14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

УМЗ 4216 или CUMMINS

Всем привет. Пришло время менять на предприятии Газели. В салоне предлагают Газели с двигателем УМЗ 4216,инжектор и Cammins,дизель,2.8 литра,120 л.с. УМЗвские двигатели я знаю, а вот насколько надежны и ремонтопригодны Сummins? С каким двигателем лучше взять Газель?
Андрей Германов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Пенсия
Андрей правильно сказал : ИХ НАДО ВО ВРЕМЯ ОБССЛУЖИВАТЬ , и больше ничего .
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Cammins,дизель - двигатель отличный!
С 2008года на таких работаю.
СсылкаПожаловаться
Берик НурмагамбетовВ ответ на Отпускник
Отпускник
Cammins,дизель - двигатель отличный!
С 2008года на таких работаю.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Я являюсь владельцем нескольких Газелей с 406. Пора обновлять парк. не могу решиться на дизель из за плохого качества солярки (в Казахстане). Вопрос, сколько тыс. км. накатали на дизеле? Меняли форсунки или нет?
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Берик Нурмагамбетов
Берик Нурмагамбетов
Здравствуйте! Я являюсь владельцем нескольких Газелей с 406. Пора обновлять парк. не могу решиться на дизель из за плохого качества солярки (в Казахстане). Вопрос, сколько тыс. км. накатали на дизеле? Меняли форсунки или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! С 2008 по 2011г. работал на КАВЗе с "шестёрочным" двигателе.
Сейчас работаю на " четырёхцилиндровом"ПАЗ-4234-05.
Двигателем доволен, ничего не менял кроме помпы.
На первом автобусе начала подкапывать на 100тыс. пробега .
Заменил, и вот уже пробег 345тыс.Водитель который работает сейчас сказал что помпу менял на 280 тыс.Больше по двигателю ничего не менялось.
У меня помпа потекла на 85 тыс.Заменил -цена помпы 2400руб.
Вывод...Единственный косяк - это помпа!
Форсунки не менял.Масло меняю каждые 9000-10000км + фильтра.
Солярку "пережевывает" всю.
СсылкаПожаловаться
Берик НурмагамбетовВ ответ на Отпускник
Отпускник
Здравствуйте! С 2008 по 2011г. работал на КАВЗе с "шестёрочным" двигателе.
Сейчас работаю на " четырёхцилиндровом"ПАЗ-4234-05.
Двигателем доволен, ничего не менял кроме помпы.
На первом автобусе начала подкапывать на 100тыс. пробега .
Заменил, и вот уже пробег 345тыс.Водитель который работает сейчас сказал что помпу менял на 280 тыс.Больше по двигателю ничего не менялось.
У меня помпа потекла на 85 тыс.Заменил -цена помпы 2400руб.
Вывод...Единственный косяк - это помпа!
Форсунки не менял.Масло меняю каждые 9000-10000км + фильтра.
Солярку "пережевывает" всю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте! Шестереочный, это что значит? Система впрыска такая же? Какой объем и расход? Производство Китай?
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Берик Нурмагамбетов
Берик Нурмагамбетов
Здравствуйте! Шестереочный, это что значит? Система впрыска такая же? Какой объем и расход? Производство Китай?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуйте! С "шестёрочным" двигателем- это 6 ти цилиндровый Cammins.
Система впрыска такая же.Движка штатовская, но сборка Китай.
Один видел сборка Англия.
Сейчас будут собирать на КАМАЗЕ.
Расход 6 ки - 28-30л
4 - 23-26л.
СсылкаПожаловаться
Евгений АлексеевВ ответ на Берик Нурмагамбетов
Берик Нурмагамбетов
Здравствуйте! Я являюсь владельцем нескольких Газелей с 406. Пора обновлять парк. не могу решиться на дизель из за плохого качества солярки (в Казахстане). Вопрос, сколько тыс. км. накатали на дизеле? Меняли форсунки или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите новую газель с 405 мотором
http://furgon.ruprom.net/g4394954-gazel-...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Выдержит ли коробка крутящий момент дизеля? Вроде что то делали для этого. Давненько у приятеля была Газеля со Штаером - замаялся с коробкой.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Камминс конечно,интервал 15000км,идеальное сочетание мощи и расхода. Для справки-фильтр топливный-600руб,воздушный 300-600,масленый-700. на моем стоят тены с завода,на блоке и поддоне.сейчас уже пробки стоят. Пока заказывал провода гоблинские на тены ,заводил до -25,легко. на данный момент пробег 70тыс. Из минусов-нет пробки слива в баке,нету догревателя системы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Дизельная версия 700 тыс. с будкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Серватович
Подскажите,вот думаю газель брать какой двигатель брать умз или дизель,с дизелем дороже на 140т руб ,и стоит ли потом переоборудовать дизель под газ?
СсылкаПожаловаться
mersik
чет тут все расхваливают камминз...на других форумах хаят...так где проплачено то, а где правда?
СсылкаПожаловаться
иван калдузов
всем привет. подскажите у меня соболь газ 27527 двигатель не развивает обороты. глохнет. когда прогреешь на холостых оборотах работает. добавляешь газ начинает глохнуть
СсылкаПожаловаться
Призрак
Любой другой двигатель но только не каменз, оригинальный топливный фильтр 1715 , маслянный 740 и солярка лукойл или газпром
СсылкаПожаловаться
Призрак
И форсунки стоят 12 тысяч одна и не факт что она не востановлена
СсылкаПожаловаться
Призрак
Меняю каменз пробег 15 тысяч на 405 или 406
СсылкаПожаловаться
Alex G.
проще умз с метаном
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария