Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Универсал Citroen C5

Всем добрый день!

Очень интересует дизельный С5 с гидропневматикой.
может кто слышал, как в эксплуатации он? Авто рассматривается только новый.

Может быть есть иные варианты универсалов по цене до 1,3 млн?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
148
Прекрасен,как французское вино!
СсылкаПожаловаться
Прекрасен,как французское вино!
СсылкаПожаловаться
добрый день Екатерина)
вино вот только слегкас кислинкой)) много спорных решений в эргономике, машина уже далеко не свежая, кроме подвески других козырей уже и нет, если не считать не дорогой КАСКи, так что выбор для гурман, а так, внешне мне тоже нравиться но внутри....
СсылкаПожаловаться
Монео, Пассат, Суперб, Инсигния ну наверно и всё в этом классе за эти деньги. Как не странно Суперб будет самым дорогим вариантом. Ну а всё остальное дело личного вкуса. Нужен комфорт- С5, нужен драйв - опель, нужна цена- Мондео, нужен шильдик- ФВ, а вот Супербв этом кузове дажене знаю в какие рамки засунуть, хотя авто очень достойный))
СсылкаПожаловаться
Монео, Пассат, Суперб, Инсигния ну наверно и всё в этом классе за эти деньги. Как не странно Суперб будет самым дорогим вариантом. Ну а всё остальное дело личного вкуса. Нужен комфорт- С5, нужен драйв - опель, нужна цена- Мондео, нужен шильдик- ФВ, а вот Супербв этом кузове дажене знаю в какие рамки засунуть, хотя авто очень достойный))
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Дмитрий! Со многими или некоторыми высказываниями я с вами не соглашусь!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Дмитрий! Со многими или некоторыми высказываниями я с вами не соглашусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давайте подискутируем, всегда интереснопоговорить с интересным собеседником))
СсылкаПожаловаться
давайте подискутируем, всегда интереснопоговорить с интересным собеседником))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А автору это надо?
СсылкаПожаловаться
А автору это надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Было бы любопытно услышать Ваше мнение по предложенным автомобилям)
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Дмитрий! Со многими или некоторыми высказываниями я с вами не соглашусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему бы и нет? мы же с Вами собираемся обсуждать авто среди которых сам автор выбираети сам же автор просил подсказать варианты)
СсылкаПожаловаться
Монео, Пассат, Суперб, Инсигния ну наверно и всё в этом классе за эти деньги. Как не странно Суперб будет самым дорогим вариантом. Ну а всё остальное дело личного вкуса. Нужен комфорт- С5, нужен драйв - опель, нужна цена- Мондео, нужен шильдик- ФВ, а вот Супербв этом кузове дажене знаю в какие рамки засунуть, хотя авто очень достойный))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, спасибо за варианты! Внешне очень нравится С5, лично знаком с С3 и С4 новыми - приятные авто.
Пассат и Суперб пока в первую очередь проигрывают внешне, и немного пугают цены на запчасти и ТО в целом. К опелям нет доверия пока что, а вот Мондео - да, интересен. Надо будет на тест-драйве глянуть его.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, спасибо за варианты! Внешне очень нравится С5, лично знаком с С3 и С4 новыми - приятные авто.
Пассат и Суперб пока в первую очередь проигрывают внешне, и немного пугают цены на запчасти и ТО в целом. К опелям нет доверия пока что, а вот Мондео - да, интересен. Надо будет на тест-драйве глянуть его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы с Вами идем одной дорожкой.
Был у меня С3 в полной комплектации, сейчас С4 Exlusive.. Следующим будет С5 с мотором 150 бензин или дизелем 140, тоже Exlusive . Иные комплектации простоне рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Монео, Пассат, Суперб, Инсигния ну наверно и всё в этом классе за эти деньги. Как не странно Суперб будет самым дорогим вариантом. Ну а всё остальное дело личного вкуса. Нужен комфорт- С5, нужен драйв - опель, нужна цена- Мондео, нужен шильдик- ФВ, а вот Супербв этом кузове дажене знаю в какие рамки засунуть, хотя авто очень достойный))
СсылкаПожаловаться
лучше и не скажешь!
СсылкаПожаловаться
Монео, Пассат, Суперб, Инсигния ну наверно и всё в этом классе за эти деньги. Как не странно Суперб будет самым дорогим вариантом. Ну а всё остальное дело личного вкуса. Нужен комфорт- С5, нужен драйв - опель, нужна цена- Мондео, нужен шильдик- ФВ, а вот Супербв этом кузове дажене знаю в какие рамки засунуть, хотя авто очень достойный))
СсылкаПожаловаться
А по мне С5 самый красивый и гармоничный сарай, хотя со всем согласен
СсылкаПожаловаться
Монео, Пассат, Суперб, Инсигния ну наверно и всё в этом классе за эти деньги. Как не странно Суперб будет самым дорогим вариантом. Ну а всё остальное дело личного вкуса. Нужен комфорт- С5, нужен драйв - опель, нужна цена- Мондео, нужен шильдик- ФВ, а вот Супербв этом кузове дажене знаю в какие рамки засунуть, хотя авто очень достойный))
СсылкаПожаловаться
С5 - это Комфорт, широкая гамма двигателей.
Внутри - да, может немного скучноват, но все равно весьма качественный.

P.S. Выйдет новый С5 - продам С4 и куплю не задумываясь. Я уже давно на С5 облизываюсь.
P.P.S. Вчера зашел на сайт Ситроена - Citroen AirCross разочаровал ценником. 1,35 ляма за японскую тележку с вариатором.. Не гуманно, совсем не гуманно.
СсылкаПожаловаться
Паша
С5 - это Комфорт, широкая гамма двигателей.
Внутри - да, может немного скучноват, но все равно весьма качественный.

P.S. Выйдет новый С5 - продам С4 и куплю не задумываясь. Я уже давно на С5 облизываюсь.
P.P.S. Вчера зашел на сайт Ситроена - Citroen AirCross разочаровал ценником. 1,35 ляма за японскую тележку с вариатором.. Не гуманно, совсем не гуманно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я что-то не понял, а у какой же машины нескучный салон, если ты про свой любимый Ситроен написал, что у него скучноватый салон. Как раз таки наоборот - ни на что непохожий, уютный!
СсылкаПожаловаться
Паша
С5 - это Комфорт, широкая гамма двигателей.
Внутри - да, может немного скучноват, но все равно весьма качественный.

P.S. Выйдет новый С5 - продам С4 и куплю не задумываясь. Я уже давно на С5 облизываюсь.
P.P.S. Вчера зашел на сайт Ситроена - Citroen AirCross разочаровал ценником. 1,35 ляма за японскую тележку с вариатором.. Не гуманно, совсем не гуманно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Паша
С5 - это Комфорт, широкая гамма двигателей.
Внутри - да, может немного скучноват, но все равно весьма качественный.

P.S. Выйдет новый С5 - продам С4 и куплю не задумываясь. Я уже давно на С5 облизываюсь.
P.P.S. Вчера зашел на сайт Ситроена - Citroen AirCross разочаровал ценником. 1,35 ляма за японскую тележку с вариатором.. Не гуманно, совсем не гуманно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с широкой гаммой двигателя не соглашусь!
У С5 нет промежуточного в 165-180 л.с.
Сам пользовал на седане 2л АКПП и пробовал на тест-драйве 1,6Т на АКПП все хороши в городе проблем нет но вот на трассе и втом и другом случае могут появиться особенности. а Универсал тяжелее (если не ошибаюсь примерно 100 кг) и вот ему подошел бы как раз более мощный двигатель. Ранее выпускался 2,2 дизель но он шел только МКПП, вот у него тяга был и скорость и все вобщем от него я был в восторге но повторюсь он на МКПП, но вариант, а жаль. А сейчас у Ситроена или до 150 л.с. или выше 200 что понимаете на налогах отражается!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
240 лс - много, пока планировал в 150 уложиться. А на мондео дизель имеется? в общем, буду его изучать
СсылкаПожаловаться
240 лс - много, пока планировал в 150 уложиться. А на мондео дизель имеется? в общем, буду его изучать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на мондео те же ПСАшные дизеля ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Задумчиво....а как насчет бесплатного сыра?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а скока бабок надо потратить на замену сцепления, тысячах на 50 километрах...
СсылкаПожаловаться
Мондео-дешёвый оптимальный вариант,инсигния и аккорд для драйва (на опеле не каталась не знаю,про хонду могу что нить сказать),авенсис комфорт и компромисс в городе,камри на любителя,теана и суперб для пассажиров,пассат(а лучше СС,как у меня) для водителя.Французы в стороне пока,но С5 особенный,
СсылкаПожаловаться
Мондео-дешёвый оптимальный вариант,инсигния и аккорд для драйва (на опеле не каталась не знаю,про хонду могу что нить сказать),авенсис комфорт и компромисс в городе,камри на любителя,теана и суперб для пассажиров,пассат(а лучше СС,как у меня) для водителя.Французы в стороне пока,но С5 особенный,
СсылкаПожаловаться
Аккорд-универсал очень не нравится внешне, совсем не мое.
Теана и камри отпадают, тк универсалов не имеют сейчас, а хочется именно кузов-универсал
СсылкаПожаловаться
Аккорд-универсал очень не нравится внешне, совсем не мое.
Теана и камри отпадают, тк универсалов не имеют сейчас, а хочется именно кузов-универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увлеклась я седанами,это о своём женском,за была про заголовок темы.
СсылкаПожаловаться
Увлеклась я седанами,это о своём женском,за была про заголовок темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает)
СсылкаПожаловаться
Аккорд-универсал очень не нравится внешне, совсем не мое.
Теана и камри отпадают, тк универсалов не имеют сейчас, а хочется именно кузов-универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть еще Авенсис - универсал, бензин-вариатор, зато по налогам удобно 147лс и очень экономичный (8,6 в городе). И теплее будет в машине, в отличие от дизеля. И цена 1053- есть все что нужно (+подогрев стекла у дворников, на что Ситро жалуются и ЛСД-дисплей). Внешний вид тоже зачетный, на дорогах редкая...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Есть еще Авенсис - универсал, бензин-вариатор, зато по налогам удобно 147лс и очень экономичный (8,6 в городе). И теплее будет в машине, в отличие от дизеля. И цена 1053- есть все что нужно (+подогрев стекла у дворников, на что Ситро жалуются и ЛСД-дисплей). Внешний вид тоже зачетный, на дорогах редкая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на дорогах болле чем редкая! в перми новых универсалов припомнить даже не могу.
СсылкаПожаловаться
на дорогах болле чем редкая! в перми новых универсалов припомнить даже не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так и берите - будете единственным и неповторимым! ;) Кстати, при последующей продаже Тойота гораздо ликвиднее Ситроена...ну и вроде как понадежнее считается.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну так и берите - будете единственным и неповторимым! ;) Кстати, при последующей продаже Тойота гораздо ликвиднее Ситроена...ну и вроде как понадежнее считается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам работаю в автосалоне (хоть и по грузовым авто), про Тойоты как раз много не самых лестных отзывов слышал по надежности, так что пока настораживает.

насчет неповторимости - с С5 тоже выделиться легко, у нас лишь несколько седанов ездит в городе, насколько я знаю
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну так и берите - будете единственным и неповторимым! ;) Кстати, при последующей продаже Тойота гораздо ликвиднее Ситроена...ну и вроде как понадежнее считается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы посчитайте стоимость владения Тойотой и Ситроеном за 3 года и 100 000 км, включая страховку, сравните средние цены на вторичке по этим машинам..
Просто посчитайте.
Тойота просто математически по деньгам в проигрыше, т.к. ТО дороже и в 2 раза чаще, по страховке НАААМНОГО дороже.
Разницу в цене на вторичке в 150 тысяч Вы оставите в страховой и у Дилера на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Паша
Вы посчитайте стоимость владения Тойотой и Ситроеном за 3 года и 100 000 км, включая страховку, сравните средние цены на вторичке по этим машинам..
Просто посчитайте.
Тойота просто математически по деньгам в проигрыше, т.к. ТО дороже и в 2 раза чаще, по страховке НАААМНОГО дороже.
Разницу в цене на вторичке в 150 тысяч Вы оставите в страховой и у Дилера на сервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопрос только в одном-Насколько быстро вы захотите расстаться с Тойотой и Ситроеном?Все что выходит из гарантийного периода идет в плюс Тойоте и в минус Ситроену...И потом КАСКО атрибут необязательный.Если машина не в кредите конечно...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Есть еще Авенсис - универсал, бензин-вариатор, зато по налогам удобно 147лс и очень экономичный (8,6 в городе). И теплее будет в машине, в отличие от дизеля. И цена 1053- есть все что нужно (+подогрев стекла у дворников, на что Ситро жалуются и ЛСД-дисплей). Внешний вид тоже зачетный, на дорогах редкая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крассавела!
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Есть еще Авенсис - универсал, бензин-вариатор, зато по налогам удобно 147лс и очень экономичный (8,6 в городе). И теплее будет в машине, в отличие от дизеля. И цена 1053- есть все что нужно (+подогрев стекла у дворников, на что Ситро жалуются и ЛСД-дисплей). Внешний вид тоже зачетный, на дорогах редкая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Классный аппарат!Вот такой универсал я бы купил по-любому!Мало того,что красавец,так еще и это ТОЙОТА!И этим все сказано...
СсылкаПожаловаться
Классный аппарат!Вот такой универсал я бы купил по-любому!Мало того,что красавец,так еще и это ТОЙОТА!И этим все сказано...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да сам к нему присматриваюсь и облизываюсь..))
СсылкаПожаловаться
Аккорд-универсал очень не нравится внешне, совсем не мое.
Теана и камри отпадают, тк универсалов не имеют сейчас, а хочется именно кузов-универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы из какой страны??? У нас нет Аккордов универсалов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru