii-a...
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Ну -по картинкам -непонятно!(не видеорегистратор)-скорее всего --несоблюдение скоростного режима в условиях данной дороги!!!
СсылкаПожаловаться
Марина Ильина
согласна с Ильдаром. Каждые выходные, начиная с апреля и до сих пор езжу туда и обратно в деревню, 60 км от города. Дак таких поворотов море, у нас на Борисовку сплошные серпантины, впарво, влево, вверх, вниз. И в дождь и в снег и всё ОК) Нива 4*4 , а на таких поворотах спокойно 80-90, но есть конечно , что снижать приходится,когда покруче, но всегда есть предупреждение,да и на встречку как то не попадала...
СсылкаПожаловаться
александр федоров
давление 3 , резина зимняя , мокрая дорога , 90 кмч - просто все совпало неудачно , да и 90 это не мало , а вот 3 года стажа как раз маловато и 120 тыщ наезженных все равно мало , по статистике после 2-3 лет увеличивается аварийность - человек думает что уже ездмить научился и расслабляется , будь внимателнее
СсылкаПожаловаться
komputer08@mail.ru
вроде пронесло и по техчасти хотя время покажет. упал и валялся на брюхе. линия воды-грязи проходил по трети бампера наискось... вода была в салон. как гетц не перевернулся не ясно... когда вытаскивали еще брюхом тащили - помяли защиту картера как обычно. мало того что уже валялся на брюхе на отлоге канавы... при движении появился звук лязгающий от этого. пришлось поднимать на подъемнике - отжимать лист этот. уже ржавый кстати хотя машине всего 3 года... колесо действительно просто спустило видимо когда разваричавало и волокло в канаву. пытался сам его накачать - оказывается надо накачивать только на шиномонтаже - давления не хватает... в общем я надеюсь что понесло из-за того что перекачал колеса и все из-за них - хотел докатать сраую зимнию резину так как есть новая на шипах - вот докатал... на переднем грыжа была, заднее подспукало - битый диск плохо восстановленный... вообщем докотывать резину себе дороже... всем спасибо за помощь и удачи на дорогах внимания и осторожности!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
У нас дороги специально так строят, чтобы на поворотах с трассы выносило. В Германии не делают крутых поворотов без виража, наклона не позволяющего автомобилю выскочить с трассы.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
У нас дороги специально так строят, чтобы на поворотах с трассы выносило. В Германии не делают крутых поворотов без виража, наклона не позволяющего автомобилю выскочить с трассы.
СсылкаПожаловаться
Бывал я в Финляндии, там вообще все дороги ровные. А под знак "опасный поворот" можно зимой под 200 входить))) Вот такие там повороты. А у нас сюрпризы на каждом шагу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария