Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
От долгого стояния закисли(закоксовались)толкатели и стоят все в поднятом положении, а силы клапанных пружин не хватает, чтобы вернуть их на место, пробовал расшевелить толкатели - не получается
От долгого стояния закисли(закоксовались)толкатели и стоят все в поднятом положении, а силы клапанных пружин не хватает, чтобы вернуть их на место, пробовал расшевелить толкатели - не получается
Можно снять поддон, вынуть распредвал - снизу чем-нибудь длинным вытолкнуть толкатели, немного подстучав - снизу к ним будет доступ при снятом поддоне.
Или специальным крючком сверху. В толкателях сбоку есть отверстия, куда заводится крючок. Крючок делается наподобие выбивателя внутренних подшипников.
Можно снять поддон, вынуть распредвал - снизу чем-нибудь длинным вытолкнуть толкатели, немного подстучав - снизу к ним будет доступ при снятом поддоне.
Или специальным крючком сверху. В толкателях сбоку есть отверстия, куда заводится крючок. Крючок делается наподобие выбивателя внутренних подшипников.
Вот в толкателях сбоку никаких отверстий нет, а чтобы снять поддон на газели нужно снимать коробку и распредвал снизу не снимешь без снятия корзины сцепления - вот такие пироги
Вот в толкателях сбоку никаких отверстий нет, а чтобы снять поддон на газели нужно снимать коробку и распредвал снизу не снимешь без снятия корзины сцепления - вот такие пироги
Во-первых, насчет отверстия см.фото.
Во-вторых, Зачем снимать КПП, чтобы снять поддон. Не, ну гинекологи и через глушитель движки разбирают. Но на Газели то чем связан поддон ДВС с КПП?
В-третьих, Кто сказал, что распредвал снимается снизу. Он вынимается спереди, открутив и сняв переднюю крышку двигателя, распредвал вынимается вместе с распредшестерней. И сцепление тоже тут ни при чем. Под маховиком и кожухом маховика находится лишь заглушка распредвала, которую никто и никогда не трогает.
Если их эксцентрики двигают с трудом,то им и посадочным местам хана.Толкатели должны вставляться и выниматься руками спокойно.
Если их эксцентрики двигают с трудом,то им и посадочным местам хана.Толкатели должны вставляться и выниматься руками спокойно.
Осадок на стенках толкателей ниже уровня посадочного места,он и не дает толкателям выйти.Долгий и упорный труд по вытаскиванию или разборка дв-ля.
Или специальным крючком сверху. В толкателях сбоку есть отверстия, куда заводится крючок. Крючок делается наподобие выбивателя внутренних подшипников.
Или специальным крючком сверху. В толкателях сбоку есть отверстия, куда заводится крючок. Крючок делается наподобие выбивателя внутренних подшипников.
Во-первых, насчет отверстия см.фото.
Во-вторых, Зачем снимать КПП, чтобы снять поддон. Не, ну гинекологи и через глушитель движки разбирают. Но на Газели то чем связан поддон ДВС с КПП?
В-третьих, Кто сказал, что распредвал снимается снизу. Он вынимается спереди, открутив и сняв переднюю крышку двигателя, распредвал вынимается вместе с распредшестерней. И сцепление тоже тут ни при чем. Под маховиком и кожухом маховика находится лишь заглушка распредвала, которую никто и никогда не трогает.