Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Универсала 600-700: большой, комфортный, дешевый в обслуживании и ликвидный

Доброго времени суток !Пришло времени задуматься о покупке смены для форд фокус 2004 года, универсал. До этого были патрол 60,п радо 120, и много правого руля от Харриера до Марка.
Залез в покупку недвижимости, пересел на фокус . Кстати, очень помог при ремонте. И оказался на редкость беспроблемным. Пришло время поменять его на что нибудь посвежее и посолиднее. Живу в регионе где правый руль редкость. Новую машину также покупать не хочу, здесь много сторонников и новья с салона и б/у . Все плюсы и минусы вы знаете. Бюджет колеблется от 600 до 700.авто не старше 5 лет. Сам не охотник и не рыбак, джипы не рассматриваю. Семья из трех человек , та что и минивэн без надобности. Остановился на универсале. Вначале загорелся пассатом, но проблемами с дсг и двигателями заниматься не хочется. Немецкая тройка тоже отпадает, ввиду неинтересного года. Из ликвида остается мондео, инсингния и шкода. Рассматриваю средний класс, и автомат. Так как временами будет кататься супруга. Сразу прошу прощения за некоторый сумбур.
Прошу сильно не пинать и посоветовать нормальное авто с озвученными выше параметрами. Заранее благодарю за все ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
Александр
Сорри "универсал"
СсылкаПожаловаться
Александр
Сорри "универсал"
СсылкаПожаловаться
присмотритесь к Авенсису универсал 2009 модельного ряда, хорошая неприхотливая машина
СсылкаПожаловаться
лезгин
присмотритесь к Авенсису универсал 2009 модельного ряда, хорошая неприхотливая машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе можно, до этого с тоетами проблем не было
СсылкаПожаловаться
G G
Дизельный пассат
СсылкаПожаловаться
G G
Дизельный пассат
СсылкаПожаловаться
Дизельный пассат
2 литра с дсг? Как проблема с сажевым фильтром?
СсылкаПожаловаться
Александр
Дизельный пассат
2 литра с дсг? Как проблема с сажевым фильтром?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не дсг, на шестом пассате хороший простой автомат 6 ст
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Нет не дсг, на шестом пассате хороший простой автомат 6 ст
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел сейчас продажу пассатов 2008-2010 гг 2 л дизель, все на коробке 6 дсг
СсылкаПожаловаться
Александр
Смотрел сейчас продажу пассатов 2008-2010 гг 2 л дизель, все на коробке 6 дсг
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может на дизель не ставился, знаю что на 1.8 тси был
СсылкаПожаловаться
Александр
Смотрел сейчас продажу пассатов 2008-2010 гг 2 л дизель, все на коробке 6 дсг
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрел сейчас продажу пассатов 2008-2010 гг 2 л дизель, все на коробке 6 дсг
DSG-6 в отличие от DSG-7 коробка беспроблемная,так что её как раз можно не боятся.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Нет не дсг, на шестом пассате хороший простой автомат 6 ст
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 2,0 пассат 6ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня 2,0 пассат 6ДСГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да прошу прощения, просто знаю что на тси 1.8 был автомат
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Да прошу прощения, просто знаю что на тси 1.8 был автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ладно .
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня 2,0 пассат 6ДСГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Долго владеете? Проблемы были?
СсылкаПожаловаться
Александр
Долго владеете? Проблемы были?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
4 года , проблемы были и есть.
СсылкаПожаловаться
Александр
Долго владеете? Проблемы были?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У DSG проблемные 7-ступенчатые коробки.
Из дизельных моторов самый беспроблемный BMP
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Шкода или Опель Астра-фэмэли!
СсылкаПожаловаться
Дракон
Каталог автомобилей / Kia / Cee'd / II / Comfort На страницу поколения Kia Cee'd II 2012 – н.в.
Kia Cee'd II 2012 – н.в.
Универсал, передний привод, бензин .Доступные комплектации
Classic Comfort Технические характеристики Количество дверей 5 .Количество мест 5 .Максимальная скорость, км/ч 192 .Средний условный расход топлива, л/100 км 6.7 .Тип Универсал (компактный) .Тип ДВС Бензиновый .Мощность, л.с. 129 .Расположение двигателя Спереди, поперечно .Рабочий объем, см3 1591 .Число цилиндров 4 .Расположение цилиндров Рядный .Количество клапанов на цилиндр 4 .Система питания Распределенный впрыск .Наличие наддува Нет .Тип коробки Механика .Тип привода Передний .Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson .Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная .Тормоза передние Дисковые, вентилируемые .Тормоза задние Дисковые .Шины, стандартная комплектация передние - 205/55 R16, задние - 205/55 R16 .Усилитель руля Электрический .Длина, мм 4505 .Ширина, мм 1780 .Высота, мм 1485 .Колесная база, мм 2650 .Колея колес, передних/задних, мм 1555/1563 .Клиренс, мм 150 .Снаряженная масса, кг 1310 .Объем багажника мин./макс., л 528/1642 .Объем топливного бака, л 53 .Разгон с места до 100 км/ч, с 10.8 .Город, л/100 км 8.8 .Шоссе, л/100 км 5.5 .Топливо Бензин .Раскрыть все характеристики Свернуть характеристики
Базовые опции Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Преднатяжители ремней безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Малоразмерное запасное колесо
Центральный замок
Иммобилайзер
Сигнализация
Экстерьер
Противотуманные фары
Галогеновые фары
Стальные диски
Интерьер
Кожаный руль и рычаг переключения передач
Тканевая обивка салона
Передний подлокотник
Комфорт в салоне
Регулируемая рулевая колонка (по углу наклона и вылету)
Подогрев сидений (Передние)
Электропривод стекол (Все)
Круиз-контроль
Усилитель руля
Мультифункциональное рулевое колесо
Охлаждаемый перчаточный ящик
Обогрев боковых зеркал
Обогрев рулевого колеса
Ручная регулировка высоты сиденья (Водителя)
Кондиционер
Электропривод боковых зеркал
.Базовая
комплектация729 900 руб. Дополнительные
опции0 руб. Итоговая
цена729 900 руб. .На страницу поколения Kia Cee'd II 2012 – н.в.
СсылкаПожаловаться
Александр
Чего то к корейцам как то не очень
СсылкаПожаловаться
Александр
Чего то к корейцам как то не очень
СсылкаПожаловаться
Я тоже раньше так думал, как выяснилось зря.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Я тоже раньше так думал, как выяснилось зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько вы уже катаетесь на корейце?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Сколько вы уже катаетесь на корейце?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я катаюсь второй год, но дело не в том сколько катаюсь именно я, дело в том что двое коллег на работе пятый год ездят на спортейджах дизельных в предыдущем кузове, за пять лет у обоих посещение салона только на ТО. Что касается меня, могу сказать, после езды на японце, пересев на корейца, я заметил, только отличия в лучшую сторону...
СсылкаПожаловаться
Александр
Чего то к корейцам как то не очень
СсылкаПожаловаться
не мучайтесь. Toyota-Fielder - бензин, 1.5л, 110лс, передний или полный - по желанию, автомат. есть же уже опыт использования правого руля. и жена оценит преимущества настоящего японского качества.
СсылкаПожаловаться
Александр
не мучайтесь. Toyota-Fielder - бензин, 1.5л, 110лс, передний или полный - по желанию, автомат. есть же уже опыт использования правого руля. и жена оценит преимущества настоящего японского качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правый руль ? В калининграде?
СсылкаПожаловаться
Александр
Чего то к корейцам как то не очень
СсылкаПожаловаться
Не надо корейцев- покупайте автомобиль. Дизельный пассат на механике- добротный вариант. Опель, Тойота. И даже Ситроен (БЕЗ пневмоподвески).
СсылкаПожаловаться
Александр
Чего то к корейцам как то не очень
СсылкаПожаловаться
корейца не бери,ложовая марка!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Посмотрите старую добрую "Зафиру"
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Посмотрите старую добрую "Зафиру"
СсылкаПожаловаться
Посмотрите старую добрую "Зафиру"
Немного тесноватая, да и с моими ростом 188 см, как то не очень. Фокус уже в этом плане напрягает.
СсылкаПожаловаться
Александр
Посмотрите старую добрую "Зафиру"
Немного тесноватая, да и с моими ростом 188 см, как то не очень. Фокус уже в этом плане напрягает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда- Ларгус в полном фаше. На обмывку со всей родней тоже хватит))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Тогда- Ларгус в полном фаше. На обмывку со всей родней тоже хватит))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это вы пошутили, наверное...
СсылкаПожаловаться
Александр
Посмотрите старую добрую "Зафиру"
Немного тесноватая, да и с моими ростом 188 см, как то не очень. Фокус уже в этом плане напрягает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зафира тесновата??? Вы наверно ее только со стороны смотрели, советую прокатится. Двери широкие, посадка автобусная, высокий потолок, ничего не давит и не мешает. 3 года как продал, а до сих пор добрым словом вспоминаю.
СсылкаПожаловаться
Александр
Посмотрите старую добрую "Зафиру"
Немного тесноватая, да и с моими ростом 188 см, как то не очень. Фокус уже в этом плане напрягает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зафира тесновата??? Да бросьте....сарай... впятером ездим вообще без проблем. И за 6 лет с ней вообще никаких проблем. На вторичке цена б.у. также адекватна. И в обслуживании дешевле чем скажем Мицубиси и Форд. А вообще если хотите просто Универсал можете присмотреться к Опелю Астре-фэмили-универсал. за 700 возьмете новую и будете ездить не париться.
СсылкаПожаловаться
Дракон
авто будет новый!!!лет на 5 хватит!
СсылкаПожаловаться
Дракон
авто будет новый!!!лет на 5 хватит!
СсылкаПожаловаться
авто будет новый!!!лет на 5 хватит!
Даже если буду рассматривать, класс авто не тот. Пусть б/у да посолидней.
СсылкаПожаловаться
Александр
авто будет новый!!!лет на 5 хватит!
Даже если буду рассматривать, класс авто не тот. Пусть б/у да посолидней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто будет новый!!!лет на 5 хватит!Даже если буду рассматривать, класс авто не тот. Пусть б/у да посолидней.
Он позиционируется производителем как универсал компакт класса
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шкода Скаут но она только на механике вариант суперский,
Суперб универсал достаточно редкий вариант и имеет или Механику или туже ДСГ как на пассате
Мондео и Инсигния будут низковаты но если дороги норм то только город трасса.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru