Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УМЗ 4216 или CUMMINS

Всем привет. Пришло время менять на предприятии Газели. В салоне предлагают Газели с двигателем УМЗ 4216,инжектор и Cammins,дизель,2.8 литра,120 л.с. УМЗвские двигатели я знаю, а вот насколько надежны и ремонтопригодны Сummins? С каким двигателем лучше взять Газель?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
УМЗвские двигатели я знаю.ну вот и продолжай их и дальше ремонтировать.А Cammins ремонтировать не надо,его надо вовремя обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Андрей правильно сказал : ИХ НАДО ВО ВРЕМЯ ОБССЛУЖИВАТЬ , и больше ничего .
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Андрей правильно сказал : ИХ НАДО ВО ВРЕМЯ ОБССЛУЖИВАТЬ , и больше ничего .
СсылкаПожаловаться
Машину надо не только обслуживать,её как женщину надо ещо и любить,тогда она послужит вам,не подведёт и не изменит
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Cammins,дизель - двигатель отличный!
С 2008года на таких работаю.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Cammins,дизель - двигатель отличный!
С 2008года на таких работаю.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Я являюсь владельцем нескольких Газелей с 406. Пора обновлять парк. не могу решиться на дизель из за плохого качества солярки (в Казахстане). Вопрос, сколько тыс. км. накатали на дизеле? Меняли форсунки или нет?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Я являюсь владельцем нескольких Газелей с 406. Пора обновлять парк. не могу решиться на дизель из за плохого качества солярки (в Казахстане). Вопрос, сколько тыс. км. накатали на дизеле? Меняли форсунки или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! С 2008 по 2011г. работал на КАВЗе с "шестёрочным" двигателе.
Сейчас работаю на " четырёхцилиндровом"ПАЗ-4234-05.
Двигателем доволен, ничего не менял кроме помпы.
На первом автобусе начала подкапывать на 100тыс. пробега .
Заменил, и вот уже пробег 345тыс.Водитель который работает сейчас сказал что помпу менял на 280 тыс.Больше по двигателю ничего не менялось.
У меня помпа потекла на 85 тыс.Заменил -цена помпы 2400руб.
Вывод...Единственный косяк - это помпа!
Форсунки не менял.Масло меняю каждые 9000-10000км + фильтра.
Солярку "пережевывает" всю.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Здравствуйте! С 2008 по 2011г. работал на КАВЗе с "шестёрочным" двигателе.
Сейчас работаю на " четырёхцилиндровом"ПАЗ-4234-05.
Двигателем доволен, ничего не менял кроме помпы.
На первом автобусе начала подкапывать на 100тыс. пробега .
Заменил, и вот уже пробег 345тыс.Водитель который работает сейчас сказал что помпу менял на 280 тыс.Больше по двигателю ничего не менялось.
У меня помпа потекла на 85 тыс.Заменил -цена помпы 2400руб.
Вывод...Единственный косяк - это помпа!
Форсунки не менял.Масло меняю каждые 9000-10000км + фильтра.
Солярку "пережевывает" всю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте! Шестереочный, это что значит? Система впрыска такая же? Какой объем и расход? Производство Китай?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Шестереочный, это что значит? Система впрыска такая же? Какой объем и расход? Производство Китай?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуйте! С "шестёрочным" двигателем- это 6 ти цилиндровый Cammins.
Система впрыска такая же.Движка штатовская, но сборка Китай.
Один видел сборка Англия.
Сейчас будут собирать на КАМАЗЕ.
Расход 6 ки - 28-30л
4 - 23-26л.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Я являюсь владельцем нескольких Газелей с 406. Пора обновлять парк. не могу решиться на дизель из за плохого качества солярки (в Казахстане). Вопрос, сколько тыс. км. накатали на дизеле? Меняли форсунки или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите новую газель с 405 мотором
http://furgon.ruprom.net/g4394954-gazel-...
СсылкаПожаловаться
Выдержит ли коробка крутящий момент дизеля? Вроде что то делали для этого. Давненько у приятеля была Газеля со Штаером - замаялся с коробкой.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Камминс конечно,интервал 15000км,идеальное сочетание мощи и расхода. Для справки-фильтр топливный-600руб,воздушный 300-600,масленый-700. на моем стоят тены с завода,на блоке и поддоне.сейчас уже пробки стоят. Пока заказывал провода гоблинские на тены ,заводил до -25,легко. на данный момент пробег 70тыс. Из минусов-нет пробки слива в баке,нету догревателя системы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Дизельная версия 700 тыс. с будкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Серватович
Подскажите,вот думаю газель брать какой двигатель брать умз или дизель,с дизелем дороже на 140т руб ,и стоит ли потом переоборудовать дизель под газ?
СсылкаПожаловаться
mersik
чет тут все расхваливают камминз...на других форумах хаят...так где проплачено то, а где правда?
СсылкаПожаловаться
иван калдузов
всем привет. подскажите у меня соболь газ 27527 двигатель не развивает обороты. глохнет. когда прогреешь на холостых оборотах работает. добавляешь газ начинает глохнуть
СсылкаПожаловаться
Сергей Сахаров
Любой другой двигатель но только не каменз, оригинальный топливный фильтр 1715 , маслянный 740 и солярка лукойл или газпром
СсылкаПожаловаться
Сергей Сахаров
И форсунки стоят 12 тысяч одна и не факт что она не востановлена
СсылкаПожаловаться
Сергей Сахаров
Меняю каменз пробег 15 тысяч на 405 или 406
СсылкаПожаловаться
Alex G.
проще умз с метаном
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru