20 апреля
Lifan X60 1.8 MT
Нужна была машина как для города, так и для загородных поездок, в том числе и всей семьёй, лифан x60для всего этого вполне подходит. Меня правда ла...
4.7
20 апреля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp MT
Отличный бюджетный автомобиль. Заявленная заводом мощность двигателя не соответствует действительности. По ощущениям 120 л/с. При обгонах приемисты...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Универсал до 600 тысяч: Фокус III, Сиид, Астра H или Октавиа III ?

Собственно, вопрос в теме. 
Универсал до 600 тысяч: Фокус III, Сиид, Астра H или Октавиа III ?
Коробка - только автомат, на других не могу ездить. Что из этих машин надёжнее? За красотой не гонюсь. 
А.В.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
олег
фокус3 робот,в топку.я катал 2.0 универсал но на мкпп.
СсылкаПожаловаться
А.В.В ответ на олег
олег
фокус3 робот,в топку.я катал 2.0 универсал но на мкпп.
СсылкаПожаловаться
а что не так с роботом?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на А.В.
А.В.
а что не так с роботом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интернет в помощь.спецом брал на ручке.продал с пробегом 162.000 за 3.5 года.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на А.В.
А.В.
а что не так с роботом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на олег
олег
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Фокуса не АКПП, а РКПП, роботизированная. И этот модуль называется ТСМ (Transmission control module). Да, это проблемная часть робота. У меня крякнул после 112000 км, в 2015 г. Цена вопроса на тот момент 34 к модуль Искал по тырнету, у дилерастов он тогда стоил 117 к, и 4,5 к замена. Да еще один из разъемов криво воткнули, официалы хреновы.
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
гранта универсал (калина) с японским автоматом, новая, 3 года гарантия, хороший дорожный просвет, запчасти и специалисты в любом городе
СсылкаПожаловаться
А.В.В ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
гранта универсал (калина) с японским автоматом, новая, 3 года гарантия, хороший дорожный просвет, запчасти и специалисты в любом городе
СсылкаПожаловаться
и какая цена у такого чуда?
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на А.В.
А.В.
и какая цена у такого чуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лада официальный сайт откройте и посмотрите, а вообще любую машину лучше тест драйв делать, за это деньги не берут
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на А.В.
А.В.
и какая цена у такого чуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
600 хватит
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хундай и 30 универсал мотор 1.6 122л.с. на сегдняшний день пробег 245000, акпп 4 ступка, сегодня только АТФ в коробке поменял,потому что маленькие толчки с 1й на 2ю появились. Это платформа Киа Сеед. Вот и думай.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хундай и 30 универсал мотор 1.6 122л.с. на сегдняшний день пробег 245000, акпп 4 ступка, сегодня только АТФ в коробке поменял,потому что маленькие толчки с 1й на 2ю появились. Это платформа Киа Сеед. Вот и думай.
СсылкаПожаловаться
;-ступка бензина много жрёт, октавия явно выигрышней по этим показателям там:6-ти ступка, японский автомат.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
;-ступка бензина много жрёт, октавия явно выигрышней по этим показателям там:6-ти ступка, японский автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду,потому как езжу не считая,да и условия эксплуатации совсем другие.Во-первых дороги на которых только скорость превышать нельзя из-за высоких штрафов,а чуть забылся и 120 на спидометре.Во-вторых теплая погода,временами жаркая,соответственно никаких прогревов.В-третьих уже сейчас начинаю пользоваться кондеем,а еще месяц без него никак. А что касается ремонта-запчасти относительно не дороги.Многое можно сделать самому,что существенно удешевляет эксплуатацию.Даже покупая только оригинал цены сильно не напрягают. Просто достаточно большой семейный авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Спорить не буду,потому как езжу не считая,да и условия эксплуатации совсем другие.Во-первых дороги на которых только скорость превышать нельзя из-за высоких штрафов,а чуть забылся и 120 на спидометре.Во-вторых теплая погода,временами жаркая,соответственно никаких прогревов.В-третьих уже сейчас начинаю пользоваться кондеем,а еще месяц без него никак. А что касается ремонта-запчасти относительно не дороги.Многое можно сделать самому,что существенно удешевляет эксплуатацию.Даже покупая только оригинал цены сильно не напрягают. Просто достаточно большой семейный авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 1-2 литра 4-ступка больше 6-ступки ест по городу, я ездил на Мазде-3 просто. А то что Сиды эти удачные у них получились это да, даже немцы до чего подозрительные к иномаркам, Сиды SW и Хёнде i30 покупали за милую душу.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
На 1-2 литра 4-ступка больше 6-ступки ест по городу, я ездил на Мазде-3 просто. А то что Сиды эти удачные у них получились это да, даже немцы до чего подозрительные к иномаркам, Сиды SW и Хёнде i30 покупали за милую душу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
4-х ступенчатый автомат разорит на бензине, на самом деле... Прошлым летом ездил на подменном двухлитровом Террано, пока мне Х-Трейл чинили... По трассе и то под 10 л/100 выходит. А уж по городу - боюсь представить... Ну и про плавность переключений можно забыть. На трассе с 60 км/час на обгон выходишь, педальку надавил - и коробка на вторую перескакивает и шпарит на ней под 5000 оборотов км до 70/час, потом третья, тоже под 5000 до 100-110 км/час и потом только 4-я подтыкается... Мотор орет, бензин в трубу летит...((((((((((
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
4-х ступенчатый автомат разорит на бензине, на самом деле... Прошлым летом ездил на подменном двухлитровом Террано, пока мне Х-Трейл чинили... По трассе и то под 10 л/100 выходит. А уж по городу - боюсь представить... Ну и про плавность переключений можно забыть. На трассе с 60 км/час на обгон выходишь, педальку надавил - и коробка на вторую перескакивает и шпарит на ней под 5000 оборотов км до 70/час, потом третья, тоже под 5000 до 100-110 км/час и потом только 4-я подтыкается... Мотор орет, бензин в трубу летит...((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Мазде получше была 4-ступка настроена, 200 берёт спокойно 1.6 двигатель, без рёва (если без пассажиров). Но бензин в трубу, факт.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
В Мазде получше была 4-ступка настроена, 200 берёт спокойно 1.6 двигатель, без рёва (если без пассажиров). Но бензин в трубу, факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
200 миль/ч
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
200 миль/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ну на!!! 320 км /час?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
В Мазде получше была 4-ступка настроена, 200 берёт спокойно 1.6 двигатель, без рёва (если без пассажиров). Но бензин в трубу, факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
200 км/час 1,6 может и поедет, но это значит, что в нормальной езде 4-я там не включится вообще...
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
200 км/час 1,6 может и поедет, но это значит, что в нормальной езде 4-я там не включится вообще...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не серьёзно, и четвёртая в городе включается 60-200км/ч она работает сам удивлялся. Мне даже нравилась коробка она и по льду в гору нормально забирается норм, НО жрёт бензины
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хундай и 30 универсал мотор 1.6 122л.с. на сегдняшний день пробег 245000, акпп 4 ступка, сегодня только АТФ в коробке поменял,потому что маленькие толчки с 1й на 2ю появились. Это платформа Киа Сеед. Вот и думай.
СсылкаПожаловаться
Хорошая машина,но очень уж низкая,особенно если стоит защита картера. У нас на служебной 6-и ступечатый автомат.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Хорошая машина,но очень уж низкая,особенно если стоит защита картера. У нас на служебной 6-и ступечатый автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для российских дорог. Здесь не только про защиту картера никто не слышал,да и грязевая картонная не всегда нужна. Откуда на дорогах грязь? Я только что низкая ощущаю когда надо масло менять,ключом пробку откручивать и фильтр не очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
авенсис.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
авенсис.
СсылкаПожаловаться
Был авенсис универсал,только положительные воспоминания,не прихотливый,комфортный,жаль не поставляют в Россию.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а надежнее тот авто который более -менее живой
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
а Ларгус ,добавь,денег, и новый возьмешь, кого знаю,все довольны, не напрягает с ремонтом и зап частями.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнаньевВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
а Ларгус ,добавь,денег, и новый возьмешь, кого знаю,все довольны, не напрягает с ремонтом и зап частями.
СсылкаПожаловаться
А что есть "Ларгус" с АКПП????
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Сергей Ананьев
Сергей Ананьев
А что есть "Ларгус" с АКПП????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно есть, классика с гидротрансформатором, дороже конечно, а что, ручка не устраивает -------
СсылкаПожаловаться
Сергей АнаньевВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
конечно есть, классика с гидротрансформатором, дороже конечно, а что, ручка не устраивает -------
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автор написал..Коробка - только автомат, на других не могу ездить.Странно,но заходил на офф.сайт ВАЗ...там нет Ларгусов с АКПП????
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
конечно есть, классика с гидротрансформатором, дороже конечно, а что, ручка не устраивает -------
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет Ларгусов с автоматом, к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Есть ларгус с пулеметом
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Есть ларгус с пулеметом
СсылкаПожаловаться
Ларгус не видел, а Вольво-универсал в "Брате-2" показали во всей красе...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А что такое Октавия 3?
5, 7 - знаю, 3 - не знаю.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А что такое Октавия 3?
5, 7 - знаю, 3 - не знаю.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну , на сколько я понимаю, это всеж А7.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну , на сколько я понимаю, это всеж А7.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А7, а рестайл A7 FL. Их просто так иногда ещё называют по поколениям. Первое - Октавия I, второе - Октавия II и так дальше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru