24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уничтожение фоторадаров

Люди! Вы в правду считаете, что уничтожение фоторадаров, фиксирующих превышение скорости, сделает мир лучше? Чем и кому это поможет? Новые будут ставить за наши же деньги и никуда они не исчезнут. П.с. прочитал на синих ведерках абсурдную заметку по этому поводу.
Mister Miwelin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Галактий Симомура Сан
Так так. Пойду вечерком наскручиваю этих гаджетов про запас, скоро подорожают
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Вообще-то, сейчас многие фоторадары устанавливают коммерсанты за свои деньги и им потом сдают это оборудование в "аренду" и они получают определённую часть собранной мзды.....это бизнес......)) Разумеется, порча камер робингудами, их прибыль уменьшает.....)) Но камеры еще не самое плохое.....сейчас стало модно в Подмосковье разделять полосы конструкциями с тросами......причём там, где это просто вредно, на узких загруженных дорогах с двухполосным движением. Мало того, что по убирали повороты налево (и вместо 3-4-х поворотов оставляют один, перед которым создается вечная пробка), так любое мелкое ДТП теперь перекрывает дорогу напрочь, да и пропускная способность резко уменьшилась, если раньше на этих участках нормально двигались в два ряда, то теперь все боятся задеть забор и жмутся к середине, в итоге движение стало в один ряд..... И это на вечно загруженном Носовихинское шоссе.....которое раньше хоть иногда нормально двигалось, а сейчас все сделано для вечных пробок..... Да еще и кучу бюджетных денег списали на это "усовершенствование" организации движения....
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Аркадий
Аркадий
Вообще-то, сейчас многие фоторадары устанавливают коммерсанты за свои деньги и им потом сдают это оборудование в "аренду" и они получают определённую часть собранной мзды.....это бизнес......)) Разумеется, порча камер робингудами, их прибыль уменьшает.....)) Но камеры еще не самое плохое.....сейчас стало модно в Подмосковье разделять полосы конструкциями с тросами......причём там, где это просто вредно, на узких загруженных дорогах с двухполосным движением. Мало того, что по убирали повороты налево (и вместо 3-4-х поворотов оставляют один, перед которым создается вечная пробка), так любое мелкое ДТП теперь перекрывает дорогу напрочь, да и пропускная способность резко уменьшилась, если раньше на этих участках нормально двигались в два ряда, то теперь все боятся задеть забор и жмутся к середине, в итоге движение стало в один ряд..... И это на вечно загруженном Носовихинское шоссе.....которое раньше хоть иногда нормально двигалось, а сейчас все сделано для вечных пробок..... Да еще и кучу бюджетных денег списали на это "усовершенствование" организации движения....
СсылкаПожаловаться
А я то думаю... вроде бы чёт полезное делали, а сделали... и как-то не комфортно стало. Особенно жалко бедные скорые и реанимации, которые хоть обпиликайся... А не взлетишь! ((( Волоколамка... чёрт бы её подери... (((
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Шум
Шум
А я то думаю... вроде бы чёт полезное делали, а сделали... и как-то не комфортно стало. Особенно жалко бедные скорые и реанимации, которые хоть обпиликайся... А не взлетишь! ((( Волоколамка... чёрт бы её подери... (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да трындец, у нас вдоль всего города протащили, теперь пробки стали постоянные....(((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АркадийВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Глубоко сомневаюсь, что "инициаторы" этого дела хотели как лучше.... Все автомобилисты кого я знаю, были уверены во вредности установки заборов уже тогда, когда это только начали делать.... Видимо интерес пересилил здравый смысл....это сколько можно потратить сначала на установку, а потом на ежемесячные (если не еженедельные) ремонты.....этак можно уже и с ремонтом асфальтового покрытия не заморачиваться, отпущенный бюджет легко на одних заборах освоить....)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Mister MiwelinВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Это еще и вопрос отношения людей. У нас иногда кажется, что как не делай, все равно будет плохо. Любые перемены в штыки воспринимаются.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Аркадий
Аркадий
Вообще-то, сейчас многие фоторадары устанавливают коммерсанты за свои деньги и им потом сдают это оборудование в "аренду" и они получают определённую часть собранной мзды.....это бизнес......)) Разумеется, порча камер робингудами, их прибыль уменьшает.....)) Но камеры еще не самое плохое.....сейчас стало модно в Подмосковье разделять полосы конструкциями с тросами......причём там, где это просто вредно, на узких загруженных дорогах с двухполосным движением. Мало того, что по убирали повороты налево (и вместо 3-4-х поворотов оставляют один, перед которым создается вечная пробка), так любое мелкое ДТП теперь перекрывает дорогу напрочь, да и пропускная способность резко уменьшилась, если раньше на этих участках нормально двигались в два ряда, то теперь все боятся задеть забор и жмутся к середине, в итоге движение стало в один ряд..... И это на вечно загруженном Носовихинское шоссе.....которое раньше хоть иногда нормально двигалось, а сейчас все сделано для вечных пробок..... Да еще и кучу бюджетных денег списали на это "усовершенствование" организации движения....
СсылкаПожаловаться
А почему узбеки с болгарками не сдают эти тросы в металлолом?
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
А почему узбеки с болгарками не сдают эти тросы в металлолом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, похоже уже сдают......т.к. ремонты этих заборов начались, всего лишь недели через две после установки....))) Да и грузовики их периодически валят.....конструкция то, на самом деле хлипкая.....легковушку только поцарапать может, а удержать ничего....)))
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Аркадий
Аркадий
Да, похоже уже сдают......т.к. ремонты этих заборов начались, всего лишь недели через две после установки....))) Да и грузовики их периодически валят.....конструкция то, на самом деле хлипкая.....легковушку только поцарапать может, а удержать ничего....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да видела несколько местечек, где эти тросы в хлам валялись. Но справедливости ради... один раз видела машинку, которая на этом заборчике просто висела! Там правда заборчик поосновательнее тросиков был. Но, надо сказать, те места, где они резко вдруг начинаются, автомобилистов пугают, видно как шугаются авто в сторону... Хорошо, если боком никого не пнут ))) Но опять же оленей пешеходов теперь меньше через многополосье бегает. Тоже плюс. ))
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Шум
Шум
Да видела несколько местечек, где эти тросы в хлам валялись. Но справедливости ради... один раз видела машинку, которая на этом заборчике просто висела! Там правда заборчик поосновательнее тросиков был. Но, надо сказать, те места, где они резко вдруг начинаются, автомобилистов пугают, видно как шугаются авто в сторону... Хорошо, если боком никого не пнут ))) Но опять же оленей пешеходов теперь меньше через многополосье бегает. Тоже плюс. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да в том то и дело, что заборы натянули не там, где "многополосье", а там где "однополосье" (да еще и позакрывали много поворотов).....чем на порядок снизили пропускную способность.... А какие сейчас уже трудности у коммунальщиков с очисткой этих дорог от снега (по центру дороги сугроб формируется)! То ли еще будет... Интересно, кто пролоббировал такую "доработку" дорог и улиц? И деньги ведь где-то нашли на это......когда их, вроде как нет......
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Аркадий
Аркадий
Да, похоже уже сдают......т.к. ремонты этих заборов начались, всего лишь недели через две после установки....))) Да и грузовики их периодически валят.....конструкция то, на самом деле хлипкая.....легковушку только поцарапать может, а удержать ничего....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, у нас даже стальные ограждения становятся " расходным материалом";)
СсылкаПожаловаться
Mister MiwelinВ ответ на Аркадий
Аркадий
Вообще-то, сейчас многие фоторадары устанавливают коммерсанты за свои деньги и им потом сдают это оборудование в "аренду" и они получают определённую часть собранной мзды.....это бизнес......)) Разумеется, порча камер робингудами, их прибыль уменьшает.....)) Но камеры еще не самое плохое.....сейчас стало модно в Подмосковье разделять полосы конструкциями с тросами......причём там, где это просто вредно, на узких загруженных дорогах с двухполосным движением. Мало того, что по убирали повороты налево (и вместо 3-4-х поворотов оставляют один, перед которым создается вечная пробка), так любое мелкое ДТП теперь перекрывает дорогу напрочь, да и пропускная способность резко уменьшилась, если раньше на этих участках нормально двигались в два ряда, то теперь все боятся задеть забор и жмутся к середине, в итоге движение стало в один ряд..... И это на вечно загруженном Носовихинское шоссе.....которое раньше хоть иногда нормально двигалось, а сейчас все сделано для вечных пробок..... Да еще и кучу бюджетных денег списали на это "усовершенствование" организации движения....
СсылкаПожаловаться
Но с движением то и правда получше становится, не все сразу и не так быстро, как бы хотелось, но прогресс есть.
СсылкаПожаловаться
Katrina Lapa
Тоже никогда не понималa этого. По факту вандализм и не более. Ощущения, что соблюдать скоростные ограничения, это проблема и такой вариант даже не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
Иван СидоренокВ ответ на Katrina Lapa
Katrina Lapa
Тоже никогда не понималa этого. По факту вандализм и не более. Ощущения, что соблюдать скоростные ограничения, это проблема и такой вариант даже не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
Видимо, отдельные индивидумы так выражают гражданскую позицию. Понять сложно, да и принять тоже...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
не нарушай и будет тебе счастье.а то ведь у нас как-обгоняю с небольшим превышением(2-5км в ч) не наказуемого предела скорости ,так найдётся летун,который обморгается мне в след.и камеры в этом случае добро.единственный их минус-как только эти "смельчаки,летящие130-150 там,где можно 109(условно) видят камеру-резко сбрасывают до 70-80!идиоты!и это на левых полосах,не на правой
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
не нарушай и будет тебе счастье.а то ведь у нас как-обгоняю с небольшим превышением(2-5км в ч) не наказуемого предела скорости ,так найдётся летун,который обморгается мне в след.и камеры в этом случае добро.единственный их минус-как только эти "смельчаки,летящие130-150 там,где можно 109(условно) видят камеру-резко сбрасывают до 70-80!идиоты!и это на левых полосах,не на правой
СсылкаПожаловаться
Для начала, надо скорость ограничивать там, где это реально необходимо, а не там, где прибыльно....)) Водители не идиоты, там где они видят, что ограничения никак не вяжутся со здравым смыслом, там больше и нарушают.... Прокатитесь хотя бы от Москвы до Ярославля или до Питера, одни "населённые пункты", действие одного знака заканчивается, другого начинается....а эти "населённые пункты", по большей части, представлены парой заброшенных избушек, да сгоревшим 10 лет назад сараем, стоящими в 50-100 метрах от дороги... Для сравнения можно прокатиться по Минке, но по территории Белоруссии, там можно ехать нормально, разные мелкие н/п обозначаются синими (информационными) знаками....
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Аркадий
Аркадий
Для начала, надо скорость ограничивать там, где это реально необходимо, а не там, где прибыльно....)) Водители не идиоты, там где они видят, что ограничения никак не вяжутся со здравым смыслом, там больше и нарушают.... Прокатитесь хотя бы от Москвы до Ярославля или до Питера, одни "населённые пункты", действие одного знака заканчивается, другого начинается....а эти "населённые пункты", по большей части, представлены парой заброшенных избушек, да сгоревшим 10 лет назад сараем, стоящими в 50-100 метрах от дороги... Для сравнения можно прокатиться по Минке, но по территории Белоруссии, там можно ехать нормально, разные мелкие н/п обозначаются синими (информационными) знаками....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это другой вопрос.но решать его нужно цивилизованно,а не нарушая пдд "на зло".
СсылкаПожаловаться
РомашкаВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
не нарушай и будет тебе счастье.а то ведь у нас как-обгоняю с небольшим превышением(2-5км в ч) не наказуемого предела скорости ,так найдётся летун,который обморгается мне в след.и камеры в этом случае добро.единственный их минус-как только эти "смельчаки,летящие130-150 там,где можно 109(условно) видят камеру-резко сбрасывают до 70-80!идиоты!и это на левых полосах,не на правой
СсылкаПожаловаться
Точна подмечено. Постоянная пристань этих товарисчей у нас две камеры вокруг Домодедово на М-4
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария