умирающее втягивающее или
Подскажите плиз. Что это было?Завелась в штатном порядке. Доехал до заправки, ехать обратно-тишина. Стартер не крутит. Подаю + на контакты втягивающего, один раз тишина, второй раз пробила искра, третий раз касаюсь жужжит моторчик.
шевелю контакты. Закрываю капот, сажусь за руль-заводится как милая.
Что это было:-умирающее втягивающее или "где то отошли" контакты?
вот там, где пробила, там и нет контакта - или подгорел, или отпущен.
Самое вероятное нет контакта внизу, на нижнем контакте втягивающего. Гййку отпустить, зачистить все площадки, контакты, гайки и шайбы, всё поставить на место.
вот там, где пробила, там и нет контакта - или подгорел, или отпущен.
Самое вероятное нет контакта внизу, на нижнем контакте втягивающего. Гййку отпустить, зачистить все площадки, контакты, гайки и шайбы, всё поставить на место.
тут совет не разбирать, а открутить гайку крепления нижнего контакта, зачистить всё, что с ним связано, в том числе и сам контакт.
тут совет не разбирать, а открутить гайку крепления нижнего контакта, зачистить всё, что с ним связано, в том числе и сам контакт.
Могу сказать, что ирония совершенно не запрещена, мы тут и не такое ещё выдаём, и ничего, живы-здоровы. Другое дело, что люди все абсолютно разные, и по разному воспринимают иронию и подначки. Советую не забывать, подначив, или съиронизировав, всё же подсказать по существу, и всё будет в порядке.
Паренёк там был в поиске ответа, намёрз, видать, как цуцик, а дефект не устранил - вот и злился на любую шутку. Отогрелся, я так думаю, и уже спокойно читает свою тему.
Не сердитесь друг на друга, спокойно общайтесь дальше, ребята!
Могу сказать, что ирония совершенно не запрещена, мы тут и не такое ещё выдаём, и ничего, живы-здоровы. Другое дело, что люди все абсолютно разные, и по разному воспринимают иронию и подначки. Советую не забывать, подначив, или съиронизировав, всё же подсказать по существу, и всё будет в порядке.
Паренёк там был в поиске ответа, намёрз, видать, как цуцик, а дефект не устранил - вот и злился на любую шутку. Отогрелся, я так думаю, и уже спокойно читает свою тему.
Не сердитесь друг на друга, спокойно общайтесь дальше, ребята!
Здесь возможно окисел на разьме втягуещего(тонкий стартерный).Вставлять тяжело у многих назад питание втягуещего,а теоретически-выдернул проводна него лампу контрольку,минус кузов и имитируем запуск-сразу показывает-контактная группа замка,промежуточное реле(если стоит) или втягуещее(если питание есть)
Вот не работает стартер. Что делать? Как искать?
Да проще всего найти дефект, подключив один конец контрольки к минусу ("массе"), а вторым концом проверяя, где исчезло напряжение.
Первым делом проверяется, пришло ли напряжение с ключа зажигания на штекер втягивающего. Пришло - одна история, не пришло - другая. Сразу становится более-менее понятно, где искать дефект, где-то в машине, или в стартере.
Допуст
Если втягивающее сработало, а стартер не крутит, то проверяется контролькой, подошло ли напряжение от АКБ к его верхнему контакты, и ушло ли он вниз, на щётки. Если не ушло - втягивающее менять, или ему мешает работать бендикс, если ушло - беда в щётках.
Вот не работает стартер. Что делать? Как искать?
Да проще всего найти дефект, подключив один конец контрольки к минусу ("массе"), а вторым концом проверяя, где исчезло напряжение.
Первым делом проверяется, пришло ли напряжение с ключа зажигания на штекер втягивающего. Пришло - одна история, не пришло - другая. Сразу становится более-менее понятно, где искать дефект, где-то в машине, или в стартере.
Допуст
Если втягивающее сработало, а стартер не крутит, то проверяется контролькой, подошло ли напряжение от АКБ к его верхнему контакты, и ушло ли он вниз, на щётки. Если не ушло - втягивающее менять, или ему мешает работать бендикс, если ушло - беда в щётках.
если лампа контрольки ярко горит на выводах аккумулятора, и гаснет на клеммах - виноваты клеммы.
Вот там, где она по цепи гаснет - вот в этом месте и точка дефекта.
если лампа контрольки ярко горит на выводах аккумулятора, и гаснет на клеммах - виноваты клеммы.
Вот там, где она по цепи гаснет - вот в этом месте и точка дефекта.
если лампа контрольки ярко горит на выводах аккумулятора, и гаснет на клеммах - виноваты клеммы.
Вот там, где она по цепи гаснет - вот в этом месте и точка дефекта.
была такая же ситуация -решилась заменой втягивающего, поставили правда БУ, может быть в этом дело?
Модель ВАЗ-2115
была такая же ситуация -решилась заменой втягивающего, поставили правда БУ, может быть в этом дело?
Модель ВАЗ-2115
равновероятно абсолютно всё, в том числе и щётки.
Тем более надо смотреть там, где "были люди".
Ты часто чинил втягивающие ? И на сколько хватало ?