22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Умышленное причинение вреда здоровью велосипедиста

Я знаю точно, что разделение в обществе настолько сильно, что автомобилисты и велосипедисты не способны зачастую трезво оценивать реальное положение вещей, однако позволю себе начать топик относительно вчерашнего ДТП в районе дома 52 по улице Нижегородской, где я считаю себя пострадавшим.
Началось всё с обычного конфликта, а именно с моего устного замечания водителю автомобиля Nissan NOTE о нарушении ею правил остановки. Остановилась она под мостом угрешского путепровода, чем создала помеху движению.
Объехав её я продолжил движение в крайней правой полосе (да, я был на велосипеде) до места, где нижегородская улица соединяется с одним из съездов с третьего кольца. Так как я не создавал помехи выезжающим на нижегородскую улицу я не спешил прижиматься к правому краю, но в любом случае продолжал движение по правой полосе с постоянным смещением вправо. 
Где-то через 20-30 метров меня резко подрезает вышеупомянутый Nissan с включенной аварийной сигнализацией, делая резкое движение в сторону правого края дороги, что было мной интерпретировано как желание совершить очередную остановку (разметка её запрещает) и поэтому я взял левее, чтоб избежать столкновения. Nissan в тот же момент также резко берёт левее и водитель жмёт на тормоз. 
Не имея времени на то, чтоб интерпретировать действия водителя Nissan, предугадать дальнейшие маневры его маневры, а так же не имея достаточного пути для остановки я на скорости около 20-25 километров в час врезаюсь ей в зад под прямым углом к бамперу, ломая вилку, получая ушиб грудной клетки, плеча и множественные порезы и ссадины от разбитого стекла.
По фотографиям можно смело сделать вывод о том, что я влетел в неё сзади, не соблюдал дистанцию и не имел исправной тормозной системы (что не является правдой).
Хочу обратить внимание на то, что остановка ИМЕЛА МЕСТО быть, судя по характеру повреждений и расстоянию между транспортными средствами. В противном случае велосипед был бы значительно дальше, а не ровно под бампером автомобиля, так как автомобиль бы с неизбежностью прокатился бы вперед метр-два ввиду реакции водителя и инерционных сил, да и повреждения были бы значительно меньше, потому что автомобили естественно движутся быстрее велосипедов.
Мне нужен совет как правильно составить заявление в полицию о причинении вреда здоровью в данном случае (не буду говорить умышленного или нет). 
Стоит упомянуть, что перед её автомобилем не было помех движению, которые бы заставили её резко остановиться на середине полосы. Не говоря уже о том, что остановка на данном участке запрещена. То есть имеет место не обеспечение безопасности других участников движения водителем Nissan.
И да, прошу вас не писать свои доводы о способностях данного типа велосипедов к остановке, поверьте - тормоза не сильно исправили бы ситуацию, а тормозной путь на скорости 25 км в час у моего велосипеда не отличается от велосипеда с ободными тормозами.
Так же ненавистников велосипедов в городе прошу заметить, что я такой же автомобилист как и вы, но выбрал велосипед сознательно и стараюсь уважать права других участников движения, даже если они совершают ошибки. 
У меня нет обиды и злости по отношению к женщине, совершившей этот поступок, я просто не хочу, чтоб подобное сходило с рук и мой город был бы безопасен для тех, кто избрал для себя велосипед главным средством передвижения по нему.
Сам я езжу на велосипеде с глухой передачей уже пять лет (лет, а не сезонов) и не участвовал ни в одной аварии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Михаил Рацкевич
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Надо было ГИБДД вызвать и оформить всё как положено - с записью объяснений сторон. А в группе разбора спец.сотрудник разобрался бы и наказал всех. Ну а если не хватит, то потом с этими бумагами можно в суд.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Надо было ГИБДД вызвать и оформить всё как положено - с записью объяснений сторон. А в группе разбора спец.сотрудник разобрался бы и наказал всех. Ну а если не хватит, то потом с этими бумагами можно в суд.
СсылкаПожаловаться
ГИБДД было вызвано мной, остатки велосипеда забирал друг, а меня увезли на скорой в больницу. Так что протокол ДТП я не подписывал. Группы разбора (я надеюсь) не было, справка из больницы у меня есть. Это моё первое ДТП и я честно не знаю как всё должно быть оформлено.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
ГИБДД было вызвано мной, остатки велосипеда забирал друг, а меня увезли на скорой в больницу. Так что протокол ДТП я не подписывал. Группы разбора (я надеюсь) не было, справка из больницы у меня есть. Это моё первое ДТП и я честно не знаю как всё должно быть оформлено.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Теперь вам надо спокойно лечиться и после полного выздоровления получить заключение о степени вреда здоровью. От этого зависит сумма которую вы получите по ОСАГО, которое должно быть и виновницы.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Теперь вам надо спокойно лечиться и после полного выздоровления получить заключение о степени вреда здоровью. От этого зависит сумма которую вы получите по ОСАГО, которое должно быть и виновницы.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как получается данное заключение? Мне ещё надо доказать свою невиновность, потому что ГИБДД сразу же начали давить на меня, что виноват я, раз сзади. В этом проблема основная.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
Как получается данное заключение? Мне ещё надо доказать свою невиновность, потому что ГИБДД сразу же начали давить на меня, что виноват я, раз сзади. В этом проблема основная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы не должны подписывать документы с которыми не согласны. Разбор в ГИБДД будет назначен после вашего выздоровления. Заключение о степени вреда здоровью дает судмедэксперт. В любом случае вы можете подать в суд о возмещении ущерба - морального (вам было больно), материального (сломан велосипед, не работали - упущенная выгода или зарплата, затраты на лечение и реабилитацию и т.п.), судебные издержки. Но если виноватым признают вас, то водительница всё это будет требовать с вас.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Вы не должны подписывать документы с которыми не согласны. Разбор в ГИБДД будет назначен после вашего выздоровления. Заключение о степени вреда здоровью дает судмедэксперт. В любом случае вы можете подать в суд о возмещении ущерба - морального (вам было больно), материального (сломан велосипед, не работали - упущенная выгода или зарплата, затраты на лечение и реабилитацию и т.п.), судебные издержки. Но если виноватым признают вас, то водительница всё это будет требовать с вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я понимаю про требование с меня в случае неудачи. А как ГИБДД узнают о моём выздоровлении?
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
Я понимаю про требование с меня в случае неудачи. А как ГИБДД узнают о моём выздоровлении?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Даже и не знаю. У них там есть кабинет "ДТП с пострадавшими" и там часы приёма и люди приходят туда с кучей документов и там тоже им печатают специальные формы, а потом всё это относят в страховые компании. Но в этом здании на входе крутятся десятки юристов и раздают рекламы, где обещают полное решение проблем и большие деньги.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
ГИБДД было вызвано мной, остатки велосипеда забирал друг, а меня увезли на скорой в больницу. Так что протокол ДТП я не подписывал. Группы разбора (я надеюсь) не было, справка из больницы у меня есть. Это моё первое ДТП и я честно не знаю как всё должно быть оформлено.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Судя по фото,авто находится на расстояние более метра от края проезжей части,а удар пришолся в правую часть авто,место удара ближе к 2 метрам от края пр.части.Только исходя из этого следует что вы грубо нарушили правила движения велотранспорта по дорогам общего пользования,а если ещо дамочка скажет что остановилась только после того как вы в неё вьехали,вам ещо припишут привышение скорости.Молитесь,чтобы дамочка не подала на вас в суд,дорого вам обойдётся!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Судя по фото,авто находится на расстояние более метра от края проезжей части,а удар пришолся в правую часть авто,место удара ближе к 2 метрам от края пр.части.Только исходя из этого следует что вы грубо нарушили правила движения велотранспорта по дорогам общего пользования,а если ещо дамочка скажет что остановилась только после того как вы в неё вьехали,вам ещо припишут привышение скорости.Молитесь,чтобы дамочка не подала на вас в суд,дорого вам обойдётся!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я ушел левее из-за её первоначального манёвра вправо. Увернуться не удалось на маневр не было времени судя по траектории удара. Автомобиль стоял на месте в момент удара, о чём говорит не рассредоточение осколков на каком-то расстоянии, а нахождение их прямиком под бампером автомобиля. Спасибо за комментарий.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
Я ушел левее из-за её первоначального манёвра вправо. Увернуться не удалось на маневр не было времени судя по траектории удара. Автомобиль стоял на месте в момент удара, о чём говорит не рассредоточение осколков на каком-то расстоянии, а нахождение их прямиком под бампером автомобиля. Спасибо за комментарий.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ушел левее из-за её первоначального манёвра вправо . Не справился с управлением!!!! И перестаньте наговаривать на себя!!! Иначе вас растреляют после возмещения ущерба!!!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Обратитесь к квалифицированному юристу, думаю, лучше юриста никто вам не поможет.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Обратитесь к квалифицированному юристу, думаю, лучше юриста никто вам не поможет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Ищу вот..
СсылкаПожаловаться
Федя
Судя по фото, в аварии виноватым признаю вас, если не найдется видеозапись произошедшего.
СсылкаПожаловаться
Федя
Кстати 5 лет для велосипеда это мизерный стаж, на нем ездят с детства :)
СсылкаПожаловаться
Федя
Кстати 5 лет для велосипеда это мизерный стаж, на нем ездят с детства :)
СсылкаПожаловаться
5 лет на велике без тормозов, адское везение.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
5 лет на велике без тормозов, адское везение.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Почему без тормозов-то? =) Без тормозов далеко не уедешь
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
Почему без тормозов-то? =) Без тормозов далеко не уедешь
СсылкаПожаловаться
История переписки
Потому, почитай чем должен быть оборудован велосипед для участия в дорожном движении.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потому, почитай чем должен быть оборудован велосипед для участия в дорожном движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня есть тормоз, всё нормально. Нет тормоза у велосипеда, который невозможно остановить. И да, с Вами я тоже на ТЫ не переходил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
У меня есть тормоз, всё нормально. Нет тормоза у велосипеда, который невозможно остановить. И да, с Вами я тоже на ТЫ не переходил.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У тебя нет мозгов, и это уже диагноз, езжай на историческую Родину, там хорошее лечение, может помогут.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У тебя нет мозгов, и это уже диагноз, езжай на историческую Родину, там хорошее лечение, может помогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я родился в Москве, спасибо за совет. Кажется, Вы только что меня оскорбили совершенно незаслуженно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
Почему без тормозов-то? =) Без тормозов далеко не уедешь
СсылкаПожаловаться
История переписки
С тормозами в не вьедеш дамочке в зад!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
С тормозами в не вьедеш дамочке в зад!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Верно, с передним тормозом головой влетишь её в стекло, ломая шею. Я счастлив, что не имел переднего тормоза и отделался незначительными повреждениями. К тому же вилка очень сильно смягчила удар. Стоит заметить, что баба не просто не была шокирована произошедшим, а вышла с довольной рожей, а на мою еле выдавленную из себя из-за сбитого дыхания, фразу: "как можно быть такой сукой" лишь усмехнулась и потребовала вызвать полицию. В общем-то тот, от кого она требовала её мягко послал.
Спасибо за комментарий.
СсылкаПожаловаться
Федя
Кстати 5 лет для велосипеда это мизерный стаж, на нем ездят с детства :)
СсылкаПожаловаться
В детстве я на на нём катался, а ближе к тридцати стал ездить, но я Вас понял.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если есть видеозапись произошедшего - можно свести к "обоюдке" [первый резко затормозил, второй не держал дистанцию].
а именно с моего устного замечания водителю автомобиля Nissan NOTE о нарушении ею правил остановки. Остановилась она под мостом угрешского путепровода, чем создала помеху движению.

А вот с чего надо было начинать: если видишь неадекватное поведение у женщины - лучше всего СПОКОЙНО пройти/проехать мимо, не вступая в контакт. У них есть такие дни в месяце, когда у некоторых особ реально отключаются мозги, и они не контролируют свои действия.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если есть видеозапись произошедшего - можно свести к "обоюдке" [первый резко затормозил, второй не держал дистанцию].
а именно с моего устного замечания водителю автомобиля Nissan NOTE о нарушении ею правил остановки. Остановилась она под мостом угрешского путепровода, чем создала помеху движению.

А вот с чего надо было начинать: если видишь неадекватное поведение у женщины - лучше всего СПОКОЙНО пройти/проехать мимо, не вступая в контакт. У них есть такие дни в месяце, когда у некоторых особ реально отключаются мозги, и они не контролируют свои действия.
СсылкаПожаловаться
Да у нас пол города на аварийке стоит и с третьего ряда поворачивает, надоело уже. На ту же нижегородскую с внутренней стороны кольца съезд на что похож вечером? Да и вообще любой съезд с любой дороги. Никаких правил приоритета при перестроении, никакой разметки - анархия сплошная.
СсылкаПожаловаться
aleks
Не верю что история соответствует описанному сценарию- просто не верю, наблюдая как лисапедисты ведут себя в подобных ситуациях. Правил поведения на дороге никогда не соблюдают, тем самым подвергая себя и жизнь водителей опасности.
СсылкаПожаловаться
aleks
Не верю что история соответствует описанному сценарию- просто не верю, наблюдая как лисапедисты ведут себя в подобных ситуациях. Правил поведения на дороге никогда не соблюдают, тем самым подвергая себя и жизнь водителей опасности.
СсылкаПожаловаться
Себя и жизнь водителей. Очень правильная расстановка приоритетов.
Да, в горку ехать на велосипеде по пустой дороге и влететь в машину, "спокойно едущую на аварийке" - это конечно надо премию Дарвина выдавать мне за это. Без обид, физику учили? Где должны быть осколки стекла, если даже автомобиль ехать хотя бы 30км/ч? Какое время реакции водителя при ударе сзади в секундах? Велосипед мой разогнать даже до 30 - это уже проблема, в гору - ещё сложнее, если она ехала на аварийке, то даже если её скорость была мизерной, всё равно сложно было влететь почти что ровно в центр.
А так да, сам не люблю встречаться с велосипедистами на дороге, потому что подавляющее большинство и правда ездят безумно и бездумно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
Себя и жизнь водителей. Очень правильная расстановка приоритетов.
Да, в горку ехать на велосипеде по пустой дороге и влететь в машину, "спокойно едущую на аварийке" - это конечно надо премию Дарвина выдавать мне за это. Без обид, физику учили? Где должны быть осколки стекла, если даже автомобиль ехать хотя бы 30км/ч? Какое время реакции водителя при ударе сзади в секундах? Велосипед мой разогнать даже до 30 - это уже проблема, в гору - ещё сложнее, если она ехала на аварийке, то даже если её скорость была мизерной, всё равно сложно было влететь почти что ровно в центр.
А так да, сам не люблю встречаться с велосипедистами на дороге, потому что подавляющее большинство и правда ездят безумно и бездумно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Лисапет полноценный участник дорожного движения обязанный занимать своё место в трафике движения, соблюдать дистанцию и выполнять все манёвры с соблюдением предупреждающих сигналов. ... А что в реальности????
СсылкаПожаловаться
aleks
Лисапет полноценный участник дорожного движения обязанный занимать своё место в трафике движения, соблюдать дистанцию и выполнять все манёвры с соблюдением предупреждающих сигналов. ... А что в реальности????
СсылкаПожаловаться
История переписки
в реальности я так и делал, а если нет автомобилей, которым я мешаю, то зачем мне сломя голову лететь к бордюру если я так к нему подъехал бы за ближайшие десять метров? К тому же если велосипед толкаешь в гору стараешься не совершать лишних движений - и так не сильно просто в гору ехать в общем-то. Если бы были машины - я бы естественно перестроился, да и она не посмела бы такие выкрутасы делать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
в реальности я так и делал, а если нет автомобилей, которым я мешаю, то зачем мне сломя голову лететь к бордюру если я так к нему подъехал бы за ближайшие десять метров? К тому же если велосипед толкаешь в гору стараешься не совершать лишних движений - и так не сильно просто в гору ехать в общем-то. Если бы были машины - я бы естественно перестроился, да и она не посмела бы такие выкрутасы делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы упорно не желаете понять простую истину- водитель транспортного средства должен видеть вас в поле своего зрения постоянно и понимать что вы собираетесь делать . А сейчас вы пытаетесь изложить свою историю с позиции идеального участника движения- не верю. Сам не один раз видел подобных лисапедисты и просто останавливался на обочине- нахрен мне такое горе себе же усложнять жизнь.
СсылкаПожаловаться
aleks
Вы упорно не желаете понять простую истину- водитель транспортного средства должен видеть вас в поле своего зрения постоянно и понимать что вы собираетесь делать . А сейчас вы пытаетесь изложить свою историю с позиции идеального участника движения- не верю. Сам не один раз видел подобных лисапедисты и просто останавливался на обочине- нахрен мне такое горе себе же усложнять жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не очень понял что Вы написали. Я не делаю выкрутасов, мне есть что терять и свои действия я ПЛАНИРУЮ заранее, убеждаясь в безопасности маневра и ВСЕГДА делаю так, чтоб не создать помеху кому-либо. Я ВСЕГДА действую предсказуемо и да я МОГУ отвечать за свои слова. Моей вины нет - раз, два - законы физики на моей стороне. Если бы она ехала - повреждения были бы менее значительны и осколки, если бы они были, были бы рассредоточены, велосипед бы лежал в другом месте и это нереально подвергнуть сомнению. Если она остановилась, то КАКОВА ПРИЧИНА остановки и почему она не посмотрела в зеркало, когда РОВНО ЗА НЕЙ ехал велосипедист? Какова причина её движения на аварийной сигнализации она тоже не объяснила. Очень легко винить велосипедиста, но я каждый день вижу как водят автомобили в этом городе и, честно сказать, ущерб, который способен нанести нерадивый велосипедист не сравним с тем, что может натворить среднестатистический автомобилист московский.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
Не очень понял что Вы написали. Я не делаю выкрутасов, мне есть что терять и свои действия я ПЛАНИРУЮ заранее, убеждаясь в безопасности маневра и ВСЕГДА делаю так, чтоб не создать помеху кому-либо. Я ВСЕГДА действую предсказуемо и да я МОГУ отвечать за свои слова. Моей вины нет - раз, два - законы физики на моей стороне. Если бы она ехала - повреждения были бы менее значительны и осколки, если бы они были, были бы рассредоточены, велосипед бы лежал в другом месте и это нереально подвергнуть сомнению. Если она остановилась, то КАКОВА ПРИЧИНА остановки и почему она не посмотрела в зеркало, когда РОВНО ЗА НЕЙ ехал велосипедист? Какова причина её движения на аварийной сигнализации она тоже не объяснила. Очень легко винить велосипедиста, но я каждый день вижу как водят автомобили в этом городе и, честно сказать, ущерб, который способен нанести нерадивый велосипедист не сравним с тем, что может натворить среднестатистический автомобилист московский.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Улыбнуло- почему она остановилась- ? Очередной ездун на лисапете проявился впереди её движения)))) )))) а почему ваша скорость и дистанция не соответствовали допустимым нормам соблюдения безопасности ?? Ходите пешком или пользуйтесь автобусом- так меньше будет проблем в чужой жизни.
СсылкаПожаловаться
aleks
Улыбнуло- почему она остановилась- ? Очередной ездун на лисапете проявился впереди её движения)))) )))) а почему ваша скорость и дистанция не соответствовали допустимым нормам соблюдения безопасности ?? Ходите пешком или пользуйтесь автобусом- так меньше будет проблем в чужой жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Впереди? Почему впереди, если я сзади был. Спереди её автомобиля было пусто, слева тоже было лишь несколько машин, движение было спокойным. Дистанции она мне не дала своим маневром. Этого я правда доказать не смогу без записи с камеры видеонаблюдения на доме, к сожалению. Спасибо, я думаю Ваши комментарии исчерпали свою полезность.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рацкевич
Впереди? Почему впереди, если я сзади был. Спереди её автомобиля было пусто, слева тоже было лишь несколько машин, движение было спокойным. Дистанции она мне не дала своим маневром. Этого я правда доказать не смогу без записи с камеры видеонаблюдения на доме, к сожалению. Спасибо, я думаю Ваши комментарии исчерпали свою полезность.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тебя посодют!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru