Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"дополнительные расходы" по сравнению с оригинальным катом, думаю будут копеечные
а ТО... ну кому как... я за 8 лет ни разу его не проходил "как полагается"
не думаю что вопрос бы настолько глубоким =)))
"дополнительные расходы" по сравнению с оригинальным катом, думаю будут копеечные
а ТО... ну кому как... я за 8 лет ни разу его не проходил "как полагается"
не думаю что вопрос бы настолько глубоким =)))
... показания лямда-зонда здесь ни причем, он лишь дает мозгам команду обогащение или на обеднение топливовоздушной смеси ...а катализатор сам по себе Второй датчик кислорода и предназначен для определения неспособности катализатора справляться со своими обязанностями. Если на неисправный катализатор просто забить, контроллер определит неисправность и переведет систему управления в аварийный режим. А лямбда-зонд не дает команду контроллеру, команды подает контроллер.
если не нужен - ставь пламегаситель вместо него, раза в 3-4 дешевле обойдется
если не нужен - ставь пламегаситель вместо него, раза в 3-4 дешевле обойдется
у меня вообще отключен
у меня вообще отключен
а ТО... ну кому как... я за 8 лет ни разу его не проходил "как полагается"
не думаю что вопрос бы настолько глубоким =)))
а ТО... ну кому как... я за 8 лет ни разу его не проходил "как полагается"
не думаю что вопрос бы настолько глубоким =)))
У нас это называется доп услуга платишь 1500 рублей и техосмотр пройден да есть исключение пленка и тормоза.