Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

умирающее втягивающее или

Подскажите плиз. Что это было?Завелась в штатном порядке. Доехал до заправки, ехать обратно-тишина. Стартер не крутит. Подаю + на контакты втягивающего, один раз тишина, второй раз пробила искра, третий раз касаюсь жужжит моторчик.
шевелю контакты. Закрываю капот, сажусь за руль-заводится как милая.

Что это было:-умирающее втягивающее или "где то отошли" контакты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ДЖИН
"пробила искра" - ответ на все вопросы!
вот там, где пробила, там и нет контакта - или подгорел, или отпущен.
Самое вероятное нет контакта внизу, на нижнем контакте втягивающего. Гййку отпустить, зачистить все площадки, контакты, гайки и шайбы, всё поставить на место.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"пробила искра" - ответ на все вопросы!
вот там, где пробила, там и нет контакта - или подгорел, или отпущен.
Самое вероятное нет контакта внизу, на нижнем контакте втягивающего. Гййку отпустить, зачистить все площадки, контакты, гайки и шайбы, всё поставить на место.
СсылкаПожаловаться
К сожалению автор "забыл" сказать марку своего авто.На некоторых стартёрах невозможен ремонт втягивающего.Оно просто неразборное.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
К сожалению автор "забыл" сказать марку своего авто.На некоторых стартёрах невозможен ремонт втягивающего.Оно просто неразборное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я их уже сто лет не разбирал, и не ремонтировал - меняю.
тут совет не разбирать, а открутить гайку крепления нижнего контакта, зачистить всё, что с ним связано, в том числе и сам контакт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я их уже сто лет не разбирал, и не ремонтировал - меняю.
тут совет не разбирать, а открутить гайку крепления нижнего контакта, зачистить всё, что с ним связано, в том числе и сам контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажите,а ирония запрещена при общении?Или я действительно "перегнул"?Речь идёт о теме про тему отсутствие зарядки ВАЗ2115 с "ш-нивовским генератором".Для меня это важно.Скажите,в чём Я неправ?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Скажите,а ирония запрещена при общении?Или я действительно "перегнул"?Речь идёт о теме про тему отсутствие зарядки ВАЗ2115 с "ш-нивовским генератором".Для меня это важно.Скажите,в чём Я неправ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вернулся. прочитал.
Могу сказать, что ирония совершенно не запрещена, мы тут и не такое ещё выдаём, и ничего, живы-здоровы. Другое дело, что люди все абсолютно разные, и по разному воспринимают иронию и подначки. Советую не забывать, подначив, или съиронизировав, всё же подсказать по существу, и всё будет в порядке.
Паренёк там был в поиске ответа, намёрз, видать, как цуцик, а дефект не устранил - вот и злился на любую шутку. Отогрелся, я так думаю, и уже спокойно читает свою тему.
Не сердитесь друг на друга, спокойно общайтесь дальше, ребята!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вернулся. прочитал.
Могу сказать, что ирония совершенно не запрещена, мы тут и не такое ещё выдаём, и ничего, живы-здоровы. Другое дело, что люди все абсолютно разные, и по разному воспринимают иронию и подначки. Советую не забывать, подначив, или съиронизировав, всё же подсказать по существу, и всё будет в порядке.
Паренёк там был в поиске ответа, намёрз, видать, как цуцик, а дефект не устранил - вот и злился на любую шутку. Отогрелся, я так думаю, и уже спокойно читает свою тему.
Не сердитесь друг на друга, спокойно общайтесь дальше, ребята!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тишина-разная бывает.Бывает -тишина,а бывает клацает просто втягуещее.
Здесь возможно окисел на разьме втягуещего(тонкий стартерный).Вставлять тяжело у многих назад питание втягуещего,а теоретически-выдернул проводна него лампу контрольку,минус кузов и имитируем запуск-сразу показывает-контактная группа замка,промежуточное реле(если стоит) или втягуещее(если питание есть)
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Больше на умирающие щётки похоже.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Похоже щетки кончились ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Похоже щетки кончились ...
СсылкаПожаловаться
Авто в следующий раз - пишите....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ребята! сделайте себе простейшую контрольку, и 99% дефектов с её помощью и нашей подсказкой - определите легко и просто.
Вот не работает стартер. Что делать? Как искать?
Да проще всего найти дефект, подключив один конец контрольки к минусу ("массе"), а вторым концом проверяя, где исчезло напряжение.
Первым делом проверяется, пришло ли напряжение с ключа зажигания на штекер втягивающего. Пришло - одна история, не пришло - другая. Сразу становится более-менее понятно, где искать дефект, где-то в машине, или в стартере.
Допустим, пришло, тогда смотреть, что мешает втягивающему сработать. Если на корпусе стартера при повороте ключа зажигания ни с того, ни с сего вдруг зажигается лампа кнтрольки, то вывод - "масса" мотора плохая.
Если втягивающее сработало, а стартер не крутит, то проверяется контролькой, подошло ли напряжение от АКБ к его верхнему контакты, и ушло ли он вниз, на щётки. Если не ушло - втягивающее менять, или ему мешает работать бендикс, если ушло - беда в щётках.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ребята! сделайте себе простейшую контрольку, и 99% дефектов с её помощью и нашей подсказкой - определите легко и просто.
Вот не работает стартер. Что делать? Как искать?
Да проще всего найти дефект, подключив один конец контрольки к минусу ("массе"), а вторым концом проверяя, где исчезло напряжение.
Первым делом проверяется, пришло ли напряжение с ключа зажигания на штекер втягивающего. Пришло - одна история, не пришло - другая. Сразу становится более-менее понятно, где искать дефект, где-то в машине, или в стартере.
Допустим, пришло, тогда смотреть, что мешает втягивающему сработать. Если на корпусе стартера при повороте ключа зажигания ни с того, ни с сего вдруг зажигается лампа кнтрольки, то вывод - "масса" мотора плохая.
Если втягивающее сработало, а стартер не крутит, то проверяется контролькой, подошло ли напряжение от АКБ к его верхнему контакты, и ушло ли он вниз, на щётки. Если не ушло - втягивающее менять, или ему мешает работать бендикс, если ушло - беда в щётках.
СсылкаПожаловаться
минус контрольки брать с клеммы АКБ!
если лампа контрольки ярко горит на выводах аккумулятора, и гаснет на клеммах - виноваты клеммы.
Вот там, где она по цепи гаснет - вот в этом месте и точка дефекта.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
минус контрольки брать с клеммы АКБ!
если лампа контрольки ярко горит на выводах аккумулятора, и гаснет на клеммах - виноваты клеммы.
Вот там, где она по цепи гаснет - вот в этом месте и точка дефекта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++++++++++++МНОГО !!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
минус контрольки брать с клеммы АКБ!
если лампа контрольки ярко горит на выводах аккумулятора, и гаснет на клеммах - виноваты клеммы.
Вот там, где она по цепи гаснет - вот в этом месте и точка дефекта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини ! Хотел на твой предыдущий коммент ответить :-(((
СсылкаПожаловаться
Андрей
Щетки менялись полгода назад-думаю, что маловероятно
была такая же ситуация -решилась заменой втягивающего, поставили правда БУ, может быть в этом дело?
Модель ВАЗ-2115
СсылкаПожаловаться
Андрей
Щетки менялись полгода назад-думаю, что маловероятно
была такая же ситуация -решилась заменой втягивающего, поставили правда БУ, может быть в этом дело?
Модель ВАЗ-2115
СсылкаПожаловаться
Щетки менялись полгода назад-думаю, что маловероятнобыла такая же ситуация -решилась заменой втягивающего, поставили правда БУ, может быть в этом дело?Модель ВАЗ-2115

равновероятно абсолютно всё, в том числе и щётки.
Тем более надо смотреть там, где "были люди".
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
если не дышит стартер совсем, просто контакт на тоненьком проводе отошел (+ на втягивающее), там на одном толстом контакте всегда есть +, а когда на тоненькую через замок зажигания подаем +, эти толстые контакты соединяются внутри (пятаком) и моторчик крутится. а что бывают не разборные это не правда все они разбираются и чинятся с помощью (отвертки, маленькой зубилки и паяльника) и более того работают после починки много много лет без отказа...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
если не дышит стартер совсем, просто контакт на тоненьком проводе отошел (+ на втягивающее), там на одном толстом контакте всегда есть +, а когда на тоненькую через замок зажигания подаем +, эти толстые контакты соединяются внутри (пятаком) и моторчик крутится. а что бывают не разборные это не правда все они разбираются и чинятся с помощью (отвертки, маленькой зубилки и паяльника) и более того работают после починки много много лет без отказа...
СсылкаПожаловаться
если не дышит стартер совсем, просто контакт на тоненьком проводе отошел (+ на втягивающее), там на одном толстом контакте всегда есть +, а когда на тоненькую через замок зажигания подаем +, эти толстые контакты соединяются внутри (пятаком) и моторчик крутится. а что бывают не разборные это не правда все они разбираются и чинятся с помощью (отвертки, маленькой зубилки и паяльника) и более того работают после починки много много лет без отказа...

Ты часто чинил втягивающие ? И на сколько хватало ?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
если не дышит стартер совсем, просто контакт на тоненьком проводе отошел (+ на втягивающее), там на одном толстом контакте всегда есть +, а когда на тоненькую через замок зажигания подаем +, эти толстые контакты соединяются внутри (пятаком) и моторчик крутится. а что бывают не разборные это не правда все они разбираются и чинятся с помощью (отвертки, маленькой зубилки и паяльника) и более того работают после починки много много лет без отказа...
СсылкаПожаловаться
Я буду чинить втягующее, а человек будет ждать полдня? Без штанов любой автоэлектрик окажется!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Скорее всего подгорели "пятаки" во втягивающем. При повторении попробуйте легонько постучать по втягивающему небольшим ключом или ручкой отвертки, если дефект уйдет - точно пятаки. Попробуйте разобрать и поменять пятаки, а долговечность зависит от качества ремонта. Не сможете - те целиком.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
втягивающем детали износа только пятаки, при качественном ремонте можно забыть на несколько лет, 94 годах чинил японской сборки не помню на сколько хватило думаю лет на 5...,а причина починки, отсутствие запчастей)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru