21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Универсала 600-700: большой, комфортный, дешевый в обслуживании и ликвидный

Доброго времени суток !Пришло времени задуматься о покупке смены для форд фокус 2004 года, универсал. До этого были патрол 60,п радо 120, и много правого руля от Харриера до Марка.
Залез в покупку недвижимости, пересел на фокус . Кстати, очень помог при ремонте. И оказался на редкость беспроблемным. Пришло время поменять его на что нибудь посвежее и посолиднее. Живу в регионе где правый руль редкость. Новую машину также покупать не хочу, здесь много сторонников и новья с салона и б/у . Все плюсы и минусы вы знаете. Бюджет колеблется от 600 до 700.авто не старше 5 лет. Сам не охотник и не рыбак, джипы не рассматриваю. Семья из трех человек , та что и минивэн без надобности. Остановился на универсале. Вначале загорелся пассатом, но проблемами с дсг и двигателями заниматься не хочется. Немецкая тройка тоже отпадает, ввиду неинтересного года. Из ликвида остается мондео, инсингния и шкода. Рассматриваю средний класс, и автомат. Так как временами будет кататься супруга. Сразу прошу прощения за некоторый сумбур.
Прошу сильно не пинать и посоветовать нормальное авто с озвученными выше параметрами. Заранее благодарю за все ответы.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
Александр
Сорри "универсал"
СсылкаПожаловаться
лезгинВ ответ на Александр
Александр
Сорри "универсал"
СсылкаПожаловаться
присмотритесь к Авенсису универсал 2009 модельного ряда, хорошая неприхотливая машина
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на лезгин
лезгин
присмотритесь к Авенсису универсал 2009 модельного ряда, хорошая неприхотливая машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе можно, до этого с тоетами проблем не было
СсылкаПожаловаться
G G
Дизельный пассат
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на G G
G G
Дизельный пассат
СсылкаПожаловаться
Дизельный пассат
2 литра с дсг? Как проблема с сажевым фильтром?
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Александр
Александр
Дизельный пассат
2 литра с дсг? Как проблема с сажевым фильтром?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не дсг, на шестом пассате хороший простой автомат 6 ст
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
Нет не дсг, на шестом пассате хороший простой автомат 6 ст
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел сейчас продажу пассатов 2008-2010 гг 2 л дизель, все на коробке 6 дсг
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Александр
Александр
Смотрел сейчас продажу пассатов 2008-2010 гг 2 л дизель, все на коробке 6 дсг
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может на дизель не ставился, знаю что на 1.8 тси был
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Александр
Александр
Смотрел сейчас продажу пассатов 2008-2010 гг 2 л дизель, все на коробке 6 дсг
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрел сейчас продажу пассатов 2008-2010 гг 2 л дизель, все на коробке 6 дсг
DSG-6 в отличие от DSG-7 коробка беспроблемная,так что её как раз можно не боятся.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
Нет не дсг, на шестом пассате хороший простой автомат 6 ст
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 2,0 пассат 6ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Виктор
Виктор
У меня 2,0 пассат 6ДСГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да прошу прощения, просто знаю что на тси 1.8 был автомат
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
Да прошу прощения, просто знаю что на тси 1.8 был автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ладно .
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Виктор
Виктор
У меня 2,0 пассат 6ДСГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Долго владеете? Проблемы были?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр
Александр
Долго владеете? Проблемы были?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
4 года , проблемы были и есть.
СсылкаПожаловаться
Борис КолесовВ ответ на Александр
Александр
Долго владеете? Проблемы были?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У DSG проблемные 7-ступенчатые коробки.
Из дизельных моторов самый беспроблемный BMP
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Шкода или Опель Астра-фэмэли!
СсылкаПожаловаться
Дракон
Каталог автомобилей / Kia / Cee'd / II / Comfort На страницу поколения Kia Cee'd II 2012 – н.в.
Kia Cee'd II 2012 – н.в.
Универсал, передний привод, бензин .Доступные комплектации
Classic Comfort Технические характеристики Количество дверей 5 .Количество мест 5 .Максимальная скорость, км/ч 192 .Средний условный расход топлива, л/100 км 6.7 .Тип Универсал (компактный) .Тип ДВС Бензиновый .Мощность, л.с. 129 .Расположение двигателя Спереди, поперечно .Рабочий объем, см3 1591 .Число цилиндров 4 .Расположение цилиндров Рядный .Количество клапанов на цилиндр 4 .Система питания Распределенный впрыск .Наличие наддува Нет .Тип коробки Механика .Тип привода Передний .Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson .Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная .Тормоза передние Дисковые, вентилируемые .Тормоза задние Дисковые .Шины, стандартная комплектация передние - 205/55 R16, задние - 205/55 R16 .Усилитель руля Электрический .Длина, мм 4505 .Ширина, мм 1780 .Высота, мм 1485 .Колесная база, мм 2650 .Колея колес, передних/задних, мм 1555/1563 .Клиренс, мм 150 .Снаряженная масса, кг 1310 .Объем багажника мин./макс., л 528/1642 .Объем топливного бака, л 53 .Разгон с места до 100 км/ч, с 10.8 .Город, л/100 км 8.8 .Шоссе, л/100 км 5.5 .Топливо Бензин .Раскрыть все характеристики Свернуть характеристики
Базовые опции Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Преднатяжители ремней безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Малоразмерное запасное колесо
Центральный замок
Иммобилайзер
Сигнализация
Экстерьер
Противотуманные фары
Галогеновые фары
Стальные диски
Интерьер
Кожаный руль и рычаг переключения передач
Тканевая обивка салона
Передний подлокотник
Комфорт в салоне
Регулируемая рулевая колонка (по углу наклона и вылету)
Подогрев сидений (Передние)
Электропривод стекол (Все)
Круиз-контроль
Усилитель руля
Мультифункциональное рулевое колесо
Охлаждаемый перчаточный ящик
Обогрев боковых зеркал
Обогрев рулевого колеса
Ручная регулировка высоты сиденья (Водителя)
Кондиционер
Электропривод боковых зеркал
.Базовая
комплектация729 900 руб. Дополнительные
опции0 руб. Итоговая
цена729 900 руб. .На страницу поколения Kia Cee'd II 2012 – н.в.
СсылкаПожаловаться
Александр
Чего то к корейцам как то не очень
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Александр
Александр
Чего то к корейцам как то не очень
СсылкаПожаловаться
Я тоже раньше так думал, как выяснилось зря.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Владислав
Владислав
Я тоже раньше так думал, как выяснилось зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько вы уже катаетесь на корейце?
СсылкаПожаловаться