Универсала 600-700: большой, комфортный, дешевый в обслуживании и ликвидный
Доброго времени суток !Пришло времени задуматься о покупке смены для форд фокус 2004 года, универсал. До этого были патрол 60,п радо 120, и много правого руля от Харриера до Марка.
Залез в покупку недвижимости, пересел на фокус . Кстати, очень помог при ремонте. И оказался на редкость беспроблемным. Пришло время поменять его на что нибудь посвежее и посолиднее. Живу в регионе где правый руль редкость. Новую машину также покупать не хочу, здесь много сторонников и новья с салона и б/у . Все плюсы и минусы вы знаете. Бюджет колеблется от 600 до 700.авто не старше 5 лет. Сам не охотник и не рыбак, джипы не рассматриваю. Семья из трех человек , та что и минивэн без надобности. Остановился на универсале. Вначале загорелся пассатом, но проблемами с дсг и двигателями заниматься не хочется. Немецкая тройка тоже отпадает, ввиду неинтересного года. Из ликвида остается мондео, инсингния и шкода. Рассматриваю средний класс, и автомат. Так как временами будет кататься супруга. Сразу прошу прощения за некоторый сумбур.
Прошу сильно не пинать и посоветовать нормальное авто с озвученными выше параметрами. Заранее благодарю за все ответы.
2 литра с дсг? Как проблема с сажевым фильтром?
2 литра с дсг? Как проблема с сажевым фильтром?
DSG-6 в отличие от DSG-7 коробка беспроблемная,так что её как раз можно не боятся.
Из дизельных моторов самый беспроблемный BMP
Kia Cee'd II 2012 – н.в.
Универсал, передний привод, бензин .Доступные комплектации
Classic Comfort Технические характеристики Количество дверей 5 .Количество мест 5 .Максимальная скорость, км/ч 192 .Средний условный расход топлива, л/100 км 6.7 .Тип Универсал (компактный) .Тип ДВС Бензиновый .Мощность, л.с. 129 .Расположение двигателя Спереди, поперечно .Рабочий объем, см3 1591 .Число цилиндров 4 .Расположение цилиндров Рядный .Количество клапанов на цилиндр 4 .Система питания Распределенный впрыск .Наличие наддува Нет .Тип коробки Механика .Тип привода Передний .Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson .Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная .Тормоза передние Дисковые, вентилируемые .Тормоза задние Дисковые .Шины, стандартная комплектация передние - 205/55 R16, задние - 205/55 R16 .Усилитель руля Электрический .Длина, мм 4505 .Ширина, мм 1780 .Высота, мм 1485 .Колесная база, мм 2650 .Колея колес, передних/задних, мм 1555/1563 .Клиренс, мм 150 .Снаряженная масса, кг 1310 .Объем багажника мин./макс., л 528/1642 .Объем топливного бака, л 53 .Разгон с места до 100 км/ч, с 10.8 .Город, л/100 км 8.8 .Шоссе, л/100 км 5.5 .Топливо Бензин .Раскрыть все характеристики Свернуть характеристики
Базовые опции Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Преднатяжители ремней безопасности
Антибло
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Малоразмерное запасное колесо
Центральный замок
Иммобилайзер
Сигнали
Экстерьер
Противотуманные фары
Галогеновые фары
Стальные диски
Интерьер
Кожан
Тканевая обивка салона
Передний подлокотник
Комфорт в салоне
Регулируем
Подогрев сидений (Передние)
Электропривод стекол (Все)
Круиз-контроль
Усил
Мультифункциональное рулевое колесо
Охлаждаемый перчаточный ящик
Обогрев боковых зеркал
Обогрев рулевого колеса
Ручная регулировка высоты сиденья (Водителя)
Конд
Электропривод боковых зеркал
.Базовая
комплектация729 900 руб. Дополнительные
опции
цена729 900 руб. .На страницу поколения Kia Cee'd II 2012 – н.в.